Как избавится от двоек

В школе я удаляла двойки из дневника без проблем: делюсь рабочими способами

Как вывести чернила с бумаги так, чтобы не осталось следов? Это вопрос интересует в первую очередь школьников и студентов. Ведь при выполнении письменных работ нередко возникает необходимость удалить ошибку. Бывают случаи, когда ученик хочет скрыть от родителей полученную двойку или замечание учителя, записанное в дневнике. Мы поделимся с вами несколькими полезными лайфхаками, которые помогут вам решить эту проблему. Возможно, что наши советы пригодятся не только двоечникам, но и взрослым людям, допускающим ошибки при заполнении бланков.

Ацетон

Ацетон — это мощный растворитель. В чистом виде его не следует использовать для удаления чернил, так как он может испортить бумагу. Лучше взять жидкость для снятия лака на основе ацетона.

Возьмите ватную палочку и окуните ее в жидкость. Нанесите средство на надпись. Подождите несколько минут, пока растворитель подействует. Затем очень осторожно удалите чернила с помощью той же ватной палочки. Проблемную область промокните салфеткой из бумаги.

Этот метод считается наиболее эффективным. Но действовать нужно очень аккуратно. Если вы нанесете чрезмерное количество ацетона, то чернила растекутся и получится пятно.

Перекись водорода

Это средство можно использовать не только для дезинфекции, но и для удаления чернил. Перекись водорода не портит бумагу. Рекомендуется использовать раствор с концентрацией 20 %. Можно также взять 4 таблетки гидроперита и растворить их в 50 мл воды.

Возьмите диск или палочку из ваты и окуните в раствор. Нанесите средство тонким слоем на нежелательную надпись. Затем промокните бумажной салфеткой, она впитает в себя перекись и чернила.

Старайтесь на нажимать слишком сильно на ватную палочку. Иначе вы можете повредить бумагу.

Марганцовка, уксусная эссенция и перекись водорода

С помощью этого средства вы можете удалить небольшую надпись, например ошибочно написанную букву или плохую оценку в дневнике. Возьмите половину чайной ложки уксусной эссенции и налейте в маленькую стеклянную посуду. Добавьте щепотку марганцовки (на кончике ножа). Ингредиенты хорошо перемешайте. У вас должен получиться раствор гранатового цвета.

Возьмите тонкую кисточку или ватную палочку и нанесите средство на чернила. Подождите полминуты, а затем обработайте проблемное место перекисью водорода. Она устранит пятна от марганцовки и другие дефекты.

Спирт и глицерин

Вы можете стереть чернила с помощью этилового спирта. Вам понадобится также глицерин, который нужно немного подогреть. Возьмите оба компонента в равных пропорциях. Нанесите состав ватной палочкой строго по контуру нежелательной записи. Этот метод потребует от вас аккуратности и точности движений.

Источник

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Как стереть двойку в дневнике незаметно

Как стереть двойку в дневнике незаметно?

Хотите узнать как ежемесячно зарабатывать от 50 тысяч в Интернете?
Посмотрите моё видео интервью с Игорем Крестининым
=>> «Как гарантировано зарабатывать от 50 тысяч в месяц»

Многие ученики получают двойки в школе, одни быстро их исправляют, а другим приходится проявлять фантазию. Для того чтобы избавиться от ненавистной оценки существует множество способов. Если ученик часто их получает и не хочет быть наказанным родителями, то ему нужно прочесть данную статью.

Внимательная работа во время урока и тщательное выполнение домашнего задания дают уверенность в хорошей успеваемости. Тем не менее, не всем это по силам. Поэтому можно обезопасить себя от нежелательных записей следующим образом:

  • намазать нужную колонку воском или хозяйственным мылом, ручка не будет писать на этом месте и возможно учитель передумает ставить отметку;
  • вести два дневника, один для учителя, другой для родителей. В этом случае вообще не придётся переживать по поводу убирания ненужных записей;
  • можно вырвать один листок из ежедневника и заполнить заново уже чистую страницу;
  • можно сказать, что оставил дневник дома;
  • подсунуть учителю ручку с исчезающими чернилами.

Как стереть двойку в дневнике незаметно

Дневник лучше выбирать качественный, с плотной бумагой. Если он будет дешевый с рыхлой текстурой, то можно проделать дыру во время стирания. В дорогую бумагу чернила будут впитываться только в верхний слой листа, соответственно убрать их будет проще

Кроме вышеперечисленных манипуляций можно попробовать уговорить преподавателя не ставить неуд, пообещав исправиться. В случае если это уже произошло, можно воспользоваться различными методами удаления отметки.

Вариантов стирания отрицательных записей много, но не все они позволяют сделать это незаметно. Можно применить старинный метод и отскоблить верхний слой бумаги острым лезвием, уничтожить заметку специальной резинкой для ручки, а также можно использовать корректор.

Тем не менее, факт воздействия будет виден и придётся надеяться, что этого не заметят. Поэтому лучше сразу воспользоваться методами, которые помогут удалить ненавистную запись, не оставляя следов.

Существует множество вариантов незаметного уничтожения двойки с применением химических реактивов. Перед тем как наносить раствор на строку с отметкой нужно проверить его на другом листе и оценить реакцию. Для этого каплю вещества наносят на неприметное место и ждут несколько минут. Если следов воздействия не остается можно приступать.

Способы удаления двойки с дневника

Способ № 1

Нам понадобиться хлор и ватная палочка. Капните вещество на ватку и аккуратно нанесите на оценку. Далее необходимо дождаться, когда лист бумаги просохнет, и легонько стереть чернила ластиком.

Способ № 2

Для данного метода нам понадобиться перекись водорода и вата. Наносим химический элемент на ватную палочку и замазываем оценку, ждем высыхания бумаги, стираем резинкой.

Читайте также:  Правда что крысы могут смеяться

Способ № 3

Чайная ложка уксуса и несколько крупинок марганцовки разводим в воде. Наносим полученный раствор на отметку и ждем момента полного высыхания. Если цвет бумаги изменился, следует нанести перекись водорода с помощью ватной палочки.

Способ № 4

Это самый необычный и сложный метод. Смешиваем сахар с водой, с помощью тонкой палочки или спички обводим контур записи и запускаем муравьев. Они съедают сладкий слой, не оставляя следов.

Рано или поздно о стертой оценке узнают, поэтому лучше честно рассказать родителям о ней и провести работу над ошибками. Обычные методы преподавания с каждым годом уходят на второй план, так как большинство школ предпочитают электронные журналы. В результате все приемы исправления в ближайшем будущем окажутся не эффективными. Электронный журнал включает в себя информацию об оценках, пропусках и домашнем задании.

Кстати рекомендуем вам прочесть такие статьи, как:

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?

99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ» .

Вам срочно нужны деньги?

Скачайте бесплатно: « ТОП — 5 способов заработка в Интернете ». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!

А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет» . Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.

Похожие записи:

Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Книги и журналы (328)
  • Обучающее (277)
  • Кое-что интересное (272)
  • Мультфильмы (детские фильмы) (252)
  • Развивающие игры (251)
  • Полезно (238)
  • Сайты родителям (220)
  • Забавное (209)
  • Полезные статьи (175)
  • ПРОВЕРЕНО МОДЕРАТОРОМ! (148)
  • Школьникам (138)
  • Совсем маленьким (123)
  • Аудио-сказки (89)
  • Музыка (75)
  • Чадо в животике (74)
  • все для фотошопа (73)
  • Советы логопеда (44)
  • Психология (41)
  • Любимые стихотворения (29)
  • ОТДАМ БЕСПЛАТНО (3)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Постоянные читатели

Статистика

Методика «Избавимся от двоек»

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 11:07 + в цитатник

Методика «И. О. Д.» является доступным способом решения многих учебных проблем, связанных с наличием дисграфии и дислексии у детей младшего и среднего школьного возраста.

В настоящее время проблемы такого рода наблюдаются у 10 — 15% всех учащихся. Проявления эти могут носить различный характер, от затруднения в написании отдельных букв и их элементов до глубоких нарушений графики письма; от замедленного темпа чтения до неспособности воспринимать смысл письменного текста или соотносить звук и его графическое изображение. В любом, даже самом легком случае дисграфия и дислексия порождают серьезные и, к сожалению, хорошо знакомые многим учителям, детям, родителям трудности в учебе.

Ребенок тратит огромные усилия и большое количество времени на выполнение учебных заданий, усвоение школьного материала происходит медленно, тяжело. Результаты не соответствуют количеству затраченной энергии. Постепенно утрачивается интерес к некоторым школьным предметам, а подчас к учебе в целом, формируется негативное отношение к школе, учителям, образованию. Зачастую параллельно у ребенка складывается заниженная самооценка, формируются комплексы, появляется чувство вины и неверие в собственные силы.

Родители и учителя знают, как сложно изменить подобную ситуацию.

Методика «И. О. Д.»путь, который позволяет решить подобные проблемы. Занятия по методике лишены монотонности, они не требуют чрезмерных затрат времени. Все упражнения, проделываемые ребенком, осмысливаются им в беседах с руководителем. Каждый успех закрепляется на эмоциональном и двигательном уровне. Главным результатом занятий является не просто уменьшение числа и остроты учебных проблем, а то, что учеба начинает приносить радость и удовлетворение, сам учебный труд становится легким и перестает быть препятствием на пути к знанию.

Предлагаемая методика ориентирована прежде всего на младших школьников, но может быть использована и для подготовки к школе четырех- и пятилетних детей, а также для коррекции учебной деятельности учеников средних и старших классов. В ряде случаев эта методика дает хорошие результаты для повышения грамотности письма, совершенствования аудиовосприятия, улучшения памяти у взрослых.

Применение методики не требует специальных знаний и навыков. Вести занятия по ней могут и педагоги, и родители. Вот почему нижеследующее описание методики не претендует на строгую научность и обоснованность. Мы выбрали для него популярную форму изложения, постарались не загромождать излишними терминами, — словом, сделали все, чтобы она стала понятной максимальному числу заинтересованных читателей.

Многие серьезные проблемы учебной и иной деятельности связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционирования. Два полушария нашего мозга, кора которых обеспечивает высшую нервную деятельность, неодинаковы как по своим размерам, так и по функциям. У большинства людей — тех, кого принято называть правшами, — большим по объему и весу является левое полушарие. У мужчин подобная ассиметрия полушарий выражена особенно ярко, у женщин она чуть меньше, но также присутствует. При этом левое полушарие «отвечает» за движение правой половины тела: правой руки, ноги, правого глаза; и, наоборот, правое полушарие приводит в действие левую половину. Нервные волокна к частям тела и органам чувств идут, скрещиваясь, от противоположных полушарий.

Полушария головного мозга не только различны по размерам, не только управляют каждое «своей» половиной тела, но и выполняют разные функции. Условно — левое полушарие можно обозначить как аналитическое («стараюсь», «хочу»), а правое — как рефлекторное («могу»).

Читайте также:  Как избавиться от мопеда

Между двумя полушариями существует анатомическая связь — большая спайка головного мозга, по-другому называемая «мозолистое тело». Однако для слаженной, совместной работы обоих полушарий ее недостаточно, требуется их функциональная связь.

Эта связь у большинства людей формируется в период младенчества, пока функции полушарий еще не оформились окончательно. Важнейшим для ее формирования является период ползания. Если в младенчестве ребенок ползает много и достаточно продолжительное время, то благодаря постоянным скрестным движениям рук и ног (правая рука — левая нога, левая рука — правая нога) складывается и координация движений, и координация деятельности полушарий мозга между собой, и координация мозга и тела в целом. Происходит это на бессознательном уровне. В дальнейшем такие люди при движении демонстрируют преобладание правого «рефлекторного» полушария. А их левое полушарие высвобождено для анализа получаемой постоянно информации.

Если же период ползанья у ребенка оказывается сокращен, двигательная активность в это время снижена или этот период вообще «выпадает», то в дальнейшем проявляется излишний сознательный контроль человека над своим телом. В наиболее тяжелых случаях такой человек напоминает ту самую сороконожку, которая задумалась, с какой ноги ей пойти. Человек демонстрирует преобладание левого полушария во время телодвижений, он «не доверяет» своему правому полушарию. Как следствие левое полушарие теряет энергию, необходимую ему для познания.

Так еще в младенчестве и в раннем детстве формируется один из двух способов взаимодействия полушарий мозга в процессе деятельности тела. В первом случае какое бы полушарие в данный момент ни работало, второе помогает ему. Деятельность полушарий является совместной. При этом правое полушарие, например, получает возможность воздействовать на одноименную половину тела, передавая сигналы через левое полушарие. Мозолистое тело становится связью, мостом между полушариями.

Во втором случае, активность одного из полушарий «выключает», блокирует деятельность второго. Координация полушарий отсутствует. Нарушается и взаимодействие мозг — тело. Мозолистое тело становится своеобразным барьером, отделяющим одно полушарие мозга от другого и каждое из полушарий от одноименной половины тела.

Каждый из способов взаимодействия полушарий мозга, возникнув в младенчестве, позднее закрепляется и сказывается на всей деятельности человека — как физической, так и интеллектуальной. В первом варианте это взаимодействие становится основой дальнейшего развития и обучения. Во втором — препятствием.

Случается, что второй способ взаимодействия может возникнуть в результате физической травмы, стресса. Оказавшись удобным в такой ситуации, он закрепляется в качестве основного.

Людей, которым присуща кооперация деятельности полушарий головного мозга, можно назвать двусторонними. При проверке тестом «вытянутые руки» они демонстрируют сильную мускульную реакцию, подтверждающую «включенность» правого полушария, взаимодействие обеих частей головного мозга.

Люди, у которых в каждый данный момент работает только одно полушарие, могут быть названы односторонними. Взаимодействие между полушариями у них почти или совершенно отсутствует. При переходе от одного вида активности к дру-гому им требуется «переключить» полушария. Уменьшается энергия, идущая на выполнение основной работы. При проверке такие люди демонстрируют слабую мускульную реакцию на тест «вытянутые руки». «Односторонние» люди испытывают серьезные трудности как при выполнении сложных, требующих хорошей координации движений, так и при познавательной деятельности. Последняя не в меньшей степени, чем первые, нуждается во взаимодействии полушарий.

Каждое из двух полушарий постигает окружающий мир своим особым способом. Правое, рефлекторное полушарие воспринимает мир в целом, оно создает конкретные образы и способно опознавать их в новой ситуации. Так, с его помощью мы узнаем знакомое лицо в толпе, мелодию по первым нотам, литературный отрывок по двум-трем фразам. Левое, аналитическое полушарие отвечает за логическую деятельность, оно способно выделять часть из общего, анализировать фрагменты. Оно же содержит в себе центр речи.

Даже работая в одиночку, полушария являются чем-то большим, чем просто рефлекторным и аналитическим. Правое полушарие получает информацию от органов чувств, запоминает ее. Но само по себе не имеет возможности творчески преобразовывать полученные данные и не может выразить себя вовне. Только союз с левым полушарием дает возможность появиться тому, что мы называем интуитивным знанием, ассоциативным мышлением, долгосрочной памятью.

Левое полушарие также имеет множество дополнительных функций, помимо анализа информации. Оно отвечает за сознательную деятельность, за постановку цели, является центром критической оценки, нашим внутренним «сторожем». Однако левое полушарие не обладает способностью запоминать и без участия правого полушария, без использования его способности к целостному восприятию, вынужденно вновь и вновь проделывать одну и ту же работу или операцию. Лишь в союзе с правым полушарием левое приобретает способность к самопознанию, творческому использованию полученных опыта и информации, становится выразителем нашего Я. Важно, что именно способность выразить нечто вовне дает нам сигнал, что мы поняли это «нечто» и готовы к дальнейшему шагу в познании.

Ясно, что человеческое общение, познание окружающего мира без видимых усилий, обременительных повторений требуют слаженной работы обоих полушарий головного мозга.

Отсутствие этой слаженности — основная причина трудностей в учебе, в том числе и порожденных дисграфией и дислексией. Интегрировать два полушария в единое целое, соединить их усилия — вот путь устранения этих трудностей, решения проблем и в учебе, и во многих других видах человеческой деятельности.

Для этого нужно: своего рода перепрограммирование одностороннего взаимодействия мозг — тело на двухстороннее.

Требуется преодолеть функциональный барьер, разделяющий полушария мозга.

Условно этот барьер может быть назван средней линией. Она или наглухо отделяет полушария друг от друга, или значительно ограничивает, сужает пространство их взаимодействия. Цель методики «И. О. Д» заключается в том, чтобы расширить пространство взаимодействия, превратив среднюю линию в среднее поле, преобразовав барьер между полушариями в мост, связующий их.

Другой причиной, порождающей учебные проблемы, является сама организация образовательного процесса, выработанная человечеством на протяжении многих сотен лет и все еще далекая от совершенства. Характерными чертами этого процесса являются искусственность, скачкообразность, внешняя заданность, слабость или отсутствие у учащихся внутренних стимулов.

Читайте также:  Как избавиться от больного брата

Каждый человек рождается на свет наделенным мощным инстинктом познания. Именно этот инстинкт заставляет младенца до трех лет «тянуть все в рот», а ребенка, освоившего речь, докучать взрослым вечным вопросом «почему?» Этот же инстинкт позволяет всем нам в раннем возрасте бессознательно и без видимых усилии осваивать огромный объем информации и овладевать важнейшими навыками ходьбы, членораздельной речи, предметной деятельности. Едва родившись на свет, человек начинает учиться. Учится он тому, что жизненно необходимо знать, постепенно узнавая окружающий мир. Мало-помалу возрастает сложность приобретаемых навыков. Весь процесс происходит естественно и плавно. Важной его чертой является сочетания познания и движения. Ребенок ползает, ходит, берет в руки предметы, трогает их, щупает. Он не просто движется, он постоянно меняет виды деятельности и именно благодаря этому познает окружающий мир.

Достижение каждого, пусть самого маленького результата удовлетворяет насущную потребность понять, знать и тем самым служит подкреплением полученному результату. Знание, добытое «само собой», невзначай, навык, сложившийся непроизвольно, дают ощущение успеха, радости. Эти чувства становятся внутренним стимулом дальнейшего познания.

Однако с началом целенаправленного обучения чтению, письму, счету картина резко меняется. Ребенка побуждают учиться внешние причины — воля родителей и существующий в обществе взрослых порядок. Цели учебы вообще и обучения конкретным предметам ребенку далеко не всегда понятны. Само обучение происходит часто скачкообразно, в темпе не отвечающем внутреннему развитию конкретного ученика. И, наконец, от ребенка требуют сидеть неподвижно в течение многих мучительно долгих для него минут и даже часов. Познание и движение оказываются разорванными. В результате ученик не испытывает удовлетворения, он не радуется успеху познания, радость ему доставляет лишь хорошая оценка. Исчезает внутренний стимул к учебе, формируется негативное отношение к процессу получения знаний.

Методика «И. О. Д.» основана на использовании движения как способа преодоления учебных проблем. Двигательная, по своей сути, реакция на тест «вытянутые руки» служит в предлагаемой методике не только способом проверки характера взаимодействия полушарий головного мозга, но и внутренним стимулом, подкрепляющим полученный навык и побуждающим к дальнейшим занятиям.

Итак, именно движение лежит в основе методики «И. О. Д.». Движение в сочетании с умственной деятельностью делает процесс обучения внутренне мотивированным, подкрепляет его положительным стимулом.

Первым элементом методики являются подготовительные упражнения — разминка для мозга. Они помогают снять эмоциональное напряжение, негативные проявления стресса, способствуют концентрации для выполнения других упражнений. Разминкой для мозга можно воспользоваться в любой ситуации, требующей сосредоточенности и внимания.

Второй элемент — тест «вытянутые руки», показывающий мускульную реакцию на внешний раздражитель. Сильная реакция свидетельствует о «включенности» обоих полушарий и об их «двустороннем» взаимодействии. Слабая реакция — свидетельство «выключенности» правого полушария и преобладающей «односторонности».

Проверка мускульной реакции демонстрирует ответ тела на работу мозга. Она наглядо показывает ученику деятельность его больших полушарий, обеспечивает обратную связь между телом и мозгом и, благодаря этому, становится важнейшим положительным стимулом для закрепления новых навыков. Поняв и физически ощутив новый для него способ действовать, причем способ более легкий и приятный, тело человека «забывает» старый способ, вызванный физической или эмоциональной травмой или подражанием чужим образцам. В дальнейшем тело, «зная» новый способ, «не хочет» возвращаться к старому, а значит, получают развитие здоровые, правильные и полезные модели и деятельности, и обучения.

Третий элемент представляет собой стержень всей методики. Он может использоваться в двух вариантах: ползанье или скрестная ходьба (т. е. ходьба, при которой в каждом шаге рука касается поднятого колена противоположной ноги — своеобразная имитация ползания).

И ползанье, и скрестная ходьба издавна применялись в медицине для восстановления нервных функций после тяжелых поражений мозга. Позднее было замечено, что в случаях, когда таким образом лечили детей, перенесших мозговую травму, они легче и быстрее обучались чтению. Скрестную ходьбу и ползание стали использовать для решения учебных проблем. Способ оказался достаточно эффективным, но большинству детей, страдающих элементами дисграфии и дислексии, он не помогал.

Скрестная ходьба и ползание полезны и достаточны для тех, кто в младенчестве много ползал. Это упражнение позволяет им легко восстановить когда-то имевшийся навык совместной работы полушарий головного мозга. Но если ползание в младенчестве было недостаточным, данное упражнение само по себе не сумеет создать нужный способ взаимодействия полушарий при движении. Излишний сознательный контроль левого полушария над телом сохранится. Отсюда становится ясной необходимость четвертого элемента — перепрограммирования модели взаимодействия.

Перепрограммирование с последующей интеграцией полушарий головного мозга дает возможность корректировать взаимодействие мозг — тело и полушарий между собой.

Перепрограммирование включает в себя скрестную ходьбу (ползание) и тест «вытянутые руки». Скрестная ходьба сравнивается с «кукольным шагом», а затем за счет фиксации мускульной реакции изменяется стереотип движения во время как скрестного, так и кукольного шага. Мускульная реакция позволяет почувствовать смену стереотипа, т. е. происшедшее перепрограммирование. Обсуждение этой важной перемены в беседе между преподавателем и учеником ложится в основу интегрирования двух полушарий в единое целое.

Пятый элемент — пересечение средней линии. Оно достигается за счет упражнений, в основе которых лежит воспроизведение на плоскости и в пространстве фигуры восьмерки. Способ выполнения восьмерки всякий раз связан с конкретной задачей обучения письму, чтению, аудиовосприятию, тренировки памяти. Восьмерка развивает и совершенствует возникший благодаря перепрограммированию, новый стереотип взаимодействия полушарий мозга. Восьмерка улучшает координацию движений ученика.

Шестой элемент методики основан на элементах рефлекторно-точечной стимуля-ции мозга. Это своего рода массаж «кнопочек мозга».

Подробнее вы можете ознакомиться с данным материалом, скачав его тут — http://narod.ru/disk/17104515001/%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BA.rar.html

Рубрики: Книги и журналы
Советы логопеда

Метки: дисграфия методика «иод» коррекция дисграфии предупреждение дисграфии

Процитировано 68 раз
Понравилось: 7 пользователям

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей