Как избавиться от мухаммада

Молитвы, которые читал Пророк ﷺ для исцеления от всех болезней

Болезни приносят людям много неприятностей. Они являются причиной горестей, беспокойства, страха и волнений, которые делают печальной и невыносимой жизнь человека. Поэтому мы в этой статье расскажем о том, как избавиться от болезней и страданий.

От Абдул-азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани (да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему: «О Абу Хамза, я заболел». Тогда Анас (да будет доволен им Аллах) сказал ему:

«Не прочитать ли над тобой заговор Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» Он сказал: «Конечно!», – и тогда Анас (да будет доволен им Аллах) прочитал:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ ، مُذْهِبَ البَأسِ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي ، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أنْتَ ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقماً

«Аллахумма, Рабба-н-наси, музхиба-ль-ба`си, ишфи Анта-ш-Шафи, ля шафия илля Анта шифаан ля йугадиру сакаман».

«О Аллах, Господь людей, удаляющий болезнь, исцели, Ты – Исцеляющий, и нет целителя, кроме Тебя, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни». (Имам Ахмад 3/151, Бухари 5742, Абу Дауд 3890, Тирмизи 973)

Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, 5675 и 5750)

Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:

امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ

«Имсахи-ль-ба’са, Рабба-н-наси, би-яди-ка-ш-шифау, ля кашифа ля-ху илля Анта».

«Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя». (Бухари, 5743 и Муслим, 2191)

Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи:

«Би-сми-Ллях» – «С именем Аллаха«, после чего скажи семь раз:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир» – «Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!«» (Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522)

Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Источник

Как избавиться от бумаг, на которых написано имя Аллаха?

Фетва по четырем мазхабам

Иногда находим листовки с именами Аллаха, а также газеты, где упоминается имя Аллаха, и не знаем, как от них правильно избавиться Можно ли сжечь или закопать в чистом месте, или есть другой способ?

Ответ известного современного ученого, профессора из Кувейта, Мухаммада ибн Абдульгаффар аш-Шариф.

В кувейтской энциклопедии по исламскому праву сказано:

Читайте также:  Собака глаза как у крысы

По мнению ханафитов, если Коран стал ветхим и его невозможно читать, то нужно завернуть в чистую материю и закопать в чистом месте, где не будут ходить, подобно тому, как хоронят покойного мусульманина, проявляя к нему почтение. Также богословы-ханафиты говорят, что не следует сыпать на Коран землю, а нужно накрыть чем-нибудь, чтобы земля не попала на него. Также, по их мнению, нельзя сжигать Коран. Это передано от Ибрахима ан-Нахаи.

Шафиит аль-Кади Хусейн согласился с тем, что нельзя сжигать, а имам ан-Навави сказал, что сжигать нежелательно (макрух).

По мнению маликитов, Коран разрешается сжечь, более того, это может быть обязательным, и будет проявлением уважения к Книге, т. к. защищает от хождения по тому месту, где закопан Коран. Имам аль-Куртуби аль-Малики сказал:

قال القرطبي من المالكيّة : قد فعله عثمان رضي اللّه عنه حين كتب المصاحف وبعث بها إلى الأمصار , فقد أمر بما سواها من صحيفةٍ أو مصحفٍ أن يحرق , ووافقه الصّحابة رضوان اللّه عليهم على ذلك .

« Поистине так сделал Усман, да будет доволен им Аллах, когда написал множество экземпляров Корана и отправлял в города, а остальные приказал сжечь. В этом с ним согласились и другие сподвижники, да будет доволен ими всеми Аллах ».

По мнению ученых ханбалитского мазхаба, если Коран истлеет или сотрется, то следует его закопать. Имам Ахмад сказал, что Абу Джавза вырыл яму в мечети и закопал там Коран, когда он истлел. Имам Бухари приводит, что сподвижники сожгли его. Ибн Джаузи сказал, что это было сделано как проявление уважения к Корану и для его защиты. Аль-Кади упомянул, что Абу Бакр ибн Абу Дауд передал с цепочкой от Талхи ибн Мусаррифа:

قال : دفن عثمان المصاحف بين القبر والمنبر

« Усман захоронил Кораны между могилой [Пророка (салляллаху аляйхи васаллям)] и минбаром ».

А также с цепочкой от Тавуса передано, что он не видел ничего предосудительного в сжигании книг и сказал:

وقال : إنّ الماء والنّار خلق من خلق اللّه

« Поистине, вода и огонь – это творения Аллаха ».

Перевод с арабского Мухаммада Муслимова

Источник

Дуа для защиты от притеснителей \ Видео

Если человек живёт без особых проблем и его никто не беспокоит, он обычно не обращается к Аллаху с мольбами. Когда же у человека возникают трудности в жизни, и кто-то начинает его притеснять, он вспоминает о своём Господе.

Когда кто-то относится к нам несправедливо, мы обычно ощущаем себя перед ним слабыми и беззащитными. Но на самом деле мы не беззащитны, ведь Всевышний Аллах обещал нам Свою защиту, ибо дуа притесняемого принимается безотлагательно.

От ‘Абдулаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) посылал Му’аза ибн Джабаля (да будет доволен им Аллах) в Йемен, он сказал ему:

اتَّقِ دَعْوَةَ المَظْلُومِ، فَإِنَّهَا لَيْسَ بَيْنَهَا وَبَيْنَ اللَّهِ حِجَابٌ

«Бойся мольбы притеснённого, ибо, поистине, между ней и Аллахом нет преграды». (Бухари, 2448; Муслим, 19; Абу Дауд 1584; Тирмизи, 2014; Ибн Маджах, 1783)

Также от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

ثَلَاثُ دَعَوَاتٍ مُسْتَجَابَاتٌ لَا شَكَّ فِيهِنَّ: دَعْوَةُ الْوَالِدِ، وَدَعْوَةُ الْمُسَافِرِ، وَدَعْوَةُ الْمَظْلُومِ

«Три мольбы, вне всяких сомнений, не остаются без ответа: мольба родителя, мольба путника и мольба притесняемого». (Бухари, «Аль-Адаб аль-муфрад», 481; Абу Дауд, 1536; Ибн Маджах, 3862; Тирмизи, 1905; Ибн Хиббан 2699)

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) предостерегал нас от притеснения, ибо если человек, будучи притеснённым, обратится с мольбой к Аллаху против притеснителя, то Аллах ответит ему, даже если этот человек является грешником.

Более того, дуа притеснённого принимается Всевышним, даже если он является неверующим, а притеснитель – мусульманином. Потому что мольба притеснённого получает ответ, а его нечестие и неверие остаются с ним.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) сказал:

دَعْوَةُ الْمَظْلُومِ مُسْتَجَابَةٌ، وَإِنْ كَانَ فَاجِرًا فَفُجُورُهُ عَلَى نَفْسِهِ

«Мольба притеснённого принимается, даже если он грешник, ведь его грехи – против него же». (Имам Ахмад, 8795)

В другой версии этого хадиса, которую имам Ахмад передаёт от Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) сказал:

Читайте также:  Как избавиться от внутренних барьеров

اتَّقُوا دَعْوَةَ الْمَظْلُومِ، وَإِنْ كَانَ كَافِرًا، فَإِنَّهُ لَيْسَ دُونَهَا حِجَابٌ

«Бойтесь мольбы притесняемого, даже если он является неверным, ибо перед ней нет преграды, которая помешает принять её». (Имам Ахмад, 12549)

Мы можем прибегать к защите Всевышнего от притеснителя любыми мольбами, а также просить Аллаха своими словами. Однако лучше всего обратиться к Всевышнему с теми дуа, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах).

От ‘Абдуллаха Ибн Мас‘уда (да будет доволен им Аллах) передаётся:

إِذَا كَانَ عَلَى أَحَدِكُمْ إِمَامٌ يَخَافُ تَغَطْرُسَهُ أَوْ ظُلْمَهُ فَلْيَقُلِ: اللَّهُمَّ رَبَّ السَّمَاوَاتِ السَّبْعِ وَرَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ كُنْ لِي جَارًا مِنْ فُلَانِ بْنِ فُلَانٍ وَأَحْزَابِهِ مِنْ خَلَائِقِكَ أَنْ يَفْرُطَ عَلَيَّ أَحَدٌ مِنْهُمْ أَوْ يَطْغَى، عَزَّ جَارُكَ وَجَلَّ ثَنَاؤُكَ وَلَا إِلَهَ إِلَّا أَنْتَ

«Если над кем-то из вас будет правитель, заносчивости или притеснения которого он боится, пусть произносит:

«Аллаhумма, Рабба-с-самаввати-с-саб’и ва Рабба-ль-’Арши-ль-’азими, кун ли джаран мин (. – имя человека, которого боится притесняемый) ва ахзаби-hи мин халяики-ка ан яфрута ‘аляйя ахадун минhум ав ятга. ‘Азза джару-ка, ва джалля санау-кя ва ля иляhа илля Анта

(О Аллах, Господь семи небес и Господь великого ‘Арша, будь для меня защитником от такого-то, сына такого-то и его приспешников из числа творений Твоих, чтобы никто из них не поспешил обидеть меня или подвергнуть притеснениям. Силён тот, кого Ты защищаешь, великая хвала Тебе, нет бога, достойного поклонения, кроме Тебя»». (Бухари, «Аль-Адаб аль-Муфрад», 707)

Также от ‘Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся:

إِذَا أَتَيْتَ سُلْطَانًا مَهِيبًا تَخَافُ أَنْ يَسْطُوَ بِكَ فَقُلِ: اللَّهُ أَكْبَرُ، اللَّهُ أَعَزُّ مِنْ خَلْقِهِ جَمِيعًا، اللَّهُ أَعَزُّ مِمَّا أَخَافُ وَأَحْذَرُ، وَأَعُوذُ بِاللَّهِ الَّذِي لَا إِلَهَ إِلَّا هُوَ الْمُمْسِكُ السَّمَاوَاتِ السَّبْعَ أَنْ يَقَعْنَ عَلَى الْأَرْضِ إِلَّا بِإِذْنِهِ مِنْ شَرِّ عَبْدِكَ فُلَانٍ وَجُنُودِهِ وَأَتْبَاعِهِ وَأَشْيَاعِهِ مِنَ الْجِنِّ وَالْإِنْسِ، اللَّهُمَّ كُنْ لِي جَارًا مِنْ شَرِّهِمْ جَلَّ ثَنَاؤُكَ، وَعَزَّ جَارُكَ وَتَبَارَكَ اسْمُكَ وَلَا إِلَهَ غَيْرُكَ. ثلاث مرّات

«Когда ты идёшь к важному правителю, от которого ты боишься притеснения, произнеси три раза следующие слова:

«Аллаhу Акбар, Аллаhу а’аззу мин хальки-hи джами’ан, Аллаhу а’аззу мимма ахафу ва ахзару. А’узу би-Лляhи-ллязи ля иляhа илля hува-ль-мумсику-с- самавати-с-саб’и ан яка’на ‘аля-ль-арзи илля би-изни-hи, мин шарри ‘абди-кя (. – имя человека, которого боится притесняемый), ва джунуди-hи, ва атба’и-hи ва ашйа’и-hи миналь-джинни валь-инси. Аллаhумма, кун ли джаран мин шарри-hим, джалля санау-ка, ва ‘азза джару-ка, ва табарака-сму-ка ва ля иляhа гайру-ка

(Аллах велик, Аллах могущественней, чем все Его творения, Аллах могущественней, чем тот, кого я боюсь и остерегаюсь. Прибегаю к Аллаху, кроме которого нет иного бога, достойного поклонения, удерживающему семь небес, чтобы не обрушились они на землю, если не будет на то Его позволения, от зла такого-то Твоего раба, его воинства, его приспешников и его сторонников из числа джиннов и людей. О Аллах, будь для меня защитой от зла их. Великая хвала Тебе, силён тот, кого Ты защищаешь, благословенно имя Твоё и нет бога, достойного поклонения, кроме Тебя)»». (Бухари, «Аль-Адаб аль-Муфрад», 708)

Мы часто сталкиваемся с множеством трудностей и проблем. На протяжении всей жизни нас настигают многочисленные неприятности, болезни и недуги. Когда появляются проблемы, и кто-то притесняет нас, следует обратиться к нашей религии, которая предоставляет нам пути решения этой проблемы.

При любых трудностях Всевышний Аллах велел нам просить у Него облегчения положения и избавления от всех трудности и обещал ответить на мольбы. Поэтому одним из лучших путей спасения от притеснителя является чтение дуа, которые избавляют нас от него.

Будем благодарны за репост!

Мухаммад Султанов

Важное примечание: Букву «х» в слове «Аллах» следует произносить как английскую букву «h».

Источник

Как избавиться от гордости?

«Воистину Он (Аллах) не любит гордецов» (сура «ан-Нахль»)

Проявлять гордость – это значит считать себя выше и лучше, величественнее и достойнее других людей. Гордость – один из атрибутов Великого Аллаха, и только Он, Создатель всего сущего, достоин обладать этим качеством, а рабу Аллаха нельзя иметь то, чем владеет его Творец.

Но в наше время очень много людей страдают от губительных пороков, в том числе и гордостью.

Все люди – творения Аллаха, и они равны перед ним. Человеку нечем гордиться, если даже кто-то скажет, что у него есть здоровье, имущество, знания и т.д., так пусть же знает, что это не его заслуги, ибо всё принадлежит Аллаху, как Он сказал: «Аллаху принадлежат всё, что на небесах и на земле» (сура «аль-Бакара»).

Читайте также:  Как избавиться от влажного кашля с мокротой

Если это будет знать каждый, то даже гордиться человек не станет, даже если захочет, ибо как можно гордиться тем, что ему не принадлежит.

« Воистину Он (Аллах) не любит гордецов » (сура «ан-Нахль»).

Пророк (мир ему и благословение) сказал: « Трое, с которыми не будет Аллах говорить в День Суда, не посмотрит милостиво и уготовит для них мучительное наказание, это :

2) Лживый правитель .

3) Горделивый бедняк » (имам Муслим, № 107).

Пророк (мир ему и благословение) сказал: « …первые, кто войдут в ад: 1) притесняющий правитель, 2) богатый человек, который не выплачивает закят, 3) горделивый бедняк » (имам Ахмад, ибн Хаббан).

Конечно, из этого хадиса не следует, что бедному надо кого-то просить или унижаться перед кем-то, а имеется ввиду то, что когда ему выплачивают закят или кто-то ради Аллаха, без плохого умысла что-либо подарит, не нужно отказывать, а нужно благодарить Аллаха и ради Аллаха принимать дар.

Пророк (мир ему и благословение) сказал: « Не войдёт в Рай тот, у кого в сердце будет хоть песчинка гордости » (имам Ахмад).

Аллах в Коране сказал: « Войдите во врата ада, в котором вы (гордецы) будете вечно, и как же плох итог гордецов » (сура «аз-Зумар», аят 72).

Из приведённых выше аятов и хадисов видно отношение Аллаха и Пророка (мир ему и благословение) к горделивым людям. Иной раз бывает, что человек просто не обращает внимание на нуждающихся, считая, что они (бедные) ниже их достоинством.

Также встречаются люди гордые в своём поклонении Аллаху, которые возгордились в признании Его достоинств. Об их участи Аллах сказал: « Поистине, те, которые возгордились в поклонении Мне (Аллаху), войдут в ад униженными » (сура «Гафир», аят 60).

Да убережёт нас Аллах от такой участи, давайте просто задумаемся над словами Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение). Каждый смертен, как Аллах говорит в Коране: «И каждая душа непременно вкусит смерть», и нам придётся предстать перед Всевышним.

Как избавиться от гордости

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Кто зашивает свою обувь, латает свою одежду и пачкает лицо постоянными земными поклонами (суджуд), тот чист от гордости» (аль-Асбахани).

Так же Пророк (мир ему и благословение) сказал: « Того, кто надевает шерстяную одежду, зашитую (старую) обувь, садится на осла, доет свою барашку, кушает со своей семьей, общается с бедными, поистине, Аллах очистит от гордости » (аль-Байхаки). Мы понимаем, что не только нужно понимать, что ты раб Аллаха, но и проявлять простоту в деяниях.

Существуют методы лечения сердца от гордости – это множественное поминание Аллаха, а лучшим же лекарством для этого является «суфизм – наука духовного очищения от низменных страстей и пороков», т.е. необходимо иметь духовного опекуна, суфийского истинного наставника.

Достоинство простоты и смиренности человека

Аллах сказал: « Рабы Милостивого те, которые по земле ходят смиренно (скромно) » (сура «аль-Фуркан», аят 63).

Самое дорогое из творений Аллаха – наш пророк Мухаммад (мир ему и благословение), был самым скромным и смиренным, Аллах, показывая нам пример, повелел ему: «Отпусти свои крылья (милости) тем, кто последовал за тобой из верующих» (сура «аш-Шуара», аят 215), т.е. будь простым, смиренным к верующим.

Пророк (мир ему и благословение) говорил: « От милостыни имущество не уменьшится, если человек простит притеснителю, то Аллах возвеличит его, а если кто-нибудь проявит смиренность, то Аллах возвысит его » (имам Муслим, № 2588).

Сообщается от Пророка (мир ему и благословение), что он сказал: « Человек, покинувший этот мир, войдёт в рай, если не имел три качества: 1) гордость, 2)вероломство, 3)долг (если тот не простит) » (имам Ахмад, ат-Тирмизи, имам аль-Хаким).

Заключение

Вы видите, уважаемые читатели, братья и сёстры, что даже самый лучший из людей, кому были предоставлены ключи от земли и всех кладов, Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) не был гордым. Мы должны помогать друг другу, несмотря на социальный статус и положение в обществе. Каждый должен помогать настолько, насколько может, ради Аллаха.

Да сохранит нас Аллах от духовных пороков.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей