- Конденсат в машине — откуда берется и как с ним бороться?
- Конденсат в глушителе
- Вода в бензобаке
- Водяные пары в двигателе
- Конденсат в салоне автомобиля
- Капли в багажнике
- форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- РЕМОНТ ЛОБОВЫХ АВТОСТЕКОЛ (сколы и трещины любой сложности)
- ПОЛИРОВКА АВТОСТЕКОЛ
- НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
- Информация о пользователе
- Красим автомобиль сами в гараже
- Сообщений 1 страница 30 из 113
- Поделиться12010-11-06 08:17:04
- Поделиться22010-11-06 08:20:52
- Поделиться32010-11-07 10:43:36
- Поделиться42010-11-07 10:47:49
- Поделиться52010-11-07 10:49:36
- Поделиться62010-11-08 12:18:10
- Поделиться72010-11-08 12:22:02
- Поделиться82010-11-08 12:24:27
- Поделиться92010-11-08 12:25:46
- Поделиться102010-11-09 12:35:52
- Поделиться112010-11-11 10:12:56
- Поделиться122010-11-11 10:17:48
- Поделиться132010-11-11 10:20:23
- Поделиться142010-11-11 10:27:54
- Поделиться152010-11-12 08:25:30
Конденсат в машине — откуда берется и как с ним бороться?
В каких отсеках автомобиля может появляться влага?
Влага оседает на поверхностях, если температура окружающей среды понижается до так называемой точки росы. При похолодании количество водяных паров, которое может вместить воздух, уменьшается. В результате излишки воды образуют конденсат, который мы наблюдаем в виде мелких капель.
Многие автомобилисты не понаслышке знают о проблеме избыточной влажности в машине. Причем конденсат может скапливаться не только на стеклах, затрудняя водителю обзор. Капли воды формируются в различных отсеках и системах транспортного средства. У каждого из таких явлений есть свои причины.
Конденсат в глушителе
Иногда такое положение вещей может являться нормальным. А иногда вода, капающая из глушителя, свидетельствует о наличии серьезных проблем.
При работе двигателя выхлопная система всегда нагревается. Как только мотор останавливается, внутри нее начинает оседать влага. Это связано с тем, что выхлопная труба снаружи остывает намного быстрее. В мороз капли замерзают, покрывая глушитель изнутри ледяной коркой. После запуска двигателя она начинает таять, но испариться не успевает, поэтому образовавшаяся вода выплескивается наружу.
Источник изображения: i.ytimg.com
Небольшое количество конденсата говорит об исправной работе выхлопной системы. В холодную погоду появление некоторого количества жидкости из глушителя неизбежно. И ничего страшного в этом нет.
Данный симптом может быть опасен, если он вызван попаданием в цилиндры антифриза. В этом случае помимо жидкости из выхлопной трубы появляется густой белый дым. Такое наблюдается при:
разрыве, прогорании или нарушении герметичности прокладки головки цилиндра;
появлении в каналах рубашки охлаждения блока цилиндров трещин;
деформации головки цилиндра (например, из-за неверно затянутых гаек).
Такие поломки являются критичными. Если немедленно не устранить их, двигатель может полностью выйти из строя и ему потребуется дорогостоящий трудоемкий ремонт.
Еще одна причина появления жидкости из глушителя − некачественное топливо. В горючем могут присутствовать отдельные молекулы воды. Их количество, как правило, невелико. Все зависит от условий хранения и транспортировки бензина. Но если топливо низкосортное, то воды в нем может содержаться больше, чем это допустимо. Ситуация способна вызвать гидроудар и другие фатальные для мотора последствия. Поэтому ни в коем случае не заправляйтесь на сомнительных АЗС и старайтесь не экономить на топливе.
Вода в бензобаке
Влага попадает внутрь резервуара несколькими путями:
с некачественным горючим;
из-за высокой влажности воздуха при заправке автомобиля;
при попадании снега и дождевых капель в горловину бака.
Вода, однажды попавшая в бензобак, будет в нем циркулировать. Она не смешается с горючим, а осядет на дне, образуя прослойку. При помещении автомобиля зимой в теплый гараж на стенках емкости начнет образовываться конденсат.
Источник изображения: r-scale-f9.dcs.redcdn.pl
Водителя должны насторожить подергивания автомобиля во время движения, перебои в работе двигателя, потеря мощности и плохой разгон. Глушитель может «чихать» и издавать другие неестественные звуки. А зимой молекулы воды могут кристаллизоваться прямо в топливной магистрали, создав для горючего механическую преграду. Появятся проблемы с запуском мотора.
Воду можно удалить, налив в бак небольшое количество чистого этилового спирта. Некоторые используют тонкий шланг, отсасывая воду со дна и сливая ее в отдельную емкость. Удаление влаги, попавше й в систему подачи горючего, производится через топливную рампу.
Водяные пары в двигателе
Наличие конденсата в моторе можно распознать по беловатому налету на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Данное явление нередко говорит о наличии проблем, которые требуют вмешательства.
Частая причина появления такого налета − езда с непрогретым двигателем. После ночной стоянки двигатель и окружающая среда имеют одинаковую температуру. При запуске мотора внутри его полостей начинают образовываться капли, которые при дальнейшем прогреве испаряются. В противном случае конденсат смешивается с маслом, образуя эмульсию белого или желтоватого цвета.
На морозе молекулы воды, находящиеся в системе, кристаллизуются, затрудняя движение картерных газов. В результате этого при недостаточном прогреве масло может выдавить через щуп. Поэтому важно ждать, пока мотор достигнет минимальной рабочей температуры.
Конденсат на крышке горловины может образовываться при смешивании масла с антифризом, если последний попадет в цилиндры. Причины этого уже упоминались выше. Такая поломка требует срочного посещения СТО.
Конденсат в салоне автомобиля
Здесь все просто: влага в салон почти всегда попадает извне. Она накапливается в обивке и сиденьях, а при включении печки начинает испаряться. Это происходит во время дождя, при снегопаде (если водитель или пассажиры не стряхнут снег с обуви) и пр.
Источник изображения: prosedan.ru
Для решения проблемы обычно достаточно просушить салон. Даже в холодное время года примерно 1 раз в неделю следует включать кондиционер. Он поможет осушить воздух и оздоровить микроклимат. Летом машину периодически нужно оставлять на солнце, настежь открыв все двери.
Если конденсат продолжает появляться, проверьте герметичность уплотнительных резинок. Иногда появление влаги в старых карбюраторных автомобилях сопровождается запахом бензина. Это − признак износа уплотнителей на границе салона и моторного отсека. Также нелишне проверить все вентиляционные отверстия.
Капли в багажнике
Такое часто случается из-за неправильно прикрепленного спойлера. Обычно для этого используют болты и двусторонний скотч. Если он размокнет и отойдет, под конструкцию начнет просачиваться вода, которая будет проникать внутрь кузова и собираться на дне багажника. Нагревающийся глушитель заставит влагу испаряться.
Для устранения проблемы необходимо обезжирить поверхности и обработать их герметиком. Также стоит проверить уплотнитель багажника, задние фонари и все резиновые заглушки.
Итак, забота о состоянии автомобиля должна быть комплексной. В случае с конденсатом важно понимать сам механизм этого физического явления. И тогда найти оптимальное решение будет намного проще.
Источник
форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
РЕМОНТ ЛОБОВЫХ АВТОСТЕКОЛ (сколы и трещины любой сложности)
ПОЛИРОВКА АВТОСТЕКОЛ
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Информация о пользователе
Красим автомобиль сами в гараже
Сообщений 1 страница 30 из 113
Поделиться12010-11-06 08:17:04
- Автор: master
- Администратор
Здравствуйте!
Ремонт автомашин — всегда был в цене, но сейчас с ведением норм евро 2, автомобили резко возросли в цене, особенно старые, и ремонт тоже возрос, хотя технология покраски автомобиля осталась прежней.
О чем здесь и предлагаю поговорить, это как правильно покрасить автомашину и какие стадии нужно знать перед покраской.
На СТО делают автомобили дорого, либо делают люди не разбирающиеся в покраске.
Проблема людей — это не хватка денег, а если денег хватает, то не удовлетворяют качеству работы, даже просто сделать нормально очень сложно, вот и приходиться думать о том как бы сделать эффективней и дешевле.
Но при наличии гаража и компрессора можно автомобиль покрасить.
Поэтому начнем.
Отредактировано master (2010-11-07 10:58:57)
Поделиться22010-11-06 08:20:52
- Автор: master
- Администратор
Найдите гараж в котором есть место для автомашины и по одному метру вокруг авто свободного места.
Также в гараже не должно быть пыли, потому как пыль садиться на краску и усложнять процесс покраски. Желательно все стенки гаража отделать чистым материалом, отделанную поверхность желательно окрасить в белый цвет.
КОМПРЕССОР ДЛЯ ГАРАЖА
Помимо основных требований, предъявляемых к компрессору, по производительности и рабочему давлению, необходимо учесть и требования, определяемые гаражными условиями.
К ним мы относим отсутствие свободного места и состояние электросети.
Наиболее реальным будет приобретение бытового коаксиального компрессора мощностью около 2,5 кВт, с ресивером на 50 л и рабочим давлением 8-12 кг/см2.
Если компрессор будет использоваться интенсивно каждый день, то нужно приобретать производительный компрессор с ресивером от 50 л и выше.
Профессиональный поршневой аксиальный двухцилиндровый компрессор Remeza СБ 4/С-50 или СБ 4/С-100 белорусско-итальянского производства (Производитель компрессора находиться в городе Рогачеве) будет одним из возможных вариантов.
Производительность по всасыванию этих компрессоров составляет порядка 280 л/мин., а объём ресивера составляет 50 и 100 л соответственно.
Поделиться32010-11-07 10:43:36
- Автор: master
- Администратор
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОМПРЕССОРА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
В зимнее время компрессор работает без особых проблем. Однако есть некоторые особенности. Их можно перечислить в следующем порядке:
1. Перед началом работы надо дать поработать компрессору 5-10 минут вхолостую, чтобы разогреть загустевшее масло в картере.
2. После окончания работ необходимо отключить компрессор от сети и медленно выпустить воздух из ресивера через рабочий шланг. Вместе с воздухом наружу выйдет вода, накопившаяся в ресивере и шлангах. Делать это нужно сразу, пока компрессор тёплый и конденсат не превратился в лёд. Когда давление в ресивере упадёт почти до нуля, нужно открыть клапан для слива конденсата и выпустить его остатки, не ушедшие через шланг.
Поделиться42010-11-07 10:47:49
- Автор: master
- Администратор
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПРЕССОРНОМУ ВОЗДУХУ
• Сжатый воздух должен быть в достатке
• Воздух должен быть чистым и сухим, в т. ч. без масла, грязи, пыли, конденсата и силикона.
• Давление в трубопровадах и шлангах должно быть постоянным.
В случаях не соответствия требованиям появляется риск брака и как следствие, переделки и финансовые убытки!
В воздушной системе мастерской необходимо обязательно установить после компрессора (ресивера) комби-фильтр влаго – масло отделения.
При проектировании системы обеспечения сжатым воздухом важно учитывать выделения влаги из воздуха при различных температурах окружающей среды.
Пример:
При потреблении воздуха 350 л/мин, влажности воздуха 80% и температуре воздуха 25градС, в подающих шлангах осядет 18г воды. Которая в последствии может явиться виновником непоправимого брака.
Последствия от плохого качества воздуха:
• Силиконовые кратера на окрашенной поверхности.
• Проявление ржавчины под эмалью.
• Наличие включений пыли на окрашенной поверхности.
А это означает: потерю времени и денег, стресс и проблемы.
Поделиться52010-11-07 10:49:36
- Автор: master
- Администратор
Важное значении имеет подбор правильной длины и диаметра напорного шланга. Не вдаваясь в сложность расчетов, рекомендую учесть следующие данные:
Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 3 бар- падение давления на 5м -0,7 бар; на 10м – 1,2бар; на 15м -1,8бар.
Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 4 бар- падение давления на 5м -1,0 бар; на 10м – 1,6бар; на 15м -2,28бар.
Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 5 бар- падение давления на 5м -1,3 бар; на 10м – 1,9бар; на 15м -2,5бар.
Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 6 бар- падение давления на 5м -1,5 бар; на 10м – 2,2бар; на 15м -2,8бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 3 бар- падение давления на 5м -0,23 бар; на 10м – 0,38бар; на 15м -0,6бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 4 бар- падение давления на 5м -0,34 бар; на 10м – 0,55бар; на 15м -0,81бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 5 бар- падение давления на 5м -0,43 бар; на 10м – 0,63бар; на 15м -0,92бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 3 бар- падение давления на 5м -0,6 бар; на 10м – 0,8бар; на 15м -1,1бар.
Исходя из этого анализа, с учетом значительного падения давления, рекомендуется использовать резиновый шланг с проходным отверстием 9мм и длине более 10м.
Поделиться62010-11-08 12:18:10
- Автор: master
- Администратор
ВЫБИРАЕМ ОКРАСОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ
Правильный выбор покрасочного пистолета – это половина успеха при последующей окраске. Для гаражных условий ставка должна делаться на максимальный коэффициент переноса материала и минимальную аэрозольную пыль от распыления. В любом гараже трудно достичь высокую степень воздухообмена, и как следствие пыль в конечном результате осядет на окрашенную поверхность и создаст непреодолимые проблемы.
Современный уровень техники для ремонтного окрашивания автомобилей представляют два типа окрасочных пистолетов: HVLP и Compliants.
Принятые обозначения:
HVLP =High Volum, Low Pressure = Большой объем, низкое давление.
RP = Reducer Pressure = Уменьшенное давление.
Trans – Tech = Transfer Technik = Трансформируемая техника.
LVLP = Lov Volume, Lov Pressure = Малый объем, низкое давление.
T.E.C. = Transfer Efficiency Control =Управление коэффициентом передачи.
Отличительные характеристики:
Отличительная черта HVLP –максимальное давление 0,7 бар в трубе и в центре воздушного сопла, а так же максимальное входное давление 2,0 бар. Для того, чтобы пистолеты, несмотря на низкое давление внутри сопла, давали превосходное распыление, требуется большое количество воздуха. Оно может быть на 40% выше расхода воздуха у сравниваемых пистолетов высокого давления. Низкое давление воздуха обеспечивает наименьшее количество завихрений при нанесении и при этом высокий коэффициент полезного действия.
Compliants – пистолеты имеют в своем названии обозначения RP, Trans – Tech, LVLP и T.E.C.
У данной конструкции давления потоков воздуха не ограничены. Обязательное условием для моделей пистолетов высокого давления является 1 бар в трубе и в центре воздушного клапана и входное от 2,0 до 3,5 бар. Высокая эффективность нанесения у этих пистолетов достигается с помощью геометрии сопла. Таким образом, они характеризуются хорошим распылением при относительно широком рисунке факела.
На рынке присутствует еще специальная конструкция. Особенностью которой является наличие полой иголки, известна как Metacar. Воздушная рубашка стабилизирует лакокрасочный туман и заботится о высоком коэффициенте переноса материала.
Поделиться72010-11-08 12:22:02
- Автор: master
- Администратор
ВЫВОДЫ:
В группе пистолетов серии HVLP наиболее предпочтительными являются пистолеты SATA NR 2000 и SATA NR 3000.В последнее время особую популярность преобретает модельSATA NR 4000. Эта модель удовлетворит любителей и профессионалов по всем параметрам.
Эти модели представляет собой наиболее удачную комбинацию высокого коэффициента переноса материала (79,9%) и очень хорошего рисунка. Хромированный корпус прекрасно чиститься. Воздушнное сопло очень хорошо расположено и по сравнению с другими пистолетами лучше чиститься. Чистка сопла для краски требует большой тщательности, т.к. перед отверстиями сопла находиться подпорная пластина, препятствующая свободному доступу.
Неплохая модель DeVilbiss GTI(воздушное сопло 105) с прекрасным рисунком распыления. Коэффициент переноса материала равен 66,6%, что соответствует необходимым требованиям HVLP-технологии. У фирмы DeVilbiss пистолет серии HVLP при простой замене сопла для воздуха преобразуется в пистолет серии Compliants (Trans – Tech).
Входящее давление при этом остается на прежнем уровне. Таким образом, производитель с помощью одного покрасочного пистолета соединил две полностью различных технологии распыления. Легкие в управлении средства регулировки позволяют установить параметры покрасочного пистолеты, необходимые для применения в конкретном случае. Сопло с воздушными отверстиями благодаря оптимальному расположению хорошо чиститься.
Отредактировано master (2011-09-02 07:37:28)
Поделиться82010-11-08 12:24:27
- Автор: master
- Администратор
Серия Compliants:
SATA RP 2000,( SATA RP 3000 ) Digital является удачной комбинацией высокого коэффициента переноса материала (76,2%) с очень хорошим рисунком нанесения. Чистка и обслуживание такие же как и у SATA сери HVLP.
DeVilbiss GTI (сопло для воздуха 110) –тоже хороший выбор среди серии Compliant. Коэффициент переноса материала 71,7% обеспечивает экономный расход материала. За исключением воздушного сопла конструкции пистолетов серии Trans – Tech ничем не отличается от конструкции HVLP.
Стоит отметить фирму Iwata и ее модели W400 132 G9 (сопло 1,3мм,обычная конструкция) и W400 142 G (сопло 1,4 мм, трехщелевое). При расходе воздуха от 240л/мин при щелевом сопле 250 л/мин при обычном сопле оба пистолета имеют коэффициент переноса материала 67,06%, образуя небольшое количество лакокрасочного тумана. Сопла хорошо чистятся и настраиваются на подачу воздуха, материала и размеры факела.
Хороший пистолет Optima 800 LVLP с соплом 1,4 мм от фирмы Bersch&Fratscher. Имеет отличительную особенность – расстояние до окрашиваемого объекта 15см. Рисунок однако очень узкий, влажный центр с широким переходом. Чтобы предотвратить появление наплывов и полосок необходимо тщательно устанавливать ширину факела. Пистолет хорошо регулируется. Из-за расположения перед воздушным соплом подпорной пластины чистка потребует дополнительных усилий.
Отредактировано master (2010-11-09 07:54:09)
Поделиться92010-11-08 12:25:46
- Автор: master
- Администратор
Специальные конструкции пистолетов.
Покрасочный пистолет Metacar не подходит для классического ремонтного окрашивания. Он слегка образует облако лакокрасочного тумана. Толщина слоя в 40 мкм при одноразовом нанесении слишком велика, имея коэффициент переноса 75,6% Metacar больше подходит для окрашивания предметов, требующих толстых слоев. Сюда относятся окрашивание рам, нанесение жидкой шпатлевки, грунтов XC, но не покрывные лакокрасочные материалы.
Поделиться102010-11-09 12:35:52
- Автор: master
- Администратор
Очень важным и желательным моментом для установления входного давление, является наличие на покрасочном пистолете отдельного манометра и комбинированного фильтра масло-влаго отделения.
Причина в том, что от контроля давление на входе в пистолет полностью зависит качество покраски.
А дополнительный фильтр спасет от влаги и масла из подающих шлангов.
Тем не менее , даже при наличии этих дополнительных элементов, рекомендую делать до заправки покрасочных материалов в пистолет, контрольную продувку воздуха из пустого пистолета на ладонь с последующим осмотром результата.
В дополнение, порекомендую все соединение выполнять на типовых быстроразъемнах нипилях.
Перед покупкой пневмо инструмента, согласуйте его паспортную потребность в воздухе с производительностью компрессора. Если не хватает -установите промежуточный рессивер не ниже 100 л, и включите в цепь пневмосистемы электро прессометр, позволящий автоматическое отключение/ включение компрессора при достижении необходимого давления.
Отредактировано master (2010-11-11 10:10:33)
Поделиться112010-11-11 10:12:56
- Автор: master
- Администратор
Без качественного освещения и нормальной вентиляции – выполнить качественную покраску невозможно. Поэтому дам несколько рекомендаций, приближенных к нормативам типовых окрасочных камер. Стремиться достичь их не стоит, вы ведь хотите красить в приближенных к гаражным условиям, а не в промышленных масштабах.
Указанные требования и показатели вам дадут понять, насколько сложен процесс организации рабочего места маляра и подтолкнут Вас к творческому моделированию ваших условий работы, к наиболее удобным и безопасным.
Не надо забывать, что процесс покраски довольно энергоемкий и опасный в пожарном отношении.
Поделиться122010-11-11 10:17:48
- Автор: master
- Администратор
Для освещения предпочтительно использовать две схемы установки светильников — потолочное или комбинированное — потолочно-стеновое.
Более качественным считается освещение комбинированное, поскольку в этом случае облегчается контроль над окрашиваемыми поверхностями.
Следует добиваться безтеневого эффекта. Стандартным считается исполнение в два ряда светильников. (За норму освещенности покрасочных помещений принята величина порядка 1000 люкс, что соответствует комфортному, без напряжения зрения, чтения простого газетного текста).
В случае полной покраски автомашины желательно дополнительно оборудовать светильниками и заднюю стенку помещения.
Светильники стоит подбирать с наименьшим эффектом мерцания. К примеру, светильники с электронными балластами улучшают цветовое восприятие, и поэтому сможете увидеть все дефекты и более качественно покрасить изделие.
Светильники стоит устанавливать двух ламповые 2х 60(80)ват в пожаро- взрывоопасном исполнении.
Выключатели, кнопки и пускатели — тоже, с установкой за пределами помещения, проводка — теплостойкая, контакты — плотно затянуть.
Поделиться132010-11-11 10:20:23
- Автор: master
- Администратор
Важный момент для помещения — система вентиляции воздуха.
В связи со сложностью проектирования и высокой требовательностью к воздушным потокам, предлагаю не заморачивать особо голову. Одним словом: воздух в помещении должен двигаться. (Для справки: нормативное требование к воздуху в месте покраски 0,2м/сек).
В помещении должно быть избыточное давление, что создать в гараже практически невозможно. По этим причинам, надо попытаться из имеющихся возможностей обеспечить 2 вытяжки или одну двухскоростную – большая, чтоб не задохнуться при покраске, меньшая- вытягивать пары растворителя при сушке, не выхолаживая помещение.
Располагать всасыващий и выбрасывающий вентиляторы таким образом, чтобы для подвижных воздушных потоков исключить мертвые зоны.
Поделиться142010-11-11 10:27:54
- Автор: master
- Администратор
Самый больной вопрос: Как нагреть помещение зимой и сохранить тепло длительное время?
Для справки: выполнение малярных работ возможно при температуре окружающего воздуха не ниже +5градС, после чего материалы перестают сохнуть. И второе -величина указанной температуры должно быть на поверхности окрашиваемого объекта.
А рабочая температура в помещении предусматривается по технологическим параметрам 20 град С. И это говорит о том, что объект окраски надо сначала нагреть.
Сразу откажитесь от открыто-пламенных и открыто-спиральных вариантов нагрева, это очень опасно.
Бывают воздушные тэны с радиатором, соберите их в калорифер и продувайте вентилятором, расположенным вместе с ними за пределами помещения, если подстанция выдержит, т.к. мощность очень много киловатная будет.
Если электровариант не пройдет, поставьте водяной калорифер — авторадиатор с приводом от котла отопления.
Воздух лучше брать по рециркуляции, иначе рискуете не протопить.
Если смонтировать это всё негде (нужно пространство над и под помещением) — соорудите обычную систему водяного отопления, только вместо батарей — пару легковых авторадиаторов с электровентилятором — батареями сутки нагонять тепло будете.
Котел может работать на магистральном или баллонном газе, солярке, мазуте, угле или дровах.
На нагревателях при циркуляции будет садиться напыл краски, при элнагреве это приведет к перегреву тэнов и возгоранию, при прочих вариантах — к снижению КПД. Предусмотрите возможность очистки.
Помещение надо утеплить, и очень тщательно В вашем случае — утепляйте изнутри, не будет мешать тепловая инерция стен, а стены не будут разрушаться от перепадов температуры. Но и тепло долго держаться не будет, да и утеплитель место съест.
Лучше всего, наверно, на гипсокартонный профиль поставить листовое железо, желательно — оцинковку — меньше ржаветь будет, да и светлей в камере. Другие материалы — сомневаюсь в ихней теплостойкости. Под железо — стекловату, от помещения — гидроизоляцию обязательно, т.к перед покраской стены желательно полить водой.
Насчет теплостойкого гидроизолятора — даже не представляю, может, придется обойтись без стекловаты, одной воздушной прослойкой. Тогда наделайте там ячеек помельче, циркуляцию воздуха рвать.
Отредактировано master (2011-01-16 10:13:28)
Поделиться152010-11-12 08:25:30
- Автор: master
- Администратор
КАК БОРОТЬСЯ С ПЫЛЬЮ В ГАРАЖЕ
Пыль – враг номер один при покраске автомобиля. Избавиться от пыли полностью практически невозможно, даже в профессиональных покрасочных камерах этот «враг» присутствует. Тем не менее уменьшить (но не исключить полностью) можно попытаться.
Из своего жизненного опыта могу порекомендовать следующее:
• Помещение гаража должно быть тщательно убрано, а пол, по возможности, вымыт или хотя бы должен находиться во влажном состоянии.
• Стены, периодически, орошены водой. (Будьте внимательны в районе электроприборов и светильников).
• В продаже встречается жидкость для обработки покрасочных камер. Состав на основе отходов сахарного производства. Будучи нанесенным на стены, будет находиться в клейком состоянии порядка двух недель. Взвешенная пыль хорошо пристает к этому составу. На человека этот состав вредных влияний не оказывает. По истечении срока пользования может быть легко смыт вместе с прилипшей пылью простой водой.
• Не лишним оказывается штора из пожарного брезента . располагаемая в районо ворот. Будучи смоченной, активно осаживает пыль на себя. Достаточно эффективна в летний период.
• Хороший результат дают фильтра, располагаемые на всасывающем коллекторе. Конструкция и исполнение самые различные.
• Важным атрибутом маляра является малярный костюм с копюшеном. Может быть одноразовым из материала на бумажной основе или многоразовым из нейлоновых тканей. Этот костюм должен одеваться непосредственно перед покраской, храниться в специальном пакете. Перед началом работы одев костюм убрав волосы под копюшен, необходимо перед входом в покрасочное помещение обдуть себя сжатым воздухом.
• Хороший результат в борьбе с пылью дает расположение окрашиваемой детали в пространстве. Желательно капот, крышку багажника, снятое переднее крыло , снятую дверь красить в вертикальном положении.
• Как не породаксально, хороший результат получается, если при окраске кузова , предварительно отключить на автомобиле аккумулятор.
• Особый случай – это летающие насекомые (комары, мошки, мухи). Они летят в помещение, как будто здесь медом намазано. Вот сними надо бороться с помощью различных репеллентов , распыляемых в помещении до начала покраски.
• И еще совет! Включайте имеющуюся у вас систему вентиляцию примерно за 20 минут до начала обезжиривания окрашиваемой поверхности и выключайте по истечении полу часа. Результат от покраски будет на порядок выше.
Но если на окрашиваемую Вами деталь всеже попала пыль, отчаиваться не стоит. В большенстве случаев ее можно удалить после высыхания правильно выполненным полированим.
Источник