Как избавиться от конденсата при покраске компрессором

Компрессор плюется конденсатом, что делать

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

И так, вся суть копмпрессора — обдувать линзу в головке, что бы на неё не попадал дым, а так же выдувать продукты горения из зоны резки.
Что зависит от силы потока воздуха?
Для гравировки — нужен слабый поток воздуха, что бы дым и копоть под напором не приклеивались к материалу при гравировке (но что бы и на линзу они не попадали, так что совсем отключать то же нельзя). Для прорезания наоборот нужен сильный поток, что бы продукты горения удалялись из зоны реза. Поток можно регулировать регулировочным винтом на сопле головки, а лучше вынести отдельный краник и стравливать излишки в атмосферу (так как перекрывая кран — воздуху некуда деться и компрессор начинает работать наизнос) — разумеется, если у вас компрессор без рессивера и реле давления (он тогда сам будет отключаться, когда накачает достаточное).
В стандартной комплектации лазера уже идёт компрессор, для повседневных задач вполне хватает.
Если планируется в основном резка, берите мощнее, рез будет лучше, а нагара меньше.
Какой именно выбрать?
По опыту для одного лазера вполне достаточно компрессора на 200 л/мин и давлением 2 атмосферы.
ВАЖНО: из-за сопротивления трубопровода (шлангов, штуцеров и т.д.) на выходе из сопла давление будет существенно меньше.
Лучше всего подойдёт мембранный — простой, надёжный, долговечный.
Можно так же безмасляный, обычный поршневой масляный компрессор не рекомендую — нужно ставить ещё как минимум маслоотделитель.
В любом случае так же необходимо поставить будет влагоотделитель (из-за точки росы).
И безмасляный и обычный масляный поршневой компрессоры не могут работать безперерывно (обычно рекомендуется 15 минут работа, 40 минут отдых, или как указано в инструкции) иначе быстро дохнут (или как повезёт), а у безмаслянного и так небольшой срок службы (порядка 10 000 часов).

Вместе с покупкой лазерного СО2 станка в 2018 году, в комплекте оказалась малюсенькая воздушная пукалка. Даже не понимаю для чего его вообще включили в счет.
Следуя опыту моего хорошего друга, имеющего богатый опыт по работе с данным видом оборудования, я сразу же приобрел компрессор чуть большего размера. АСО 500.

На тот момент мне его было вполне достаточно ибо обрабатывались очень маленькие детали преимущественно только гравировка.
Но время шло, аппетиты росли и спустя некоторое время потребовалось раскраивать фанеру 6 и 8 мм. Для этого еще ранее были куплены длиннофокусные линзы (в комплекте с тубусами).
6 мм фанеру в общем резать получается с приемлемым качеством. Но режимы приходилось выставлять жесткие.
Пример для 6 мм фанеры: Трубка 130 Вт. Линза 101мм. Мощность 70% Скорость 15 мм/с. Непрорезов не бывает, но край немного пережженный получается. Пробовал увеличивать скорость/ снижать мощность — появлялись непрорезы.
Понимал, что не не хватает давления воздуха для хорошей продувки зоны реза. И тут вновь решил вернуться к вопросу использования большого компрессора.
В мастерской уже не первый год стоит 3-х фазный, поршневой компрессор 630 л/мин с ресивером 110 литров.

Год назад к этому ресиверу был добавлен масло-влагоудалитель изготовленный из корпуса магистрального водопроводного фильтра и заполненного большим объемом селикагеля.
И вот с началом карантина, докупил шланги, разъемы, фитинги, полипропиленовую трубу и протянул от компрессора магистраль. Тянул под подвесным потолком, а спустил полипропиленовой трубой заканчивающейся быстросъемом.
Компрессор поддерживает в ресивере давление 10 кг/см2. За ним установлен редуктор, которым я опускаю давление в магистрали до 4 кг/см2.

На задней части станка высверлил отверстие в которое вставил штуцер быстросъема.

Второй задачей стало обеспечить фильтрацию воздуха от пыли, которая образуется от самого селикагеля.
Для этого приобрел еще один фильтр для воды с картриджами на 5 мкм и 1 мкм.

Для плавной регулировки потока воздуха смонтировал второй редуктор.

Таким образом к станку подключен магистральный воздух и прежний компрессор.
Переключение между источниками воздуха предполагается при помощи пневмоклапанов, которые в настоящее время находятся в пути. После их монтажа добавлю фотки.
Возможно кому-то будет интересно.
Попробовал резать фанеру 6 мм с новыми параметрами.
Мощность опустил до 60%. Скорость увеличил до 18 мм/с. Рез чистый без нагара.
Результат меня радует.
Остается на практике понять на сколько это жизнеспособная схема ибо смущает все же компрессор с масляной ванной.

Читайте также:  Респираторный микоплазмоз у крысы

Здравствуйте. Взамен штатного куплен безмаслянный поршневой компрессор Patriot, после продолжительной работы не включается. В сервисе сказали, что не соблюдал режим работы. К ним претензий нет, в крайний раз он работал почти 8 часов. Так вот, решил взять компрессор, который предназначен для длительной беспрерывной работы. Сначала смотрел на сайтах поставщиков лазерного оборудования и нашел вот такой:
https://reklab.ru/product/vozdushnyy-bezmaslyanyy-kompressor-tb551-9/

О режиме работы ничего не написано. Такой же видел в строительном магазине:
https://www.220-volt.ru/catalog-565420/#ui-tabs-description

Он дешевле и по параметрам лучше (40 литров/мин против 120литров/мин, рессивер 9 литров против 10 литров, давление одинаково). Смущает только: Режим работы компрессора повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 50%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов.
Сам вопрос: от Реклаба предназначен конкретно для постоянной работы? Или второй точно так же можно использовать постоянно?

Всем Здрасте.
Прошу дельного совета с подбором компрессора.
Нашел на работе Компрессор К-000 На выходе из компрессора отсутствуют частицы масла.

Максимальное давление, МПа 0,45 (4,5 Ати)
Производительность при давлении 0,4 МПа и температуре 20С 38 л/мин
Потребляемая мощность, Вт 450
Дак вот возникли вопросы.
Его производительности(38 л/мин) хватит для комфортной работы лазером ? (ресивер ясное дело приладить)
Его производительности(38 л/мин) хватит для покраски изделий ? (ресивер ясное дело приладить)
Или он все-таки дохловат по производительности ?
китайцы со станком отправили aco-001 с тем-же 38 л/мин но всего 18 ватт. (ясно дело что он мне не накачает ресивер до 4 «очков»)

Источник

Вода в сжатом воздухе и как избавиться от нее

Вода в сжатом воздухе и как избавиться от нее

Как удалить удалить конденсат из пневмосистемы

Совет: единственный способ удалить конденсат из пневмосистемы – это купить осушитель сжатого воздуха.

Если вы читаете эту страницу, то скорее всего у вас возникла одна из нижеперечисленных проблем, связанных с наличием влаги в сжатом воздухе:

  • Вода в пневмоинструменте, краскопульте, пневмоцилиндре, пневмораспределители, пневмодвигателе, пневмопистолете или другом пневмоустройстве;
  • Плохое качество покраски из-за образования пузырей на поверхности;
  • Замерзание пневматических систем или органов управления;
  • Коррозия в системе трубопроводов сжатого воздуха.

Для нетерпеливого читателя сразу сообщу, что цена вопроса от 40 тысяч рублей. Самый бюджетный осушитель MARK MDS-10 (не забудьте спросить на него скидку) или можно приобрести дорогой и очень надежный рефрижераторный осушитель с гарантией 2 года CECCATO CDX4.

Попробуем обычными словами и без всяких формул разобраться откуда берется вода в сжатом воздухе. Все дело в свойстве воздуха удерживать определенное количество влаги в зависимости от температуры, но независимо от давления. Это означает что в 1 кубическом метре воздуха при давлении 1 атмосфера и 10 атмосфер может содержаться только одинаковое количество влаги, но никак не больше. Отсюда следует, что когда компрессор всасывает, а потом сжимает атмосферный воздух(например, при влажности 50%) до 10 бар, то ровно половины всей воды потечет в пневмосистему.

Второй важный фактор – это температура. Чем ниже температура сжатого воздуха, тем меньшее количество влаги он может удерживать. Это означает, что если на выходе из компрессора температура сжатого воздуха 30 о С, а в помещении 20 о С, то пока сжатый воздух дойдет до потребителя, в нем образуется конденсат. Соответственно, если воздушная магистраль проведена по улице, то зимой произойдет замерзание пневмомагистрали.

Третий важный фактор – это обратное свойство воздуха при падении давления. Любой пневмоинструмент, в конечном счете, выпускает сжатый воздух в атмосферу. Для наглядности разберем пример с краскопультом: в момент, когда вы нажимаете на курок, воздух распыляется из сопла и давление с 6 бар резко падает до 1 бар, что сопровождается резким падением температуры. А как мы рассмотрели ранее, при снижении температуры выделяется конденсат, который попадает на окрашиваемую поверхность, где в последующем образуются непокрашенные раковины и дефекты при покраске.

Читайте также:  Противоядие от отравы для крыс

Почему ни один магистральный фильтр не сможет полностью удалить воду из сжатого воздуха? На самом деле ответ был дан выше, но рассмотрим более подробно. Все фильтры для сжатого воздуха предназначены для удаления капельной влаги. Поэтому, когда сжатый воздух проходит через фильтрующий элемент, вся влага в капельном виде действительно удаляется, но влажность сжатого воздуха при этом остается 100%. А дальше, как мы рассмотрели ранее, при падении температуры опять образуется конденсат в пневмосистеме.

Как можно дешево уменьшить количество влаги в сжатом воздухе:

  • Самый бюджетный вариант установить магистральный фильтр CECCATO G-7, который не только уберет влагу из пневмоситемы, но и удалит все масло. Желательно к нему добавить магистральный фильтр тонкой фильтрации CECCATO C-7. Для большей эффективности фильтры желательно монтировать как можно ближе к потребителю сжатого воздуха.
  • Установить ресивер РВ110/10 после компрессора. Сжатый воздух будет в нем охлаждаться и образовываться конденсат, который можно сливать через шаровой кран снизу.
  • Установить доохладитель сжатого воздуха – это радиатор с вентилятором.
  • Установить влагосепаратор циклонного типа после компрессора. В заключении, отметим, что подготовка сжатого воздуха для технологических нужд является сложным процессом. Для правильного подбора оборудования пневмосистемы лучше обратится к специалистам, т.к. для определенных производств требуется использовать систему состоящую из множества устройств как показано на рисунке: доохладитель, ресивер, влагосепаратор, осушитель рефрижераторный, осушитель адсорбционный, магистральные фильтры и влогомаслоотделитель.
  • Совет: единственный способ удалить конденсат из пневмосистемы – это купить осушитель сжатого воздуха.

    Если вы читаете эту страницу, то скорее всего у вас возникла одна из нижеперечисленных проблем, связанных с наличием влаги в сжатом воздухе:

    • Вода в пневмоинструменте, краскопульте, пневмоцилиндре, пневмораспределители, пневмодвигателе, пневмопистолете или другом пневмоустройстве;
    • Плохое качество покраски из-за образования пузырей на поверхности;
    • Замерзание пневматических систем или органов управления;
    • Коррозия в системе трубопроводов сжатого воздуха.

    Для нетерпеливого читателя сразу сообщу, что цена вопроса от 40 тысяч рублей. Самый бюджетный осушитель MARK MDS-10 (не забудьте спросить на него скидку) или можно приобрести дорогой и очень надежный рефрижераторный осушитель с гарантией 2 года CECCATO CDX4.

    Попробуем обычными словами и без всяких формул разобраться откуда берется вода в сжатом воздухе. Все дело в свойстве воздуха удерживать определенное количество влаги в зависимости от температуры, но независимо от давления. Это означает что в 1 кубическом метре воздуха при давлении 1 атмосфера и 10 атмосфер может содержаться только одинаковое количество влаги, но никак не больше. Отсюда следует, что когда компрессор всасывает, а потом сжимает атмосферный воздух(например, при влажности 50%) до 10 бар, то ровно половины всей воды потечет в пневмосистему.

    Второй важный фактор – это температура. Чем ниже температура сжатого воздуха, тем меньшее количество влаги он может удерживать. Это означает, что если на выходе из компрессора температура сжатого воздуха 30 о С, а в помещении 20 о С, то пока сжатый воздух дойдет до потребителя, в нем образуется конденсат. Соответственно, если воздушная магистраль проведена по улице, то зимой произойдет замерзание пневмомагистрали.

    Третий важный фактор – это обратное свойство воздуха при падении давления. Любой пневмоинструмент, в конечном счете, выпускает сжатый воздух в атмосферу. Для наглядности разберем пример с краскопультом: в момент, когда вы нажимаете на курок, воздух распыляется из сопла и давление с 6 бар резко падает до 1 бар, что сопровождается резким падением температуры. А как мы рассмотрели ранее, при снижении температуры выделяется конденсат, который попадает на окрашиваемую поверхность, где в последующем образуются непокрашенные раковины и дефекты при покраске.

    Почему ни один магистральный фильтр не сможет полностью удалить воду из сжатого воздуха? На самом деле ответ был дан выше, но рассмотрим более подробно. Все фильтры для сжатого воздуха предназначены для удаления капельной влаги. Поэтому, когда сжатый воздух проходит через фильтрующий элемент, вся влага в капельном виде действительно удаляется, но влажность сжатого воздуха при этом остается 100%. А дальше, как мы рассмотрели ранее, при падении температуры опять образуется конденсат в пневмосистеме.

    Как можно дешево уменьшить количество влаги в сжатом воздухе:

    • Самый бюджетный вариант установить магистральный фильтр CECCATO G-7, который не только уберет влагу из пневмоситемы, но и удалит все масло. Желательно к нему добавить магистральный фильтр тонкой фильтрации CECCATO C-7. Для большей эффективности фильтры желательно монтировать как можно ближе к потребителю сжатого воздуха.
    • Установить ресивер РВ110/10 после компрессора. Сжатый воздух будет в нем охлаждаться и образовываться конденсат, который можно сливать через шаровой кран снизу.
    • Установить доохладитель сжатого воздуха – это радиатор с вентилятором.
    • Установить влагосепаратор циклонного типа после компрессора. В заключении, отметим, что подготовка сжатого воздуха для технологических нужд является сложным процессом. Для правильного подбора оборудования пневмосистемы лучше обратится к специалистам, т.к. для определенных производств требуется использовать систему состоящую из множества устройств как показано на рисунке: доохладитель, ресивер, влагосепаратор, осушитель рефрижераторный, осушитель адсорбционный, магистральные фильтры и влогомаслоотделитель.
    Читайте также:  Клещ если укусил может вылезти

    «>

    Как удалить удалить конденсат из пневмосистемы

    » Совет: единственный способ удалить конденсат из пневмосистемы – это купить осушитель сжатого воздуха.

    Если вы читаете эту страницу, то скорее всего у вас возникла одна из нижеперечисленных проблем, связанных с наличием влаги в сжатом воздухе:

    • Вода в пневмоинструменте, краскопульте, пневмоцилиндре, пневмораспределители, пневмодвигателе, пневмопистолете или другом пневмоустройстве;
    • Плохое качество покраски из-за образования пузырей на поверхности;
    • Замерзание пневматических систем или органов управления;
    • Коррозия в системе трубопроводов сжатого воздуха.

    Для нетерпеливого читателя сразу сообщу, что цена вопроса от 40 тысяч рублей. Самый бюджетный осушитель MARK MDS-10 (не забудьте спросить на него скидку) или можно приобрести дорогой и очень надежный рефрижераторный осушитель с гарантией 2 года CECCATO CDX4.

    Попробуем обычными словами и без всяких формул разобраться откуда берется вода в сжатом воздухе. Все дело в свойстве воздуха удерживать определенное количество влаги в зависимости от температуры, но независимо от давления. Это означает что в 1 кубическом метре воздуха при давлении 1 атмосфера и 10 атмосфер может содержаться только одинаковое количество влаги, но никак не больше. Отсюда следует, что когда компрессор всасывает, а потом сжимает атмосферный воздух(например, при влажности 50%) до 10 бар, то ровно половины всей воды потечет в пневмосистему.

    Второй важный фактор – это температура. Чем ниже температура сжатого воздуха, тем меньшее количество влаги он может удерживать. Это означает, что если на выходе из компрессора температура сжатого воздуха 30 о С, а в помещении 20 о С, то пока сжатый воздух дойдет до потребителя, в нем образуется конденсат. Соответственно, если воздушная магистраль проведена по улице, то зимой произойдет замерзание пневмомагистрали.

    Третий важный фактор – это обратное свойство воздуха при падении давления. Любой пневмоинструмент, в конечном счете, выпускает сжатый воздух в атмосферу. Для наглядности разберем пример с краскопультом: в момент, когда вы нажимаете на курок, воздух распыляется из сопла и давление с 6 бар резко падает до 1 бар, что сопровождается резким падением температуры. А как мы рассмотрели ранее, при снижении температуры выделяется конденсат, который попадает на окрашиваемую поверхность, где в последующем образуются непокрашенные раковины и дефекты при покраске.

    Почему ни один магистральный фильтр не сможет полностью удалить воду из сжатого воздуха? На самом деле ответ был дан выше, но рассмотрим более подробно. Все фильтры для сжатого воздуха предназначены для удаления капельной влаги. Поэтому, когда сжатый воздух проходит через фильтрующий элемент, вся влага в капельном виде действительно удаляется, но влажность сжатого воздуха при этом остается 100%. А дальше, как мы рассмотрели ранее, при падении температуры опять образуется конденсат в пневмосистеме.

    Как можно дешево уменьшить количество влаги в сжатом воздухе:

    • Самый бюджетный вариант установить магистральный фильтр CECCATO G-7, который не только уберет влагу из пневмоситемы, но и удалит все масло. Желательно к нему добавить магистральный фильтр тонкой фильтрации CECCATO C-7. Для большей эффективности фильтры желательно монтировать как можно ближе к потребителю сжатого воздуха.
    • Установить ресивер РВ110/10 после компрессора. Сжатый воздух будет в нем охлаждаться и образовываться конденсат, который можно сливать через шаровой кран снизу.
    • Установить доохладитель сжатого воздуха – это радиатор с вентилятором.
    • Установить влагосепаратор циклонного типа после компрессора. В заключении, отметим, что подготовка сжатого воздуха для технологических нужд является сложным процессом. Для правильного подбора оборудования пневмосистемы лучше обратится к специалистам, т.к. для определенных производств требуется использовать систему состоящую из множества устройств как показано на рисунке: доохладитель, ресивер, влагосепаратор, осушитель рефрижераторный, осушитель адсорбционный, магистральные фильтры и влогомаслоотделитель.

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

    Источник

  • Оцените статью
    Избавляемся от вредителей