Как избавиться от дьявольщины
Примерно 2 года назад, измученный болезненными последствиями от греха противоестественного блуда, я случайно узнал об услугах бабки, которая якобы умеет смотреть на воду и снимать порчу, и обратился к ней. Когда я пришел туда, она нашептала какие-то молитвы над чашкой с водой, затем поставила мне чашку на голову и прочитала определенную последовательность заговоров и молитв и дала мне выпить. При этом я почувствовал какую-то странную теплоту, и меня как — будто заволокло каким-то белесым туманом. Пребывая в этой странной ауре, я все видел как будто сквозь какой-то мутный белесый туман. После чего бабка дала мне указания выполнить определенные процедуры, и, возвратившись оттуда, я продолжал пребывать в этой туманной ауре. На исповеди я говорил священникам о посещении бабки, и они предупреждали меня, что это грех, и что бес вернется и приведет с собой 7 других, однако я игнорировал их предупреждения и продолжал визиты к бабке. К тому же я дерзнул вознести своевольную молитву о возвращении просветленного состояния сознания, которое я до этого достигал, и т.д. в том же духе, и повторил эту просьбу перед церковью несколько раз. При этом я как-будто почувствовал в себе какую-то возросшую молитвенную силу. Но через несколько дней, когда я сидел в одиночестве, я почувствовал как будто какой-то поток странной сладости, входящий в меня в области груди, и при этом я ощутил прямо перед собой чье-то присутствие, хотя никого и не видел. Я встал и поклонился перед этой незримо стоящей фигурой, при этом я ощутил его призрачные ноги на полу, от которых растекались какие-то призрачные потоки энергии и втекали мне в голову. Когда я попробовал молиться, при каждом слове мне в душу втекала какая-то сладость, от которой даже расхотелось говорить, но сладость эта была какая-то фальшивая. При этом мой ум отвлекся от дел, которые я делал, и я стал неспособен делать обычные дела. Еще через некоторое время мне в голову откуда-то извне начали приходить сведения о людях, которых я раньше знал, сведения о событиях, которые со мной раньше происходили, до того мне неизвестные, причем ум мой все более погружался в состояние какой-то отчужденности от реального мира, и я даже начал чувствовать побуждение выйти из дома. Я уже почти пришел в убеждение, что я был посещен чудесным посещением и мне были даны духовны дары, однако перед самым отходом ко сну я вспомнил то, что я знал о состоянии прелести и понял, что нахожусь в состоянии прелести. Поэтому на следующее утро я в страхе пошел в церковь, позвал священника и начал рассказывать ему о случившемся. Он, не дослушав, принес исповедь, начал говорить за меня, и как только перекрестил меня, с меня как-будто спала эта пелена, и я все увидел в другом свете, отличном от обычного сознания, и ощутил довлеющую надо мной Божественную силу, которая все возрастала и причиняла мне что-то вроде довлеющего жжения, короче говоря, я, по-видимому, пришел в состояние, свободное от прелести и впал в руки Бога Живаго. После чего подошел священник, поднял меня на ноги, благословил меня причаститься и сказал, что в Введнской церкви есть отчитка отца Александра, и мне необходимо туда поехать. После чего меня привезли домой, и я постепенно спускался обратно из этого состояния благодати, в котором мне очень тяжело было пребывать, и одновременно я ощущал присутствие бесовских сил рядом со мной. После чего последовал еще целый ряд бесовских наваждений, и, наверное, только стараниями Ангела-хранителя я не стал окончательно бесноватым. Однако бесы завладели моим разумом, и под их влиянием я находился в состоянии психического расстройства целую неделю, пока, наконец не был отвезен на отчитку отца Александра. После чего моя психика пришла в нормальное состояние, и бесы, по-видимому, отошли от меня, но они еще некоторое время подделывали устрашения во сне. Однако примерно через год после первого визита к бабке мне постепенно начали лезть в голову всякие черные мысли и фантазии, в которые активно включился мой ум, короче говоря, я пришел в какое-то болезненное состояние сознания, при котором мои душа и ум были болезненно напряжены и скованы изнутри, и органы чувств пришли в состояние болезненного напряжения. Тогда мне снова пришлось ездить на отчитки, чтобы изгнать беса. От этого мне стало легче, однако я продолжал чувствовать какую-то болезненную разлаженность в работе ума, психики и органов чувств. Еще через несколько месяцев опять возникли неприятные ощущения, которые выражались в том, что я то чувствовал свое тело подвешенным в воздухе, как тряпку, то чувствовал в своей голове полный разлад и бессонницу, и никак не мог собрать свое сознание воедино и т.д. Только после того, как я опять съездил на отчитку, мне стало лучше, однако я боюсь, что через некоторое время нападения бесов опять начнутся в самый неподходящий момент. К тому же в случайном разговоре с товарищами по учебе зашел разговор о бабке, и кончилось тем, что я дал телефон бабки одной из них, что, наверно, еще более усугубляет мою вину. Чтобы загладить мою вину, я подал и ее на молебен. Когда я на отчитке сообщил отцу Александру о моем визите к бабке и последствиях, он сказал, что я преступил Закон Божий, и что мне надо писать генеральную исповедь с 7-летнего возраста и с меня надо снимать проклятие. Когда я сказал, что я на исповеди уже многократно каялся в этом грехе, он спросил, читали ли надо мной молитву на снятие проклятия? Я ответил, что нет, тогда он повторил, что мне надо писать генеральную исповедь и должным образом каяться, а насчет снятия проклятия я так и не понял. Поэтому я написал сюда, чтобы выяснить в основном такие вопросы: Навлек ли я на себя посещением бабки проклятие или что-то вроде этого, и если да, то, что из себя это проклятие представляет? Если это проклятие является актом призвания на меня бесовских сил, в результате чего они получили определенный доступ ко мне, то насколько оно распространяется по времени, какие последствия имеет и что необходимо для его снятия? Достаточно ли того, что я исповедал этот грех, причастился и был на молебне изгнания бесов, или требуется еще что-то – молитва на снятие проклятия или еще что-то в этом роде? В какой мере вообще возможно избавление от всех этих последствий? Являются ли все описанные выше болезненные симптомы следствием того, что бес подходит ко мне на определенное расстояние и распространяет на меня какие-то свои волны или еще что-то? Еще больше меня беспокоит вопрос о том, что, возможно, коль скоро я один раз вступил в контакт с бабкой – проводницей дьявольской силы в этом мире, то последствия этого не исчерпываются только тем, что определенное количество бесов подошли ко мне на определенное расстояние и делают какие-то наваждения и болезни. Если сатана – князь мира сего, и сведения, которые я почерпнул о нем, указывают на то, что он – воздушный князь, миродержец, что он везде стоит и т.д., то это наводит меня на предположение, что посещением бабки я нарушил установленную Крещением отчужденность и защищенность моей души и всей моей структуры от сатаны и что моя душа теперь вступила в контакт не только с отдельными бесами, но и с сатаной, который, видимо, является не только личностью, но и неотъемлемой составной частью нынешнего мироздания, коль скоро он – миродержец и т.д. И что защитная оболочка, которая до этого отделяла меня от миродержительной и вездесущей силы сатаны и делала мою душу чуждой ему, теперь, в результате визита к бабке, была разрушена, и я теперь нахожусь в своем духовном бытии не только в контакте с Богом, но и с сатаной, который получил теперь к моей душе прямой доступ для своих разрушительных воздействий. Кажется, это Богородица делает защитную оболочку вокруг человека, и мои опасения о том, что она была разрушена частично или полностью основываются на том, что, как я описывал выше, в мою душу втекали потоки сатанинской энергии, производящие в ней ощущение фальшивой сладости. Больше всего я боюсь, что потоки сатанинской энергии втекают в мои глаза и голову, и что защитная оболочка была снята с моих глаз. Эти опасения основываются, на том, что я получал некоторые галлюцинации при просмотре телевизора и т.д. Надеюсь, что эти мои предположения неверны, но оставлять это на самотек нельзя, и, если вы компетентны в этих вопросах, пожалуйста, подтвердите или опровергните их. И.
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Дорогой И.! Защитная оболочка, о которой Вы пишете, представляет собой ничто иное, как наше физическое тело в определенном его состоянии. Об этом пишет святитель Игнатий (Брянчанинов): Боговдохновенный писатель Бытейской книги говорит, что по падении первых человеков, Бог, произнесши приговор над ними, еще до изгнания их из рая, сотвори им ризы кожаны и облече их (Бытие 3,21). Ризы кожаныя, по объяснению святых Отцов (Святаго Иоанна Дамаскина. Точное изложение Праволавной веры, книга 3, глава 1), означают нашу грубую плоть, которая, при падении, изменилась: утратила свою тонкость и духовность, получила настаящую свою дебелость. Хотя начальною причиною изменения и было падение; но изменение совершилось под влиянием Всемогущаго Творца, по неизреченной Его милости к ним, к нашему величайшему благу. Между прочими полезными для нас последствиями, истекающими из состояния, в котором ныне находится наше тело, мы должны указать на то, что, чрез допущение дебелости нашему телу, мы сделались неспособными к чувственному видению духов, в область которых мы ниспали. Человек имеет свободу воли и часто, к сожалению, ею злоупотребляет. Сознательное обращение к злым духам лишает наше тело способности быть естественной защитой. Демоны находят доступ к душе и приводят ее к болезненному состоянию. Искреннее обращение человека к Богу через таинства покаяния, причастия и соборования лишают демонов власти над человеком. Живый в помощи Вышняго. В крове Бога Небесного водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси, и прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него (Пс.90:1). Когда человек начинает жить в благодатном опыте Церкви, воля его высвобождается от прямой зависимости от падших духов. Однако душа, пройдя через страшный опыт падения, долго еще испытывает последствия совершенного над ней насилия.
Дорогой И.! Надо верить, что Господь хочет и может Вас исцелить. Вам не надо искать каких-то специальных молитв и размышлять о снятии «проклятия». Искренне и регулярно участвуйте в молитвенно-богослужебной жизни Церкви, ревностно приступайте к святым таинствам, обязательно соблюдайте посты, выполняйте утреннее и вечернее правило. Молитвенно приступайте к цельбоносным мощам угодников Божиих: преподобного Сергия Радонежского, святителей Митрофана Воронежского и Тихона Задонского, блаженной Матроны Московской и других. Решительно отстранитесь от всего вредного: телевизора, чтения неполезных книг и проч. Иначе исцеление Вашей духовно ослабленной души задержится.
«Галлюцинации», о которых Вы пишете, – явление субъективное. Вызывают это демоны, которые хотят нагнать на Вас страх. Бояться их не нужно. Духовно они – ничто. Их мнимая сила появляется только тогда, когда мы бессильны и придаем им значение. «Защитная оболочка» у Вас есть, ибо церковные таинства врачуют не только душу, но и тело. Через них человек возрождается. Диавол не является «неотъемлемой составной частью нынешнего мироздания». Он назван князем мира (Ин.14:30), мироправителем тьмы века сего (Ефес.6:12) потому, что правит отпавшей от Бога частью человечества.
С покорностию и благоговением последуем учению святых Отцов, преданию православной Церкви! С благоговением подчинимся установлению Бога, покрывшаго души наши густыми занавесами и пеленами тел на время нашего земного странствования, отделившаго ими нас от духов сотворенных, заслонившаго и защитившаго ими от духов падших. Не нужно нам чувственнаго видения духов для совершения нашего земнаго, многотруднаго странствования. Для этого нужен иной светильник, и он дан нам: Светильник ногама моима – Закон Твой, и свет стезям моим (Псалом 118, 105). Путешествующие при постоянном сиянии светильника – Закона Божия – не будут обмануты ни страстями своими, ни падшими духами, как свидетельствует Писание (святитель Игнатий Брянчанинов).
Источник
Испытанный метод избавления от бесов
Основная задача бесов – отвернуть от Бога как можно больше людей, ввергнув их в пучину тяжких грехов, в идеале необратимо (довести до самоубийства).
Души практически всех людей «засорены» бесами, разница лишь в их количестве – у кого-то их немного, а у кого-то – целый легион, и в «качестве» – в зависимости от тяжести «курируемых» бесами человеческих грехов и некоторых физических немощей (в Евангелии описаны примеры изгнания бесов из немых, скрюченных, парализованных и т.д.). Персональную «коллекцию» бесов нетрудно «пополнить», являясь завсегдатаем злачных мест или пребывая в тесном контакте с убежденными грешниками.
Как узнать, живут ли в нас бесы и как далеко зашел «процесс»? Для этого нужно критически проанализировать набор страстей, которые свойственны нам, по крайней мере, тех, которые ОТРАВЛЯЮТ ЖИЗНЬ находящихся рядом с нами людей (скандальность, рукоприкладство, алкоголизм, наркомания, ложь, измены и т.д.).
Бесы всегда там, где нет мира и согласия; где каждый, как скала, упорствует в своих эгоистических, часто неадекватных убеждениях; где люди не желают признавать своих грехов и начинать с ними (а по сути, с бесами) борьбу, пребывая вследствие этого в отчаянии от постоянных жизненных неудач и безвыходных ситуаций.
И напротив, люди, избавившиеся от бесов, отличаются УСТУПЧИВОСТЬЮ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ, ТЕРПИМОСТЬЮ, НЕЗЛОПАМЯТНОСТЬЮ. Все серьезные конфликты в семьях таких людей куда-то исчезают, они с удивлением начинают понимать, что можно быть счастливым, довольствуясь малым и время от времени получая от Бога помощь в разрешении тех или иных проблем.
Как же избавиться от этой гибельной напасти – бесов? Можно, конечно, отогнать их на время молитвой (Иисусовой, «Да воскреснет Бог» и другими), освятить жилище с привлечением священника или окропить его освященной водой с воскурением ладана самостоятельно.
Можно даже найти священника, который производит так называемую «отчитку», или изгнание бесов. Церковь не любит афишировать этот сравнительно недавно появившийся чин из-за его неканоничности. Профессор-богослов А.И.Осипов категорически осуждает этот ритуал из-за его бесполезности и опасности для изгоняющего (бесы могут войти в него самого) и возмущается тем, что на западе действуют двухмесячные курсы для священников по изгнанию бесов.
Однако все эти методы кратковременны и по большому счету не помогают справиться с критическими ситуациями.
Почему так происходит? Потому что человек НЕ МОЖЕТ СВОИМИ СИЛАМИ, не привлекая себе в помощники Господа, побороть невидимых бесов, обладающих чрезвычайной ангельской силой. Он в состоянии лишь на какое-то время «вымести сор» из своей души, но бес, побродив по безводным местам (в Евангелии каждое слово значимо – бесы боятся воды), вернется обратно, приведя с собой еще более злых семерых собратьев (Мф. 12:43).
Именно поэтому мы сплошь и рядом видим рецидивы после лечения алкоголизма и наркомании – бесы этих страстей после примитивных попыток их изгнания с легкостью вновь возвращаются на облюбованное место и нередко с удвоенной силой мстят человеку за попытку от них избавиться.
Где же выход? Он общеизвестен. В Евангелии Иисус Христос на вопрос о том, почему его ученики не смогли изгнать бесов из человека, ответил, что из-за неверия их; и «сей же род изгоняется ТОЛЬКО молитвою и постом» (Мф.17:20-21).
Многие читали или слышали эту фразу, но мало кто решился применить ее по отношению к себе на практике – жаль ведь себя, любимого. А дело ведь за малым: взять да и последовать совету Христа.
Все дело в том, что человек, желающий избавиться от бесов не на временной, а на постоянной основе, должен начать так же ПОСТОЯННО (каждый день) молиться и поститься.
С молитвой все более или менее понятно – нужно утром и вечером просить Господа о прощении грехов и избавлении от бесов. А вот как быть с постоянным постом?
Ответ находим у апостола Павла, который четко очертил требования к язычникам, желающим стать христианами (язычниками были все, кроме избранного Богом еврейского народа): НЕ ЕСТЬ ИДОЛОЖЕРТВЕННОГО (МЯСА) И НЕ БЛУДОДЕЙСТВОВАТЬ (Деян. 21:25). Об этих же грехах, как о самых ненавистных, говорит Сам Христос в Откровении Иоанна Богослова (Откр. 2:14-15,20).
Вывод: чтобы Господь не остался глух к нашим молитвам, нужно постараться не делать того, что Ему особенно противно (как минимум, не блудить и не есть мяса), к тому же эти требования имеют прямое отношение к вышеуказанным словам о ПОСТЕ.
В ИДЕАЛЕ же половую жизнь лучше вообще исключить, особенно в пожилом возрасте. О том, что это один из путей стяжания Царства Небесного, в Евангелии говорит Христос: «Есть скопцы, которые из чрева матерняго родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (Мф. 19:12).
Что касается мяса, то появляется все больше научных исследований о том, что именно его употребление провоцирует небывалое для прошлых веков распространение сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний у людей (рыба, напротив, приветствуется).
Вот когда человек принесет Богу такую жертву, то не моментально, а где-то через полгода он непременно почувствует сдвиги к лучшему. Господь начнет оказывать ему свою помощь, и бесы начнут разбегаться в страхе перед Творцом, который однозначно сильнее всех своих творений (в том числе падших ангелов).
А дальше нужно постараться, чтобы жилище души человека не пустовало с перспективой возврата бесов, и молиться о вселении Божьей благодати. Для этого нужно не стоять на месте, а расти духовно, постепенно (с Божьей помощью) избавляясь от остальных страстей и возводя Господа на пьедестал своей души вместо многочисленных мирских кумиров и идолов.
Вот тогда уж точно душу такого человека в качестве постоянного жилища бесы едва ли изберут.
Источник