Как избавиться от choke cs go

Как избавиться от choke cs go

Бывает и такая проблема в игре CS:GO как высокий Choke. Как правило процент бывает больше 40-50,
а то и 70-ти.
В этой статье мы рассмотрим данную проблему и попробуем решить ее всеми известными и проверенными способами.

Choke в игре — очень серьезный лаг сервера. Это когда ваш компьютер посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, гранаты, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в игре сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в одну секунду.
Например: Вы посылаете 100 команд на сервер в секунду, а он принимает только 50 команд, и того ваш Choke будет 50%. Большой показатель — это плохо, ведь ни каждый выстрел на сервере будет зарегистрирован и только лишь 50% того что вы делаете, будет послано на сервер. Как пример: выпустили вы 30 патронов, а вылетело только 15, хотя вы выпускали все 30 патронов..

Теперь к причинам и решениям высокого Choke:
1. Ваш компьютер посылает слишком много пакетов в секунду:
-Решение: Как правило, это проблема сервера и очень редко проблема лежит на стороне игрока. Сервера Valve не резиновые и некоторые дают сбои. Рекомендую зайти на другие сервера и проверить показатель Choke там. Если все таки ваш Choke все так же высок, то прочитайте мою предыдущую статью про потерю пакетов (loss), пройдитесь по всем пунктам и решите все так, как написано там. Пользователям это помогло, вы будете следующим.

2. Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается с вашего компьютера:
-Решение: Это скорее всего сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Вы не может это контролировать, но может подстроиться под это. Для этого вам необходимо настроить рейт.
Заходим в игру CS:GO -> Настройки -> Параметры игры.

Тут находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета. (Узнать свою скорость можно у провайдера, или же на сайте speedtest.net)

Моя скорость 50 мб/с, значит я выбираю ‘Не ограничена’. Если у вас 20 мб/с, то вы тоже выбираете ‘Не ограничена’, если 1.5 мб/с, то выбираете ‘До 1.5Мбит/с’ и так-далее.

Далее советую проверить целостность кэша в CS:GO.
Для этого зайдем в Steam -> Библиотека и находим нашу Counter Strike Global Offensive. Кликаем по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша:

Наверняка у вас найдет одну, а то и больше недогруженных файлов. После проверки целостность кэша возобновится и все будет цельно.

Бывает и такое, что вашему интернету не хватает скорости. В таком случае увеличьте скорость интернета у своего провайдера.
В конце хочу сказать, что в большинстве случаев высокого Choke в игре связанно из за сервера. Не нужно пытаться искать проблему в своем компьютере или интернете.

На этом все. Надеюсь эта статья помогла вам в решении данной проблемы!
Так же на сайте есть и другие статьи, посвященные на подобные темы:
Высокий Ping ? Исправляем !
Высокий Loss ? Исправляем !

Источник

[Нужен совет] choke

11214

[Нужен совет] choke

11214

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Источник

Как избавиться от Choke в CS1.6

sweet_prince

SergeyShorokhov

sweet_prince

SergeyShorokhov

Рейты (Rates)
Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.
Начнем с определений:
Rate (Рейт) — это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate — определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate — число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate — это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.
Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ — Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate — это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

Источник

как снизить choke

45233
Читайте также:  Когда избавиться от старых вещей по лунному календарю

как снизить choke

45233

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Источник

Как избавиться от choke cs go

Из данной статьи вы узнаете как понизить Var и свести до нуля loss и choke, чтобы ваша Cs:Go перестала лагать. Также несколько советов по техническому обслуживанию настольного компьютера или ноутбука.

24,101 уникальных посетителей
36 добавили в избранное

1) Проверить компьютер на вирусы и программы, которые загружают память, процессор, жёсткий диск и видеокарту. Если таковы имеются, нужно их закрыть через диспетчер задач «ctrl+alt+delete», все вирусы с компьютера нужно удалить, вирусы майнеры очень сильно нагружают систему и не дают нормально работать компьютеру.

2) Также стоит обновить все драйвера на компьютер, особенно драйвер видео адаптера. Обновить систему windows и всё прочее связанное с ней. Никогда не забывайте скачивать новые версии драйверов для вашего железа, это может серьёзно повлиять на производительность компьютера.

3)Попробовать понизить настройки в самой игре, так как ваше железо может быть не готово к такой сильной нагрузке. Возможно поиграться с разрешением, сглаживание, фильтрацией текстур и прочими настройками в самой игре, возможно стоит поставить в параметре скорости интернета — неограниченно.

4)Попробовать ограничить частоту кадров в самой игре через консольную команду «fps_max N», где N — количество герц вашего монитора 60гц, 75гц, 120гц или 144гц, это ощутимо понизит нагрузку на ваш компьютер, частота кадров больше чем герцовка монитора будет заметна, но если у вас слабое или среднее железо, не стоит пренебрегать этим параметром.

5)Прописать в параметры запуска клиента игры команду «+mat_queue_mode 2», лично мне помогло на время после чего проблема начала повторяться, возможно для кого-то будет решением на долго. Неуверен, что это особо повлияет на скорость интернета, мне кажется эта команда, выставляет порог пакетов, которые отдаёт сервер и принимает клиент.

6)Чистка и де фрагментация диска на котором установлен клиент steam, также скачайте специальную утилиту для проверки здоровья, ошибок и состояния жёсткого диска, если с ним, что-то не так, или вы не уверены в его исправности, меняйте диск, или просто переносите клиент steam и игры на другой.

7)Перезагрузка роутера, компьютера, помогает или частично или одноразово, но всё равно помогает!

8) Почистить компьютер от лишней пыли, поменяйте термопасту и термопрокладки, заменить неработающие келлеры системы охлаждения на новые, также визуально проверьте состояние материнской платы и жёсткого диска — по-моему самый действенный способ понизить Var, всегда заботьтесь о своём компьютере.

9)Понизить частоту видеокарты «можно сделать только через специальную утилиту», процессора или северного моста материнской платы «данные параметры вы можете изменить в биосе материнской платы», также возможно придётся поставить дополнительный вентилятор на обдув фаз питания на материнской плате, так как перегрев одного из этих компонентов может приводить к так называемому тротлингу и повышению значения Var в игре, увы, но на ноутбуках проблема с перегревом не решается, кроме понижения тактовой частоты через биос.

10)Самый крайние способы решения проблемы с Var — переустановка самой Cs:Go и клиента steam, когда вы с нуля устанавливаете клиент и игру вероятность ошибки при установке сводится к минимуму, что исключает, повреждение файлов, которое может произойти при длительном использовании клиента steam.

11)Проверьте, возможно процесс «Системные прерывания» грузят вашу систему, для этого откройте Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete) и отсортируйте процессы по взаимодействию с процессором. Если «Системные прерывания» грузят процессор более чем на 1 процент, то вам необходимо переустановить Операционную Систему с нуля.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей