Как избавиться от голосовых сообщений теле2

Как отключить услугу голосовой почты в Теле2

Мобильные технологии предусматривают немало интересных, и порой действительно нужных опций. К примеру, возможность оставить голосовое сообщение собеседнику, когда до него не удалось дозвониться. Конечно, сегодня многие пользуются мессенджерами для таких случаев, но интернет тоже не всегда бывает доступен. Такая возможность есть и в Tele2, но если вам услуга больше не нужна, от нее можно отказаться. Расскажем, как на Теле 2 отключить услугу «Голосовая почта», и приведем все возможные способы ее отключения.

Что такое «Голосовая почта» и зачем она нужна

Чтобы не пропускать важные для вас звонки, когда вы оказываетесь без доступа к мобильной связи, опция «Голосовая почта» просто необходима. Она позволяет прослушать сообщение от другого абонента, если вам не удалось принять пропущены звонок. Услуга срабатывает в таких ситуациях:

  • Разряженный или отключенный телефон.
  • Номер абонента занят.
  • Вы оказались вне зоны действия сети.
  • Базовый период дозвона истек, или проще говоря, вы долго не отвечаете на вызов.

Во всех этих ситуациях, звонящий вам абонент может оставить голосовое сообщение. Ему будет предложено виртуальным помощником оставить сообщение на ваш номер. Длительность этого текста лимитирована 30 секундами.

Важно! Накопитель голосовых сообщений имеет лимитированную емкость в 20 записей. Все, что в него поступает, хранится всего 20 дней, после чего сообщения удаляются безвозвратно.

После того, как ваш телефон включиться, вы получите смс-уведомление с текстом голосового сообщения и сможете его прослушать. Для того, чтобы услышать текст сообщения, придется позвонить на номер 600, если вы находитесь в домашнем регионе. Как это сделать в роуминге, можно узнать на странице оператор.

Как на Теле2 отключить услугу голосовая почта

Управление этой опцией доступно несколькими способами. Вы можете воспользоваться личным кабинетом абонента. Однако в случае отсутствия доступа к интернету, услугой тоже модно управлять. Для этого используется USSD-технология, позволяющая отправлять короткие запросы оператору:

  • Для активации опции используется команда *121#вызов.
  • Чтобы отказаться от услуги, достаточно отправить запрос формата*121*1#вызов.

По результатам отправки запроса на ваш телефонный номер поступит сообщение от оператора. В нем будет содержаться информация о том, успешно ли прошло отключение. По сути, в смс будет написано, что услуга «Голосовая почта» отключена.

Есть и другие варианты для деактивации данной опции, которые можно применить, если нет выхода в интернет. Один из таких способов – обращение по телефону в колл-центр Теле 2. Для отключения услуги таким способом, инструкция максимально проста:

  1. С мобильного телефона позвоните на номер 611.
  2. Дождитесь соединения с оператором, после прослушивания голосового меню.
  3. Сообщите сотруднику компании, что хотите отказаться от этой услуги. А также назовите все данные, которые он запросит.
Читайте также:  Чем кормить больную крысу

И напоследок, простой и действенный метод – обращение в салон Теле 2, их адреса можно найти на официальном ресурсе компании. Для любых действий с вашими телефонным номером в офисе компании потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность. Обычно им является паспорт.

Как отключить голосовую почту через личный кабинет

Это один из наиболее распространенных вариантов для управления всеми вашими опциями. Кабинет абонента доступен на официальном сайте компании, и в мобильном приложении. Для выполнения этой операции используйте такую схему:

Источник

Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги

Если нужно передать какую-то информацию знакомому, но он не отвечает на звонки, можно воспользоваться услугой «Голосовая почта» на Теле2. Она дает возможность продиктовать сообщение человеку, чтобы он его прослушал после того, как освободится и, при необходимости, перезвонил.

Голосовая почта на Теле2: описание

Голосовая почта на Теле2 подключена по умолчанию на всех новых номерах. Ее принцип работы прост: если человек недоступен или долго не отвечает на звонок, входящий вызов переводится на автоответчик. Он предложит человеку оставить послание продолжительностью до 30 секунд и отправит SMS-уведомление абоненту о появлении нового сообщения.

Чтобы прослушать голосовое сообщение на Теле2, нужно позвонить на номер 600 (в домашней сети) или +79774343600 (в домашней сети или в роуминге). В памяти Голосовой почты хранится до 20 сообщений продолжительностью до 30 секунд. Уведомления о новых сообщениях хранятся в течение суток и удаляются по истечению этого времени, если абонент не включил телефон, и они не были доставлены.

Услуга станет неактивной, если установить переадресацию на другие номера.

Стоимость услуги

Голосовая почта бесплатно подключается всем новым клиентам Теле2 по умолчанию. Абонентская плата отсутствует. Звонки на автоответчик для прослушивания сообщения оплачиваются согласно тарифу.

Человек, оставляющий запись на Голосовой почте, оплачивает звонок согласно базовой стоимости своего тарифного плана.

Команды для работы с Голосовой почтой: прослушать, отключить

Управление услугой выполняется USSD-командами. Для подключения используется запрос *121# . Чтобы отключить Голосовую почту на Теле2, нужно набрать *121*1# , а затем кнопку вызова.

Подключить услугу также можно в Личном кабинете.

  1. Открыть браузер, загрузить сайт tele2.ru.
  2. Нажать «Войти в кабинет».
  3. Ввести номер телефона, затем код, пришедший в сообщении.
  4. Навести курсор на меню «Мой Теле2» и в выпадающем списке выбрать «Услуги».
  5. Кликнуть «Все услуги».
  6. Перейти в «Управление звонками».
  7. Напротив опции «Голосовая почта» нажать «Подключить».
  8. Подтвердить действие.
Читайте также:  Как избавиться от черных точек народными методами

Для отключения нужно перейти в раздел «Мои услуги», открыть опцию и выбрать «Отключить».

Еще один способ активировать услугу – воспользоваться мобильным приложением.

  1. Загрузить программу.
  2. Нажать «Услуги».
  3. Выбрать «Все», затем «Управление звонками».
  4. Кликнуть «Голосовая почта».
  5. Нажать «Подключить».
  6. Подтвердить действие.

Если нажать на кнопку с перевернутым восклицательным знаком вверху справа, можно познакомиться с подробной информацией об услуге.

Отключить услугу можно такими же действиями.

Во время прослушивания автоответчика для управления доступен ряд команд. Их можно вводить, не дожидаясь системных подсказок во время вызова на номер 600 или +79774343600.

  • 2 — прослушивание текущего сообщения;
  • 1 — возврат к предыдущему;
  • 3 – переход к следующему;
  • 4 — воспроизведение всех сообщений;
  • 6 — удаление записи;
  • 8 – доступ к архиву к сохраненными записями;
  • 9 – очистка памяти автоответчика и стирание всех сообщений.

При необходимости абонент может изменить текст приветствия. Для этого во время звонка на номер 600 нужно нажать #1, а затем одну из следующих цифр:

  • 0 – чтобы получить справочную информацию;
  • 1 – для начала записи приветствия;
  • 2 – для завершения записи;
  • 3 – для прослушивания результата;
  • 4 – сохранение приветствия;
  • 5 – выход без сохранения изменений;
  • * — установка стандартного приветствия;

Чтобы выйти без сохранения приветствия, нужно повторно нажать #.

Голосовая почта на Теле2 – бесплатная услуга, позволяющая продиктовать сообщение абоненту, до которого невозможно дозвониться. Позвонив на номер 600, он сможет прослушать записанную информацию и при необходимости перезвонить. Опция подключена по умолчанию всем новым клиентам компании, но ее можно отключить и заново активировать при необходимости. Оплата за подключение, а также абонентская плата не взимаются.

Подробное описание сервиса «Голосовой портал 333» Теле2

Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования

«Переадресация вызовов» на Теле2: описание и управление услугой

«Черный список» Теле2: подробное описание услуги

Источник

Настройка голосовой почты на Теле2

Как избежать лишних трат при использовании «Автоответчика»? Рассмотрим, как подключить и управлять «Голосовой почтой», в каких случаях требуется ее отключение.

Описание услуги

Цель услуги – предоставить пользователю возможность принимать звонки даже в том случае, если разрядилась батарея или аппарат находится вне сети. В этих случаях входящий звонок будет переадресован на «Голосовую почту». Дальше, как и с обычным автоответчиком: проигрывается приветствие, стандартное или записанное пользователем индивидуально, и звонящий оставляет сообщение после сигнала. Как только связь будет восстановлена, придет уведомление о новом голосовом сообщении.

Вместимость голосовой почты составляет 20 сообщений максимальной длительностью 30 секунд.

В конце записи происходит автоматическое формирование СМС-сообщения, которое будет отправлено пользователю. Сообщение содержит информацию о времени звонка и номере абонента, его совершившего. Если звонивший прервал вызов до активации «Автоответчика», то звонок будет пропущенным, а чем пользователь будет соответствующим образом извещен.

Если телефон недоступен более суток, то СМС с оповещением о новом голосовом сообщении удалится и после включения телефона уведомления не будет. Это значит, что при длительном перерыве в работе телефона следует самостоятельно проверить автоответчик, сообщения на котором хранятся до 20 суток.

Читайте также:  Как вылечить перцы от тли

Управление «Автоответчиком»

Подключение

Существует три варианта подключения:

  • Для подключения услуги достаточно набрать на клавиатуре команду *121# и отправить вызов. Подключение происходит в течение нескольких секунд.
  • Другой вариант подключения – в личном кабинете на сайте tele.ru. Для этого надо выполнить простую регистрацию на ресурсе.
  • Самый простой вариант – личное обращение к оператору службы поддержки по номеру 611 или к консультанту в салоне продаж.

Подключение услуги бесплатное.

Устанавливаем оригинальное приветствие

После подключения можно начинать использовать «Голосовую почту». Например, изменить стандартное приветствие на индивидуальное. Для этого надо позвонить на «Голосовую почту» и набрать комбинацию «#1» . Это позволит абоненту попасть в меню управления приветствием, в котором доступны следующие команды:

  • «0» – справка;
  • «1» – старт записи;
  • «2» – конец записи
  • «3» – прослушивание записи
  • «4» – сохранение записи
  • «5» – позволит выйти, не сохраняя изменения
  • «*» – возврат к стандартному приветствию

Стоимость звонка на «Голосовую почту»

Для ознакомления с голосовыми сообщениями в домашнем регионе надо позвонить на номер 600 . Звонок на этот номер оплачивается согласно выбранного тарифа. За пределами домашнего региона придется звонить на номер +7 (977) 4343 600 . Тарификация вызова происходит исходя из выбранного тарифного плана. Кроме того, в роуминге будет оплачиваться переадресация на «Голосовую почту» как исходящий звонок.

Во избежание непредвиденных трат стоит проверить наличие любой переадресации перед поездкой как за границу, так и по России.

Управление голосовыми сообщениями

Позвонив на «Голосовую почту», абонент может прослушивать только что поступившие сообщения. Ненужные можно удалять, а ценные – сохранять.Часто используемые команды:

  • «1» – предыдущее сообщение;
  • «2» – прослушивание сообщения;
  • «3» – следующее сообщение;
  • «4» – прослушать все сообщения;
  • «6» – удаление текущего сообщения
  • «8» – прослушивание сохраненных сообщений
  • «9» – удаление всех сообщений

Более детально разобраться с командами управления «Автоответчиком» поможет удобное голосовое меню.

Отключение автоответчика

Если по какой-либо причине абонент желает отключить данную услугу, то сделать это можно одним из способов:

  • С помощью команды *121*1# . Ее необходимо набрать на клавиатуре и отправить вызов.
  • Можно использовать команду ##002# . С ее помощью пользователь отключит все переадресации данного номера. Очень удобно использовать перед дальней поездкой.
  • Позвонить на номер 675 . Отключение происходит в течение одного дня. Отключение в личном кабинете.

В любом случае отключение услуги сотовым оператором производится бесплатно.

При покупке новой сим-карты услуга, как правило, подключается автоматически. Несмотря на все удобства использования ее в домашнем регионе рекомендуется проверить переадресацию перед поездкой в отпуск, чтобы непредвиденные денежные расходы не испортили настроение.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей