Как избавиться от холодного звонка

5 способов избавиться от «холодных звонков»

Каждый день тысячи людей получают звонки от менеджеров различных компаний, которые предлагают купить новый товар или заказать услугу по выгодным ценам. Такие разговоры отнимают много времени и нервов — в некоторых случаях отказ от предложения не решает проблемы, и рекламный менеджер звонит на следующий день. Рассказываем, как быстро отшивать рекламные звонки и предложения, чтобы «холодные обзвоны» стали редкостью.

Соглашаемся с предложением и игнорируем договоренности

Когда звонит очередной рекламный агент и предлагает, например, установить новые окна, не бросайте трубку. Выслушайте предложение и согласитесь на условия компании. Скорее всего, они назначат встречу. После этого игнорируйте все договоренности — не приходите на встречу или не забирайте товар с почты. Если рекламный агент позвонит, чтобы узнать, почему не выполнены договоренности, повторите действие снова: договоритесь о новой встрече и не приходите на нее.

После этого с вероятностью 90% вы попадете в «черный список» компании. Менеджеры по рекламе, которые занимаются «холодным» обзвоном, больше не будут надоедать своими «уникальными предложениями».

Ссылаемся на законодательство

Когда звонит менеджер по рекламе, сообщите ему, что согласно Федеральному закону № 38 «О рекламе» распространение рекламных предложений по телефону допускается только при условии предварительного согласия абонента. В теории, такое согласие можно дать, если оформили бонусную карту в магазине. Если вы получали карту лояльности или заполняли анкету в этом магазине, значит менеджер работает в рамках закона.

Еще один закон, который можно упомянуть при разговоре с рекламным менеджером — Федеральный закон № 152 «О персональных данных». Скажите рекламщику, что для защиты персональных данных вы будете записывать разговор. Часто это отбивает у оператора желание продолжать разговор. Не забудьте уточнить, где рекламный менеджер взял ваш номер — по законодательству РФ они не могут взять его с форума или доски объявлений и начать «холодный» обзвон.

Если при разговоре с операторами неизвестных компаний или магазинов начать ссылаться на законодательство страны, с высокой долей вероятности ваш номер добавят в черный список.

Список «Больше не звонить»

Когда вы в очередной раз отказываетесь от предложения одного рекламного менеджера, скажите ему: Добавьте меня в список «Больше не звонить». В любой базе рекламных менеджеров, которые занимаются «холодным» обзвоном, есть такая пометка. Так оператор поймет, что вы знаете «рекламную этику», и наверняка выполнит просьбу. Есть высокая вероятность, что после этого рекламщики не будут надоедать своими глупыми предложениями.

Притворяемся организацией

Когда на другой стороне трубки раздается заветное «Здравствуйте, хотим предложить вам новую продукцию», скажите, что вы — юридическая компания или другая организация. Дело в том, что все корпоративные номера должны быть удалены из базы данных клиентов. Когда рекламный менеджер узнает, что дозвонился в компанию, скорее всего он сам бросит трубку.

Тройной отказ

Одно из правил рекламы — чтобы заключить сделку, человек должен сказать «Да» три раза. Этот регламент называется «Отработка 3 возражений клиента». На каждое предложение оператора отвечайте «Нет» или «Мне это не интересно». Скорее всего, после третьего раза разговор завершится, и вы попадете в черный список компании.

Источник

Как избавиться от холодного звонка

Автор, а как у вас со светскими беседами с малознакомыми людьми? Вы всегда можете получить от человека то, что вам нужно? Вы скорее прямолинейны или нет? Всегда играете честно или можете извиваться (не врать) в угоду своей выгоде? Умеете преподнести одну и ту же мысль по-разному?

Читайте также:  Муравей мастер класс крючком

Из моего жизненого опыта не все люди одинаково общаются в социуме. Успешные люди умеют «правильно» вести беседу и получать то, что им нужно. В области холодных звонков очень важно умение формулировать одну и ту же мысль, но по-разному. Если правильно сформулируете оупенер, то абонент не бросит трубку и не обматерит. Я бы начала с того, что поискала в инете образцы удачных диалогов при холодных обзвонах, выписала фразы и выражения, которые обтекаемы и не отпугивающие, набросала в ворде несколько вариантов диалога для ваших целей, которые бы оптимизировала по результатам обзвонов и тестировала на людях снова и снова. Этакий итеративный процесс бы устроила. Смотрела бы на своих абонентов как на подопытных кроликов и, отточив диалоги до совершенства, кайфовала бы от производимого эффекта и устроила бы с коллегами соревнование, у кого больше диалогов продлилось дольше 30 секунд. По итогам такого самотренинга, имхо, через пару недель вы почувствуете улучшение качества своей жизни за пределами рабочей сферы.

молодец) удачи Вам!
я ровно неделю отработала.. так и не пересилила себя.. в пятницу вообще думала, что это мой последний день..

а Вы когда пришли, тоже с нуля начинали или каких-то клиентов дали? у меня только просторы интернета.. потенциальных клиентов я нашла (около трехсот), коммерческие предложения разослала.. звонки глухие, результата по ним ноль.
можете посоветовать, как действовать дальше? периодически напоминать о себе (как?)..
умом понимаю, когда клиенты станут реальными, морально проще будет.. но пока насилую себя каждый день..
первые 4 месяца какими были Ваши результаты?

во время первичного звонка особо не грузить?) только представляемся, чем занимается компания и спрашиваем, куда коммерческое отправить. я правильно понимаю, что это буквально 2 минуты?
хотя трубку, скорее всего, секретари берут.. спрашивать, с кем можно по вопросу коммерческого предложения пообщаться.

у меня из «друзей» только директор)) менеджеры, увы, каждый за себя. но ничего, прорвемся)

Вы извините, что я к Вам пристаю)) теорию я почитала, интересует опыт компетентных кадров..

Долго работала продажником специфической продукции, в связи с кризисом в 2008-2009 пришлось заниматься холодным обзвоном. Выводы такие.

1) В специфических отраслях, где выбор ограничен все и так знают кто есть, почем и где. И холодные звонки это исключительно способ напомнить о себе, но никак не уговорить купить.
2) Очень часто огромную роль играет хорошее отношение, если с кем-то завязались хорошие отношения, то купят у тебя, потому что ты клевая. (Приходилось и выгуливать клиентов, и пить с ними и обмениваться подарками на праздники). Большинство моих клиентов ушло из фирмы после моего увольнения, но до сих пор переписываются со мной на темы далекие от работы.
3) В Вашей отрасли многое решают проектировщики, что они заложат в проект, то люди и покупают. (если это Вы писали про безопасность)
4) Шаблонные разговоры в холодных звонках бесят, бесят, бесят. Человек сразу это чувствует, любой разрыв шаблона ведет к тупнякам. Просто учитесь говорить, ищите плюсы, которыми можете зацепить(да у нас на 5 рублей дороже, но я вам организую доставку завтра). Постарайтесь выйти на минимальный приятственный личный контакт, без назойливости напоминайте о себе, сбрасывайте на почту буклетики с акциями, новинками, блаблабла)

Читайте также:  От чего делают прививки крысам

Вообще у нас самый успешный холодный продажник был мужчина, который женщин на другой конце провода так очаровывал, что они к нему сбегались сами. Мы все смеялись, что продукция им и не нужна была. Если кто-то так же может, то гуд, я не смогла.

5) Была на тренингах, на 2 или 3ех, в том числе и по холодным звонкам (может они плохие были, не знаю. Начальство выбирало). Эта проамериканская хрень настолько идиотская, что у нас живот от смеха лопался. Если говорить так, как они учат, то ты кошку не уговоришь купить вискас.
Краткое содержание:
Ведущий: 3 часа объяснений как уговорить клиента, 30 шаблонов, вывод: вообще в России легче всего предложить откат. Занавес.

Вообщем у меня холодные звонки не пошли, познакомилась с толпой народа, но реальных заказов было всего 2-3(правда миллионных). Дорогое оборудование в кризис было не востребовано. Потом я правда уволилась и был бы результат в дальнейшем не знаю.

Источник

«Холодные звонки» с рекламой. Как избавиться?

Не редкость, когда раздается звонок, вы берете трубку и слышите очередное предложение какой-то компании купить что-то совершенно вам ненужное или же воспользоваться какой-то услугой. Все бы ничего, но, как правило, о компании вы слышите впервые и точно знаете, что никаких заявок ранее не оставляли и номер своего телефона, соответственно, не давали. Это и есть так называемые «холодные звонки». Как избавиться от холодных звонков и навязчивой рекламы, рассказываем в этой статье.

Что такое холодные звонки?

Это термин, который чаще всего встречается у маркетологов и колл-центров, предлагающих свои услуги для прозвона «холодных баз» — баз номеров множества людей, которые были куплены или получены иным способом. Это не клиенты компании, не люди, которые интересовались ее услугами и, скорее всего, даже не те, кто когда-либо слышали о компании. Именно поэтому звонки называют холодными – звонящим предстоит впервые контактировать с владельцами номеров из базы.

Как номер попадает в такие базы?

Это может произойти как законным путем, так и незаконным. Вы можете сами дать согласие на передачу своих данных при посещении и регистрации на каком-либо сайте. Если в положении о конфиденциальности и пользовательском соглашении компания указывает, что может передавать данные третьим лицам, то теоретически она действительно может это делать.

Продажей баз гораздо чаще занимаются те, кто никакой услуги вообще не предоставляет. Популярный сегодня способ сбора информации – фейковые сайты-одностраничники, предлагающие крайне выгодно что-то купить, получить подарок и т.д. Их главная задача – заинтересовать пользователя, дабы он сам указал свой номер телефона. Все остальное вам предложат те, кто купят такие базы.

Также не редкость, когда ваш номер дают ваши же друзья и знакомые. Сейчас, когда номера можно получить достаточно легко через сеть, этот способ используют реже, но, тем не менее, и он работает.

Самые бедные, но «трудолюбивые» собирают базы даже ручками – с досок бесплатных объявлений, сервисов с предложениями работы и даже для проверки номеров. Как вы понимаете, используются все возможные способы для сбора контактов.

Законны ли такие звонки?

Однозначно можно ответить, только увидев соответствующие соглашения и разрешения в каждом конкретном случае. Однако, все сводится именно к наличию разрешения в конечном итоге и неважно, как оно получено – прямо от клиента или путем согласия с соглашением другой компании.

Если компания, которая с вами связывается, может подтвердить, что вы сами ей это разрешили, то звонок является, безусловно, законным. Если же такого разрешения нет, то, конечно, звонить вам не имеют права и любые попытки с вами связаться незаконны.

Читайте также:  Как избавиться от свежего татуажа губ

Также колл-центры часто используют прием получения согласия прямо во время звонка под запись разговора. Как это происходит? Вам сразу представляются и дают «затравку» (пытаются сразу заинтересовать), предупреждают, что разговор записывается, и уточняют, интересно ли/удобно ли вам послушать консультанта, хотите ли вы выслушать предложение компании. Если вы соглашаетесь, считайте, что, по сути дали согласие на этот звонок, как минимум.

Самые осторожные начинают и вовсе с опроса. Дело в том, что опросы и звонки, целью которых является предоставление справочной информации, рекламой по закону не считаются. Это позволяет многим рекламодателям обходить закон, поскольку их консультанты начинают разговор обычно и вовсе так, будто проводят соцопрос. Они спрашивают, пользуетесь ли вы определенной услугой или товаром, как часто, хотите ли снизить расходы на оплату таких услуг и товаров. И лишь после, если вы говорите «да», предлагают вам выслушать их предложение. Озвучивают его тоже после вашего согласия.

Что делать? Как избавиться от холодных звонков?

Прежде всего, нужно избежать дачи согласия при звонке, как мы описывали выше. В такой ситуации нужно однозначно отвечать «нет» — вам неудобно, не интересно и вы не хотите никаких предложений. Ответ должен быть однозначен.

Если же получить его и не пытаются, а просто звонят вам с предложением сразу, первое, что вы должны сделать – это потребовать объяснений о том, где ваш номер взяли, а также с какой стати вам звонят. Возможно, вы действительно сами давали номер, когда интересовались какой-то услугой и просто забыли об этом – в наш век это тоже не редкость. Если же вы уверены в том, что подобного не было, смело требуйте удаления вашего номера из базы и прекращения звонков.

Ссылайтесь на Федеральный закон «О рекламе», а именно на ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. За нарушение рекламодателей ждут штрафы:

  • гражданам – от 2 000 до 2 500 рублей;
  • должностным лицам – от 4 000 до 2 0000 рублей;
  • юридическим лицам – от 100 000 до 500 000 рублей.

Как и куда жаловаться?

Жалобы на нарушения закона о рекламе принимает ФАС – на их сайте есть специальная форма подачи такой жалобы. Что вам потребуется:

  • запись разговора с компанией или человеком, который вам звонит – название компании часто говорят в самом начале и в спешке, дабы его было проблематично расслышать, или и вовсе избегают озвучивать его, поэтому попросите еще раз четко произнести название;
  • детализация звонков от мобильного оператора – это нужно, чтобы подтвердить, что звонок действительно был;
  • разрешение на открытие тайны связи – ФАС не имеет права производить проверку без него, поэтому сразу прикрепите его к заявлению. Текст разрешения доступен на сайте антимонопольной службы.

Как пожаловаться на незаконное использование персональных данных?

Если у вас есть основания полагать, что никаким законным путем попасть ваши данные в руки компании не могли, вы можете сначала просто обратиться к ней с заявлением о том, что вы отзываете свои персональные данные и запрещаете их использовать. И начинать действительно лучше с этого, потому что вы могли дать согласие, сами того не подозревая, например, при оформлении дисконтной карты. Или, когда хотели взять микрозайм и подавали заявку на разные онлайн микрозаймы, передумав потом и успешно забыв, что обращались и в эту компанию тоже.

Если это должного результата не дало, заходите на сайт Роскомнадзора и составляйте жалобу в специальной форме. Детализацию звонков и запись в таком случае тоже нужно прикрепить к жалобе.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей