- Отключаем дождь в Инадзуме в Genshin Impact
- Как убрать или отключить дождь в Инадзуме в Genshin Impact
- Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2
- Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
- Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
- Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
- Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
- Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
- Равнины Аутакэ
- Где найти маусиро
- Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
- «Лечение на острове». Мировое задание Инадзумы в Genshin Impact 2.0
- Прохождение задания, добыча ежедневных наград
- Дневник травника. Скрытое достижение «Одиссея врача» и роскошный сундук
- Награда за выполнение задания «Лечение на острове»
Отключаем дождь в Инадзуме в Genshin Impact
Инадзума в Genshin Impact — своеобразный регион с постоянным дождем, грозами и наэлектризованными территориями. И хотя дождь делает атмосферу исследования Инадзумы уникальной, спустя несколько часов пребывания под ним хочется увидеть яркое солнышко. Да и сама Инадзума без туч и под лучами небесного светила выглядит куда привлекательнее. Как же убрать дождь в Инадзуме? Сейчас расскажем.
Как убрать или отключить дождь в Инадзуме в Genshin Impact
Чтобы избавиться от дождя в Инадзуме, начните проходить цепочку квестов «Наследие Оробаси». Вас интересует первая часть этой цепочки — ее прохождение мы описывали в этом гайде, обязательно зайдите, чтобы не упустить мелкие детали.
В рамках цепочки «Наследие Оробаси» вы будете восстанавливать работу оберегов Инадзумы, обнаруживая и доставляя утерянные их части. Каждый квест цепочки посвящен отдельному оберегу, а поиск частей связан с решением головоломок и сражением с монстрами.
Но для отключения дождя в Инадзуме вам не нужно проходить всю цепочку — хватит и первого квеста. Только сначала прокачайтесь до 30 ранга приключений, иначе не сможете приступить к выполнению заданий. Как только справитесь, плывите к острову Ясиори и ищите там NPC по имени Кадзи — он стоит рядом с Фортом Фудзито, что у ущелья Мусодзин.
Поболтайте с Кадзи, узнайте предысторию цепочки «Наследие Оробаси», определитесь с дальнейшими действиями и бегите к маркеру на карте. На месте вы увидите каменный столп. Чтобы приступить к его ремонту, активируйте чувство стихий — оно подскажет, где находятся квестовые детали.
Частички оберега будут защищены водным куполом, убрать который можно лишь при помощи решения головоломки. Связана она с правильной расстановкой столбов, стоящих по периметру купола. Главный столб излучает энергию, второстепенные — передают ее дальше. Ваша задача — направить второстепенные столбы таким образом, чтобы энергия от главного столба передалась по цепочке и попала в купол — после этого он пропадет. Почти все столбы поворачивайте по сторонам, а один из них, стоящий на возвышенности, наклоняйте вниз.
Далее бейте по главному столбу электро-ударом и наблюдайте за тем, как выходящая из него энергия разрушает купол. Вам покажут кат-сцену — после нее бегите на открывшуюся территорию, забирайте частички оберега и возвращайтесь к каменному столпу. Вставляйте частички и с восхищенным взглядом любуйтесь пропадающими тучками — дождь в Инадзуме закончится и вы сможете исследовать ее острова с большим комфортом.
Источник
Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
Источник
«Лечение на острове». Мировое задание Инадзумы в Genshin Impact 2.0
Задание «Лечение на острове» можно взять в Инадзуме на острове Ясиори, неподалеку от статуи Архонта. Квест выдает аптекарь Ясумото.
Прохождение задания, добыча ежедневных наград
Он рассказывает тяжелую историю катастрофы, после которой, по его мнению, на Ясиори нельзя жить людям. Но он остался, как единственный медик в округе. И теперь ищет 12 штук травы Нако, чтобы попытаться изготовить новое лекарство.
Если у вас уже есть достаточно растений, отдайте ему сразу. Если нет – воспользуйтесь гайдом по сбору травы Наку, чтобы добрать нужное количество.
Затем нужно будет поговорить с Ясумото. Квест немного «сломан», и потому придется повторить попытки поговорить несколько раз.
Следующий шаг квеста – Ясумото просит вернуться на следующий день и помочь ему еще раз. Переставляем часы на нужное время, ждем и говорим с аптекарем снова (кстати, часы мне пришлось переставлять два раза).
Теперь Ясумото очень вежливо просит побыть свидетелем, когда он испытает новые лекарства на себе. Соглашаемся.
Ясумото выпивает свое лекарство, обдумывает ощущения и вдруг кричит в панике, а за вашей спиной появляется несколько демонических самураев. Вам придется убить три небольших волны врагов.
Аптекарь благодарит за спасение его жизни и просит оставлять еще травы в корзине за домом. Задание завершено.
Однако тут же около дома стоит бамбуковая корзина, в которую можно положить 12 трав Наку.
Положите туда траву, и увидите сообщение, что можно прийти позже (скорее всего, на следующий игровой день) и забрать награду.
На следующий день можно забрать награду и снова положить в корзину 12 штук травы Наку… 🙂
Дневник травника. Скрытое достижение «Одиссея врача» и роскошный сундук
Два дня подряд вы получали драгоценные сундуки от аптекаря. Но на третий день вы увидите сиротливо брошенную корзину с травой Наку. Предположив, что можно найти следы Ясумото с помощью чувства стихий, вы отправляетесь по следам…
Вам нужно найти три части «Дневника травника», можете сразу отправляться на точки по карте и собирать там три листочка.
Первая часть – на ящиках в лагере, вторая – на камнях у дороги, а третья – на камнях под деревом.
После сбора всех трех вы сразу получите достижение «Одиссея врача». Выглядят записи примерно так:
Прочитав их, вы узнаете, что Ясумото отправился на юг острова Ясиори. Летим к самому южному телепорту и совсем рядом, под деревом на отмели находим Роскошный сундук и ту самую корзинку с травой Наку.
Награда за выполнение задания «Лечение на острове»
Завершенный квест «Лечение на острове» ознаменуется достижением «Одиссея врача»
И принесет вам 250 очков опыта приключений, 30 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 30000 моры.
Больше полезной информации по обновлению 2.0:
Источник