Как избавиться от интоксикации ведьмак

Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3

Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.

Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь» , который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

7 – Бесконечные масла и отвары

То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.

6 – Доспехи школы Медведя

Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров . Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.

5 – Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака . Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

Читайте также:  Как муравей только меньше

4 – Стальной меч Ирис

Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис . Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.

3 – Отвар из архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона . Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество .

2 – Отличная Неясыть

Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.

1 – Навык огненного потока в знаке Игни

Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Как избавиться от интоксикации ведьмак

1.Все зелья делятся по токсичности: нулевая, низкая, средняя, высокая.
1.1.На обычного человека токсичность влияет следующим образом:
1.1.1. Нулевая токсичность: можно выпить сколько угодно таких зелий без последствий
1.1.2. Низкая токсичность: за один час можно выпить не больше 1 зелья без последствий, иначе наступает отравление (-1 хит в полчаса)
1.1.3. Средняя токсичность: если выпить, положительного эффекта от зелья нет, и наступает отравление (-1 хит в полчаса)
1.1.4. Высокая токсичность: если выпить, наступает мгновенная смерть.
1.1.5. Два выпитых низкотоксичных зелья = одному среднетоксичному, два выпитых среднетоксичных зелья = одному высокотоксичному.
1.2. На ведьмаков токсичность влияет следующим образом:
1.2.1. Отравление (-1 хит в полчаса) наступает, если выпить за час: больше одного высокотоксичного зелья, либо больше двух среднетоксичных, либо больше четырех низкотоксичных.
1.2.2. Выпитые зелья с разной токсичностью суммируются, таким образом, предела интоксикации ведьмак может достичь, выпив, допустим, два низкотоксичных и одно среднетоксичное зелье менее, чем за час.
1.3. Как обычный человек, так и ведьмак может снять интоксикацию на любой её стадии, выпив иволгу, зелье противоядия. При этом снимаются не только негативные эффекты от зелий, но и позитивные. Таким образом, даже обычный человек может выпить более одного низкотоксичного зелья в час, выпивая перед каждым последующим приемом иволгу.
1.4. Хиты при отравлении снимаются следующим образом: если у вас 2 хита или более, первый хит отнимается сразу, последующие – с интервалом в полчаса. Если у вас 1 хит, он отнимается через полчаса. Когда хиты доходят до нуля, наступает смерть.

Читайте также:  Как избавиться от запаха автомобильных ковриков

2. Зелья бывают следующих видов:
2.1. Иволга. Снимает все позитивные и негативные эффекты зелий, также действует как противоядие. Нетоксично.
2.2. Зелье Раффарда Белого. Восстанавливает все хиты выпившему. Низкая токсичность.
2.3. Филин. Прибавляет 1 единицу магической энергии. Низкая токсичность.
2.4. Лес Марибора. Лечит любые известные болезни за 1 час (при условии, что болезнь не убьёт выпившего за этот час). Низкая токсичность.
2.5. Кошка – позволяет видеть даже в абсолютной темноте. Низкая токсичность.
2.6. Ласточка. На протяжении получаса восстанавливает 1 хит раз в 5 минут. Средняя токсичность.
2.7. Пурга. Выпивший это зелье ведьмак считает по себе лишь каждый второй удар в ближайшие 15 минут. Высокая токсичность.
2.8. Уникальные мутагенные зелья. Если вы встретите такое, на нём будет подробно написано про эффект.

Источник

Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия

07 Jun 2016 в 02:32

07 Jun 2016 в 02:32 #1

Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:

1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

3. презрение к боли . описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

4. повторение первого теста

вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).

остальные заканчиваются, что за брееед

5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

07 Jun 2016 в 02:51 #2

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

07 Jun 2016 в 02:52 #3

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

07 Jun 2016 в 09:26 #4

может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться.

07 Jun 2016 в 09:28 #5

ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

Читайте также:  Как избавиться от ветрянки за 5 минут

ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

07 Jun 2016 в 09:29 #6

Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.

07 Jun 2016 в 09:33 #7

ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

07 Jun 2016 в 09:36 #8

Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

да, ты объясняешь криво.

я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

07 Jun 2016 в 09:39 #9

да, ты объясняешь криво.

я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

07 Jun 2016 в 09:42 #10

со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

07 Jun 2016 в 09:45 #11

Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
Надо просто затестить

07 Jun 2016 в 09:51 #12

сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов

07 Jun 2016 в 10:00 #13

Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

07 Jun 2016 в 10:04 #14

только одну, каких двух?

07 Jun 2016 в 10:06 #15

Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
Спасибо за ответ

07 Jun 2016 в 10:32 #16

что, никто алхимическими билдами не играл?

07 Jun 2016 в 13:39 #17

Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться

. Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей