- Как удалить курс в Гугл Классрум или выгнать участника
- Как покинуть обучение
- Как удалить участника
- Как избавиться от курса
- Как избавится от class
- «От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением
- Nastenka24:
- S (Мисс К):
- Имбирная:
- Елена Викторовна, педагог:
- Найти подход к ученику и его родителям
- Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:
- Зачем школе медиаторы
- Четыре действенные буквы — ПМПК
- Zweruschka, пользователь сайта umama.ru:
- Анонимный пользователь сайта umama.ru:
- Жестко, но эффективно
Как удалить курс в Гугл Классрум или выгнать участника
Давайте разбираться, как удалить курс в Гугл Классрум или выйти из обучения самостоятельно. Рассмотрим алгоритмы для учеников и учителей, позволяющие управлять учебным контентом! Будет интересно и познавательно.
Как покинуть обучение
Поговорим о том, как выйти из курса в Гугл Классе – если он потерял актуальность. Или вы были добавлены ошибочно? Причина не важна – рассказываем, как действовать в такой ситуации:
- Откройте сервис Классрум и пройдите авторизацию при необходимости;
- Нажмите на три полоски наверху слева и перейдите к выбору доступных программ;
- В карточке предмета кликните на три вертикальные точки и выберите пункт «Покинуть курс в Гугл Класс» ;
- Нажмите на кнопку подтверждения действия.
Важно! Уйти из заархивированного обучения не получится – предварительно попросите преподавателя разархивировать предмет. Затем повторите действие.
Как только вы удалите предмет, он исчезнет из Класса навсегда. Но материалы, которые были подгружены ранее, будут доступны на Диске без ограничений. Если вы вышли случайно – есть соответствующая инструкция, не переживайте.
Как удалиться из курса в Гугл Классрум ученику – разобрались. Перейдем ко второй части обзора и обсудим действия преподавательского состава!
Как удалить участника
Эта часть статьи предназначена для преподавателей – если ученик не хочет/не может сам отсоединиться от курса в Google Classroom, нужно ему помочь. Актуальная информация для тех, кто хочет убрать лишнего обучающегося несколькими кликами мышки!
Приступаем к делу – необходимо следовать инструкции:
- Откройте сервис и авторизуйтесь;
- На главной найдите карточку нужного предмета и кликните по вкладке «Люди» на верхней панели;
- Откроется список имен в разделе «Учащиеся» – отметьте галочкой того, кто будет изгнан из рядов учеников (можно поставить отметку напротив нескольких пользователей сразу);
- Рядом с названием блока найдите кнопку «Действия» ;
- Нажмите и выберите пункт «Удалить» из появившегося меню;
- Подтвердите операцию нажатием соответствующей кнопки. Готово!
Все выполненные задания останутся в папках, а опубликованные учеником записи – в ленте. Их можно просматривать в прежнем режиме.
Переходим к завершающей части обзора – попробуем удалить созданный курс в Google Classroom.
Как избавиться от курса
Сначала несколько важных параметров, которые должен знать каждый педагог обучающей платформы. Внимательно изучите информацию ниже!
- Действие не подлежит отмене – восстановить данные не получится;
- Вы лишитесь всех комментариев и записей в ленте – материалы, сохраненные на Диске, просматривать можно;
- Удалить курс в Классрум может только ведущий преподаватель, приглашенным учителям опция недоступна!
Сначала нужно отправить курс в архив – это первый этап удаления:
- Откройте сервис Классрум и кликните по трем полоскам слева наверху;
- Перейдите на нужную вкладку и найдите карточку предмета;
- Щелкните по трем точкам справа, выберите пункт меню «Архивировать» , подтвердите действие.
Вторая часть ответа на вопрос, как удалить курс в Гугл Классе, такова:
- Вновь нажмите на три полоски наверху слева;
- Пролистайте панель и найдите кнопку «Архив» в самом низу;
- На карточке обучения ищите три точки, кликайте и выбирайте пункт «Удалить» ;
- Не забудьте подтвердить выполнение операции.
Обратите внимание! Без архивирования вы не сможете полностью стереть данные – не игнорируйте инструкцию.
Мы рассказали, как отписаться от курса в Гугл Классрум самостоятельно ученику – или преподавателю удалить пользователя. Каждый найдет полезную информацию и сможет регулировать правильность пользования платформой для обучения.
Источник
Как избавится от class
Здраствуйте,
Есть 2 файла исоответственно 2 класса:
как сделать что бы для второго класа не появлялось ошибки : base class undefined.
| От: | LaptevVV |
Дата: | 28.07.03 13:23 | |
Оценка: |
Здравствуйте, rnickolay, Вы писали:
R>Здраствуйте,
R>Есть 2 файла исоответственно 2 класса:
R>файл first.h :
R>
R>файл second.h :
R>
R>как сделать что бы для второго класа не появлялось ошибки : base class undefined.
Они ж у тебя взимовключаемы! Как это может быть?
| От: | PM |
Дата: | 28.07.03 13:33 | |
Оценка: |
r> Есть 2 файла исоответственно 2 класса:
r> как сделать что бы для второго класа не появлялось ошибки : base class
r> undefined.
файл first.h :
| От: | Геннадий Васильев | http://www.livejournal.com/users/gesha_x |
Дата: | 28.07.03 13:36 | ||
Оценка: |
Здравствуйте, rnickolay, Вы писали:
R>Здраствуйте,
R>Есть 2 файла исоответственно 2 класса:
R>файл first.h :
R>
Ошибка проектирования или недосмотр. Нельзя в базовом классе агрегировать по значению производный.
R>как сделать что бы для второго класа не появлялось ошибки : base class undefined.
Можно разрешить её примерно таким образом:
| От: | Андрей Тарасевич |
Дата: | 29.07.03 02:13 | |
Оценка: |
Здравствуйте, rnickolay, Вы писали:
R>как сделать что бы для второго класа не появлялось ошибки : base class undefined.
Никак. Ты пытаешься объявить два класса, взаимно содержащие друг друга в качестве подобъектов. Это невозможно не только с точки зрения С++, но даже и с точки зрения повседневного здравого смысла. Подумай еще раз, что же тебе все таки нужно, а потом уже будем разбираться «как сделать».
| От: | rnickolay |
Дата: | 29.07.03 06:21 | |
Оценка: |
АТ>. Ты пытаешься объявить два класса, взаимно содержащие друг друга в качестве подобъектов.
.
спасибо, уяснил.
Значит дело в том, что родителю не желательно использовать потомка.
| От: | Андрей Тарасевич |
Дата: | 29.07.03 06:24 | |
Оценка: |
Здравствуйте, rnickolay, Вы писали:
АТ>>. Ты пытаешься объявить два класса, взаимно содержащие друг друга в качестве подобъектов.
R>.
R>спасибо, уяснил.
R>Значит дело в том, что родителю не желательно использовать потомка.
«Использовать» понятие растяжимое. В данном случае речь идет о том, что родитель не может содержать потомка в виде подобъекта.
| От: | rnickolay |
Дата: | 29.07.03 07:27 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Андрей Тарасевич, Вы писали:
АТ>родитель не может содержать потомка в виде подобъекта.
Значит, неправильно спроектированы классы.
| От: | GarryIV |
Дата: | 29.07.03 12:57 | |
Оценка: |
Здравствуйте, PM! Вы писали:
r>> Есть 2 файла исоответственно 2 класса:
r>> как сделать что бы для второго класа не появлялось ошибки : base class
r>> undefined.
P> файл first.h :
P>
P> файл first.cpp
P>
Это не поможет. В конструкторе second вызовется конструктор базового класса first а в нем опять second и так пока не кончится стек.
Источник
«От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением
«У нас Давид посреди контрольной включил на полную громкость какую-то тупую музыку. Татьяна Владимировна стала с ним разбираться, кричать, дневник отобрала. Все отвлеклись, время потеряли, я тоже. Не успела все решить», — объясняет мне дочь тройку по математике. Оценка, конечно, на ее совести, но о подобных выходках Давида она рассказывает то и дело.
Такие дети есть в большинстве классов — независимо от престижа школы и возраста учеников. Они могут кричать на уроках (о переменах и говорить нечего), лупить соседей по парте, обзывать одноклассников, хамить учителям. Могут вытворять и вещи похуже: воровать, распивать алкоголь в школе, употреблять психотропные вещества и склонять к этому одноклассников. Но такие случаи мы рассматривать не будем — здесь все и проще, и сложнее одновременно: противоправные поступки находятся в ведении полиции. И если вина ученика будет доказана, убрать его из класса нетрудно.
А как быть тем, кто несколько часов в день находится в одном помещении с неуправляемым одноклассником, который может и харкнуть, и оскорбить, и завопить, но при этом никаких правонарушений не совершает? В первую очередь этот вопрос волнует родителей. На родительских форумах описаний «неадекватов» в классе и того, что они вытворяют, — очень много.
Вот лишь несколько цитат от пользователей сайта umama.ru.
Nastenka24:
S (Мисс К):
Имбирная:
По словам психологов, «неадекватов» можно разделить на несколько групп:
- дети с нарушениями здоровья, которые просто физически или психологически не могут долгое время сидеть на одном месте и заниматься каким-то одним видом деятельности;
- ученики из неблагополучных семей — дети алкоголиков, наркоманов, живущие без родителей, с пожилыми опекунами, бабушками, дедушками, которые в силу возраста не могут обеспечить должное воспитание;
- избалованные дети.
Подход можно найти к школьникам из любой группы, уверены и родители, и педагоги со стажем.
Елена Викторовна, педагог:
Найти подход к ученику и его родителям
Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником. Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать. И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.
К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.
Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью. И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.
По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.
Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно. Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ. Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.
В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое не способен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».
Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:
Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.
Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта.
Зачем школе медиаторы
Справедливости ради стоит отметить, что иногда действительно сложно установить, кто виноват в той или иной ситуации: учитель может «назначить» виновным ребенка, который был замечен в деструктивном поведении, но не выяснить реальную причину конфликта.
В 2010 г. российские законодатели подписали документ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Согласно этому закону, в школах должны быть созданы службы примирения (или медиации): специальный орган, состоящий из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку. Их задача — урегулировать и минимизировать конфликты, возникающие как между учениками, так и между школьниками и преподавателями.
В Свердловской области, по данным директора Центра медиации Ольги Махневой, действует порядка 400 школьных служб примирения.
К слову, есть такая и в школе, где учится моя дочь. Но ничего о ее существовании она не знает. «Если такая служба у нас есть, почему они ничего не делают с этими уродами из 7 «В»: вчера сидим с Никой на перемене, болтаем, они просто проходили мимо, ударили меня портфелем по голове, Нику — по спине, обозвали и ушли как ни в чем не бывало», — возмущенно рассказывает мне Лера.
Если в классе есть ученик, который создает конфликтные ситуации, школьная служба примирения должна провести работу как с ним, так и с его родителями. Предпринять какие-то шаги медиаторы смогут после того, как зарегистрируют соответствующее обращение — оно может быть как от других учеников, так и от родителей, и от преподавателей.
Четыре действенные буквы — ПМПК
Если поведение сложного ребенка никак не меняется, родительский комитет может ходатайствовать перед классным руководителем о том, чтобы ученика направили на психолого-медико-педагогическую экспертизу (ПМПК). Это комиссия, которая состоит из специалистов разных сфер — медиков, психологов, педагогов, которые с помощью разных тестов должны определить, может ли ребенок учиться в общеобразовательной школе либо ему будет лучше в коррекционном классе или на домашнем обучении.
Академические задолженности, асоциальное поведение, неумение адаптироваться в коллективе — это основания для направления детей на ПМПК. Еще одна категория детей, которой необходимы рекомендации комиссии, — подозреваемые, обвиняемые либо подсудимые по уголовному делу несовершеннолетние дети.
Обычно угроза ПМПК заставляет родителей плотнее заняться воспитанием: мало кому хочется, чтобы его ребенок попал в специализированное учебное заведение. Но здесь есть существенная сложность: провести такую экспертизу возможно только на основании заявления от родителей или законных представителей ребенка или с их письменного согласия. Да и результаты экспертизы носят рекомендательный характер: если родители, несмотря на выводы ПМПК, не захотят перевести ученика в специализированную школу, выгнать из класса его никто не сможет.
Выход в данной ситуации один: родители других учеников совместно с классным руководителем должны объяснить, что прохождение ПМПК — лучший (или единственный) вариант для ребенка.
Zweruschka, пользователь сайта umama.ru:
Некоторые родители используют совсем непедагогические меры, чтобы приструнить мешающего всем ученика. Главное — не переходить грань закона и попробовать вначале более правомерные способы.
Анонимный пользователь сайта umama.ru:
Жестко, но эффективно
Наиболее жесткие меры, которые могут применяться к ученикам с деструктивным поведением, — штраф и исключение из школы. Но они работают только в старших классах: учеников до 15 лет исключить из образовательного учреждения на законных основаниях невозможно.
Административный штраф накладывается на ребенка, совершившего серьезное правонарушение — начиная от порчи школьного имущества или кражи и заканчивая появлением в школе в состоянии опьянения. Штраф будут выплачивать его родители, законные представители или опекуны.
Менее жесткая, но тоже эффективная мера — постановка неблагополучного ученика на внутришкольный учет (ВШУ). В этом случае ученик и его семья попадают под пристальное внимание школьного психолога, социального педагога, педсовета школы, в особых случаях подключается опека.
Ребенок, поставленный на ВШУ, в обязательном порядке должен заниматься с психологом, в зависимости от ситуации занятия могут проводиться и с родителями. Педагоги могут в любой момент прийти с проверкой в семью ученика. Как правило, такой контроль отрезвляет и самого нарушителя, и его родителей, а занятия со специалистами дают положительный эффект.
Родители одноклассников могут ходатайствовать, чтобы ученика поставили на учет, если он:
- систематически пропускает без уважительных причин учебные занятия;
- был замечен в попрошайничестве;
- неоднократно нарушал устав школы и правила поведения обучающегося;
- не успевает по многим школьным предметам;
- был замечен в употреблении психоактивных веществ.
Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни его семья не отреагировали на ситуацию, родительский комитет и педагоги, в соответствии с ФЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», имеют полное право обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.
Но все-таки главное правило, которым следует руководствоваться тем, кто мечтает избавить класс от неприятного ученика: не навреди. «Иногда ни педагог, ни собственные, ни другие родители не задумываются, что они пытаются бороться… с ребенком. И это ужасно. Надо стараться его услышать, понять, а борьба способна лишь сделать из ребенка изгоя и потенциального преступника», — считают опытные педагоги.
Источник