Тема: [RPG-servers] ThaumCraft Искажение.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] ThaumCraft Искажение.
Рано или поздно тауматург начинает открывать для себя вещи, которые покажутся ему неестественными и отвратительными. В результате его разум подвергается испытанию, от которых буквально едет “крыша”. Это может привести к определенным последствиям, таким как: помутнение рассудка, паранойя, галлюцинации и даже к смерти.
На самом деле все не так страшно. Искажение в Таумкрафте проявляет себя различными событиями, которые показываются в чате. Некоторые бывают полезными, некоторые накладывают противный дебафф. В некоторых случаях происходят вещи, из ряда вон выходящие. В данном гайде я распишу вам все об искажении, его последствиях, как этим можно воспользоваться и как с этим бороться.
Искажение бывает двух типов: Временное и постоянное. Думаю, тут объяснения излишни. Важно лишь знать, что временное искажение держится 2 часа реального времени.
Начнем с событий, которыми проявляет себя искажение:
Полезные:
«Strange whisper reveals secrets for you» – дает вам очки исследований. Чаще всего дает вам 1 единицу примального аспекта. Реже – составного. При получении определенного уровня постоянного искажения откроется секретный раздел таумономикона “Древние Знания”.
«Should be a some way to stop this headaches.» – открывает исследование очищающей соли.
«You have a moment of clarity» – Чрезвычайно редкое событие. Оно уменьшает уровень искажения.
Просто события. Не обращайте внимания:
«What was that noise? Something is behind you.»
«Something is following you.»
«Something is watching you. Maybe it is time to stop.»
Баффы и дебаффы:
«An unnatural hunger consumes you.» – “Странный голод.” Скажем так: ешьте гнилую плоть и дебафф исчезнет. Любая другая еда не подойдет.
«Your stomach suddenly gurgles very strangely.» – «Таумария». Прямо под вами будет появляться лужа порчи. Оставлять все это не советую. И вид портит, и через определенное время будут приходить последствия.
“You feel oddly drained” – «Магическое истощение». Помимо этого события этот дебафф вы будете получать каждый раз, когда будете гулять по лужам порчи. Увеличивает затраты ВИС как при крафте, так и при использовании набалдажников.
«The light becomes overwhelmingly bright and burns your skin.» – «Солнечная болезнь». Экран станет ну очень ярким + вне условий сервера на солнце вы будете получать урон.
«Your vision becomes strange and grim.» – «Смертельный взгляд». Всяк, на кого вы посмотрите, будет получать Дебафф Иссушения. Это скорее дебафф, нежели бафф, так как чаще всего вы будете иметь дело с обычными животными, НПС и другими игроками.
«You suddenly feel reluctant to break things» – «Утомление». Под этим дебаффом вы будете копать в два раза медленнее.
«Your perception suddenly expands» – «Бафф Ночного зрения». Комментарии излишни.
Спавн мобов:
«Suddenly the thick fog appears. something stirs within its depths». – спавн древнего стража. От 1-3 в зависимости от уровня искажения
«They’re everywhere! RUN!» – спавн мозговых пауков – 5-15 в зависимости от уровня искажения.
Все эти эффекты будут проявляться все чаще и чаще по мере того, как часто вы прибегаете к использованию забытых знаний(крафт голема из плоти, например) или как часто вы будете получать временное искажение. И наоборот, чем реже вы будете иметь дело с этим – тем реже оно будет проявляться (вплодь до того, что вы про него просто забудете.)
Конечно же, искажение можно и увеличивать, и уменьшать. Опытный тауматург при должной подготовке и наличии соответствующей инфраструктуры может манипулировать уровнем собственного искажения как ему самому вздумается.
Получить постоянный и временный уровень искажения очень легко. Главное – не переборщить.
Чтобы получить искажение, нужно изучать все исследования, которые помечены как Забытое знание. Забытые знания бывают нескольких уровней: Безопасное, Слабое, Среднее, Сильное и Запретное, и дают разные уровни искажения. Также вы будете получать искажение при их использовании(крафте) по той же схеме. Также можно носить одежду, которая дает искажение(пустотный сет брони, а также броню багровых культистов).
Как крайний случай вы можете поедать мозги зомби, чтобы получить искажение, но это та еще мера…
А вот уменьшить уровень искажения не так просто, как кажется. Для уменьшения искажения нам понадобятся: Очищающая жидкость и лечащее мыло. Крафт всего этого добра недешевый (эссенция Auram – штучка редкая, да и Sano получать непосвященным тяжело) и чаще всего уменьшение постоянного уровня искажения не проходит. Но это единственный способ (А кто говорил, что будет легко?).
Раздел древних знаний можно получить при достижении определенного уровня искажения.
Что мы получаем из этого раздела:
семя пустоты и пустотные слитки. Особенности снаряжения из пустотного металла ставят их наравне со снаряжением из таум металла:
1) Способность к самовосстановлению. К черту зачар восстановления!
2) Пустотный меч вешает дебафф истощения(по идее), благодаря чему противник бьет вас слабее.
3)Низкая прочность – единственный, и часто фатальный минус. Если снаряжение из того же таум металла имеет прочность 1500, то пустотное снаряжение – всего-то 500.
Психический детектор – Крафтим сразу же при изучении! Поможет при открытии второго уровня раздела.
Итак, расшифрую вам его интерфейс:
Фиолетовая шкала – уровень постоянного искажения, Розовая – уровень временного искажения, а желтые рамки – граница уровня искажения. Как только фиолетовая шкала заполнится до верхней желтой рамки – тогда вам и откроется вторая часть раздела Древних Знаний. Если же шкала заполнится полностью – пиши пропало. Да шучу. Просто вам будут постоянно прилетать дебаффы, что не очень приятно.
Также вам откроются резервуары эссенции(4 банки в одной, да еще и могут содержать несколько типов эссенции. Просто сказка!), Набалдажник сингулярность(у нас он бесполезен) и сингулярное ядро посоха.
2 часть раздела откроет вам:
Пустотное одеяние тауматурга: Как броня, только уменьшает затраты ВИС.
Открытие глаза(только при прочтении книги Багровые Ритуалы) – 4 глаза на обелиск древних и тыкаем жезлом на 100+ ВИС и мы откроем портал в дандж древних.
Дандж древних – особо опасное место, куда без должной подготовки идти не стоит. Рассмотрим же его поподробнее:
Место это – настоящий лабиринт. Но у нас есть две цели в этом месте:
1) поиск комнатки с древней скрижалью и поиск комнаты с боссом.
2) Убийство босса.
В принципе, найти эти комнатки просто, если пользоваться мини-картой. Эти места выглядят по другому(спасибо блокам древней скалы). Сложно лишь добраться до этих мест из-за местных аборигенов, которые тут очень агрессивны.
Фауна в дандже особая. Помимо усиленных древних стражей(ну как усиленных. Рунные щиты им добавили), там будут некие Волочащиеся оболочки (зомби. Просто зомби), при убийстве которых вместо лута вы получите спавн древнего краба(он же – хедкраб). Моб особо противный. Мало того, что маленький и шустрый, он еще норовит запрыгнуть вам на голову. Если он это сделает – вы будете получать постоянный урон (а еще можете лишиться брони), пока вы его не собьете или же он сам не помрет(как ни странно, находясь на голове он получает урон). Также в дандже просто огромное количество их спавнеров, так что при прохождении вы будете часто отбиваться от толп хедкрабов.
Местами вы можете встретить комнатку со спавнером мозговых пауков и рунные камни, которые вам накинут пару пунктов к временному искажению.
Вот как выглядит комнатка со скрижалью:
Итак, вы нашли скрижаль, попутно проклиная все семейное древо каждого моба, которого вы убили и добрались до комнаты босса. Там вы встретите одного из четырех боссов:
Древний голем – Имеет 2 Здоровья. Сначала вы будете с ним драться в кулачном поединке, а после того, как вы его победите он ВНЕЗАПНО полностью отхилится, и откроет свой глаз. Глаз по вам будет палить шарами молний, как из пулемета. Сам босс на самом деле особой опасности не представляет и является самым легким из четверки.
Мега древний страж – Ну не знаю, как еще его назвать. Его особенность, это щиты, которые поглощают много урона. Помимо этого, он может зарядить молнией землю(как набалдажник шока с зачарованием Рокот Бурь), а также усиливаться от обелисков. В комнате также вы встретите рунные камни.
Гигантские тентакли – Самый опасный босс(или боссы). 4 тентакля, которые бьют очень больно и призывают других тентаклей.
Багровый портал – Если вам встретится портал – вы везунчик. Хотя смотря с какой стороны, ведь этот портал спавнит багровых культистов в огромных количествах, а также заспавнит Претора культистов. Хп портала зависит от того, сколько он призвал(каждый спавн отнимает его хп), и со временем он может сломаться. Ну а про лут с культистов все знают(хммм… какая красивая бронька у претора. Дай-ка померить)
Лут с каждого босса общий – Сингулярная жемчужина.
Помимо ценного лута с боссов, можно встретить: сбалансированные кристаллы, фрагменты знаний, ящики и вазы с лутом(как с мешочков). Также можно спереть блоки данджа для своего дома. Учтите, если будете копать пол – провалитесь в убивающий подпол.
Жемчужина может быть использована в крафте улучшенных алхим. Конструкции для улучшения алхимической печки(жемчужина не тратится) и для сингулярного крушителя, а также может быть использована для улучшения узла ауры, добавляя ему больше ВИС (учтите, узел при этом будет взрываться оставляя тонны луж порчи. Вне сервера еще и пол дома взорвет) и для превращения узла: увядающий-тусклый-нормальный-яркий с 20% шансом.
Сингулярный крушитель – универсальный инструмент, который и копает, и рубит деревья, и мобов неплохо лупит, и умеет самовосстанавливаться. Также из руд делает кластеры. Жалко, что ломается быстро, а то был бы покруче ихора.
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thaumcraft/Порча и искажение
Порча — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft.
При использовании и изучении магии со временем начинают появляться проблемы, и причина им — порча. Она не появляется сама по себе и может появиться только при активном воздействии игрока. Основное «загрязнение» ею происходит от неверного использования тигля. После того, как вы провели создания или трансмутации для нужных вам вещей, лишняя энергия из него превращается в порчу, идёт в ауру и загрязняет какой-либо узел, находящийся поблизости.
Лишняя энергия возникает из-за неиспользованных аспектов при работе с тиглем, так как почти каждый предмет содержит их несколько, то и «выкинуть» только нужные в него аспекты практически невозможно. По мере изучения магического мира, вы сможете разработать прибор, способный удерживать лишнюю магию, и не позволять ей превратиться в порчу. Но для этого вам необходимо очень долго всё изучать, и как вы сильно не захотите не загрязнять ауру, порча всё равно туда попадёт.
После того как порча попадёт в ауру, какой-либо магический узел примет её, и повысит себе заражение ею. Долгое время от него никаких плохих последствий происходить не будет, но как только загрязнение достигнет отметки «High» и выше, что можно заметить при помощи очков откровения, он начнёт пытаться понизить её, выпуская из себя огненных летучих мышей и фей. Постоянно вызывать бури, заставлять сверкать молнии. После долгих этих невзгод уровень порчи со временем понизится.
Но загрязнение порчи может совершаться не только тиглем. Это также вызывают магические приборы, не требующие никакой энергии для своей работы, это, например, адская печь или мистический подъёмник, так как никакая вещь не может работать, не потребляя её, то она начинает использовать магию, беря её из ауры, и загрязняя своими действиями её.
Бороться игроку с состоянием уровня порчи сложно, но можно. Он может либо стараться как можно меньше крафтить что-то в тигле и использовать другие магические приборы, повышающие её уровень, либо постоянно менять места использования этих вещей, загрязняя ауру в абсолютно разных местах, либо, а это самый лёгкий и эффективный способ, высаживать серебряные деревья, которые своими волшебными свойствами постепенно очистят ауру.
В целом, порча — это очень важный элемент геймплея, и не обращая на него внимания, можно очень сильно повредить окружающую вас среду.
Источник
Thaumcraft 6 beta 3. Продолжение исследования мода часть 3. «Fundamentals» сначала и с переводом текста.
Перевод и помощь по исследованиям с самого начала!
После того как вы создали кирку и пошли добывать ресурсы в шахту, и когда вы добыли свой 1-ый кристалл, то вам выдало сообщение ниже:
После того, как вы создали свою первую и единственную кровать, и ночью вы легли спать, то когда вы проснулись, вам выпала в инвентарь некая книжка с записями, что же там написано?
Теперь ты знаешь что делать дальше, тебе надо создать «Salis Mundus», «Книжную полку», и распылить Salis Mundus на книжную полку, в следствии проходит несколько секунд, и из книжной полки преобразуется «Таумономикон». Открываешь книжку, и открываешь своё первое исследование под названием «First Steps» (Первые шаги). И тогда тебе нужно создать верстак, и распылить Salis Mundus на верстак, и через 2-3 секунды верстак преобразуется в «Мистический верстак».
Дальше вам нужно создать некий предмет как «Таумометр», чтобы изучать предметы/существа и мир вокруг вас.
После того, когда вы создали Таумометр, ваше исследование на этом завершается… И данный текст полностью изменяется.
Так же с помощью Таумометра, вы можете открывать новые аспекты, теперь они не будут показываться на экране Таумометра и выводиться с правого нижнего угла, а будут добавляться в список найденных аспектов, и будет показано сообщение: «Вы узнали что-то новое» нажмите и посмотрите какие вы открыли новые аспекты, (при наведение на аспект, должно показываться то, в каком предмете имеется данный аспект, но в beta 3 Azanor пока ещё не добавил, ждите новой версии beta).
В Thaumcraft 6 теперь добавлено 3 вида знаний:
- «Наблюдение» (Observation) — знания, которые мы получаем при исследование мира, «Таумометром».
- «Теории» (Theories) — знания, которые нужно создавать в столе для исследований (короче исследования, как в Thaumcraft 4.2.3.5, только по другому.
- «Прозрение» (Epiphanies) — знания, которые вы получаете случайным образом. Вы можете их получить в процессе исследования, исследования мира и при помощи крафта. К сожалению, эта та информация которая скрыта, и каким образом получить то или иное прозрение ни где не написано.
Дальше, вы пошли опять в шахту, чтобы добыть ресурсов для продолжения исследований магии, и когда вы изучили руды «Ртуть» и «Янтарь», то вам открылась подсказка, информация о руд в данном моде…
Дальше вам нужно создать «Стол исследования» чтобы проводить исследования и теории.
Следующее исследование «Обнаружение алхимии»
Дальше вам нужно создать «Мистический тигель», чтобы завершить ваше текущее исследование…
После того, как вы превратили котёл в Тигель, то вам нужно теперь сварить «Нитор» для того, чтобы продвинуться дальше… (На следующей страницы исследования, будет полный перевод под картинкой).
Теперь вы знаете и умеете пользоваться «Тигелем», и преобразовывать светопыль в Нитор. Но чтобы продвинуться дальше, вам нужно теперь посетить самый низ мира, и самый вверх мира, и в сообщение будет написано такие слова:
- «Вы посетили глубокие и темные глубины и многому научились»
- «Мир распространяется перед вами. Ваша перспектива расширилась»
Теперь, вы многое увидели и узнали, и теперь вам нужно создать «Вис Резонатор» и «Перчатка Заклинателя».
Когда вы создали «Вис резонатор» и «Перчатку заклинателя», то теперь вы можете контролировать вис в Рукавице, и специальная форма в рукавице, играет важную роль. Рукавица может взаимодействовать с магическими предметами, как в прошлых версиях Thaumcraft.
Как только вы завершили это исследование, вам пока ещё не доступно исследование «Обнаружение големов», он пока ещё не доступен, но чтобы его открыть, вы должны завершить исследование «Обнаружение изобретений и наполнений».
После того, как вы изучили Таумометром все вещи и предметы которые вы добыли, и нашли аспекты в предметах которые вам необходимы для продолжения этапа исследования. После того как вы завершили это исследование, вы переходите на создание самих очков…
- Примечание: При наведении на нужное вам исследование, вам покажет что вы выполнили ½ исследования, чтобы завершить это исследование, вам нужно выполнить все пункты в этом исследовании…
Наконец то! Вам доступно последнее исследование «Обнаружение големов». В ветке исследований «Первые шаги».
После того как вы почти завершили это исследование, персонаж делает выводы — чему он научился.
Дополнение:
- Warp (Искажение) — можно получить при исследований запрещённых знаний, или получить при прочтении книги, «Багровый культ» в сообщение будет написано «You have gained temporary Warp» (Вы получили временное «Искажение»), так же есть постоянное искажение…
Ждите следующей статьи… Спасибо за прочтение!
Источник