- Terraria: как остановить распространение коррупции и священных праздников в жестком режиме
- Что нужно знать о коррупции и малиновых биомах
- Как работает распространение порчи и малинового цвета
- Как остановить распространение порчи и малинового цвета в сложном режиме
- Как копать как можно быстрее в пред-жестком режиме
- Как удалить из вашего мира коррупцию, малину и святость
- Стимпанкер и Клентаниматор
- Как избавиться от кримзона террария
- Багрянец
- Содержание
- Монстры
- Боссы
- Интересные факты
Terraria: как остановить распространение коррупции и священных праздников в жестком режиме
В сложном режиме биомы Corruption, Crimson и Hallow начинают расширяться вовне. Быстро. Вот как бороться со злыми биомами.
Как только вы войдете в Hardmode в Terraria, мир Corruption, Crimson и новый биом Hallow начнут расширяться. Быстро. Если оставить их на произвол судьбы, эти биомы в конечном итоге поглотят весь ваш мир, разрушив деревни ваших неигровых персонажей и в целом усложнив жизнь.
К счастью, есть множество различных способов удалить Corruption, Crimson и Святыня из вашего мира Hardmode. В этом руководстве рассказывается обо всем, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к распространению злого биома Hardmode, и о том, что вы можете сделать в финале, чтобы полностью его удалить.
Обновлено 23 июня Гарри Алстоном: Terraria скоро получит много новых игроков, когда 1.4, наконец, выйдет на консолях, поэтому мы обновляем это руководство, чтобы включить дополнительную информацию об одном из самых сложных аспектов Hardmode Terraria: не дать вашему миру быть переполненным злыми биомами.
Это обновленное руководство содержит дополнительную информацию о том, как быстро Corruption, Crimson и Hallow распространяются в Hardmode, а также какие внутриигровые события могут повлиять на распространение злых биомов. .
Что нужно знать о коррупции и малиновых биомах
Коррупция и Багровый цвет — главные злые биомы вашего мира . Каждый мир появится с биомом Corruption или Crimson, хотя есть одно или два редких семени, которые порождают оба. Вы можете выбрать, с какого мира вы начнете: Порочный или Багровый, прежде чем начнете его создавать.
Биом будет определять, с какими боссами вы столкнетесь, например, Мозг Ктулху для Багрового и Пожиратель миров. за коррупцию . Это также будет определять, какие доспехи и оружие вы можете создать перед тем, как войти в сложный режим.
Как работает распространение порчи и малинового цвета
Оба биома будут медленно распространяться, даже до Hardmode. Они очень медленно преобразуют соседние блоки в один и тот же биом . Коррупция и малиновый цвет могут распространяться по песку, грязи, траве, камню, практически по всем естественным блокам по умолчанию в Hardmode, но в pre-Hardmode они распространяются только через траву и кусты. В преобразованных областях будет одинаковая фоновая музыка, будут появляться одни и те же враги и будут расти одни и те же растения.
Определенные биомы, такие как биом пустыни или снега, будут иметь уникальные версии биома при преобразовании в порчу или багряный цвет . Например, Багровая Пустыня порождает врагов, таких как Кровавые мумии на поверхности и Темные Ламии под землей. В Снежном Биоме нет уникальных врагов, но Лед превратится в Красный Лед.
Некоторая общая информация о распространении злых биомов:
- До Hardmode биомы могут распространяться только через блоки травы и алые колючие кусты. Это означает, что вы можете просто постройте каменную стену на краю своего биома, если вы хотите остановить его распространение .
- В сложном режиме мышление усложняется. Мало того, что скорость распространения значительно увеличивается, но и злые биомы также будут распространяться через камень и виноградную лозу , что означает, что порча или малиновый цвет распространятся под землей, а не только на поверхности.
- Скорость распространения увеличивается, как только вы победите Стену плоти и войдете в сложный режим. Однако после победы над Plantera этот показатель снижается . Это должно остановить сверхбыстрое распространение биомов, если вы не подготовили свой мир.
Как остановить распространение порчи и малинового цвета в сложном режиме
Этот метод отнимает много времени, но также, вероятно, является наиболее эффективным способом предотвращения багряных и Коррупция, которая в конечном итоге разрушит ваш мир. Это предполагает рытье ям. Очень большие дыры .
- Система проста: выкопайте туннели, полностью закрывающие ваши биомы Порчи или Багрового цвета, прежде чем победить Стену плоти .
- Кроме того, вы можете копайте туннели вокруг вашей базы . Поскольку 1.4 поощряет создание нескольких деревень, заполненных NPC, это немного сложнее, чем раньше, но может сэкономить ваше время.
Вам нужно выкопать окружающий туннель, который является не менее 3 блоков в ширину , хотя мы рекомендуем на всякий случай взять 6 . Представьте, что вы рисуете круг вокруг своего биома Corruption или Crimson. Эта траншея предотвратит распространение пораженных блоков за ее пределы.
Помните, лозы могут расти в туннелях и будут распространять коррупцию . Они будут расти из-под блоков травы. Несмотря на то, что на это уходит еще больше времени, вам следует заключить туннели в дешевый блок, например камень , чтобы виноградные лозы не росли вдоль земляных стен. Крайне неприятно, если виноградные лозы портят все время и усилия, затраченные на охрану ваших туннелей.
Как копать как можно быстрее в пред-жестком режиме
Очевидно, ваш мир все еще находится в предустановленном жестком режиме, а это значит, что у вас нет доступа к лучшему горному оборудованию в игре. Никаких супер кирок, сверл и мега-баффов для добычи полезных ископаемых.
Есть еще кое-что, что вы можете использовать, чтобы сделать этот процесс как можно более плавным и быстрым. Это:
- Зелья добычи — они увеличивают скорость добычи на 25 процентов. Изготавливается из жгутов муравьиных львов и Мигалки (и воды в бутылках) в установленной бутылке. Вот удобный список всех зелий в игре.
- Кусочек торта — Этот бафф-пищевой предмет продается у NPC Party Girl и также увеличивает скорость добычи.
- Древнее долото — Этот аксессуар можно найти в сундуках из песчаника. , или в ящиках Oasis и Mirage. Это увеличит вашу скорость добычи на 25 процентов.
- Deathbringer, Nightmare Pickaxe, Molten Pickaxe (по крайней мере) — вам нужна лучшая кирка из возможных до Hardmode, чтобы сделать это возможным. Ознакомьтесь с нашим списком лучших кирок и мечей в игре.
Если вы не хотите защищать весь свой мир, вы можете игнорировать биомы Corruption или Crimson и просто выкопать туннель вокруг своей основной базы . Это предотвратит захват вашего центрального узла сундуков, неигровых персонажей и различных других утилит злобными мобами из биома.
Также вы можете выполнить эту работу, пока активен жесткий режим. . Это означает, что у вас будет доступ к более качественным предметам для добычи полезных ископаемых, которые могут ускорить процесс.
- Но будьте осторожны! Убедитесь, что вы очень быстро проходите через туннели , иначе вы будете преследовать биом Зла по всему миру по мере его распространения.
- Победа над Plantera действительно снижает скорость распространения злого биома . Если вы способны, вы можете поторопиться с этим боссом и снизить риск того, что ваш мир будет перегружен.
Вот еще несколько общих советов, которые помогут с этим методом.
- Подсолнухи можно использовать для предотвратить распространение Corruption и Crimson в ранней игре, хотя они менее эффективны, когда биомы начинают распространяться Underground
- Hallow и Crimson или Corruption генерируются в форме буквы V. после запуска Hardmode это означает, что он может прорезать ваши туннели , что может стать кошмаром.
- Каждый алтарь, который вы разбиваете (что порождает больше Hardmode) руды) также увеличит скорость распространения биома Зла . Будьте осторожны.
Как удалить из вашего мира коррупцию, малину и святость
Если вы не копаете туннели при подготовке к Hardmode, вы можете понять, что ваш мир быстро наводняется одним из трех биомов Зла.
- Эти поврежденные биомы особенно быстро распространяются по мягкие блоки , такие как снег и грязь.
- Пустыни, снежные биомы и джунгли очень восприимчивы к быстрому распространению испорченных биомов.
В результате биом джунглей может очень быстро стать полностью захваченным, удалив биом из вашего мира. Вот краткое руководство о том, как удалить злые биомы, когда они распространились слишком далеко.
Стимпанкер и Клентаниматор
Клентаниматор — полезный инструмент, продаваемый Стимпанкером в сложном режиме , хотя она должна жить в доме в биоме джунглей . Будьте готовы, это один из самых дорогих предметов в игре.
Это инструмент можно использовать как для создания, так и для уничтожения биомов .В рамках этого руководства мы покажем вам, как использовать его для полного удаления Corruption, Crimson и Hallowed из вашего мира.
- NPC Steampunker
- Инструмент Clentanimator
- Green Solution, также продаваемый Steampunker
- Стопка монет
Зеленый раствор — это боеприпасы, которые вы кладете в Clentanimator. При срабатывании он заменяет биом Зла на любую плитку, находившуюся под ним изначально (именуемую «Чистота»). Однако будьте осторожны, это решение также превратит ваши джунгли в биом светящегося гриба .
- Clentanimator имеет диапазон из 60 плиток и чрезвычайно удобен в использовании.
Одна из проблем заключается в том, что избавиться от всех биомов Зла довольно сложно. Лучший способ избавиться от всего этого (и, наконец, удовлетворить дриаду) — это выкопать серию вертикальных туннелей и стрелять из Clentanimator из стороны в сторону до упора. Таким образом вы сможете покрыть значительную часть пораженного участка.
Источник
Как избавиться от кримзона террария
Гайд сможет подойти для игроков на этапе ФИНАЛА ИГРЫ(после убийства ЛУННОГО ЛОРДА)
Я НЕ СОВЕТУЮ УБИВАТЬ СТЕНУ ПЛОТИ В ОСНОВНОМ МИРЕ . МНОГО РАЗ. ТАК КАК ЧЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ УБЬЕШЬ — ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАСПАВНИТСЯ «ЗАГРЯЗНЕНИЙ».НАМ НУЖНО ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ,А НЕ УМНОЖИТЬ
Скажу сразу,этот гайд не претендует на титул полезного или обязательного применения.
Я специально указал что это гайд для ленивых людей,которые не готовы тратить время и\или внутриигровую валюту на баночки для очистки от агрессивного биома который у Вас заспавнился.
— Для начала нам понадобиться БУРОПИЛ(DRAX)
Его крафт:
18 святых слитков(Hallowed Bar),
1 душа зрения(зеленая душа — Близнецы)
1 душа страха(красная душа(Скелетрон-Прайм)
1 душа могущества(синяя душа — Уничтожитель)
(После его крафта получим ачивку — Буротака (Drax Attax)
— С помощью Буропила мы начнем добывать ресурсы на ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БУРА(Drill Containment Unit)
Так как его мощность хватит на добычу следующих ресурсов:
40 метеоритных слитков
40 адских слитков
40 хлорофитовых слитков
40 грибных слитков
40 спектральных слитков
40 люминитовых слитков
— После его изготовления закидываем его в слот ЕЗДОВЫХ ПИТОМЦЕВ и идем на дно Вашего агрессивного биома Кримзона\Искажения,не много прокапываем вниз до момента когда перестанут появляться «зараженные» блоки.
— Когда найдем этот момент,просто начинаем копать влево или вправо до конца карты.При помощи бура дойдем до конца + — 5-6 минут
-После всего Ваша карта будет разделена на 2 половинки,поверхность до разделения можно почистить и тем самым образом мы отрежем агрессивный биом от поверхности и не дадим ему распространяться,а так же мобы агрессивного биома не будут появляться на поверхности
Каждый решает по своему,лично я так и поступил и теперь не парюсь.Всем удачи
Источник
Багрянец
Багрянец (Crimson) или же Кримзон — биом, добавленный в версии 1.2. Покрыт кровавой травой, вместо расщелин — спуски в пещеры, сложенные из кровавого камня. В этих пещерах находятся живые сердца (аналог теневых сфер) и кровавые алтари (аналог демонических алтарей).Является аналогом искажения.
Багрянец может распространяться в снежном биоме и пустыне, о чём свидетельствуют багряный лёд и кровавый песок соответственно.
Кримзон является альтернативой искажению и не может сгенерироваться одновременно с ним.
Из дерева, срубленного в кримзоне, выпадает древесина тьмы.
Содержание
Монстры
Боссы
Интересные факты
- До версии 1.3 ещё на стадии генерации мира можно узнать, сгенерируется ли Кримзон вместо Искажения — во время создания появится надпись «Making the world bloody» вместо «Making the world evil».
В версии 1.3+ можно понять, сгенерируется ли Кримзон или Искажение по левой части «полоски генерации», если багрянец, то полоска будет красного цвета, если Искажение — фиолетового
- Если в каменном уровне подземелий в дохардмоде разместить Кримонит, то будут появляться монстры наземного кримзона.
- Редко может произойти баг с генерацией пещер кримзона: может сгенерироваться двойная пещера, т.е. один вход, но два тоннеля, соответственно, и двойное количество Живых сердец и Кровавых алтарей.
- С версии 1.3.2 появилась возможность выбрать тип заражения в новом мире (но для этого требуется персонаж, перешедший в Хардмод). Но с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать кримзон (или Искажение)
- Иногда из-за неправильной генерации образуется лишь пещера, и сделана она из простого камня, а Кримзон начинается уже в подземелье. Два биома разделяются ровной полосой.
- При переходе в хардмодсвятые земли могут появиться в кримзоне точно также, как это бывает с искажением.
- Возможно ручное создание кримзона в мире, где было сгенерировано искажение. Для этого нужно использовать очиститель с красным раствором. Или взять всего 1 блок кровавого камня и поставить около обычного камня так, чтобы они соприкасались. Распространение начнётся не сразу.
- Так же как и Искажение может быть остановлен с помощью подсолнухов, но это не работает в хардмоде.
- С версии 1.4.0.1 может заразить грязь, но она превратится в землю. При очищении порошком становится обычной землёй.
- С версии 1.4.0.1 также можно приобрести семена Кримзона у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире было сгенерировано Искажение. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
- В 1 мире может сгенироваться сразу несколько Кримзонов , ни как не связанных между собой
- В некоторых версиях называется багрянец.
Источник