Как избавится от гула багажника

Гудит багажник на крыше как бороться

Гудит Багажник на крыше (Извините за очередную тему)

Добрый день!
Сразу извинюсь за очередную созданную тему — поиском пользовался, но из всего, что нашелось открылась только это
http://www.astraclub.ru/forum/viewto. 6d1aedb96876ef

А все остальное открылось как иероглифы!

СУТЬ: На Крыше стоят оригинальные Опелевские Поперечины. РЕЗИНКА в них ВСТАВЛЕНА! Но гул все равно такой — что просто УЖАС!

Машина: Астра 5и дверная! Хачбэк обычный. 2008г.

То свистит, как будто чайник закипает, то орет так, что я имитируя этот ор чуть голос не сорвал!
Даже резинки новые купил, еще раз поменял, думал, что может те не очень! Результат тот же!
Видел парня с такими же дугами — он говорит, что у него вроде нормально все, он ничего такого не замечал!

Ребята, в чем может быть причина? Ездить с ними просто не реально!

P.S. я знаю, как примерно могут шуметь дуги — и на Мегане ездил с дугами, и на Хс70 и на 99 нашей — но там ТАК не шумело!

Тут, вот знаете, когда штормовое предупреждение и окна открыты щелкой — чтоб сквозняк был — иногда завывает! — вот тут так же. Воет так, что через 5 минут начинает реально болеть голова!

Итог: Резинка стоит. Сами дуги тоже установлены верно, ну как по наклейкам нарисовано (перед зад) — причем проверяли уже все — вдруг у меня тупняк какой ))

Дуги как на картинке, только дверей у меня пять.

спасибо огромное за советы и помощь!!

Итак, вы поставили верхний багажник (пару поперечин) и обнаружили, что на некоторой скорости от него появляется шум, даже при том, что на нём нет груза или дополнительного оборудования (лыжных креплений, велокреплений, корзины, автобокса и т.д.) — то есть багажник шумит сам по себе.

Давайте разберемся в возможных причинах возникновения посторонних звуков от верхнего багажника, а также предложим варианты решения проблемы в каждом конкретном случае.

1. Квадратный профиль дуг

Самой простой причиной появления шума является квадратный (прямоугольный) профиль дуги вашей багажной системы. Если у вас именно такой профиль поперечин, то вы вряд ли избежите шума при езде с багажником. Воздушные потоки на скорости просто «врезаются» в переднюю сторону поперечины, и не имея возможности плавно обогнуть её, создают завихрения, и, соответственно, гул.

Ниже на рисунке представлены варианты профилей дуг, относительная шумность и примерная скорость, на которой возникает шум.

Варианты решения проблемы:

— Заменить прямоугольные дуги на аэродинамические или крыловидные;

— Установить фейринг (спойлер/обтекатель) на переднюю дугу;

— Сдвинуть переднюю дугу назад, если это возможно;

— Убирать багажник (в первую очередь переднюю дугу), если нет необходимости использования.

2. Не вставлены нижние уплотнители дуг

Обратите внимание на нижнюю сторону дуги — если в ней есть пазы, то они должны быть закрыты уплотнителями. Практически каждый производитель багажных систем снабжает комплект багажника специальными резиновыми уплотнителями или пластиковыми заглушками (линейками) — обязательно используйте их при монтаже, иначе на скорости при определенном направлении ветра появится неприятное посвистывание.

НЕПРАВИЛЬНО! Уплотнитель не вставлен ПРАВИЛЬНО! Уплотнитель на месте.

Варианты решения проблемы:

— При отсутствии уплотнителя можно пазы проклеить скотчем.

3. Неправильное расположение крыловидных дуг

Довольно распространенная ошибка при установке багажника с крыловидными дугами — расположение «острой» стороной вперёд. Назначение этой «острой» части — не «резать» воздух, как зачастую предполагают, а плавно смыкать воздушные потоки после прохождения препятствия в виде дуги. Вспомните крыло самолета — впереди более «тупая» часть, сзади — более «острая», подобным же образом нужно ставить дуги. Именно при таком расположении багажных дуг обеспечивается максимальная бесшумность на скорости.

Правильное расположение крыловидных дуг

— Поставить крыловидные дуги правильно.

4. Отсутствие деталей багажника

Современные багажники включают достаточно большое количество отдельных деталей, отсутствие которых не скажется критичным образом на возможностях грузоперевозки, но может привести к появлению дополнительных шумов на скорости. К таким деталям можно отнести торцевые заглушки, задние и передние крышки, закрывающие лючки и т.д.

Варианты решения проблемы:

— Установить все детали багажника;

— Если какие-то детали достать проблематично, то по максимуму снабдить ими переднюю дугу (например, переставив с задней).

5. Полное или частичное отсутствие верхней уплотнительной резинки (у аэродуг).

Читайте также:  Как избавится от белых пятен после стирки

Ситуация с верхней уплотнительной резинкой немного сложнее, чем с нижней или с другими запчастями. Это связано с тем, что установка некоторых аксессуаров (велокреплений, лыжных насадок) подразумевает удаление части уплотнителя. Также иногда имеет место «стягивание» резинового уплотнителя со временем, так, что он становится короче дуги. В любом случае полное или частичное отсутствие данного элемента приводит к посвистыванию на скорости.

— Полностью закрыть верхний паз уплотнителем.

6. Большой вылет дуг.

Слишком сильное выпирание дуг за пределы опор может привести к гудению на скорости. Приведем один кейс из работы нашего магазина — клиент приобрел для автомобиля Audi Q7 багажник Люкс с наиболее бесшумными крыловидными дугами. Однако в течение недели он снова обратился к нам с проблемой сильного гудения со скорости около 90 км/ч. Решением проблемы оказалась замена дуг 130 см на дуги 120 см (причем производитель рекомендовал дуги именно 130 см). После «укорачивания» шум исчез практически полностью.

Причина гула от выпирающих дуг вполне понятна — дуги «не вписываются» в общую аэродинамику автомобиля, нарушая плавный обход кузова воздушными потоками. Таким образом, укорачивая дуги, мы более четко «вписываем» багажник в аэродинамику автомобиля, тем самым снижая его шумность.

Однако основное предназначение верхнего багажника — перевозка грузов. Укорачивая дуги, мы лишаемся полезной площади, на которую кладётся груз. Поэтому в данном случае советуем выделять приоритеты, что вам важнее — перевозить широкие грузы (вроде листов ДСП, мебели и т.д.), либо снижение шумности.

Варианты решения проблемы:

— Заменить длинные дуги более короткими;

— Отрезать «лишнее» самостоятельно.

7. У вас слишком хороший слух.

Конечно, это шутка. Но есть категория водителей, которые при езде внимательно слушают звуки из моторного отсека и также могут четко зафиксировать, когда «включается» верхний багажник. Противоположная категория людей не слышит звуков от самого шумного вазовского багажника-корзины. Здесь играет роль скорее не слух, а акцентирование внимания на шуме. Даже если недавно установленный багажник добавляет шумности, вполне возможно за неделю привыкнуть к нему и «перестать его слышать». Конечно, если это не гудеж паровоза.

И в конце нашего обзора — еще один вариант снижения шума — перемещение багажных дуг к заду . Не во всех случаях такое возможно, но на автомобилях с рейлингами (обычными и интегрированными), водостоками, т-профилем и некоторых других — это вполне рабочий совет.

Источник

Почему шумит верхний багажник: 7 возможных причин шума/гула/свиста автобагажника на крыше.

Итак, вы поставили верхний багажник (пару поперечин) и обнаружили, что на некоторой скорости от него появляется шум, даже при том, что на нём нет груза или дополнительного оборудования (лыжных креплений, велокреплений, корзины, автобокса и т.д.) — то есть багажник шумит сам по себе.

Давайте разберемся в возможных причинах возникновения посторонних звуков от верхнего багажника, а также предложим варианты решения проблемы в каждом конкретном случае.

Видеоролик с подробным разбором источников шума, причин их возникновения, а также вариантов решения проблемы:

1. Квадратный профиль дуг

Самой простой причиной появления шума является квадратный (прямоугольный) профиль дуги вашей багажной системы. Если у вас именно такой профиль поперечин, то вы вряд ли избежите шума при езде с багажником. Воздушные потоки на скорости просто «врезаются» в переднюю сторону поперечины, и не имея возможности плавно обогнуть её, создают завихрения, и, соответственно, гул.

Ниже на рисунке представлены варианты профилей дуг, относительная шумность и примерная скорость, на которой возникает шум.

Варианты решения проблемы:

— Заменить прямоугольные дуги на аэродинамические или крыловидные;

— Установить фейринг (спойлер/обтекатель) на переднюю дугу;

— Сдвинуть переднюю дугу назад, если это возможно;

— Убирать багажник (в первую очередь переднюю дугу), если нет необходимости использования.

2. Не вставлены нижние уплотнители дуг

Обратите внимание на нижнюю сторону дуги — если в ней есть пазы, то они должны быть закрыты уплотнителями. Практически каждый производитель багажных систем снабжает комплект багажника специальными резиновыми уплотнителями или пластиковыми заглушками (линейками) — обязательно используйте их при монтаже, иначе на скорости при определенном направлении ветра появится неприятное посвистывание.

НЕПРАВИЛЬНО! Уплотнитель не вставлен ПРАВИЛЬНО! Уплотнитель на месте.

Варианты решения проблемы:

— При отсутствии уплотнителя можно пазы проклеить скотчем.

3. Неправильное расположение крыловидных дуг

Довольно распространенная ошибка при установке багажника с крыловидными дугами — расположение «острой» стороной вперёд. Назначение этой «острой» части — не «резать» воздух, как зачастую предполагают, а плавно смыкать воздушные потоки после прохождения препятствия в виде дуги. Вспомните крыло самолета — впереди более «тупая» часть, сзади — более «острая», подобным же образом нужно ставить дуги. Именно при таком расположении багажных дуг обеспечивается максимальная бесшумность на скорости.

Читайте также:  Когда крысы могут забеременеть
Правильное расположение крыловидных дуг

— Поставить крыловидные дуги правильно.

4. Отсутствие деталей багажника

Современные багажники включают достаточно большое количество отдельных деталей, отсутствие которых не скажется критичным образом на возможностях грузоперевозки, но может привести к появлению дополнительных шумов на скорости. К таким деталям можно отнести торцевые заглушки, задние и передние крышки, закрывающие лючки и т.д.

Варианты решения проблемы:

— Установить все детали багажника;

— Если какие-то детали достать проблематично, то по максимуму снабдить ими переднюю дугу (например, переставив с задней).

5. Полное или частичное отсутствие верхней уплотнительной резинки (у аэродуг).

Ситуация с верхней уплотнительной резинкой немного сложнее, чем с нижней или с другими запчастями. Это связано с тем, что установка некоторых аксессуаров (велокреплений, лыжных насадок) подразумевает удаление части уплотнителя. Также иногда имеет место «стягивание» резинового уплотнителя со временем, так, что он становится короче дуги. В любом случае полное или частичное отсутствие данного элемента приводит к посвистыванию на скорости.

— Полностью закрыть верхний паз уплотнителем.

6. Большой вылет дуг.

Слишком сильное выпирание дуг за пределы опор может привести к гудению на скорости. Приведем один кейс из работы нашего магазина — клиент приобрел для автомобиля Audi Q7 багажник Люкс с наиболее бесшумными крыловидными дугами. Однако в течение недели он снова обратился к нам с проблемой сильного гудения со скорости около 90 км/ч. Решением проблемы оказалась замена дуг 130 см на дуги 120 см (причем производитель рекомендовал дуги именно 130 см). После «укорачивания» шум исчез практически полностью.

Причина гула от выпирающих дуг вполне понятна — дуги «не вписываются» в общую аэродинамику автомобиля, нарушая плавный обход кузова воздушными потоками. Таким образом, укорачивая дуги, мы более четко «вписываем» багажник в аэродинамику автомобиля, тем самым снижая его шумность.

Однако основное предназначение верхнего багажника — перевозка грузов. Укорачивая дуги, мы лишаемся полезной площади, на которую кладётся груз. Поэтому в данном случае советуем выделять приоритеты, что вам важнее — перевозить широкие грузы (вроде листов ДСП, мебели и т.д.), либо снижение шумности.

Варианты решения проблемы:

— Заменить длинные дуги более короткими;

— Отрезать «лишнее» самостоятельно.

7. У вас слишком хороший слух.

Конечно, это шутка. Но есть категория водителей, которые при езде внимательно слушают звуки из моторного отсека и также могут четко зафиксировать, когда «включается» верхний багажник. Противоположная категория людей не слышит звуков от самого шумного вазовского багажника-корзины. Здесь играет роль скорее не слух, а акцентирование внимания на шуме. Даже если недавно установленный багажник добавляет шумности, вполне возможно за неделю привыкнуть к нему и «перестать его слышать». Конечно, если это не гудеж паровоза.

И в конце нашего обзора — еще один вариант снижения шума — перемещение багажных дуг к заду . Не во всех случаях такое возможно, но на автомобилях с рейлингами (обычными и интегрированными), водостоками, т-профилем и некоторых других — это вполне рабочий совет.

Источник

Как избавить от шума крышки багажника автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня нас интересует вопрос шума, который доносится со стороны багажника седана, а также способы его устранения.

Рассмотрим на примере отечественных автомобилей в таком типе кузова. Вы узнаете, как выполняется обшивка багажника Гранта Седан или Приора, из-за чего возникает шум, и как с ним бороться.

Отмечу, что недавно уже рассказывал про шумоизоляцию багажника . Но этого недостаточно. Шум может иметь иное происхождение. К вопросу нужно подходить комплексно.

Крышка — это еще один распространенный источник шума. Особенно на отечественных машинах.

Конструктивные особенности

Самостоятельная обшивка крышки багажника Гранта Седан серьезных сложностей не вызывает. Но, помимо изоляции, нужно учесть другие проблемы.

Шум может доноситься от разных элементов. И для его подавления нужна не только обшивка крышки багажника Лада Гранта седан, но также ремонт или регулировка.

Раньше на машины ставили простой изогнутый лист металла. Он закрывал задний отсек. Теперь крышка стала функциональнее и практичнее.

Конструктивно она состоит из:

  • замка;
  • электрического активатора;
  • петель;
  • возвратного механизма;
  • обшивки;
  • фурнитуры.

Стандартный набор для той же Гранты или Приоры.

Заводская обшивка фиксируется пуклями. Это специальные пластиковые элементы. Всякий раз, когда снимается обшивка, эти пукли желательно менять. Иначе старые уже не держат материал.

Возможные неисправности

Как уже говорилось, обшивка крышки багажника Гранта — это не единственный способ избавиться от постороннего шума.

Нужно знать, что произошло. И кто является источником посторонних звуков.

Частыми неисправностями крышки являются:

  • Поломка активатора . Происходит из-за перетирания проводов, их обрыва и пр. Нарушается нормальный процесс закрывания. От этого появляется и шум. Ремонт выполняется путем замены электропривода, а также поиском обрывов в цепи;
  • Выход из строя замка . Механизм изнашивается, не закрывает плотно крышку. Отсюда идет стук и вибрации во время движения. Простой обшивкой проблему не решить. Замок следует заменить;
  • Петли и возвратные пружины . Основная причина поломки — это износ. Либо богатырская сила водителя. Поломка проявляется в виде стуков и дребезжаний. Крышка не держится в поднятом положении, а также резко может упасть на руки. Петли и пружины под замену. Но сначала можно попробовать регулировку;
  • Повреждения крышки и обшивки из пластика . Возникают при ударах, а также авариях и ДТП. Нужен специалист по рихтовке. Пластиковую обшивку обычно меняют.
Читайте также:  Похмелье как избавиться таблетками

Полная обшивка багажника Лада Гранта седан или Приоры помогает снизить уровень шума. Но если есть другие неисправности, никакой изолятор их не устранит. Нужно работать комплексно.

Процедура регулировки

Путем регулировки можно исправить несколько проблем.

Рассмотрим на примере Гранты и Приоры в кузове седан.

  • Подгонка петель . У них есть запас в посадочных отверстиях. Он предусмотрен для регулировки положения крышки. Нужно ослабить болты, отрегулировать, а затем затянуть и зафиксировать;
  • Замок . У него также имеются подобные отверстия для свободного помещения. Удерживается с 2 болтах. Их можно смещать вниз и вверх. Важно получить положение, при котором замок сможет срабатывать при незначительном нажатии. Параллельно замок должен удерживать крышку, не создавая люфта;
  • Электропривод . Его регулируют путем смещения корпуса в нужное положение. В то, при котором он будет эффективно срабатывать при нажатии на кнопку активации;
  • Пружины . Есть зубчатые ряды, которые располагаются около петель у основания крышки. За один зуб цепляется возвратная пружина. Она позволяет крышке подниматься, когда открывается замок. По мере того, как пружина растягивается, концевики можно перекидывать на следующие зубцы. Когда и на последнем не будет держаться, тогда пружину меняют.

Крышка может греметь, если ослаб замок, износились или ослабли крепления, а также стерся уплотнитель.

Для улучшения внешнего вида, а также повышения шумоизоляционных свойств, проводится дополнительная обшивка крышки багажника Гранта в кузове седан. Либо любого другого авто.

У отечественных машин есть проблемы с заводской шумкой. Потому ее часто переделывают своими руками.

Демонтаж крышки

Как самостоятельно изготовить опорное колесо к прицепу

Если планируется новая обивка крышки багажника Гранта или Приора, что логично, а также закономерно, то лучше ее снять.

Демонтаж выполняется просто. Здесь нужно:

  • открыть крышку;
  • отключить разъем электропроводки;
  • отцепить пружины;
  • открутить 4 болта крепления;
  • в 4 руки снять крышку.

Снимать лучше с напарником. Элемент не тяжелый, но крупный. Если крышка упадет при снятии, то может повредить лакокрасочное покрытие, а также деформировать металл.

Ремонтировать потом кузов дорого.

Способы обшивки

Почему перестал работать прикуриватель: ищем и устраняем причину

Владельцы этой машины знают, что обивка багажника Гранта седан отсутствует с завода.

Открывая багажный отсек, появляется голый металлический лист. Его так и хочется закрыть.

Производители учли этот недостаток. И начали за солидную сумму предлагать в своих магазинах готовый набор для обшивки. Но ее можно сделать своими руками.

Предлагаю взглянуть на 2 варианта.

Первый способ

Для работы нужно взять:

  • пластик или вспененный ПВХ (3 мм толщина);
  • карпет черного цвета;
  • дрель;
  • клипсы под ВАЗ 2108 или 2109;
  • строительный фен;
  • клей.

Работа довольно простая.

Последовательность операций следующая:

  • вырежьте из пластика или вспененного ПВХ кусок с нужными размерами;
  • с помощью клея обтяните пластик карпетом;
  • приложите обшивку к багажной крышке;
  • нагревайте феном пластик, чтобы придать нужные формы, а также изгибы;
  • нанесите метки в местах крепления с помощью маркера;
  • в этих местах выполните отверстия в металле;
  • обработайте антикоррозийными составами;
  • вставьте в ответную часть клипсы;
  • зафиксируйте обшивку, используя пистоны из пластика.

Работа завершена. Ничего сложного. Но есть вариант проще.

Второй способ

Здесь набор почти тот же. Только пластик меняется на теплоизолятор. Хорошо себя показывает Пенофол и Сплен на 8 мм толщиной.

Реализовать такую задумку проще.

Операции проводятся в такой последовательности:

  • обезжирьте металлические поверхности детали;
  • вырежьте по размерам кусок звукоизоляционного материала;
  • приложите к крышке багажного отсека;
  • сделайте метки для установки клипс;
  • просверлите отверстия;
  • приклейте самодельный изолятор;
  • дополнительно зафиксируйте клипсами.

Будет хорошо, если под сплен вы положите еще слой виброизоляционного материала.

Поверх изолятора, чтобы улучшить внешний вид, укладывается слой карпета. Здесь достаточно использовать только клей. Но берите Титан или Момент.

Что в итоге

Самостоятельная обшивка крышки позволяет улучшить внешний вид багажника, а также избавиться от голого металла и придать конструкции привлекательный вид. Параллельно это средство от лишнего шума и вибраций.

Не начинайте изоляцию, пока не проверите все возможные неисправности узла. Отремонтируйте, а также выполните регулировку. Если пружины находятся на последних зубах, их лучше заменить.

Работа кажется сложной? Есть ли смысл в обшивке крышки? Приходилось ли делать такое своими руками?

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей