Как избавиться от эльфов

Эльфийский словарь

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Защита от эльфов

Protection against fairies

Те, кому приходилось путешествовать по ночам в одиночку, в особенности по населенной эльфами местности, знали множество способов защитить себя от них. Первым делом это были священные символы – крестное знамение или нательный крест, в особенности из железа; молитвы или пение гимнов; помогало носить с собой или брызгать вокруг себя святой водой, а также иметь при себе и бросить перед собой на дорогу немного земли с погоста. Хлеб и соль также очень помогали и считались священными символами – жизни и вечности соответственно. Как пишет Геррик,

For that holy piece of bread
Charmes the danger and the dread.

Защищали еще колокольчики – как церковные колокола, так и колокольцы, которые носили танцоры морриса, и ботала на шеях овец и быков. Также выручал из беды свист и хлопанье в ладоши. Человек, которого завели пикси, который заблудился и не мог выбраться на дорогу, обыкновенно выворачивал свою одежду наизнанку. Выворачивание одежды наизнанку, возможно, считалось тождественным смене личности, потому что часто и картежники выворачивали наизнанку свои куртки, чтобы перебить невезение.

Некоторые травы и другие растения обладали защитной силой. Самым могучим был четырехлистный клевер, разрушавший эльфийские чары; Хант утверждает, что и эльфийская мазь готовилась из четырехлистного клевера. Зверобой, цветок Иванова дня, обладал силой против заклинаний и власти эльфов, злых духов и самого черта. Почти так же сильно действовала красная вербена – возможно, благодаря своему чистому и яркому цвету. Маргаритки, особенно маленькие полевые, защищали от эльфов, и ребенок в венке из маргариток мог не бояться, что эльфы его похитят. Защитной силой обладают кустарники и деревья с красными ягодами, в первую очередь рябина. Рябиновый посох, рябиновый крестик или гроздь спелой рябины были верным средством, а где не росла рябина, там ее неплохо заменял ясень.

Тот, за кем гнались злые эльфы, мог уйти от погони, перепрыгнув через бегущую воду, особенно воду, текущую на юг, хотя некоторые злые водяные духи, такие, как келпи, водились как раз в реках с чистой водой.

Окрещенный младенец был недосягаем для эльфов, но до крещения «маленького язычника» оберегали отцовские штаны, положенные поперек колыбели, или раскрытая пара ножниц, повешенная над ней. Ножницы обладают двойной силой, потому что они железные и в форме креста; точно так же и в одежду ребенка для оберега втыкали крест-накрест две булавки. Дом и скотину охраняли подковы над входом в дом и в ясли, а чтобы эльфы не заездили коней, над стойлами вешали самодырные камни.

При таком богатстве способов защиты и обороны, можно лишь удивляться тому, скольких детей эльфы украли и подменили, и скольких путников завели.

[Мотивы: D788; D950.6; D1385.2.5; F321.2; F366.2; F382; F382.1; F382.2; F383.2; F384.1]

Источник

Как избавиться от эльфов

Петух тетки Ганны породил трехголового василиска. Пока уродца топили в поселковом пруду, он закамянил всех лягушек.»Не к добру» — шептали старухи. И впрямь не к добру! В поселок приперлись эльфы.

Поселян трудно заподозрить в какой-то. как это. ксенофобии. Тем, кто кормится от земли, не до подобных глупостей. Это в городах бездельники могут придумывать всякое такое разное-безобразное. А у нас в корчме постоянно ошиваются пара-тройка троллей, перебиваясь поденщиной. Артель гоблинов каждую осень нанимается подновить прохудившиеся кровли. К остроухим тоже отношение нормальное. Ну, появится одинокий эльф — мало ли какие дела у сапиенса? А если он с лирой — так вообще здорово, с развлечениями у нас, сами понимаете, не густо. На моей памяти приезжал в разукрашенном фургоне целый эльфийский цирк. Показывали всякое-разное, веселили народ целую седмицу. Ну а народу что надобно? Правильно, хлеба и зрелищ, или, как говорят молодые, жралищ и гляделищ. Так и стояла работа, пока циркачи не убрались. Я тогда совсем малой был. Помню только — вся малышня ревела в три ручья, циркачей провожая.

Но это были сапиенсы, делом занятые. А тут — целая семья, почитай, сотня эльфов, да с эльфинями, да с эльфятами.Поставили шатры свои на выгоне, и давай по поселку шнырять. Не то, что сильно мешают, а так. Ты, к примеру, дрова на зиму готовишь, потный и грязный, а он станет у плетня, глазищи вылупит и скалится. Обидно!

Эльфини эти. Все в тряпках цветастых, юбчонки — только срам прикрыть, сами шустрые и развратные. Шляются, где ни попадя, ляжками да плечами голыми сверкают. Бабы наши на стенку лезть готовы, мужики, что помоложе и побестолковей, усы крутят — как кочеты, право слово.

Но самое докучливое — это эльфята. У остроухих все в семье общее, вот они и не знают, что чужое брать нельзя. А может и знают, но им на это наплевать. Так и шныряют всюду, под ногами путаются и тянут что ни попадя.

Каждый вечер на выгоне — праздник. Танцульки, музыка, веселье до первых кочетов. И молодежь поселковая там же. Натащат нашей самобульки, остроухие в нее своих травок намешают — ночь пьяная и веселая, да вот утро — похмельное и тягостное.

Десяток эльфов посолиднее в корчме обосновались. Вроде, и честно играют, но почему-то всегда выигрывают. А стоит кому-то рот открыть, как тут же тролли наши подскакивают. Они-то миролюбивые, но силищи немереной и эльфам проигравшиеся. Вот и отрабатывают проигрыш.

До чего дошло: никакой работы не делается. С вечера гульба, с утра — поселяне как мухи сонные. Те, кто помоложе, огрызаться начали: мол, не хотим за скотиной ходить да поля-огороды обихаживать, а жить надо как остроухие — пьяно и весело. Мой младшой выдал, когда его черед стадо пасти настал: мол, его остроухие тоже эльфом сделают, талант у него к таким делам. Ну, я его вожжами-то проучил, но терпенье лопнуло. Надел самую лучшую мантию, помолился в капице, на дверь замок повесил, чего отродясь не делал — от эльфят паскудных совсем житья нет, и отправился в корчму сход собирать.

А там — шум, гам, ругань всякая-разная. Корчмаря тоже достало до печенок. До чего дошло: с рассветом сам хозяин к плите встал, работников да служанок не добудившись. Мельник подтянулся, от ярости кипит. Крестьяне, что посолиднее. Короче, сход сам собой образовался, без моих призывов. Сидят, гутарят за жизнь — и тут игруны эльфийские заявились. Встал корчмарь, достал заветную дубинку и твердо заявил, что мол видеть их в своем заведении не хочет. Тролли было рыпнулись, но без особого рвения: тоже ведь знают, кто в поселке чего стоит. Тогда остроухие заверещали про свои законные права, и тут, как прыщ на. гм. лице, является наемный законник, жрец Дуралекса. Я как раз подошел, когда он воздел руки вгору и вещать начал:

— Именем Дуралекса, законы дающего! Остановитесь, безумцы, не грешите против установлений праведных и истинных ценностей! По законам бога нашего и по толераническому кодексу его, помехи в ведении разумными традиционного образа жизни есть вопиющее попрание ценностей истинных.
— А причем тут мы? — опешил корчмарь.
— Игра азартная есть прадавняя традиция данной семьи сапиенсов, и не вам, грешники, творить помехи законности!
Ну, я тоже умею вещать.
— Остановись, брат во жречестве! Негоже перлы красноречия расточать перед непросвещенными всякими-разными, когда есть рядом более приспособленные для сего уши!

Читайте также:  Как избавится от седины без краски

Законник оглянулся, увидел меня. Я кивнул: отойдем, мол, почирикаем. Тот шепнул старшему из остроухих и степенно прошествовал к колодцу. Я тайком показал кулак своим, что уши любопытные навострили на наш разговор, и отошел следом.

Законник оказался совсем юным парнем, небось, только после коллегии. Он явно волновался.
— Брат, я в своем праве. Представители разумной расы наняли меня для постоянного сопровождения.
— Не волнуйся, брат. Поселяне — люди законопослушные, и бить тебя скорее всего не будут.
— Как — бить? Это же незаконно!- точно, у парня — первый найм, и о жизни он знает не более, чем написано в учебниках.
— Брат, отсюда до границы с Разгорской Цесарией — сорок верст. Тлетворное влияние из-за границы размывает в умах истинные ценности. К тому же у нас полувоенное поселение, в случае конфликта мы выставляем иррегуляров. Недаром храм в поселении посвящен Беллоне.

Ну, про храм я преувеличил: не храм, а так, капица. А в остальном истинная правда. Ну, почти правда. Законник вдруг понял, в какой. гм. трудной ситуации оказался. Случись неприятность с межрасовым мордобоем — и ответственность в равных долях падет на нас двоих. Мне-то ничего — наш ареопаг смотрит на подобное сквозь пальцы, но у жречества Дуралекса — иные приоритеты. Ему-то влетит по полной.
— Что же делать, брат?
— Для начала давай разрешим текущий конфликт. Мы не хотим, чтобы наша корчма была игорным притоном.
— Брат, будь осторожен в формулировках — у моих клиентов отличный слух, — прошептал законник.
— Ну так что мы будем делать?
— Вообще — или прямо сейчас?
— Сейчас, — и тут мне в голову пришла мысль. Непонятно, где она ранее шлялась, — Брат! Свободен ли ты для найма во имя Дуралекса?
— Нет, брат, я заключил длительный контракт. Могу предоставить только разовую консультацию. Вам, как брату-жрецу, скидка! — у парня отлегло от сердца. Ему самому вовсе не нравилось происходящее, но закон есть закон. Только в любом законе всегда найдется лазейка для знающего человека.
— Вашему корчмарю достаточно переименовать свое заведение в «закрытый клуб», и он сможет впускать или не впускать кого захочет. А я посоветую своим клиентам переменить место дислокации.

Так и сделали. Плотник, а по совместительству маляр, намалевал новую вывеску. Так что сход поселян прошел без длинных посторонних ушей в закрытом частном клубе «Три борова».
— Братия поселяне, во имя. — я запнулся. Говорить с каждым надо на его языке, а я с нашими — как с законником этим. Сплюнул и начал по-новому:
— Короче, мужики и бабоньки! — а как же, бабы наши тоже приперлись. Не сидится им по домам, тоже вопросы общинные решать хочется. Да и то сказать, остроухие их поболе нашего достали.
— На повестке дня два вопроса: кто виноват и что делать. Ну, кто виноват — все и так знаем, — общество покосилось на тетку Ганну, ту, у которой петух родил.
— А я что? Что сразу я?
— За скотиной смотреть лучше надо. А то еще не такое случится. Но это дело прошлое, давайте решать главный вопрос: что делать с остроухими?
— В дреколье их! В смолу да в перья! Достали! — наши бабы не менее, а то и более воинственные, чем мужики. Жаль только, ума боги недодали.
— Бабоньки, не все так просто. Мы живем в благословенном королевстве под сенью Закона, и негоже его нарушать. Сами знаете, за такое в правовом государстве по головке не погладят.
— Да уж, у нас не Цесария, — поддержал меня мельник, — Это у них все по уму, а у нас — по закону.
— Ты этого не говорил, мы это не слышали! — не хватало только политических неприятностей. В нашем богоспасаемом государстве не только за дела, а и за слова и мысли ответ перед законом держать приходится. Я многозначительно обвел взглядом притихших земляков:
— Кстати, в Цесарии проблемы эльфов нет. Сунулась такая вот толпа остроухих в столицу, цесарь Старх — закон ему не писан — окружил их драгунами и предложил: либо они начинают жить как положено, принося пользу и платя налоги, либо — нафиг из страны. Подумали они, уши почесали и приняли второе. Вот с тех пор у цесаря репутация тирана и диктатора, а у всех прочих — эльфийская проблема.
— А как в других местах с этим справляются?
— Плохо справляются. Я слышал о трех случаях. Происходит так: эльфов побьют, потом судилище, а по закону пострадавшей стороне — остроухим — селяне платят компенсацию. После чего расходятся с миром. Точнее, по миру.

В запертую дверь забарабанили. Корчмарь откинул засов. На пороге стоял законник.
— Вы знаете, что они задумали?
— Кто? Эльфы?
— Да! Эти .
— Довести до межрасового конфликта?

Он молча кивнул. Для него, выросшего среди кодексов и параграфов, столь циничное использование гуманнейших законов стало откровением. И самое страшное, он не знал, как это предотвратить. Чувство справедливости кричало о правоте поселян, законы же были на стороне эльфов. Бедный парень не знал одной тонкости. У меня оставалась возможность отвести беду от всего нашего поселка, переложив ответственность на одного человека. На меня.
— Короче, брат-жрец, ты ничего не видел, ничего не знаешь, а вечером поступишь не по уму, а по закону. А теперь иди к клиентам.

Как жрец Беллоны, я имел чин капитана с правом набирать наемников. Как бойцы-иррегуляры, поселяне имели право наниматься в боевые отряды. По законам, за действие наемников отвечает капитан.

Уже через час я собрал отряд. Десять человек, все — матерые мужики из числа присутствующих. Тут же сход нанял новосозданное подразделение «для решения эльфийской проблемы в поселке и ближайших окрестностях».

О боги, как они бежали! Какой гвалт поднялся, когда мои иррегуляры на горячих конях ворвались в их лагерь, стегая нагайками по пьяным мордам, не разбирая своих и чужих! Боевое оружие пришлось применить только однажды: одуревший от эльфийских травок кожемяка схватился за оглоблю, и я пустил стрелу ему в ногу.

Эльфы, эльфийки, голося, припустили к лесу, таща узлы и мешки со скарбом. Но не эльфят! Те, бедолаги, ревя и размазывая сопли, семенили следом. Впрочем, мои орлы мелких не трогали — ну, не звери же мы, в самом деле. После, по традиции, лагерь разграбили. Заодно отыскали многое из пропавшего у нас за последнее время.

Наконец этот насыщенный день закончился. При свете костров на центральном майдане поселка мои орлы разделили добычу, а жрец Дуралекса зачитал обвинения в мой адрес. Но я был уже «далеко» — за углом наскоро передавал дела капицы помощнику, которому ранее запретил участвовать в лихом погро. налёте.

Вот, вобщем-то, и все. Проскакал сорок верст до границы и перешел на территорию Разгорской Цесарии. Так что, господин сержант, полностью осознавая свою вину в попрании истинных ценностей, передаю себя в руки правосудия Цесаря в вашем лице. И если мне будет позволено спросить — что меня тут ждет?

Читайте также:  Как снимать клещей у кота

Усатый сержант разгорской погранстражи улыбнулся:
— Передаете в руки в моем лице! Эк загнули, господин капитан. А ждет. Служба безопасности промурыжит — ну да как без этого! А потом, скорей всего, отпустят, а то и предложат службу. То, что вы считаете преступлением, люди, не отравленные вашими «истинными ценностями», считают совершенно нормальным поступком.

Источник

Природа зверя | Основные квесты

Описание: Митра остановит вас по прибытии в [Лес Бресилиан]. Не беспокойтесь о выборе правильных ответов во время этого разговора, потому что рано или поздно вам будет предоставлена аудиенция с Затрианом. Встреча состоится в [Лес Бресилиан — Лагерь долийцев] (M44, 1). Согласитесь помочь Затриану избавиться от оборотней, найдя [Бешеный Клык], убив его и собрав его сердце. Подойдите к краю лагеря, когда будете готовы уйти, и подтвердите, что хотите отправить в [Лес Бресилиан — Западная часть] (M41, 7).

В течение времени, проведенного в западной части леса (M42, 1), вы будете иметь дело главным образом с оборотнями и чумными волками. Устранение обоих типов этих существ не должно быть большой проблемой, если вы не атакуете несколько больших групп одновременно. Доберитесь до единственного моста, ведущего к восточному участку карты (M42, 3), и вы автоматически вызовете разговор с Бегуном. Сделав вступление, вы можете использовать убеждение, лгать или запугать зверя, чтобы разговор длился дольше, или можете атаковать оборотня прямо сейчас. Если вы решите сражаться, то не убьете Бегуна, потому что он убежит, когда будет тяжело ранен.

Продолжайте двигаться медленно, потому что каждые несколько метров вы будете сталкиваться с новыми монстрами. Ваша текущая цель — добраться до большой поляны с Великим Дубом. Будьте осторожны, потому что область охраняется дикими сильванами, и деревья будут возвращаться к жизни, когда вы приблизитесь к ним. Попробуйте атаковать одного сильвана за раз и остерегайтесь появления корней из-под земли, потому что они могут обездвижить членов вашей команды. Избавьтесь от всех близлежащих деревьев, кроме Великого Дуба (M42, 6).

Вам будет разрешено поговорить с Великим Дубом, как только он снова станет безопасным, и, возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы полностью понять, что дерево пытается вам сказать. Естественно, вы можете решить уничтожить дуб, однако я бы порекомендовал воздерживаться этой идеи, пока вы не исследуете все области и не встретите других обитателей леса. Лучшее решение на данный момент — согласиться помочь дубу найти один из пропавших желудей. Взамен дерево согласится помочь вам в поиске Бешеного Клыка. Завершите этот разговор и выберите один из проходов, ведущих в [Лес Бресилиан — Восточная часть] (M42, 7).

Восточная часть леса (M43, 1) будет намного меньше, однако вам придется уделять больше внимания новым монстрам, включая других диких сильванов. Самое большое собрание деревьев можно найти в центре карты. Вы должны идти на северо-восток, потому что там вы встретите [Сумасшедший отшельник] (M43, 4). Сохранитесь, прежде чем вступать с ним в разговор, потому что здесь вам нужно будет выбрать окончание этого квеста.

Вам не понадобится много времени, чтобы понять, что именно отшельник (M43, 4) украл желудь у дуба, и есть несколько способов его получить. Если вы хотите избежать боя, начните разговор и согласитесь на его игру, задавая вопросы и отвечая на них. Сосредоточьтесь на том, чтобы спросить его, что он хочет взамен украденного желудя, и вы обнаружите, что ему будет интересно кольцо, которое вы могли бы найти в руинах в западной части леса. Помимо обмена желудя вы можете обменять книгу на древний эльфийский шлем. Обязательно завершите все обмены прямо сейчас, если вы планируете напасть на отшельника позже.

Нападать и убивать Отшельника, с другой стороны, не так просто, как кажется, потому что даже если вы начнете бой, он проигнорирует вас, и вы вернетесь к разговору. Единственный способ спровоцировать отшельника — это нажать на ближайший Пень и попытаться что-то из него извлечь. Это разозлит его, и он сам начнет битву. Обязательно сначала атакуйте отшельника, потому что он могущественный маг. Как только он умрет, проверьте его тело на наличие желудя. Теперь вы можете вернуться в [Лес Бресилиан — Западная часть] и вернуть этот предмет Великому Дубу (M42, 6). Взамен вы получите смесь, которая начнет работать автоматически, что позволит вам преодолеть магический барьер в лесу.

Вы также можете выполнить желание отшельника (M43, 4), потому что во время первого разговора вы узнаете, что он хочет, чтобы вы убили Великий Дуб. Это значит, что вы бы вернулись в [Лес Бресилиан — Западная часть] (M42, 6). Сообщите дереву, что вы прибыли, чтобы уничтожить его и начать битву. Устранение дуба не должно быть большой проблемой, однако вам придется потратить около минуты на борьбу с ним. Как только грязное дело будет сделано, вернитесь к отшельнику и расскажите ему о своем успехе. В ответ отшельник скажет вам, что может помочь вам преодолеть магический барьер, если вы избавите от шкуры одного оборотня.

НАЙТИ БЕШЕНОГО КЛЫКА:

Оба метода, описанные выше, приводят к этому общему решению, которое отправляет в [Лес Бресилиан — Восточная часть] с магическим барьером (M43, 6). Теперь, когда у вас есть подходящий предмет от отшельника или дуба, вы можете пересечь барьер. Сохраните свою игру, как только вы окажетесь на другой стороне, и идите вперед.

Продолжайте идти прямо, пока вас снова не остановит Бегун. Вам не разрешат пропустить этот бой, поэтому вы должны быть готовы вступить в бой. Как только начались боевые действия, сфокусируйте ваше внимание на Бегуне, потому что, как только он будет серьезно ранен, то сбежит, и вам будет позволено двигаться дальше. Идите вперед, пока не встретите Привратника (на этот раз никаких боев). Выберите единственный проход, ведущий к [Лес Бресилиан — Верхние руины] (M43, 8).

Игра начинается в восточной части руин (M44, 1), и вы будете двигаться на запад. Обязательно осматривайте северные и южные коридоры по мере продвижения, но не рассчитывайте на то, что найдете много интересных предметов. Вскоре после того, как вы войдете в большую часть руин, на вас нападет небольшая группа оборотней, и это также не займет много времени, пока вы не наткнетесь на пауков. Старайтесь не двигаться слишком быстро, чтобы не оказаться в окружении слишком большого количества врагов. Поверните юго-запад в конце главного коридора (M44, 2).

Остерегайтесь множества опасных ловушек в вашем районе, однако они не являются главной заботой. Как только вы войдете в новую комнату (M44, 3) и продвинетесь на несколько шагов, вы будете атакованы драконами. Я бы порекомендовал вам вернуться в предыдущий коридор, чтобы во время этой битвы вы не наступали ни на какие ловушки. Контролируйте членов вашей команды и их показатели здоровья, применяйте лечебные заклинания или припарки каждый раз, когда их жизни угрожает опасность. Как только драконы будут побеждены, войдите в большую комнату и потратьте некоторое время на поиски (M44, 4), потому что там вы найдете МНОГО предметов. Теперь вы можете отправиться в [Лес Бресилиан — Нижние руины] (M44, 5).

Читайте также:  Продукты для того чтобы избавиться от прыщей

На этот раз вы направитесь на юг (M45, 1), но через некоторое время поверните на восток. Обратите внимание, что этот уровень кишит различными типами скелетов. Это хорошо, потому что эти монстры не будут наносить много урона, и их будет относительно легко убить. Остерегайтесь новых пауков с другой стороны, особенно большой группы, которая застигнет вас врасплох возле первой большой комнаты.

Ваша главная цель на данный момент — добраться до второй большой комнаты руин (M45, 2). Здесь вы встретите призрак маленького мальчика, однако разговор будет прерван, и приведет к большой битве. Как только все будет безопасно, продолжайте двигаться на юго-восток и продолжайте убивать нежить по мере продвижения.

Продолжайте уничтожать всех монстров, с которыми вы столкнетесь, пока не доберетесь до гораздо большей комнаты руин (M45, 5). Войдите в еще одну большую комнату (M45, 7) и начните с уничтожения ближайших целей. Было бы неплохо сохранить ваш прогресс перед использованием лестницы.

У подножия лестницы вас ждет новый мини-босс (M45, 8), и победить это существо стандартными методами будет непросто. Лучший способ избавиться от этого монстра — атаковать его лучниками или магами с безопасного расстояния. Продолжайте атаковать Колдовской ужас до тех пор, пока он не умрет, и только тогда приблизьтесь к его телу. Появится больше скелетов (две группы), но победа теперь не будет проблемой. Единственный проход к следующей области можно найти в северной комнате. Нажмите на маленький бассейн в центре комнаты (M45, 9), и вы отправитесь в [Лес Бресилиан — Логово Оборотни].

Вы начнете исследовать последний уровень руин (M46, 1), где много монстров. Будьте осторожны, потому что некоторые из оборотней будут использовать скрытность, аналогичную той, что могут делать ваши разбойники. Убейте их как можно скорее, чтобы не допустить подобных попыток в будущем. Оставайтесь в этой комнате, пока область не станет безопасной.

Следующая комната будет охраняться парой оборотней, и было бы неплохо избегать сражения более чем с одним врагом одновременно. Вам также придется остерегаться смертельных ловушек рядом с центром комнаты (M46, 2). Продолжайте разоружать эти объекты, пока вы двигаетесь вперед, чтобы ваши союзники не наступали на них. Направляйтесь на юг (M46, 3), и вскоре вы встретите привратника. Обязательно СОХРАНИТЕ ИГРУ, прежде чем говорить с оборотнем, потому что именно здесь вам нужно будет решить, как закончить этот квест (M46, 4).

ПОМОЧЬ ОБОРОТНЯМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭЛЬФОВ:

Выбор этого окончания приведет к тому, что долийские эльфы будут истреблены и заменены оборотнями в качестве ваших союзников в решении проблемы Мора. Обратите внимание, что оборотни все еще будут прокляты, потому что единственная их надежда умрет вместе с Затрианом и остальными эльфами. Это идеальный конец для злого героя, и если в вашей команде есть добрые персонажи, то они будут протестовать против того, чего вы пытаетесь достичь. Чтобы помочь оборотням, вам нужно убедить Привратника (M46, 4), что вы дружелюбны, а затем вы должны также убедить Хозяйку Леса (M46, 5), используя убеждение, что она больше не должна вести переговоры с Затрианом.

В результате ваших переговоров вы и другие оборотни вернетесь в [Лес Бресилиан — Лагерь долийцев]. Поговорите с Затрианом и начните грандиозную битву между эльфами и оборотнями. Сосредоточьте все свои усилия на устранении эльфийских магов, включая Затриана. Как только вы уничтожите всех эльфов, можете снова поговорить с Хозяйкой Леса, и она согласится помочь вам, когда придет время защищать землю от Мора. Это также будет означать, что вы успешно завершили этот квест.

Достичь этой концовки будет довольно сложно. Самое большое преимущество заключается в том, что обе стороны (эльфы и оборотни) выживут. Начните с разговора с привратником (M46, 4) и договоритесь о встрече с Хозяйкой Леса (M46, 5). Во время этого разговора вам придется убедить вождя зверей, что она должна пригласить Затриана на мирное собрание и попросить его снять проклятие.

Завершите разговор с Хозяйка Леса и следуйте ее советам, направляясь к недавно разблокированному проходу (M46, 6). Используйте лестницу и откройте дверь, чтобы оказаться в [Лес Бресилиан — Верхние руины]. Все, что вам нужно сделать здесь, это сделать несколько шагов вперед, пока не встретите Затриана (M44, 6).

Вы не сможете повлиять на исход этого разговора каким-либо существенным образом, но, к счастью, Затриан не нападет на вас, когда узнает, что Оборотни все еще живы. В конце концов он согласится на встречу с Хозяйкой Леса. Теперь вы должны быть более осторожным, потому что ваше решение повлияет на окончание этого квеста. Подождите, пока Затриан не спросит ваше мнение и выберите первый или второй вариант диалога из списка, чтобы принять сторону оборотней.

Внутри этой пещеры состоится грандиозная битва. На вашей стороне будут все оборотни (включая Бешеного Клыка или Хозяйку Леса). Затриан не будет одинок, потому что к нему присоединятся тени и сильваны. Самое важное, вы должны игнорировать все вражеские юниты, кроме Затриана. Продолжайте атаковать его, потому что как только он будет побежден, битва автоматически закончится. Самый простой способ победить его — окружить его как минимум двумя воинами, чтобы он не мог использовать слишком много заклинаний.

Теперь вы станете свидетелем интересной кат-сцены, во время которого Затриан и Хозяйка Леса пожертвуют своими жизнями, чтобы превратить оборотней обратно в эльфов. Поговорите с ними, и когда будете готовы, вы вернетесь в [Лес Бресилиан — Лагерь долийцев], где другие эльфы приветствуют вас (M41, 1) и пообещают свою помощь.

ПОМОЧЬ ЭЛЬФАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОБОРОТНЕЙ:

Это также концовка для злого персонажа, и ваши добрые спутники на этот раз будут еще больше протестовать против геноцида оборотней. Есть несколько способов добраться до этой концовки, и лучший из них — предать доверие зверя в самый последний момент. Начните с разговора с привратником (M46, 4).

Даже если вам удастся убить привратника, вам все равно будет позволено выбирать между несколькими окончаниями во время разговора с Хозяйкой Леса (M46, 5). В этом случае вам не следует начинать бой сразу, потому что вы будете в меньшинстве. Вместо этого согласитесь помочь ей, попросив Затриана о мирном собрании (M44, 6). Проверьте описание предыдущего окончания (снятие проклятия), чтобы точно узнать, как этого можно достичь.

Во время разговора с Затрианом вы можете согласиться убить оборотней сразу же или можете подождать с решением, пока не вернетесь к Хозяйке Леса. Как только оборотни узнают, что вы больше не являетесь их союзником, начнется грандиозная битва, но, к счастью, на вашей стороне будет Затриан, который облегчит ситуацию.

Очень важно, чтобы Затриан присоединился к битве на вашей стороне, потому что он могущественный маг, и он поможет вам победить оборотней. Обратите внимание, что убийство Бешеного Клыка не завершит эту битву, потому что ваша цель — избавиться от всех зверей в логове. Я бы порекомендовал убить некоторых из более слабых оборотней как можно скорее, чтобы вас не окружили враги со всех сторон. Как только вы победите, Затриан благодарит вас за помощь и дает вам перо грифона и обещают помочь в борьбе с Мором. Здесь вы закончите свое путешествие в лес.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей