- Не бей тревогу: 4 техники самоуспокоения, которые помогут отвлечься от навязчивых мыслей
- Смотри, белка! (отвлекитесь)
- Тревога забирает внимание и не отпускает его. Мысли в нашей голове не имеют отношения к реальности, однако умеют казаться настоящими. Мы способны противостоять тревоге, сосредоточиваясь на реальности. Когда нами овладевает тревога, мы можем сместить свое внимание и отвлечься.
- Читайте также
- Не вините себя за то, что избегаете тревожных ситуаций
- Другие не понимают вас — и это просто нейтральный факт. Эмоционально увязая в нем, мы злимся, смущаемся, испытываем чувство вины, застреваем на месте. Вина за попытку уклониться от чего-то приводит к одному из двух последствий (или к обоим).
- Хватит уклоняться от своей жизни
- К сожалению, избегающее поведение сильно ограничивает наши действия: то, как мы живем, что можем (или не можем) делать для удовольствия и забавы, как проводим время с близкими. Уровень тревожности остается высоким, а качество жизни — низким.
- Может быть интересно
- Развивайте сознание новичка
- Шошин не оставляет тревоге роль эксперта. Новички позволяют событиям идти своим чередом, поскольку всё, что пошло не так в прошлом, уже позади. Всё, что может пойти не так в будущем, неважно. Единственное, что важно, — это текущий момент, и он — новый.
- Going Medieval: как избавиться от уродливой одежды
- Понимание качества одежды в средневековье
- Управление предметами одежды, которую носят ваши поселенцы
- Как создать лучшую одежду в переходе в средневековье
- Как избавляться от трупов в Going Medieval
- Как избавиться от мертвых тел в Going Medieval
- Зачем нужно чистить трупы в «Going Medieval»?
- Три способа удаления трупов в Going Medieval
- Создать свалку для трупов
- Настройка запасов
- Горящие тела на костре
- Избавление от тел на костре
- Захоронение трупов в могилах и саркофагах
Не бей тревогу: 4 техники самоуспокоения, которые помогут отвлечься от навязчивых мыслей
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга психолога Тани Петерсон «Внутреннее спокойствие» — практическое пособие, в котором автор описывает 101 способ преодоления неконтролируемой тревоги, страхов и панических атак. «Нож» выбрал для вас четыре упражнения, которые помогут выйти из заколдованного круга назойливых мыслей, порождающих беспокойство. Полностью избавиться от тревоги невозможно — она всегда будет присутствовать в той или иной мере, но можно научиться эффективно ее контролировать — о том, как это сделать, читайте дальше.
Смотри, белка! (отвлекитесь)
Шутка о том, как человек может отвлечься на белку за окном, не имеющую отношения к делам, вроде бы смешная, но в ней лишь доля шутки. Тревога отвлекает от важных дел и крадет наше внимание. Можно изменить фокус, если собрать вместе несколько белок.
Тревога забирает внимание и не отпускает его. Мысли в нашей голове не имеют отношения к реальности, однако умеют казаться настоящими. Мы способны противостоять тревоге, сосредоточиваясь на реальности. Когда нами овладевает тревога, мы можем сместить свое внимание и отвлечься.
Действенный инструмент при необходимости вернуть контроль внимания — осознанность. Вероятно, вы помните из предыдущих упражнений, как вернуть себя в настоящий момент и вырваться из лап тревоги, задействовав все органы чувств. Как это ни парадоксально, но, когда вы совершенствуете работу с вниманием, осознанность может быть самым сильным отвлекающим фактором.
Идея в том, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, не на беспокойстве. Думайте о переменах, а не о страданиях. Иногда белки за окном — как раз то, что нужно, чтобы ослабить хватку тревоги. А действия, которые вы совершаете, чтобы включить осознанность, и есть «белки», отвлекающие вас от тяжелых мыслей днем или ночью.
- Сделайте себе мерцающий шар. Налейте в банку горячей воды примерно наполовину, выжмите туда побольше клея с блестками и перемешайте. Можно добавить еще блесток и каких-то мелких предметов. Затем наполните банку водой, оставив место, чтобы предметы могли там плавать, когда вы встряхнете банку. Уже сам процесс — отвлекающий маневр, и теперь у вас есть банка, которую вы сможете трясти в любое время дня и ночи, чтобы отвлечься.
- Носите с собой отвлекающий предмет. Часто очень полезно отвлечься на что-то осязаемое. Наденьте на запястье резинку для волос, резиновый браслет или просто какую-то резиночку. Когда поймаете себя на том, что опять думаете о своих заботах, аккуратно щелкните ею или просто помните ее в руках.
- Слушайте музыку или успокаивающие звуки природы. Отвлекать слух тоже полезно. Это те «белки», которых вы скорее слышите, чем видите, и они прекрасно спасают от беспокойства.
Если использовать отвлекающие факторы, со временем вы приучите разум делать это естественно и до того, как тревога завладеет вашим вниманием.
Что можно сделать сейчас: носите в кармане, сумке, кошельке вещь, которая всегда будет под рукой и сможет отвлечь вас: резинку, браслет или шнурок, да в принципе что угодно — например, фотографию питомца.
Читайте также
Не вините себя за то, что избегаете тревожных ситуаций
Желание избежать тревожных мыслей — естественная реакция. Очень часто те, кто не испытывает тревоги, не могут понять тех, кто прячется от своей жизни. Почему же, спрашивают они, люди не приходят на обед с коллегами или друзьями? Есть масса примеров, как человек уклоняется от чего-то.
Другие не понимают вас — и это просто нейтральный факт. Эмоционально увязая в нем, мы злимся, смущаемся, испытываем чувство вины, застреваем на месте. Вина за попытку уклониться от чего-то приводит к одному из двух последствий (или к обоим).
- Усиливает тревогу, поскольку мы боимся осуждения.
- Мешает нам строить свою жизнь так, как хотим мы, а не так, как диктуют другие.
В результате накатывает шквал беспокойства. По-прежнему никуда не делись изначальные тревожные мысли, эмоции и поведение, но чувство вины за то, что мы избегаем людей и ситуаций, возводит тревогу на новый уровень. Часто это занимает мозг сутками. Мы с ужасом ждем нового дня и пытаемся не делать того, что мы могли бы сделать.
Чувство вины за то, что вы не хотите ехать на семейные праздники, на работу или в школу и делать многое другое, непреодолимо. Это мешает вашей цели, поскольку, думая о своей вине, мы не позволяем себе выйти за ее пределы, двигаться вперед и работать над снижением уровня тревожности.
Вот несколько способов снизить чувство вины.
- Признайте вину. Если посмотреть в глаза чувству вины, можно перестать пытаться отогнать его или, наоборот, подумать над ним как следует. Сфокусируйтесь на чувстве вины за попытку избежать дела, а затем сосредоточенно перенесите внимание на настоящий момент. Повторите несколько раз, поскольку вина — одна из эмоций, требующих вашего внимания. Чем больше времени вы сосредоточиваетесь на настоящем моменте, тем менее навязчивым будет чувство вины.
- Попрощайтесь с желанием избегать людей и событий. Вы делали всё, что могли. Теперь учитесь перестать избегать этого и двигаться вперед.
- Измените свой внутренний диалог. Недооценивая себя, говоря себе, что вы «не должны», вы усиливаете тревогу и не даете чувству вины уйти. Если снять с себя жестокие ярлыки, перестать указывать себе, что делать, и приступить к позитивным самонаблюдениям, вы снизите чувство вины и станете меньше бояться происходящего.
Когда вы стремитесь избавиться от чувства вины, вы освобождаете себя и перестаете избегать своей жизни.
Хватит уклоняться от своей жизни
Безусловно, если вы избегаете чего-то, это не значит, что вы чувствуете себя виноватым. Уклоняясь от того, что усиливает тревогу, вы не становитесь ужасным человеком, партнером, родителем или сотрудником. Это способ преодолеть проблемы. Иногда, отказываясь от чего-то, мы справляемся с другими задачами, не закрываясь полностью.
Желание избежать столкновения с людьми или с ситуацией не недостаток характера. Но это нездоровый механизм, ограничивающий жизнь, и иногда очень сильно. Кроме того, есть парадокс: если обойти ситуацию, вызывающую страх, на время можно избавиться от тревоги.
Однако в голове закрепляется мысль, что таких вещей следует бояться. Беспокойство продолжается, тревога стремительно растет. Часто, избегая ситуаций, мы остаемся в состоянии боевой готовности, ища подвох, и оно распространяется на другие ситуации и людей. Вскоре такое поведение становится обычной реакцией на тревогу, и она усиливается каждый раз, когда мы снова спасаемся бегством.
К сожалению, избегающее поведение сильно ограничивает наши действия: то, как мы живем, что можем (или не можем) делать для удовольствия и забавы, как проводим время с близкими. Уровень тревожности остается высоким, а качество жизни — низким.
Хорошая новость в том, что желание уклониться — всего лишь поведение, а не часть нас. И его можно изменить. Для этого попробуйте следующее.
- Не избегайте того, чего вы не хотите, а двигайтесь к тому, чего вам хочется. Четко определите свои цели, надежды и мечты. Чем больше вы будете переключать внимание на желаемое, тем меньше у вас будет потребности не столкнуться с неприятным.
- Действуйте постепенно. Зная, чего вы хотите, определите, что можно делать каждый день, чтобы двигаться вперед в соответствии со своими ценностями, уходя от беспокойства и перестав избегать чего-то.
- Делайте каждый день то, что немного выводит вас из зоны комфорта. Подобные регулярные переживания сводят беспокойство к нулю и повышают смелость и уверенность в себе.
У вас есть внутренняя сила, чтобы вернуться к нормальной жизни, радоваться ей, веселиться и избавиться от ненужных забот. Дни и ночи станут лучше, уже не будут наполнены тревогой, и вы при этом повысите качество своей жизни.
Может быть интересно
Развивайте сознание новичка
В дзен-буддизме существует концепция шошин , сознание новичка. Разум новичка открыт новому, он изначально не наполнен мыслями. Человек ничего не знает и не размышляет как эксперт. Сознание новичка противоположно тревожному сознанию.
Тревога стремится стать главной и всё контролировать, она указывает вам, о чем беспокоиться и чего бояться. Она не принимает нового, пытается контролировать ваши действия. Из-за тревоги мы закрываемся от остального мира в своем собственном.
Шошин противостоит убеждениям, сформированным тревожным разумом. Обретя сознание новичка, вы:
- перестаете интерпретировать действия всех и всё происходящее;
- освобождаетесь от страха предубеждений о том, что может произойти, если вы окажетесь правы;
- отвлекаетесь от бесконечного беспокойства, возникающего из-за привычки относиться ко всему предвзято.
Если задаться целью, можно воспитать разум новичка. Тревога будет навязывать вам свои предопределенные мысли, подсказывать вопросы, но вы сможете научить свой мозг быть открытым альтернативным возможностям. В любое время дня и ночи вам помогут следующие упражнения.
- Развивайте любознательность. Пробуйте думать по-новому, исследуйте новые идеи, открывайте новые грани окружающего мира. Задавайте вопросы и ищите разные ответы.
- Полностью присутствуйте в каждом моменте. Будьте открытым переживаниям в настоящем, а не застревайте в тревогах о прошлом или будущем.
- Отпустите беспокойство. Послушав, что шепчут вам тревоги, после каждой фразы добавьте «…но я не знаю». То, что под действием тревоги вам кажется точным, станет неопределенным.
Шошин не оставляет тревоге роль эксперта. Новички позволяют событиям идти своим чередом, поскольку всё, что пошло не так в прошлом, уже позади. Всё, что может пойти не так в будущем, неважно. Единственное, что важно, — это текущий момент, и он — новый.
Осознание этого дает спокойствие в течение дня и помогает спать по ночам.
Источник
Going Medieval: как избавиться от уродливой одежды
Избавиться от дебаффа Ugly Apparel в Going Medieval на самом деле довольно просто — вот краткое изложение того, как работает одежда.
Возможно, вы заметили уродливый или даже ужасный дебафф на настроении вашего поселенца в Going Medieval. Как и в Rimworld, качество одежды ваших поселенцев влияет на их настроение. Кто хочет ходить в беспорядочной тунике, пахнущей картошкой?
К счастью, избавиться от этих дебаффов довольно просто. Вот все, что вам нужно знать об улучшении настроения поселенцев и создании одежды, которая сделает их счастливыми.
Понимание качества одежды в средневековье
В Going Medieval есть одежда разного качества, от хлипкой до хорошей или лучше. Любой предмет одежды, который является хлипким или прочным (два худших варианта одежды), будет негативно влиять на настроение ваших граждан.
Прочность предмета одежды не имеет никакого значения для рейтинга качества . Ваш поселенец может носить предмет одежды 7/100 Good, и у него не будет отрицательного дебаффа, хотя вам нужно быть осторожным: если этот предмет сломается, он может сбежать и экипировать уродливую одежду.
Летом и зимой неплохо заставить ваших поселенцев носить зимнюю или летнюю одежду из-за температуры, так же как это хорошая идея построить под землей, чтобы еда оставалась прохладной.
Управление предметами одежды, которую носят ваши поселенцы
Определить, какую одежду на самом деле носят ваши поселенцы, может быть непросто. Невозможно убедиться, что они всегда носят одежду самого высокого качества, если вы не выберете ее вручную .
Если для вкладки управления выбрано значение «Все», приоритет будет отдан ближайшему предмету одежды. Это может измениться в будущем обновлении, но сейчас немного сложнее управлять тем, что носят ваши поселенцы.
Лучший способ убедиться, что ваши граждане всегда носят лучшую одежду, — это создать «Запрещенный» склад для всех бесполезных предметов одежды.
Позже эти предметы можно будет разбить на рабочей станции портного для повторного использования в будущей одежде. Это пораженная чумой средневековая Англия … вы, наверное, не должны ничего терять зря.
Советы по поводу одежды:
- Нет наказания за ношение одежды мертвецов, как в Rimworld.
- В настоящее время нет вариантов материалов, необходимых для изготовления различной одежды (например, шерсть для зимы и льна для лета). Это то, что может быть добавлено в ранний доступ.
- В настоящее время все различные типы материалов (например, кожа или лен) позволяют производить ткань для одежды, которая требуется для изготовления одежды.
Как создать лучшую одежду в переходе в средневековье
Создание одежды работает так, как и следовало ожидать: чем лучше человек занимается пошивом одежды, тем выше шансы производить одежду более высокого качества . Назначение поселенца со страстью к портняжному делу или высоким навыком — это гарантированный способ убедиться, что любые производимые предметы по крайней мере хорошего качества.
Несколько советов по пошиву одежды
- Вы можете повесить настенные украшения (инструменты) на стену в ателье, чтобы создать мастерскую, которая должна повысить производительность вашей станции. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по сборке, чтобы узнать, как создать лучшую рабочую станцию.
- Не хватает материалов для изготовления одежды? Вы можете разобрать другие бесполезные предметы. Вы не получите обратно 100 процентов ресурсов, но это более эффективно, чем позволять им гнить.
Источник
Как избавляться от трупов в Going Medieval
Going Medieval — это игра в защиту. У ваших ворот постоянно будут враги, пытающиеся уничтожить вашу колонию. В худшем случае враги уничтожат вас. Они победят ваших поселенцев и разграбят колонию. В лучшем случае вы победите и уничтожите некоторых своих врагов. Когда вы победите рейдеров, они останутся в колонии в виде тел.
Это руководство покажет вам, как избавиться от тел в Going Medieval, и покажет, почему это нужно делать.
Как избавиться от мертвых тел в Going Medieval
В текущей версии Going Medieval есть 3 способа избавиться от Going Medieval. Они будут подробно объяснены позже, но сейчас эти три варианта:
- Создайте зону свалки вдали от вашей колонии, чтобы забрать их.
- Сжигаем тела дотла, чтобы избавиться от них
- Закапывание трупов врага в могилу или саркофаг
Все эти варианты — отличный способ избавиться от тел. Некоторые из них используют больше ресурсов и рабочей силы, а некоторые из них будут использоваться только в чрезвычайных ситуациях. Как правило, хорошей тактикой может быть использование всех трех этих методов одновременно.
Зачем нужно чистить трупы в «Going Medieval»?
Вы можете спросить себя, почему вам нужно убирать корспы в Going Medieval. Если вы только что выиграли рейд, почему бы не оставить тела на виду у других рейдеров? Может быть, вы хотите, чтобы поле битвы оставалось таким, каким оно было. Что ж, оставление тел в колонии имеет очень негативные последствия. Самым важным является эффект настроения, который он окажет на остальных ваших поселенцев.
У каждого из ваших поселенцев есть уровень настроения. Когда с ними случается что-нибудь хорошее, это поднимает их настроение. Когда случается что-то плохое, их настроение падает. Если у поселенца очень плохое настроение в течение длительного времени, он перестает выполнять ваши приказы или, что еще хуже, покидает колонию и других поселенцев. Хуже всего то, что этот дебафф настроения может складываться. Если поселенец увидит три трупа, его настроение будет все хуже и хуже.
Чем быстрее вы разберетесь с мертвыми телами, тем лучше. Но как избавиться от мертвых тел в Going Medieval? Одним из этих трех методов!
Три способа удаления трупов в Going Medieval
Как упоминалось выше, в игре есть три разных способа избавиться от тел. Некоторые из них будут зависеть от ресурсов, а некоторые — от времени. Самая важная вещь при избавлении от тел в игре — убедиться, что многие из ваших поселенцев не видят тела. Вот три способа избавиться от корспеса.
Создать свалку для трупов
Это все о том, чтобы позволить природе идти своим чередом. В конце концов, в Going Medieval трупы испортятся и в конечном итоге исчезнут. Единственная проблема в том, что это может занять несколько дней. В этом методе мы создадим область, куда поселенцы принесут тела. Эта область будет за пределами базы и вне поля зрения большинства ваших поселенцев. Лучше всего, если бы один поселенец принес все тела в эту область. Это только для того, чтобы один из ваших поселенцев смог увидеть тела.
Для начала нам нужно будет найти территорию за пределами колонии. Это довольно просто. Выберите на карте область, куда вы не собираетесь собираться в ближайшее время. Это может быть другой конец карты или комната, которую вы построили, дверь которой вы заперете. Теперь создадим складскую зону. Чтобы создать зону, нажмите клавишу F7 или выберите меню зоны. Это кнопка с двумя ромбами возле меню здания. Теперь выберите зону сброса. Теперь мы закрасим область, где мы хотим сбросить тела.
Зоны сброса складов автоматически включают трупы
Настройка запасов
Как вы можете видеть на изображении выше, существует несколько различных вариантов зон. Я выбрал шаблон зоны сброса, так как он автоматически включает трупы в разрешенные предметы. Мы можем дополнительно настроить эту зону, если хотим включать только человеческие трупы. По умолчанию эта зона также предназначена для пищевых отходов, золы и туш животных. Это может быть проблемой, когда ваши охотники приносят свою добычу в эту зону, а вашему повару приходится выходить оттуда, чтобы собрать животное и увидеть все тела. Лучше всего настроить эти значения.
Настройки запаса могут быть определены так, чтобы включать все, что вы хотите
Выберите зону, и оттуда вы можете выбрать, какие элементы включать и хранить в зоне. Снимите выделение с трупов животных, а также с мусора, если хотите. См. Изображение выше.
Горящие тела на костре
Если вы не хотите ждать, пока тела разложатся, этот метод для вас! Есть предмет, который вы можете построить в Going Medieval, где ваши поселенцы могут сжигать тела! Построив костер где-нибудь в своей колонии, вы создадите место для костра, где тела можно сжечь дотла. Это работает так же, как и любое другое производственное предприятие, где тела являются всего лишь топливом. Чтобы развести костер, откройте меню «Разное» в нижней части экрана. Или просто нажмите клавишу F5, чтобы открыть это меню.
Костер может избавиться от многих тел
Найдите костер в этом меню и выберите его. Вам не нужно исследовать какие-либо предметы, чтобы разблокировать костер. Это будет разблокировано с самого начала. Поместите чертеж где-нибудь в колонии, и ваши поселенцы, назначенные для строительства, придут, чтобы построить его. Вам понадобится 15 дерева, чтобы построить костер. Теперь, когда костер завершен, вы готовы начать сжигать здесь тела.
Избавление от тел на костре
После костра у нас есть все, что нужно, чтобы начать избавляться от трупов. Теперь, когда это построено, вам нужно будет начать работу по сжиганию тел. Выберите костер, чтобы открыть меню производства. Здесь вы увидите, что существует только один вариант производства. Это работа по сжиганию тела. Выберите это, чтобы поместить задание в производственную очередь. Отсюда вы можете решить, как часто ваши поселенцы будут сжигать тела. Если вы просто хотите, чтобы они все время избавлялись от тел, измените это на навсегда.
По умолчанию ваши поселенцы сожгут все тела во время этой работы. Убедитесь, что трупы врагов не запрещены!
По умолчанию ваши поселенцы сожгут все тела. Сюда входят павшие поселенцы. ЕСЛИ вы не хотите, чтобы они сгорели на костре, у вас есть возможность уволить их с работы. Нажмите кнопку « Редактировать» на задании в производственной очереди, и отсюда вы можете выбрать опцию Human Carcass . Человеческая туша указывает на бывшего поселенца.
Захоронение трупов в могилах и саркофагах
Третий и последний вариант избавления от тел в Going Medieval — классический. Похороните их! Как и в случае с двумя другими методами, здесь также требуется небольшая настройка. Это наименее экономичный метод. Это потому, что если вы бросите тела на склад, они со временем разложатся. Если вы похороните тело, могила навсегда останется там. Тем не менее, это даст вам место, где ваши поселенцы смогут оплакивать своих павших. Вы же не хотите просто сжечь Маккуса, который умер за вашу колонию, верно?
Чтобы построить могилу или даже сделать саркофаг, мы снова откроем меню зданий Разное. Наряду с вариантом костра мы увидим вариант могилы. По умолчанию «безымянная могила» — не единственная могила, доступная в игре. Если вы выберете этот вариант, вам будет представлено несколько различных вариантов. После того, как это меню откроется, вы сможете выбрать один из множества различных вариантов. Каждый из этих вариантов требует определенного количества ресурсов. От деревянных могил до известняковых саркофагов — вы можете решить, где почтить память павших поселенцев.
Есть несколько различных вариантов захоронения.
После того, как вы разместите план, придет строительный поселенец и создаст могилу. В таких захоронениях замечательно то, что, выбрав могилу, можно увидеть, кто здесь похоронен на долгие годы. Выбрав место захоронения, вы можете решить, разрешите ли вы захоронить здесь все человеческие тела или только тела поселенцев. Возможно, это не самый эффективный способ избавиться от трупов в Going Medieval, но он определенно самый лучший.
Источник