Как избавиться от конфликтов модов

ПОИСК КОНФЛИКТНЫХ МОДОВ «MOD CONFLICT DETECTOR»

Поиск конфликтных модов — это мощный графический инструмент для обнаружения и разрешения конфликтов в игре. Позволяет избавиться от проблемных модов/файлов, пустых модов/файлов, модов/файлов из других игр, а также от модов/файлов, которые попали в папку «Mods» случайно.
Текущая версия программы: 1.9.10.9063.

Не запускается The Sims 4? Должно быть вы скачали много дополнительных объектов для игры которые конфликтуют между собой и не дают вам играть. Скачайте эту простую в использовании программу для того чтобы найти эти самые конфликтые моды и удалить их, тем самым исправив ошибку запуска симс 4!

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
— обнаружение файлов, которые не имеют отношение к игре «The Sims 4»;
— обнаружение посторонних файлов (не *.package, *.zip и т.д.);
— отключение установленных модов;
— возможность открыть файл в «s4pi»;
— возможность показать файл в папке;
— возможность удалить ненужный файл прямо в программе;
— поиск дубликатов;
— анализ файлов (каким образом они изменяют игру);
— копирование конфликтующих «ResourceKey»

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
— операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10*;
— оперативная память: 512 МБ (x32) / 1 Гб (x64);
— .NET Framework 4.0

УСТАНОВКА программы:
1. Извлеките все файлы из архива в ЛЮБУЮ папку.
2. Запустите исполняемый файл «ModConflictDetector.exe».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Запустите программу и нажмите на кнопку «Начать сканирование» в правом нижнем углу окошка программы.
Прежде чем начать сканирование, вы можете изменить параметры под себя. Например, отсканировать другую папку (не Mods), где вы резервно храните доп. материалы.
2. Далее всё отсканированное откроется в окне с двумя колонками. Внизу левой колонки нажмите на кнопку «По типу» и снимите галочку с «Готов к работе» . Так вы сразу увидите все проблемные файлы.
3. Нажмите на проблемный файл (например, на конфликтный) и в правой колонке будет показано с каким файлом он конфликтует.
4. Выбрав нужный файл вы можете удалить его прямо из программы, используя кнопки над левой колонкой или кликнув по файлу правой кнопкой.

Источник

Mod Conflict — поиск конфликтных модов

С помощью программы вы без труда сможете найти конфликтные моды в игре. Программа поможет вам избавиться от проблемных модов(из за которых игра виснет и глючит), модов пустышек или попавшие по ошибки.

Возможности Mod Conflict Detector:

1. Обнаружение файлов которые относятся не к Sims 4;
2. Обнаружение чужеродных файлов (не *.package, *.zip и т.д.);
3. Возможность деактивации мода (disable);
4. Возможность открытия файла в s4pi;
5. Возможность открыть папку с файлом и удалить файл прямо в программе;
6. Поиск дубликатов;
7. Анализ файлов на то как они модифицируют игру;
8. Вы можите скопировать конфликтные Resource Key.

Читайте также:  Кто избавился от порчи с помощью молитв


Программа не требует установки, но создает дополнительные файлы на пк для настройки. Если вы решили прекратить пользоваться программой, то вам нудно удалить эти файлы — это можно сделать в настройках;

— Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10*;
— Оперативная память: 256 мб/512 мб
— .NET Framework 4.0

Спасибо огромное Автору DmitryMalfatto за создание русскоязычной программы!

Источник

Как избавиться от конфликтов модов

DeCroix
Локализатор
—>

Автор: DeCroix
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 22 Декабрь 2015
Просмотров: 18722 | Загрузок: 0 | Комментарии: 21

Туториал будет носить «механическое» описание сути проблемы, а свои мысли и эмоции я оставлю при себе.

Кому может пригодиться ознакомление с данным материалом?
В первую очередь тем игрокам, кто не понимает\не до конца понимает, из за чего конфликтуют различные модификации. Знание и понимание этого вопроса существенно упрощает установку модов и облегчает жизнь в целом. Итак, приступим.

Начнём издалека.
В игре Fallout 4 основной игровой контент содержится в файле Fallout4.esm. Это мастер-файл, он имеет расширение .esm, внутри находится тот самый ванильный мир игры. Все данные разбиты на категории и пронумерованы. Объекты, предметы, персонажи, локации и т.д. и т.п. — всё помечено уникальным идентификационным номером, ID.
ID уникален, не может быть двух объектов с одинаковым ID. Создавая мод, мы вносим поправки в оригинальные значения уже имеющихся записей, или же добавляем новые записи, каждую со своим уникальным ID.

Давайте представим, что мы хотим изменить значение силы для определенного персонажа. Для этого нам надо будет из мастер-файла Fallout4.esm создать дочерний файл с расширением .esp, который будет содержать обновлённую запись о персонаже. Например, для Пайпер, записанной в базе данных мастер-файла как ID [00002F1E], увеличение силы будет изменением значения параметра «Strength», в свою очередь имеющего свой уникальный ID. То-есть значения ID есть как для Пайпер, так и для силы.

Копируем запись 00002F1E в новый файл (Так как мастер файл нельзя менять), меняем значение силы и сохраняем файл мода под именем: strength.esp. Файл мода создан, он создан на основе мастер файла Fallout4.esm, а значит, он привязан к нему как к базовому.

Порядок загрузки для такой комбинации будет выглядеть так:
Fallout4.esm (Файл, содержащий оригинальные данные)
strength.esp (Файл, содержащий изменённые данные)

Обращаю ваше внимание на то, что мастер файлы .esm должны загружаться раньше, чем их плагины, иначе игра просто не запустится.

Почему происходит конфликт модов?
А что произойдёт, если мы захотим создать еще один мод на основе Fallout4.esm, и добавить Пайпер (запись 00002F1E), к примеру, интеллект? Создаём еще один файл intelligence.esp, аналогично параметру силы меняя параметр интеллекта. Ставим эти моды в очередь загрузки, например, вот так:

Читайте также:  Тараканов леонид владимирович экскурсовод

Fallout4.esm (Файл, содержащий оригинальные значения для записи 00002F1E)
strength.esp (Файл, содержащий новые значения силы для записи 00002F1E)
intelligence.esp (Файл, содержащий новые значения интеллекта для записи 00002F1E)

В этом случае неизбежно произойдет конфликт модов. Дело в том, что значения различных параметров для определенной записи (например, для Пайпер) в мире Fallout4 содержатся в одном файле (изначально в Fallout4.esm). В нашем случае файл intelligence.esp стоит последним в очереди загрузки, а значит, данные, которые он содержит, будут загружены после файла strength.esp и именно они будут определять характеристики персонажа.

Отсюда следует нехитрый вывод: все модификации, которые вносят изменения в одну и ту же запись, неизбежно будут конфликтовать друг с другом, и последний в очереди загрузки мод будет определять конечные параметры. В случае с мелкими модами это, может быть, не так уж и критично, Пайпер сможет жить полноценной жизнью и с пятью единицами силы вместо десяти. Но вот крупные модификации с большим количеством изменённых записей, которые, к тому же, ещё и связаны друг с другом скриптами, могут вызвать серьёзные баги в игре.

Например: вы установили какой-то крупный мод, содержащий в себе много новых ID-записей, и среди них оказывается одна ванильная, описывающая некий ключевой предмет в игре. Допустим, она добавляет к нему привязанный скрипт, который срабатывает при попадании предмета в инвентарь главного героя игры, после чего запускается ряд определённых триггеров, важных для игрового процесса. Потом вы устанавливаете другой мод, который также меняет многие записи, среди которых оказывается и указанный выше ключевой предмет. И, так случилось, что в этом моде нет информации о привязке скрипта к предмету. Это значит, что, при попадании предмета в инвентарь скрипт не сработает, какая-то важная дверь не откроется, какой-то ключевой персонаж не заспавнится, и т.д и т.п. вплоть до критических ошибок, когда игра просто не запуститься, или будет крашиться при каждом срабатывании поломанного скрипта или триггера.

Как избежать конфликта?
Первый и самый важный способ избежать конфликта — это логический анализ модов перед их установкой. Например, вы хотите установить два строительных мода. Логично предположить, что все новые объекты будут добавлены в общее меню построек. Меню делится на несколько каталогов, каждый со своим уникальным ID, которые в свою очередь содержат в себе ссылки на ID подкаталогов, в которых содержатся ссылки на ID предметов для строительства, которые будут в них находиться. Логика должна подсказать, что, если оба мода используют один и тот же каталог\подкаталог для размещения своих предметов, то каталог\подкаталог в итоге будет содержать предметы из того мода, который стоит последним в очереди загрузки.

Второй способ: использовать для установки модов специальный софт, вроде Nexus Mod Manager, Fallout 4 Mod Manager, и т.п. Вроде как, по заверениям авторов, они помогают избежать конфликтов (лично я этим способом установки модов не пользуюсь вообще).

Читайте также:  Щипцы для выдергивания клещей

Третий, достаточно сложный, но наиболее качественный способ: можно «сшивать» конфликтующие моды в специальных редакторах. На момент написания этой статьи я использую программу Fo4Edit, которая позволяет проанализировать, нет ли среди ваших модов конфликтующих записей, и, в случае обнаружения оных, вы можете скопировать конфликтующую запись в отдельный .esp файл на основе двух конфликтующих модов и исправить её так, чтобы она содержала в себе необходимые параметры обоих.

Вот и всё, за сим откланиваюсь. Надеюсь, мой маленький туториал поможет вам получить полноценное удовольствие от игры с модами, но без багов. Всего доброго и удачи!

Источник

Поиск конфликтных модов для Sims 4 — Mod Conflict Detector

Программа Mod Conflict Detector необходима для поиска конфликтных модов в The Sims 4. Это мощный инструмент с удобным графическим интерфейсом для поиска и удаления модификаций, которые конфликтуют в игре. Словом, она позволяет Вам избавиться от модов, вызывающих проблемы, пустых файлов, модов для других игр или лишних файлов, которые случайно попали в папку Mods.

Скачать программу для поиска конфликтных модов в Sims 4 — Mod Conflict Detector

Внимание!
Автор по собственному желанию забросил программу и перестал обновлять ее еще в 2018 году. Поэтому она может работать некорректно или вызывать ошибки. Приносим свои извинения.

Программа будет работать на русском языке.

Системные требования:

  • Операционная система: Vista, Windows 7, 8, 8.1, 10;
  • Оперативная память: минимум 1 ГБ;
  • Наличие .NET Framework 4.6.

Основные особенности программы

Мод конфликт детектор способен:

  • Обнаруживать файлы, которые не предназначены для TS4;
  • Находить случайные файлы (которых не должно быть в папке Mods);
  • Отключить (определенные) моды;
  • Открыть файл в формате s4pi;
  • Показать файл в папке;
  • Удалите файлы прямо из программы;
  • Искать повторяющиеся моды;
  • Анализировать файлы (чтобы узнать, каким образом они модифицируют игру);
  • Скопировать конфликтующие ResourceKeys.

Источник

The Sims 4 «Mod Conflict — поиск конфликтных модов»

Автор: DmitryMalfatto
С помощью программы вы без труда сможете найти конфликтные моды в игре. Программа поможет вам избавиться от проблемных модов(из за которых игра виснет и глючит), модов пустышек или попавшие по ошибки.

Возможности Mod Conflict Detector:
1. Обнаружение файлов которые относятся не к Sims 4;
2. Обнаружение чужеродных файлов (не *.package, *.zip и т.д.);
3. Возможность деактивации мода (disable);
4. Возможность открытия файла в s4pi;
5. Возможность открыть папку с файлом и удалить файл прямо в программе;
6. Поиск дубликатов;
7. Анализ файлов на то как они модифицируют игру;
8. Вы можите скопировать конфликтные ResourceKey.

Скриншоты:

Дополнительно:
Программа не требует установки, но создает дополнительные файлы на пк для настройки. Если вы решили прекратить пользоваться программой, то вам нудно удалить эти файлы — это можно сделать в настройках;

Системные требования:
— Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10*;
— Оперативная память: 256 мб/512 мб
— .NET Framework 4.0

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей