- Владельцы Нексий избавляются от машин?
- Как избавиться от воздуха из печки Дэу Нексия
- Система воздушного нагрева воздуха
- Что такое завоздушивание
- Как удалить воздушные пробки
- Первый метод
- Второй метод
- Третий метод
- Вопросы автолюбителей
- Заключение
- 6 Основных Болячек / Слабых Мест Daewoo Nexia (2015) [0]
- Трамблер
- Течь клапанной крышки
- Горит Check Engine
- Ломаются пружины задней подвески
- Коррозия кузова
- Лопается стекло
Владельцы Нексий избавляются от машин?
Уже неделю нахожусь в состоянии желания прикупить себе авто. Интересная картина получается с Нексиями. Даже если просто анализировать предложения на этом сайте, то видно, что в категории «до 6000 уе» продаётся огромное количество 3-6 летних нексий.
Что происходит? машины начинают сыпаться? Узбеки так сильно экономят, что качество упало до неприличных уровней?
я свою продаю тоже из-за желания перейти в класс выше. Ростовчанка, 97 год, за все время владения ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. если есть интерес, вот ссылка на последнюю «барахолку»:
http://wwwboards.auto.ru/daewoo/610205.html
Поделись опытом как за почти 10 лет удалось проехать меньше 50 тыщ км ?
Ты их коллекционировал ?
P.S. В честность пробега верю.
Re: В Дженсере в Ясенево, за наличные. Аванс — 1000 уе. Берут доллары или рубли по курсу ЦБ. Можно смешанно. Нужная мне комплектация (1.6 механика SX с климатом) и цвет есть только там. Допы (сигналка) ставить буду, скорее всего, в Авто-Ассе. Защиту картера хочу попытаться купить сам, а поставить мне обещали в Элекс-сервисе на Вернадского рублей за 300.
Обещают машинку в течении следующей недели. Если же брать под заказ, то практически все дилеры называют срок «конец апреля-начало мая». Видимо, это срок поставки следующей партии.
Вообще-то я хотел Элантру 1.8. Но их нет, когда будут неизвестно. Неизвестно даже, когда будет известно, когда они будут:-). Сегодня ездил в а/с, с которым у меня договор, написал заявление об расторжении. Приянли без звука, обещают вернуть аванс до четверга. Есть неофициальная информация, что Элантру практически сняли с производства и сейчас выбираются последние машины.
Всё, пошел спать:-). Если чего еще интересно, то отвечу завтра.
Источник
Как избавиться от воздуха из печки Дэу Нексия
Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.
Система воздушного нагрева воздуха
Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.
Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:
- они нагревают воздух в системе отопления,
- не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
- остужают рабочую жидкость и воздух.
Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.
Что такое завоздушивание
Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.
Как удалить воздушные пробки
Автолюбители со стажем без труда дадут несколько ответов на вопрос: что делать, если завоздушена печка на Дэу Нексия и приведут несколько способов, которые помогут решить проблему. Но все ответы основываются на разном весе воды и воздуха. Вода более тяжёлая, поэтому она течёт внизу, а лёгкий воздух собирается вверху. Важно! Для правильного выполнения работ, указанных ниже, кран печки необходимо полностью открыть, чтобы обеспечить наиболее горячий воздух.
Первый метод
Он помогает справиться с проблемой при наличии возможности отсоединения шланга подогрева дросселя. Объяснение этому простое: карбюратор — это высшая точка мотора, и он идеально годится для того, чтобы выгонять скопившийся воздух.
Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.
Второй метод
Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.
Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.
Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.
В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.
Третий метод
Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.
Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.
Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов. В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.
Вопросы автолюбителей
Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.
Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.
Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.
Заключение
Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.
Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!
Источник
6 Основных Болячек / Слабых Мест Daewoo Nexia (2015) [0]
Привычная нам Nexia скоро уйдет на покой, но последние экземпляры старого доброго узбекского бюджетника все еще можно найти у дилеров. Поэтому мы решили выяснить, стоит ли связываться с этой моделью и почему «Нексия» — это страшный сон тонировщика и мечта фаната «посаженных» автомобилей.
«Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», — эта фраза из старой знаменитой рекламы еще дорестайлинговой Daewoo Nexia очень быстро ушла в народ. Как оказалось, доля правды в этой рекламе была — с запуском в холода этот простой бюджетный автомобиль справляется в подавляющем большинстве случаев без нареканий, хотя и здесь есть нюанс. Что это за нюанс и какие еще проблемы были у автомобиля, а какие остались актуальными, рассказывают владелец Daewoo Nexia 2010 года выпуска, а также механики сервисных и дилерских центров.
Трамблер
Немало владельцев дорестайлинговых Nexia могут оспорить точку зрения угонщика из рекламы: проблемы с запуском в мороз на Nexia — не такой уж сюрприз. Впрочем, не только в мороз: порой автомобиль внезапно, без всяких предпосылок отказывался заводиться с ключа — при том что с толкача запускался легко и работал после этого как часы.
Такое странное поведение прямо указывет на проблемы в системе зажигания, и в случае с Nexia этот диагноз подтверждается: проблема заключалась в трамблере, а точнее — в находящейся внутри него индукционной катушке зажигания (не путать с собственно катушкой зажигания), которая со временем едва ли не рассыпалась в труху. Проблему производитель решил весьма радикально: решил вообще отказаться от системы зажигания с трамблером. Как рассказывают механики, в 2007 году полуторалитровый мотор Nexia был модернизирован, а точнее — фактически унифицирован с мотором родственного бюджетника Chevrolet Lanos. Помимо ряда конструктивных изменений (например, другие клапаны) эта модернизация привела и к исчезновению трамблера — вместо него прописался электронный модуль зажигания. Так что, на новенькой Daewoo Nexia за ломучий трамблер переживать не стоит, а вот при выборе подержанной машины следует иметь этот момент в виду.
Течь клапанной крышки
Проблема сопливящих моторов преследует «Нексию» с самого момента рождения: по сути эта болячка передалась ей по наследству от Opel Kadett, на основе которого автомобиль и создан. Что характерно — с самого начала подтекали все моторы, независимо от количества клапанов. Разумеется, постоянный масложор и тотальная неряшливость под капотом владельцев, мягко говоря, не радовали. «Так это что получается, вместе с заменой масла и прокадку каждые 10 тыщ менять что ль? В топку такое развлечение!», — считает, например, пользователь Jarillo с форума nexia-club.ru.
Как объясняют механики, проблема негерметичных прокладок объяснялась либо несоблюдением момента затяжки болтов клапанной крышки (в результате чего резиновую прокладку выдавливало из-под крышки), либо — в ряде случаев — низким качеством самих крышек. Частично проблему решить помогла все та же модернизация перед рестайлингом: на обновленных 1,5-литровых моторах стала устанавливаться пластиковая клапанная крышка, которая обеспечивала лучшую герметичность. Кстати, одним из наиболее эффективных способов борьбы с масляным запотеванием на дорестайлинговых 8-клапанных моторах была как раз замена металлической клапанной крышки на пластиковый аналог от Chevrolet Lanos (тот же мотор, что и на обновленной Nexia). А вот с 1,6-литровым двигателем мощностью 109 л.с. болячка так и осталась: случаи масляного запотевания на блоках моторов — не редкость.
Горит Check Engine
Едва ли не самой распространенной болячкой Nexia после рестайлинга стал горящий сигнал неисправности двигателя. Пресловутый «Джеки Чан» навестил едва ли не каждого владельца «Нексии» с 1,5-литровым восьмиклапанным двигателем, порой появляясь буквально при выезде из салона.
Впрочем, в подавляющем большинстве случаев проблема, по словам механиков, оказывалась пустяковой: шалил датчик положения коленвала, который просто требовал калибровки или, как говорят, «обучения». Калибровка проводится по гарантии (потому что сама ошибка выскакивает буквально на первых километрах пробега) и занимает считанные минуты.
Более того, по словам механиков, загорающийся Check Engine перестал пугать владельцев довольно быстро: уже с 2010 года автомобили стали выходить с откалиброванными датчиками, поэтому на совсем новых экземплярах горящий «чек» обусловлен скорее качеством бензина, хотя и такие случаи стали редкостью.
Кстати, избавиться от ошибки простым сбросом клемм с аккумулятора не выйдет: как объясняют в сервисе, подобный метод не пройдет с новым протоколом прошивки ЭБУ, который используется на «Нексиях» еще с дорестайлинговых времен.
Ломаются пружины задней подвески
«Nexia отлично подойдет любителям «посаженных» тачек — витки в задних пружинах самоустраняются со временем», — шутит Артем, владелец автомобиля. «Занизил автомобиль, ничего не делая», — подтверждает его слова пользователь Andrey126-59rus в социальной сети Drive2.ru. Родные задние пружины Daewoo Nexia оказались довольно недолговечны — нижний их виток лопался уже к 30 000 километров пробега, а то и раньше — далеко не все владельцы сразу обращали внимание на проседающий зад и начинали решать эту проблему.
Механики припоминают случаи гарантийной замены пружин (если обращение было в гарантийный период), но говорят, что таких эпизодов было немного: пружины успевали отслужить в течение гарантийного периода, да и владельцы, опять же, спохватывались слишком поздно. По словам специалистов, проблема заключалась в недостаточном качестве деталей и неудачной конструкции: при бочкообразной форме пружины ее последний виток был тоньше, чем центральная часть, и не выдерживал нагрузки.
Впрочем, для бывалых владельцев Nexia это не проблема: существует множество вариантов замены родных пружин на более прочные — самыми распространенными вариантами были детали от Opel Vectra, Daewoo Espero, Lanos или вовсе от Kia Sportage. В официальных сервисах признают, что эта проблема распространена, а производитель модернизацю пружин не проводил.
Коррозия кузова
Говорим «Нексия» — подразумеваем «ржавчина». Этот тезис, опять же, передался по наследству от Opel Kadett, который долговечностью кузова не блистал. «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. За столько лет уж могли бы что-то сделать с этим», — ворчат некоторые бывалые владельцы Nexia. Для опытных и предусмотрительных автолюбителей обычным делом была разборка и тщательная обработка новых «Нексий», иначе коррозия начинала цвести буквально на глазах.
Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. По их словам, кузов автомобиля на производстве не цинкуют, а лишь подвергают процессу фосфатирования, которого в российских условиях эксплуатации оказалось недостаточно. После рестайлинга сам подход к обработке кузова не изменился, однако улучшилось качество металла и был усилен контроль на производстве, на этапе фосфатирования и окраски. Это позволило повысить коррозионную стойкость автомобиля: уже не так страдают пороги, места резьбовых соединений, да и сколы уже не всегда становятся очагами коррозии. Это подтверждает и опыт нашего владельца. «Про гниющие «Нексии», конечно, был наслышан, но особо значения не придал, дополнительно после покупки ничего не разбирал — не обрабатывал. И что-то вроде и нормально — ничего не ржавеет, не цветет. Не знаю, может, мне повезло», — рассказывает Артем.
Впрочем, как показывает опыт владельцев, дополнительный антикор обновленной «Нексии» не помешает. Самые уязвимые места автомобиля — кромки багажника и капота, полости дверей и арки (особенно задние). Кроме того, все-таки не лишним будет следить за сколами и вовремя их обрабатывать.
Лопается стекло
Если владелец автомобиля хочет сделать тонировку заднего стекла и сразу закладывает в бюджет стоимость этого самого стекла, — значит, он владеет Daewoo Nexia. Как вспоминают механики, примерно до 2011 года «Нексии» выпускались с очень неудачными задними стеклами от поставщика Avtoyona — стекла были слишком тонкие и перекаленые, из-за чего при малейшем внешнем воздействии — например, при нагреве во время тонирования — стекло моментально покрывалось паутиной и осыпалось. Масштаб проблемы стал настолько велик, что компании, специализирующиеся на тонировке, просто отказывались принимать Nexia в работу, а те, что все-таки решали рискнуть, заранее предупреждали клиента, что ответственности за судьбу стекла не несут.
Впрочем, стекло приказывало долго жить не только при тонировке — оно трескалось даже при включении обогрева на морозе, слишком сильном хлопке дверью, а то и вовсе без всяких причин.
«В общем, полный мрак! В субботу днем 14-го, сзади (стекло целое) подхожу к машине, не садясь завожу, нажимаю кнопку багажника — он открывается. Я делаю шаг к нему за тряпкой, раздается дикий треск и треть заднего стекла падает в салон.Я, блин, дар речи потерял! Жена — тем более! Стекло нетонированное, в 0 градусов, без всякого внешнего воздействия — взорвалось. , — делится своим опытом пользователь 399 на nexia-club.ru.
Однако, судя по всему, речь действительно шла лишь об отдельных партиях стекол: если позвонить официальному дилеру и «пожаловаться» на тонировщиков, которые бюятся Nexia, те в большинстве случаев удивятся: по крайней мере, опрошенные нам официалы утверждают, что слышат о такой проблеме впервые.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Источник