Как избавиться от деревьев cyberpunk 2077

Содержание
  1. Баг с деревьями в Киберпанке 2077: как исправить
  2. Как исправить баг с деревьями в Cyberpunk 2077
  3. Глюк покрывает Найт-Сити в Cyberpunk 2077 деревьями
  4. В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов
  5. Забирай самый полезный мерч по киберпанку
  6. Проблемы Cyberpunk 2077: о них и о том, что и как устранять
  7. проблемы Cyberpunk 2077 — размытая картинка в 4K
  8. проблемы Cyberpunk 2077 — сейвы больше 8 MB не открываются
  9. проблемы Cyberpunk 2077 — лут не берется
  10. проблемы Cyberpunk 2077 — многопоточность на AMD Ryzen
  11. проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка CE-34878-0
  12. проблемы Cyberpunk 2077 — камера только от первого лица в машине
  13. проблемы Cyberpunk 2077 — трещит звук
  14. проблемы Cyberpunk 2077 — игра вылетает со старта
  15. проблемы Cyberpunk 2077 — игра просто вылетает
  16. ошибка «Игра Cyberpunk 2077 прекратила работу»
  17. проблемы Cyberpunk 2077 — загрузка со Steam зависает на 57 GB
  18. Официальный «Патч первого дня»
  19. проблемы Cyberpunk 2077 — скрипты неигровых персонажей, объектов, текстур и пр.
  20. проблемы Cyberpunk 2077 — неточное сохранение
  21. проблемы Cyberpunk 2077 — враги видят через стены
  22. проблемы Cyberpunk 2077 — вылетает, фризит и т.д.
  23. проблемы Cyberpunk 2077 — трассировка лучей не доступна для AMD

Баг с деревьями в Киберпанке 2077: как исправить

Баги с деревьями в Cyberpunk 2077, мягко говоря, разочаровывают. И эта маленькая ошибка продолжает все время появляться из ниоткуда на компьютерах многих игроков, просто чтобы их раздражать. Если вы устали от глюка с деревьями в Киберпанке 2077 и хотите исправить его раз и навсегда, тогда продолжайте читать этот гайд.

Как исправить баг с деревьями в Cyberpunk 2077

Следует выполнить следующие действия:

  • Обновите игру, установите последний патч. Когда игра была только выпущена, было пара ошибок, которые были моментально устранены первым вышедшим патчем. Убедитесь, что вы скачали последний патч для игры.
  • Как вариант, вы можете установить для всех графических настроек на вашем компьютере низкий уровень. Да, не переживайте, вам не придется полностью играть с низким разрешением. После этого все, что вам нужно сделать, это медленно, но постепенно включать каждую настройку одну за другой и смотреть, какой вариант вызывает баг с деревьями в Киберпанке.
  • Обновление драйверов видеокарты. Киберпанк 2077 — масштабная игра, и само собой разумеется, что производители карт выпустили обновления, специально созданные для игры. Крайне важно как можно скорее обновить драйверы видеокарты.
  • Дождитесь обновления. Если проблема все еще не устранена после после выполнения всех вышеперечисленных действия, все, что вы можете сделать, это дождаться, пока CD Projekt RED выпустит другое обновление, которое обязательно исправит эти баги.

Большинство багов должно было быть исправлено с помощью патчей, которые разработчики выпускают каждый день. Видно, что CD Projekt RED сейчас серьезно работают над багами, ведь их оказалось не очень то и мало. Но это нормально для такой масштабной игры. Похожая ситуация произошла во время выпуска Ведьмака 3 и была быстро исправлена ​​после выпуска.

Так что мы надеемся, что CD Projekt RED сделает то же самое для Киберпанка 2077. Это все, что нужно знать о том, как исправить баг с деревом в Cyberpunk 2077. Пока вы еще здесь, обязательно ознакомьтесь с нашим вики-гайдом по Киберпанк 2077, чтобы узнать обо всем в этой игре первым.

Источник

Глюк покрывает Найт-Сити в Cyberpunk 2077 деревьями

Наряду с более забавными глюками, такими как оружие для всех НПС и другими, это приводит к проблемам со скриптами, которые не запускают игровые события и даже к полному сбою игры. К счастью, CD Projekt Red выпустила патч первого дня, направленный на исправление многих известных ошибок Cyberpunk 2077. Игроки сообщают о сбоях, которые заставляют объекты мигать по всему экрану и появляться там, где они не должны появляться, например, большое скопление крошечных деревьев. Поначалу это довольно мило и живописно, но после того, как баг постоянно появляется на протяжении всей игры в киберпанк, он начинает изрядно бесить.

Тем не менее, это привело к небольшой доле шуток от пользователей в Twitter, таких как «Cedarpunk 2077» а некоторые называют его достижением «Боб Росс». В то время как это выглядит как какая-то проблема наслоения, заставляющая деревья, которые находятся за много миль в игре, рендериться гораздо ближе к персонажу игрока, другие в шутку говорят, что это «эстетический выбор CDPR». Но для тех, кто устал от этой глупой ошибки похоже, есть простое решение, которое сработало для многих игроков. Проблема, похоже, специфична для тех, кто играет на ПК, поэтому пострадавшим игрокам нужно будет убедиться, что все драйверы их видеокарт обновлены. AMD выпустила обновление Adrenalin 2020 20.12.1 8 декабря, а Nvidia выпустила обновление версии 260.79 9 декабря. Если вы обновили дрова и проблема не устранена, вам просто придется ждать, пока CDPR выпустит еще один патч для Cyberpunk 2077.

Именно эти врожденные ошибки заставляют плохо думать о Cyberpunk 2077, причем некоторые критики называют его игрой, которая была выпущена «в раннем доступе». Похоже, что сотрудникам CDPR еще предстоит много работы над игрой.

Источник

В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов

«И так сойдет!»

Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».

Читайте также:  Как заставить себя избавиться от старых вещей

CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:

• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;

• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;

• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;

• Дверь лифта не открывается;

• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;

• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;

• Невозможно поменять оружие – попробуйте загрузить сейв;

• Дети появляются перед стрельбой, кричат и мешают убивать врагов – при виде детей Ви автоматически прячет оружие.

Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.

• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;

• Фильтр сканера остается после катсцен;

• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;

• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;

• Объекты не загружаются – невидимые гитары, кружки, оружие, иногда персонажи пропадают полностью;

• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;

• Странные баги физики;

• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;

• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;

• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.

CYBERPUNK NÃO TEM 1 BUG
NÃO EXISTEM BUGS
O CRUNCH VALEU A PENA pic.twitter.com/cgAK0vJS0E

— O palhaço que se esconde dos gays (@Vcds10) December 7, 2020

Надеемся, все это поправят патчами в ближайшее время.

Источник

Проблемы Cyberpunk 2077: о них и о том, что и как устранять

Несмотря на то, что кое-какие проблемы Cyberpunk 2077 уже выявлены, они (равно, как и те, о которых еще не известно) пока никуда не денутся и обещают стать неотъемлемым элементом первого знакомства с игрой.

Давеча студия CD Projekt Red не только выпустила т.н. Zero Day Patch, но и анонсировала т.н. Day One Update, а также обрисовала в общих чертах план устранения некоторых из этих обнаруженных, но еще нерешенных проблем. И тем не менее, к неожиданным «сюрпризам» геймерам лучше начинать готовить себя заранее.

Ибо они есть и еще будут…

Ну а в этом посте мы по мере сил будем делиться актуальной инфой о наиболее заметных багах, с которыми сталкиваемся в Cyberpunk 2077. И, по возможности, рассказывать о том, что и как можно устранить, обойти или просто смириться…

В общем, начнем-с. Пост обновляется, потом смело жмем F5 (обновление страницы) и юзаем поиск по странице ( Ctrl + F )! Далее — по мере актуальности:

проблемы Cyberpunk 2077 — размытая картинка в 4K

Проблема в том, что в Cyberpunk 2077 на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX, если установить разрешение 4K и переключить DLSS в режим производительности, то внутреннее разрешение падает до 1080 и изображение действительно получается заметно размытым. Следовательно, приходится переключать DLSS только в режим качества…

Но, как оказалось, есть еще один, гораздо менее очевидный способ решить эту проблему. А именно, уровень детализации текстур (параметр Texture LOD Bias) можно попробовать установить на -3 (т.е., выставить отрицательное значение). Делается это с помощью утилиты NVIDIA Profile Inspector.

Придется немного повозиться, но зато в 4K картинка получается гораздо более четкая, а DLSS можно оставить в режиме производительности.

проблемы Cyberpunk 2077 — сейвы больше 8 MB не открываются

А такое сохранение получается, к примеру, когда накрафтил чего-то в серьезных количествах и для надежности засейвился. Но потом это сохранение просто не откроется, точнее игра напишет, что он поврежден и восстановить его невозможно и предложить перезайти с предыдущего или другого файла сохранения. Баг однако… Притом универсальный для всех платформ.

«К сожалению, сохранение повреждено и не может быть восстановлено. Пожалуйста, используйте старый файл сохранения, чтобы продолжить игру, и постарайтесь оставлять у себя меньшее количество предметов и материалов для крафта. Предел размера файла сохранения может быть увеличен в одном из будущих исправлений, но поврежденные файлы так и не будут восстановлены».

Так что, с объемами крафта надо аккуратнее. По крайней мере, пока это безобразие не пофиксят…

проблемы Cyberpunk 2077 — лут не берется

… то есть, предмет просто не получается забрать/собрать. Это, само собой баг. Или даже два бага, которые в игре на данный момент выглядят примерно одинаков, но «работают» по-разному:

  • баг визуализации — это когда, предмет поднят и нормально зачислен в инвентарь, но вместе с тем как бы остается лежать там же, где и был;
  • баг взаимодействия — предмет изначально выпадает так, что «дотянуться» до него и поднять не представляется возможным (проваливается «под землю», зависает в текстурах и пр).

Следовательно, если в первом случае баг можно просто проигнорировать (поскольку предмет — уже в рюкзаке), то со вторым сложнее. В ряде ситуаций помогает пересохранение, но не всегда. Если предмет действительно важный и дорогой, то можно попробовать также сначала сохраниться, а потом перезайти в игру с этого сейва, но тоже не факт, что лут получится достать. Но все равно, пока так. Ждем-с, когда разрабы с этой проблемкой разберутся…

Читайте также:  Возможно ли избавиться от храпа навсегда

проблемы Cyberpunk 2077 — многопоточность на AMD Ryzen

Хоть и не сразу, но владельцы ПК на AMD Ryzen таки обратили самое пристальное внимание на то, что ресурс этого процессора Cyberpunk 2077 использует как-то не так…

Если вкратце, то Cyberpunk 2077 игнорирует одновременную многопоточность и преимущественно задействует только физические ядра процессора AMD (на Intel игра использует все доступные физические и логические ядра ЦП системы).

Проблема, как видим, сама по себе довольно масштабная и как бы не позволяет надеяться на то, что разработчики устранят её прям мгновенно. Потому общественность традиционно принялась искать варианты её решения собственными силами. И кое-что нашла. Подробнее смотрим в посте Многопоточность в Cyberpunk 2077 на AMD Ryzen: пока такой вариант.

проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка CE-34878-0

проблемы Cyberpunk 2077 — камера только от первого лица в машине

Это явно баг, потому можно просто ничего не делать и дождаться, когда его пропатчат. Лечится он простым перезапуском игры, но если кататься часто, то это очень хлопотно.

Отметим также, что баг с камерой, похоже, чаще всего он возникает, если машину (или любое другое транспортное средство) вызывать дистанционно. Поэтому можно попытаться пока просто оставлять аппарат где-нибудь поблизости, чтобы потом его не вызывать.

проблемы Cyberpunk 2077 — трещит звук

Это, понятное дело, баг. И его в ближайшее время пофиксят (наверное), но пока он есть и очень мешает. В особенности, поначалу. Так что, если игра (речь о ПК-версии) постоянно скрипит или трещит, то делаем следующее:

  • открываем настойки звука Windows (ПКП по значку динамика в трее > «Звуки«);
  • в открывшемся окне переходим во вкладку «Воспроизведение«, выделяем соответствующее устройство воспроизведения в списке и жмем кнопку «Свойства«;
  • в следующем окошке открываем вкладку «Дополнительно» и в меню уровней разрядности и частоты дискретизации снижаем качество до 96000 Гц (или даже ниже, если на 96000 тоже трещит).

Решение временное. Потому после патча качество звука можно будет вернуть на нужный уровень.

проблемы Cyberpunk 2077 — игра вылетает со старта

Если после установки игры такое происходит стабильно, то вероятнее всего, запускаете вы её через лаунчер GOG Galaxy. А его в настоящее время Cyberpunk 2077 почему-то не жалует. Точнее, не жалует конкретно функцию оверлея. Поэтому:

  • открываем клиент GOG Galaxy и переходим в меню «Настроек» («шестеренка» в левом верхнем углу окна);
  • в «Настройках» кликаем «Функции игры» и затем отключаем опцию «Оверлей» (снимаем флажок в чек-боксе):
  • закрываем «Настройки» и запускаем игру.

Должно заработать нормально.

проблемы Cyberpunk 2077 — игра просто вылетает

В первые дни после релиза даже, а точнее, до выхода дежурного патча с такой, весьма серьезной проблемой, к сожалению, тоже приходится мириться. При условии, конечно, что она не регулярная и устраняется простым перезапуском игры (ну, максимум, с перезагрузкой компа или консоли).

В противном же случае, то бишь, когда игра вылетает постоянно, действуем проверенными методами:

  • проверяем и обновляем драйвер видеокарты — на момент публикации этого поста и NVIDIA, и AMD уже выпустили новые версии драйверов (v.460.79 и v.20.12.1, соответственно) с оптимизацией под Cyberpunk 2077 (найти и скачать их уже можно через NVIDIA GeForce Experience или AMD Radeon Adrenalin);
  • переустанавливаем игру на другой диск — это относится, в первую очередь к PS4 и Xbox One, т.е. если игра установлена на внутренний диск консоли, но в в наличии есть более современный и шустрый внешний, то, возможно, стоит попробовать переставить игру на него;
  • выполняем стандартную проверку файлов игры — открываем клиент Steam, кликаем по названию «Cyberpunk 2077» в Библиотеке, далее — «Свойства«, вкладка «Локальные файлы» и «Проверить целостность файлов» (у клиентов GOG Galaxy и Epic Games аналогичная функция запускается примерно так же);
  • временно отключаем все программы, которые могут конфликтовать с игрой — это может утилита для мониторинга системы (MSI Afterburner, NZXT Cam и пр), антивирус и пр;
  • переустанавливаем игру полностью — если ни одна из перечисленных мер не помогает…

ошибка «Игра Cyberpunk 2077 прекратила работу»

В оригинале, кстати, пишут «Whoa! Cyberpunk 2077 has flatlined» (то есть, буквально «померла»). Что теперь делать? Та всё то же:

  • перезапускаем игру;
  • перезагружаем комп (этого точно должно хватить);
  • пробуем зайти в игру с предыдущего сейва или автосейва;
  • проверяем и обновляем драйвер видеокарты;
  • выполняем проверку и восстановление файлов игры;
  • доустанавливаем все обязательные обновления Windows;
  • закрываем все ненужные на время игры приложения, а также те программы, которые могут с нею конфликтовать (в т.ч. MSI Afterburner и аналогичные утилиты);
  • открываем папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local|CD Projekt Red\Cyberpunk 2077, копируем всё содержимое в другую папку (это будет резервная копия), затем всё содержимое папки Cyberpunk 2077 удаляем и перезапускаем игру.

Не забываем, что Cyberpunk 2077 относится к категории ресурсоемких приложений. Потому даже если комп и соответствует рекомендованным требованиям, то все равно лучше перед тем, как её запускать, повырубать лишние/ненужные фоновые процессы в компе и освободить немного мощности процессора, про запас.

Читайте также:  Чем можно избавиться от зуда от комаров

проблемы Cyberpunk 2077 — загрузка со Steam зависает на 57 GB

Может и просто зависнуть, тогда надо будет перезапускать загрузку с 0. Но лучше не спешить и подождать немного. Как пишет в твиттере саппорт Valve, если загрузка вот так как бы «зависла», то на самом деле это просто клиент Steam занимается распаковкой скачанных данных. А так как их очень много, то это занимает время. То есть, клиент работает нормально, но внешне это действительно выглядит, как будто загрузка «висит». Потому просто ждем.

Кроме того, не помешает также перепроверить свободное место на диске. На этапе распаковки Cyberpunk 2077 требуется порядка 120 GB места на жестком диске, хотя фактически игра должна занимать примерно до 70 GB. Процесс распаковки и установки также заметно ускоряется, если HDD высокоскоростной, а еще лучше — установить игру на внутренний SSD. Ну а если библиотека Steam хранится на внешнем жестком диске, то Cyberpunk 2077 распаковываться будет часа 2 не меньше.

Официальный «Патч первого дня»

Его CD Projekt Red запланировала выпустить прямо на день релиза игры, то есть, на 10 декабря. Какого-то более-менее точного списка багов игры разработчик до сих пор так и не представил (на момент публикации этого поста такого еще не было). Но известно, что Day One Patch включает ряд исправлений, которые ранее выпущены были для предварительной версии Cyberpunk 2077 для прессы и обзорщиков.

В целом же, как отмечается в коротком пресс-релизе CD Projekt Red, патч направлен на устранение различных ошибок и багов, выявленных еще в октябрьской сборке игры. Он в частности содержит исправления багов в конкретных квестах, доработки основных механик, исправления ошибок визуализации, а также включает решения для повышение стабильности и производительности. Другими словами, что-то устранят, но не всё…

А еще известно, что «патч первого дня» тоже будет очень немаленьким и не последним. Точных данных относительно «веса» этой обновы у нас пока нет. Но, для сравнения, последнее обновление для консольной версии Cyberpunk 2077 потянуло на 43 гига. И это, похоже, еще не много…

Ну а теперь — снова к конкретике:

проблемы Cyberpunk 2077 — скрипты неигровых персонажей, объектов, текстур и пр.

Их довольно много и разных. Включая такие, из-за которых не запускаются определенные события в игре и явно сбоит сюжет. Да, корявая анимация и звук — это не самое неприятное. Есть моменты, когда не открывается дверь или пропадает явно нужный по сюжету персонаж.

Что в таком случае делать? Ну с учетом того, что такого рода проблемками в первые дни после релиза изобилует любая современная игра, то как всегда — перезаходим в соответствующий сейв и/или перезапускаем игру. А потом надеемся, что баг не повторится либо ждем, когда его пропатчат.

проблемы Cyberpunk 2077 — неточное сохранение

Это когда вы вроде как и нормально сохранились, но по факту входа в игру с этого сейва открывается она явно не там. Это тоже баг. И в настоящее время есть вполне обоснованное мнение, что чаще всего возникает он, когда сохраняешься через функцию быстрого сохранения или возвращается в игру после «смерти».

Так или иначе, но наиболее неприятный вариант данной проблемы представляется ситуациями, когда после смерти в игру попадаешь снова в той же драке, но только позиции соперников меняются самым неожиданным образом. Как с этой проблемой бороться (кроме как надеждой на скорый патч) мы пока не знаем. Так что, посоветовать можем только не увлекаться быстрым сохранением и хоть иногда запоминать, где и в какой обстановке сохранение произошло.

проблемы Cyberpunk 2077 — враги видят через стены

Наверняка пропатчат, но пока на stealth-режим особо полагаться не спешим и к стенкам стараемся не прижиматься. Кроме того, есть крепкое подозрение, что в некоторых игровых ситуациях убитых врагов система регистрирует с очень большой задержкой (а может, и вообще не регистрирует).

То бишь, враг убит, упал и больше не воюет, но видит, как живой, и пройти мимо него незаметно уже не получается. Как с этим бороться — не понятно. Сказать можем пока только, что, судя по отзывам, оба этих бага чаще всего случаются в миссии, которая проходит на складе в Арасаке.

проблемы Cyberpunk 2077 — вылетает, фризит и т.д.

Проще говоря, проблемы со стабильностью тоже есть. Не обязательно и не у всех, но случаются. И да, вплоть до того, что игра тупо (без видимых на то причин и бессимптомно) вылетает.

Разработчики, правда, уже пообещали «various crash fixes» в упомянутом патче первого дня, так что, есть основания надеяться на лучшее. В том плане, что после апдейта непонятных вылетов будет меньше. Ну и само собой, стараемся вовремя проверять и устанавливать обновления.

проблемы Cyberpunk 2077 — трассировка лучей не доступна для AMD

А вот это официально. CD Projekt Red сразу предупредила, что на этапе релиза Cyberpunk 2077 функция трассировки лучей на компах с видеокартами AMD работать не будет. Но с AMD работа вроде как ведется и данная фича будет реализована в самое ближайшее время.

Поэтому, если не видим в настройках графики никакой трассировки лучей, то не паникуем и терпеливо ждем. Или ставим NVIDIA и получаем всю полагающуюся трассировку прям с 10 декабря.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей