- После удаления катализатора появился запах в салоне.
- Причины удаления катализатора.
- Причины появления запаха в салоне.
- Как устранить появление запаха в салоне автомобиля?
- Вывод.
- Советы автовладельцам: как убрать запах после удаления катализатора
- Почему после удаления катализатора появляется неприятный запах
- Опасен ли запах выхлопа для здоровья человека
- Способы решения проблемы с неприятным запахом выхлопа
- Неприятный запах не ушел после установки нового катализатора: возможные причины
- Выводы
- Проблемы в глушителе после удаления катализатора
- Почему появляется ошибка Check
- Проблема: увеличивается расход масла
- Решение
- Появляется неприятный запах
- Зачем нужна перепрошивка
- Что происходит с расходом топлива?
- Изменится ли запах после удаления катализатора
После удаления катализатора появился запах в салоне.
Каталитический нейтрализатор, или как говорят в народе – катализатор, выполняет одну из важнейших задач в выхлопной системе, а именно производит очистку выхлопных газов от вредных веществ, чтобы они не попадали в окружающую среду, оставляя после себя неприятный запах.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Причины удаления катализатора.
Существует некоторый ряд причины, почему автовладельцы хотят удалить каталитический нейтрализатор из выхлопной системы своего автомобиля:
- Желание не думать о проблемах, которые связаны с катализатором, так как его просто не будет в выхлопной системе авто
- Увеличить мощность автомобиля
- Добиться уменьшения расхода топлива
Не стоит забывать, что после удаления катализатора также существует ряд некоторых проблем:
- Появляется запах выхлопных газов
- Также запах может появиться в салоне авто
- Проблемы с передвижение за пределами РФ
Причины появления запаха в салоне.
- Были проведены некачественные работы.
Запах мог появиться, если при удалении каталитического нейтрализатора, работы были проведены не самым наилучшим образом. В выхлопной трассе появилось слабое место, из-за которого запах стал проникать в салон транспортного средства.
- В выхлопной системы присутствуют некачественные детали.
После удаления каталитического нейтрализатора могло обнаружиться, что без его присутствия в выхлопной системе имеется компонент выхлопной трассы, который имеет свои неисправности. Именно поэтому и стал появляться запах в салоне автомобиля.
- Была повреждена гофра или выпускной коллектор.
Если возникли проблемы с тем, что гофра в автомобиле прогорела, тогда выхлопные газы начнут вырываться из- под капотного пространства или днища транспортного средства. Это будет являться причиной появления запаха внутри автомобиля. Также, если данную проблему вскоре не решить, то может пострадать двигатель.
Повреждённый выпускной коллектор даёт автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу, где после, выхлопные газы начинают просачиваться в салон автомобиля.
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Как устранить появление запаха в салоне автомобиля?
- Диагностика после удаления катализатора.
После удаления каталитического нейтрализатора, стоит убедиться, что его удаление прошло успешно и после не последует никаких проблем. В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» Вам проведут полную компьютерную диагностику выхлопной системы с помощью специального оборудования.
Если после диагностики были обнаружены погрешности в работе выхлопной системы, а именно неисправности каких-либо компонентов, тогда в таком случае стоит произвести ремонт составляющих, чтобы избежать возможных неприятностей в работе выхлопа.
Когда диагностика выхлопной системы показала, что все компоненты работают исправно и нет никаких видимых повреждений, но запах всё-равно появляется в салоне авто, тогда с такой проблемой помогает справиться установка каталитического нейтрализатора обратно. Если причиной удалить катализатор, являлось желание не сталкиваться с дальнейшей его очисткой от копоти или замены, то в данном случае поможет установка спортивного катализатора. Спортивный катализатор практически не загрязняется, а срок его службы в разы больше, чем обычного, универсального катализатора.
Вывод.
Как мы можем увидеть, определить причину появления запаха в салоне автомобиля не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Также решить данную проблему можно без особых сложностей.
Автосервис «Лёха Выхлоп» всегда готов помочь справиться с возникшими проблема по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, где лучшие специалисты смогут дать ответ на любой возникший вопрос и решить все неурядицы с транспортным средством.
Источник
Советы автовладельцам: как убрать запах после удаления катализатора
Катализатор выполняет функцию очистителя выхлопных газов, снижая концентрацию СО, СН и других вредных веществ. Особой прочностью эта деталь не отличается, и после 100 тысяч км пробега нуждается в замене. Однако многие водители не спешат ставить новый нейтрализатор вместо изношенного, так как это дорого, да и машина вполне может работать без него. Одним из негативных последствий такого решения является неприятный запах выхлопных газов, который ощущается не только снаружи, но и в салоне.
Почему после удаления катализатора появляется неприятный запах
Когда каталитический нейтрализатор очищает отработанные газы от вредных веществ, то вонь от выхлопа также уменьшается. Внутри этой детали находятся соты с нанесенными на поверхность драгметаллами, которые способствуют очистке. Аналоги катализатора с этой задачей не справятся, ведь ни у пламегасителя, ни у стронгера нет такой внутренней структуры.
Из этого следует вывод, что вонь очевидно появляется из-за отсутствия нейтрализатора. Однако, если она ощущается в салоне даже при закрытых окнах, то проблема может крыться в другом. Возможные причины:
1. Удаление катализатора было проведено неправильно . В выхлопной трассе могло появиться уязвимое место (из-за некачественной сварки, или по другой причине), из которого запах проникает в салон авто. Если нет опыта по ремонту выхлопной системы, то лучше обратиться к специалистам. В Харькове удалить катализатор с гарантией и возможностью продажи изношенной детали можно в СТО Восток.
2. Повреждения гофры или выпускного коллектора . Корпус гофры нередко прогорает, в результате чего вредные вещества из-под днища или капота попадают внутрь машины. Сломанный коллектор активирует автоматическую подкачку воздуха в выхлопную трубу, что также приводит к усилению неприятного «аромата».
Еще одной возможной причиной является сбой в смесеобразовании. В таком случае даже при наличии нейтрализатора отработанные компоненты будут пахнуть не очень. Нередко источником такой проблемы становится один неисправно работающий датчик.
Опасен ли запах выхлопа для здоровья человека
Если в салоне автомобиля стали ощущаться выхлопные газы, то проблему нужно решать незамедлительно. Дело в том, что одним из продуктов сгорания топлива является угарный газ. Это вещество может вызвать у человека кислородное голодание, и как следствие – тошноту, головокружение и обморок.
Также стоит отметить, что помимо потенциального урона человеческому здоровью, езда без катализатора негативно сказывается на окружающей среде. Высокая концентрация углеводородов в отработанных газах приводит к образованию смога. Именно поэтому в Украине эксплуатация авто без нейтрализатора является нарушением ПДД (п. 31.4.6).
Способы решения проблемы с неприятным запахом выхлопа
Полностью убрать неприятный запах в этом случае можно только одним способом – поставить новый катализатор. Это единственное приспособление в автомобиле с такой функцией, и заменить его нечем. Пламегаситель и стронгер могут только снизить температуру отработанных компонентов, но не очистить их, поэтому вонь никуда не денется.
Если же выхлоп чувствуется не только снаружи, но и внутри машины (при закрытых окнах), то необходимо провести диагностику и ремонт в сервисном центре. Скорее всего дело в неудачном удалении нейтрализатора, либо повредилась какая-то другая часть выхлопной системы.
Неприятный запах не ушел после установки нового катализатора: возможные причины
Если после установки нового нейтрализатора выхлопные газы продолжают плохо пахнуть, и на панели появляется ошибка о его низкой эффективности (P0420), то возможно проблема связана со смесеобразованием. Дело в том, что каталитическому устройству трудно работать на богатой смеси, так как там мало кислорода. Последний нужен для нагрева детали и сжигания вредных компонентов. Иногда проблема решается путем замены датчика.
Если система выхлопа больше не имеет никаких поломок, а уплотнители багажника и фонарей не повреждены, то после установки нового катализатора неприятный запах должен отсутствовать, как внутри салона, так и снаружи.
Выводы
Полностью убрать плохой запах выхлопа при отсутствии нейтрализатора не получится. Это единственная деталь, отвечающая за очистку отработанных газов, альтернативы в виде пламегасителя и стронгера не помогут. Поэтому оптимальным решением проблемы является установка нового нейтрализатора.
Источник
Проблемы в глушителе после удаления катализатора
Содержание статьи:
У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).
Почему появляется ошибка Check
Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.
Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?
Проблема: увеличивается расход масла
Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.
Решение
Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.
Появляется неприятный запах
Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).
Чего еще ожидать после удаления катализатора?
- На месте его установки могут быть слышны посторонние звуки (чаще всего звон).
- Появляется возможность разблокировать дополнительные функции авто.
- Снизится чувствительность к качеству топлива (но мы не рекомендуем заправляться на случайных автозаправках).
Зачем нужна перепрошивка
Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.
Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.
Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.
Что происходит с расходом топлива?
На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.
Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.
Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.
Источник
Изменится ли запах после удаления катализатора
Многих автовладельцев очень беспокоит вопрос, как сильно измениться запах выхлопных газов авто после удаления катализатора.
Да, разумеется, без катализатора автомобильный выхлоп пахнет сильнее. Не сказать, что очень велика разница, но она есть. Именно по этому, мы никогда не удаляем вторые катализаторы те, что расположены под днищем. Ходят они очень долго и запах убирают качественно. Это позволяет сделать более комфортной дальнейшую эксплуатацию. В случае выхода из строя верхнего катализатора удаляется только он, нижний нужно всегда пытаться оставить. Даже, если остатки верхнего попали в нижний, можно их от туда банально выдуть. И он прослужит ещё долго. Работать же штатный будет намного лучше, чем китайский.
Многие автосервисы говорят клиентам, что пламегаситель убирает запах выхлопных газов почти полностью. Разумеется, это полная ерунда. Пламегаситель не имеет для этого никаких возможностей. Внутри него нет катализатора, как нет и никакого нанесения драгметаллов внутри корпуса . Дожиг вредных газов ПЛАМЕГАСИТЕЛЕМ НЕ ВОЗМОЖЕН! Он из себя представляет обычный резонатор.
Справедливости ради хочется заметить, что и китайские катализаторы тоже не блещут возможностями очищения выхлопа. Их установка вместо верхних катализаторов практически не возможна, в виду малого КПД. Машина будет постоянно зажигать ошибку и выходить в режим обогащения смеси при появлении P0420. При этом пахнуть на богатой смеси она будет хуже, чем вообще без катализатора.
Если у автомобиля есть проблемы со смесеобразованием, то он и при наличии катализатора пахнет не очень. Смесь очень плохо сгорает и запах очень скверный. Здесь можно сказать, что виной не сам катализатор. Не торопитесь его удалять. Пусть даже и ошибка о его малой эффективности уже есть(P0420). Это ещё ни о чём не говорит. Катализатор не будет работать на богатой смеси. В ней очень мало кислорода. Именно он и обеспечивает нагрев катализатора и дожиг вредных выбросов. Запросто может оказаться так, что заменив какой-нибудь копеечный датчик, вы ситуацию измените в корне. Всё заработает, ошибки исчезнут и запах улучшится. Для этого у нас есть очень опытные диагносты. Если дело не в катализаторе, мы починим систему впрыска и вернём автомобилю штатные показатели. Мы никогда не удаляем катализаторы, если для этого нет объективных показаний.
Если остались вопросы , звоните с удовольствием проконсультируем:
Источник