- Кто такой нуб. За что не любят нубов и как быть, если вы ньюб
- Кто такие нуб и про в «Майнкрафте»
- Синонимы к слову нуб
- Как быть, если вы оказались в роли нуба?
- как не быть нубом?
- Обучение новичков или избавляемся от нубов
- akeinhell #1 Отправлено 08 фев 2013 — 06:46
- Обучение новичков или избавляемся от нубов
- akeinhell #361 Отправлено 08 фев 2013 — 06:46
- Обсуждение Как не быть нубом в World of Tanks
Кто такой нуб. За что не любят нубов и как быть, если вы ньюб
Нуб или ньюб — это значит неопытный человек, новичок, салага. Жаргонное выражение — калька с английского nub, noob или newbie , то есть новичок.
Ньюб — уничижительная характеристика в сленге геймеров, интернет-пользователей и компьютерщиков. Нуб только осваивает новую технологию, софт или игру, а потому делает массу дурацких ошибок. За это над нубами насмехаются более опытные товарищи.
Нубы е**чие, зачем вы играете в роли ботов для отстрела? Вам делать нечего что ли?
Конкретное значение слова зависит от контекста. Иногда нуб — добродушное обозначение начинающего коллеги: « Он нуб, не обижайте его ».
А иногда — оскорбление, аналог старого сленгового понятия ламер (неумеха). Например, один из участников онлайн-игры убивает чужого персонажа и радостно восклицает: « РОФЛ , ну ты нуб! » « Кек , нубьё! », «Нубейший нуб!»
Потому что нубы. Думают, что про, а на деле нулевые.
Цитата с форума Dota2.ru
Кто такие нуб и про в «Майнкрафте»
В популярной игре Minecraft, как и в других онлайн-играх, нуб — это неопытный новичок, а про — продвинутый пользователь, знаток всех тонкостей.
Приключениям новичка и старожила в игре посвящен, например, YouTube-сериал «Нуб и про. Выжить любой ценой» в жанре летсплей (демонстрация игрового процесса). В интернете масса роликов, где на примере нуба и про показаны различные игровые особенности.
Синонимы к слову нуб
Синонимы к слову нуб — чайник, ламер, молокосос, неофит, новичок, ньюфаг, салага.
Антонимы к слову нуб — олд, олдфаг, про, профи, гуру, мастер, виртуоз, специалист, батя.
Как быть, если вы оказались в роли нуба?
Каждому иногда приходится осваивать незнакомые занятия и технологии, примерять на себя новые социальные роли. Поэтому любой в какой-то сфере оказывается нубом. В этом нет ничего постыдного.
В интернете, как и в реальной жизни, всегда найдутся и те, кто поддержит и научит новичка, и те, кто будет над ним глумиться. Помните, что громче всех осуждают нубов именно вчерашние ньюбисы. Настоящему старожилу нет смысла самоутверждаться за счет молодежи. Поэтому не стоит реагировать на нападки.
Реакция на новичка во многом зависит от его поведения, вежливости и заинтересованности в обучении. Если нуб ведет себя агрессивно, не слушает бывалых и ленится искать ответы на свои вопросы — он заслужит репутацию воинственного дурака и всеобщую ненависть.
Будьте готовы учиться на ошибках, ищите и читайте доступные материалы, прежде чем задать вопрос, вникайте в тонкости и практикуйтесь. Не бойтесь просить совета у опытных товарищей и признать, что вы чего-то не знаете. Только так нуб со временем перестает быть нубом и переходит в разряд продвинутых пользователей.
Источник
как не быть нубом?
13 May 2013 в 18:04
13 May 2013 в 18:04 #1
скажите пожалуйста как не быть нубом в доте 2 ?
а то бывает говорят ты нуб, дно, и т.п.
13 May 2013 в 18:05 #2
не быть нубом просто, нужно не быть нубом.
з\ы как спросил так и ответил
13 May 2013 в 18:06 #3
Welcome to dota your suck by purge / Добро пожаловать в доту ты дно.
Гугли.
13 May 2013 в 18:06 #4
А что, если я скажу тебе, что нуб — это новичок?
13 May 2013 в 18:06 #5
13 May 2013 в 18:06 #6
говори остальным, что они днори. получишь ауру очищения, защищающую тебя от оскорблений.
13 May 2013 в 18:07 #7
Ну, проще перестать играть в доту, нежели объяснить, как не быть нубом :\
Практика чувак. Все начиная играть в доту с самого старта были нубами.
13 May 2013 в 18:07 #8
13 May 2013 в 18:08 #9
не играть в доту, тогда и не будешь нубом
13 May 2013 в 18:08 #10
Ньюби — новичок, нуб — балабол. Как-то так.
13 May 2013 в 18:11 #11
Надо посмотреть на мою подпись и написать мне. Нубом не будешь, будешь отцом доты.
13 May 2013 в 18:14 #12
Понимание игры рано или поздно придёт. Когда я только начинал играть, мне и в голову не приходило, к примеру, толкнуть не себя Форс стаффом, а преследующего меня противника, затолкав его тем самым на хай граунд и спокойно уйти. Следи за мелочами, анализируй, делай выводы.
И да, раз пошла такая пьянка. Какой профит ты имеешь со своих уроков?
13 May 2013 в 18:16 #13
Нуб — новичок, который ещё исправится.
Рак — неиспровимый нуб (1 степень)
Днище — рак (2 сетепни)
Днище ****** — рак 3 степени, неизлечимо, пожизненный статус.
13 May 2013 в 18:31 #14
я думал рак это хуже чем дно
14 May 2013 в 16:27 #15
Больше всех обычно орет(матерится) тот,кто сам не меньше тупит,ну надо же найти крайнего.
Даже если ты видишь,что игрок реально тупит и пытаешься ему что-то сказать,он тебя не слушает,а продолжает фидить, иногда и лес фармить.
Причем НАРОЧНО делает,чтобы вражеская команда откормилась.
Так бывает не всегда, но довольно часто.
Ладно новички,им простительно допускать ошибки и учиться,а есть реально криворукие агрики(еще с говорком сельским *ROFL* ) ,которым бесполезно говорить.
Эх,репортов мало стало. Приходится оставлять для совсем отмороженных.
14 May 2013 в 17:18 #16
веди себя как другие нубы,ори на всех и называй раками ))))
Источник
Обучение новичков или избавляемся от нубов
akeinhell #1 Отправлено 08 фев 2013 — 06:46
Популярное сообщение!
Себя не считаю великим нагибатором и папкой всея игры. считаю себя уверенным среднячком.
Многих из нас бесят нубы встречающиеся в рандоме.
Почему они нубы, и почему они себя так ведут?
причины как миниму две.
- Игрок не понимает командной игры и играет как в обычный шутер/рпг и т.п. (стрельнул два раза получил 2к серебра и 200 опыта, в ангар на след. машину и т.д.)
- Игрок просто не обладает нужными знаниями (маскировка, пробитие и т.п.), отсюда в перестрелке он получает больше дамага, нежели опытный игрок.
Вопрос: А как он будет получать опыт если он не знает что да как. куда пробивать, как клинчевать, как встать ромбом.
UPD1 (для разрабов): Во многих ММО играх есть «наставники», которые помогают новичкам постичь азы игры. Почему бы не сделать «наставников» в WoT. Берешь «нуба под крыло», скажем на недельку, если «стата» поднялась выдавать плюшечку наставнику (50 голды к примеру, или голдовый расходник). Плюшечки для наставника — лишь средство для мотивации.
Вчера ради интереса взял одного из этих заядлых нубов к себе во взвод.
Три боя просто понаблюдал, как играет. Выяснилось что для этого игрока было главное нанести 1-2 урона, не смотря на то сколько он отхватит в ответ ( Играет на СУ-100, вылетает в клинч с КВ-5, дает 2 выстрела и погибает)
Прошло пару боев, показал нычки, сказал следить за мини-картой, объяснил что в кустах дольше проживешь, и главная задача как можно дольше жить.
Отыграл ориентировочно 20 боев, статистика средняя 55% побед.
Но к концу этих боев, новобранец, часто доживал до конца боя, средний дамаг поднялся до планки 1к-1,5к, и 1-2 фрага за бой.
—————————————
К чему я это все веду. Товарищи не плачьте в начале боя » _ля, одни нубы в команде, я один папко-нагибатор не вытащу бой«. Если хотите в рандоме видеть более менее нормальных игроков, помогите им научится играть.
Я же в свою очередь попробую сделать эксперимент — ловить заядлых нубов, и слегка учить игре. Что из этого получится сообщу позднее =)
Источник
Обучение новичков или избавляемся от нубов
akeinhell #361 Отправлено 08 фев 2013 — 06:46
Популярное сообщение!
Себя не считаю великим нагибатором и папкой всея игры. считаю себя уверенным среднячком.
Многих из нас бесят нубы встречающиеся в рандоме.
Почему они нубы, и почему они себя так ведут?
причины как миниму две.
- Игрок не понимает командной игры и играет как в обычный шутер/рпг и т.п. (стрельнул два раза получил 2к серебра и 200 опыта, в ангар на след. машину и т.д.)
- Игрок просто не обладает нужными знаниями (маскировка, пробитие и т.п.), отсюда в перестрелке он получает больше дамага, нежели опытный игрок.
Вопрос: А как он будет получать опыт если он не знает что да как. куда пробивать, как клинчевать, как встать ромбом.
UPD1 (для разрабов): Во многих ММО играх есть «наставники», которые помогают новичкам постичь азы игры. Почему бы не сделать «наставников» в WoT. Берешь «нуба под крыло», скажем на недельку, если «стата» поднялась выдавать плюшечку наставнику (50 голды к примеру, или голдовый расходник). Плюшечки для наставника — лишь средство для мотивации.
Вчера ради интереса взял одного из этих заядлых нубов к себе во взвод.
Три боя просто понаблюдал, как играет. Выяснилось что для этого игрока было главное нанести 1-2 урона, не смотря на то сколько он отхватит в ответ ( Играет на СУ-100, вылетает в клинч с КВ-5, дает 2 выстрела и погибает)
Прошло пару боев, показал нычки, сказал следить за мини-картой, объяснил что в кустах дольше проживешь, и главная задача как можно дольше жить.
Отыграл ориентировочно 20 боев, статистика средняя 55% побед.
Но к концу этих боев, новобранец, часто доживал до конца боя, средний дамаг поднялся до планки 1к-1,5к, и 1-2 фрага за бой.
—————————————
К чему я это все веду. Товарищи не плачьте в начале боя » _ля, одни нубы в команде, я один папко-нагибатор не вытащу бой«. Если хотите в рандоме видеть более менее нормальных игроков, помогите им научится играть.
Я же в свою очередь попробую сделать эксперимент — ловить заядлых нубов, и слегка учить игре. Что из этого получится сообщу позднее =)
Источник
Обсуждение Как не быть нубом в World of Tanks
Обсуждение Как не быть нубом в World of Tanks |
Давай для начала решим, для кого я пишу этот гайд. Это нужно, чтобы заранее расставить все точки над i и начать говорить с читателем на одном языке. Итак, что значит — не быть нубом в World of Tanks? Ответ прост и однозначен — побеждать. Загляни в список требований к новобранцам у любого клана, посмотри на подписи игроков с краткой сводкой статистики на официальном форуме игры — везде на первом месте будет стоять процент побед. И стоит он там не просто так. Именно от твоих (да-да, я к тебе обращаюсь) действий в бою будет зависеть его исход. И вот пришло время для главного правила World of Tanks — здесь нет товарищей. Тебе не помогут. Тебя не закроют от огня. Про тебя просто забудут. Ты и только ты принесешь победу своей команде. Совершенно не важно, сколько удовольствия ты получаешь от игры, или ради чего ты играешь. Если твой процент побед низкий — ты играешь плохо.
Эффекты мы включаем с одной целью — слышать выстрелы и разрывы снарядов рядом с нами, когда мы их не видим. Знать то, что по нам кто-то стрелял — очень важно.
Урон наносится только в тех случаях, когда снаряд пробивает броню. С фугасами все немного иначе, но и о них мы поговорим. Тени, трава, блюр, размытие, эффекты и постобработка никакой полезной для нас информации не несут. А наблюдать за танками и объектами на карте они мешают. Смело отключаем. Отлично, с настройками разобрались. Но мы можем выжать из клиента игры еще больше информации. С помощью модов. Пока разработчики не ввели в игру всё, что реализовано в описанных мной ниже модах (а всё они никогда не введут) — их установка обязательна.
Откуда взять все эти моды? Из надежных источников. Какой самый главный и надежный источник? Официальный форум игры.
Мертвый враг не стреляет. Это правило справедливо и для WoT. Для того, чтобы научиться хорошо играть, надо прежде всего научиться эффективно наносить урон. Правильный выбор цели. Исходя из характеристик целей в секторе обстрела, мы должны расставить приоритеты их уничтожения. Первые на очереди в ангар:
Точная стрельба. В WoT работает эффект бабочки. Сейчас ты промазал, не нанес урон какому-то противнику, а через 5 минут тебе или твоему союзнику не хватит урона, чтобы добить его и не умереть самому. И бой будет проигран. Поэтому, каждый выстрел должен стать решающим. Нанесение критических повреждений. Мало просто нанести урон противнику. Гораздо лучше при этом обездвижить его или даже поджечь. Самый надежный способ обездвижить танк — стрелять ему в передний или задний каток. Оптимальный вариант при обездвиживании противника — стрелять в задний каток с расчетом на то, что после его пробития снаряд войдет в двигаетель. Двигатель обычно располагается в задней части танка. Пробитие брони. Открою секрет — чтобы нанести танку урон, надо пробить его броню. В игре нет таких танков, которые бы гарантированно не пробивались в лобовую проекцию орудиями танков даже уровнем ниже. Куда стрелять, казалось бы, хорошо бронированному танку? Универсальный совет — стреляй в те бронелисты, угол между которыми и твоим орудием максимально приближен к прямому. Здесь изображена схема лобового бронирования танка Т-54. Номинальная толщина его лобовой брони — 120 мм. Но верхний лобовой лист установлен под углом 60°. Это делает фактическую лобовую броню толще 210 мм. Проведем эксперимент. Обстреляем лоб Т-54 орудием Д-25С, установленном на СУ-122-44. Аналоги этого орудия с такой же бронепробиваемостью (175 мм) и уроном (390) очень распространены на советских и китайских танках (КВ-1С, ИС, КВ-3, ИС-6, СУ-100, СУ-152, IS-2, Т-34-3, 112). Сначала обстреляем Т-54, стоя с ним на одной линии:
Рассматривая механику нанесения урона, нельзя не рассказать об особенностях различных типов снарядов. В игре есть 4 типа снарядов.
Помнишь правило «мертвый противник не стреляет»? Оно относится и к тебе. При первой возможности противник будет пытаться нанести тебе урон. А что поможет нам избежать урона? Две вещи: хорошее пространственное мышление и знание размеров и формы своего танка. Совмещая эти два основных принципа, можно избегать урона даже при прямых попаданиях по танку. О чем я говорю? Давай посмотрим на практике. Рассмотрим простейший пример — танкование ромбом или гусеницей на КВ-1. Этот способ отлично подходит для «квадратных» танков, которых в WoT большинство. Изучим схему бронирования КВ-1. Обрати внимание: бронирование корпуса не превышает 75 мм (тонкую полоску на стыке бронеплит в расчет не берем — в нее можно попасть только случайно). Да и расположены эти участки брони почти под прямым углом. Разумеется, этот способ хорош только в тех случаях, когда броня твоего танка позволяет его использовать. Очевидно, что попытка протанковать ромбом орудие DCA 45 (212 мм бронепробиваемости) во время игры на том же КВ-1 вряд ли приведет к успеху. Кстати, совсем не обязательно для осуществления этого способа полностью выезжать под огонь противника. Стоя за укрытием, покажи врагам борт или лоб под острым углом, подразни их. Прими урон на гусеницу. Она является экраном, и снаряд, попавший в нее, урона танку не нанесет. Разумеется, если снаряд после попадания в экран не попал в корпус танка, пробив его. Но что делать, если наша броня настолько тонка, что не позволяет принимать снаряды без потерь прочности? Нам придется уменьшить вероятность попадания снарядов по нашему танку.
Ролик опубликован в 2012 году, но до сих пор актуален. Единственная поправка — упавшие деревья своими кронами уже работают так же, как кусты. А вот иллюстрация правильной стрельбы через непрозрачные кусты. Первый вопрос, который задает себе игрок после 30-секундного отсчета: «Куда ехать на моем танке?». Ответ на этот вопрос приходит с процессом изучения карт и наблюдением за перемещением танков союзников и противников.
В WoT представлено несколько сотен танков. Знание особенностей если не каждого из них, то хотя бы самых популярных, пригодится тебе в каждом бою. Читай про танки в официальной вики или в нашей базе знаний, смотри обзоры машин на YouTube. Хотя бы потому, что это интересно. Каждую секунду боя на игровой карте что-то происходит. Где-то светятся противники, кто-то из союзников получает урон, по миникарте перемещаются какие-то странные ромбики. Хороший игрок на всё это обращает внимание. А потом хороший игрок вспоминает характеристики танков, замеченных в разных частях карты, их количество, прочность, направления движения. Это помогает ему предсказать, что произойдет в той или иной части карты через минуту. Подключая аналитическое мышление, он прикидывает, что он может сделать для улучшения ситуации, используя свой танк.
Если когда-нибудь ты подумаешь, что научился хорошо играть. Источник |