Как избавится от нубов

Кто такой нуб. За что не любят нубов и как быть, если вы ньюб

Нуб или ньюб — это значит неопытный человек, новичок, салага. Жаргонное выражение — калька с английского nub, noob или newbie , то есть новичок.

Ньюб — уничижительная характеристика в сленге геймеров, интернет-пользователей и компьютерщиков. Нуб только осваивает новую технологию, софт или игру, а потому делает массу дурацких ошибок. За это над нубами насмехаются более опытные товарищи.

Нубы е**чие, зачем вы играете в роли ботов для отстрела? Вам делать нечего что ли?

Конкретное значение слова зависит от контекста. Иногда нуб — добродушное обозначение начинающего коллеги: « Он нуб, не обижайте его ».

А иногда — оскорбление, аналог старого сленгового понятия ламер (неумеха). Например, один из участников онлайн-игры убивает чужого персонажа и радостно восклицает: « РОФЛ , ну ты нуб! » « Кек , нубьё! », «Нубейший нуб!»

Потому что нубы. Думают, что про, а на деле нулевые.

Цитата с форума Dota2.ru

Кто такие нуб и про в «Майнкрафте»

В популярной игре Minecraft, как и в других онлайн-играх, нуб — это неопытный новичок, а про — продвинутый пользователь, знаток всех тонкостей.

Приключениям новичка и старожила в игре посвящен, например, YouTube-сериал «Нуб и про. Выжить любой ценой» в жанре летсплей (демонстрация игрового процесса). В интернете масса роликов, где на примере нуба и про показаны различные игровые особенности.

Синонимы к слову нуб

Синонимы к слову нуб — чайник, ламер, молокосос, неофит, новичок, ньюфаг, салага.

Антонимы к слову нуб — олд, олдфаг, про, профи, гуру, мастер, виртуоз, специалист, батя.

Как быть, если вы оказались в роли нуба?

Каждому иногда приходится осваивать незнакомые занятия и технологии, примерять на себя новые социальные роли. Поэтому любой в какой-то сфере оказывается нубом. В этом нет ничего постыдного.

В интернете, как и в реальной жизни, всегда найдутся и те, кто поддержит и научит новичка, и те, кто будет над ним глумиться. Помните, что громче всех осуждают нубов именно вчерашние ньюбисы. Настоящему старожилу нет смысла самоутверждаться за счет молодежи. Поэтому не стоит реагировать на нападки.

Реакция на новичка во многом зависит от его поведения, вежливости и заинтересованности в обучении. Если нуб ведет себя агрессивно, не слушает бывалых и ленится искать ответы на свои вопросы — он заслужит репутацию воинственного дурака и всеобщую ненависть.

Будьте готовы учиться на ошибках, ищите и читайте доступные материалы, прежде чем задать вопрос, вникайте в тонкости и практикуйтесь. Не бойтесь просить совета у опытных товарищей и признать, что вы чего-то не знаете. Только так нуб со временем перестает быть нубом и переходит в разряд продвинутых пользователей.

Источник

как не быть нубом?

13 May 2013 в 18:04

13 May 2013 в 18:04 #1

скажите пожалуйста как не быть нубом в доте 2 ?
а то бывает говорят ты нуб, дно, и т.п.

13 May 2013 в 18:05 #2

не быть нубом просто, нужно не быть нубом.
з\ы как спросил так и ответил

13 May 2013 в 18:06 #3

Welcome to dota your suck by purge / Добро пожаловать в доту ты дно.
Гугли.

13 May 2013 в 18:06 #4

А что, если я скажу тебе, что нуб — это новичок?

13 May 2013 в 18:06 #5

13 May 2013 в 18:06 #6

говори остальным, что они днори. получишь ауру очищения, защищающую тебя от оскорблений.

13 May 2013 в 18:07 #7

Ну, проще перестать играть в доту, нежели объяснить, как не быть нубом :\
Практика чувак. Все начиная играть в доту с самого старта были нубами.

13 May 2013 в 18:07 #8

13 May 2013 в 18:08 #9

не играть в доту, тогда и не будешь нубом

13 May 2013 в 18:08 #10

Ньюби — новичок, нуб — балабол. Как-то так.

13 May 2013 в 18:11 #11

Надо посмотреть на мою подпись и написать мне. Нубом не будешь, будешь отцом доты.

13 May 2013 в 18:14 #12

Понимание игры рано или поздно придёт. Когда я только начинал играть, мне и в голову не приходило, к примеру, толкнуть не себя Форс стаффом, а преследующего меня противника, затолкав его тем самым на хай граунд и спокойно уйти. Следи за мелочами, анализируй, делай выводы.

И да, раз пошла такая пьянка. Какой профит ты имеешь со своих уроков?

13 May 2013 в 18:16 #13

Нуб — новичок, который ещё исправится.
Рак — неиспровимый нуб (1 степень)
Днище — рак (2 сетепни)
Днище ****** — рак 3 степени, неизлечимо, пожизненный статус.

13 May 2013 в 18:31 #14

я думал рак это хуже чем дно

14 May 2013 в 16:27 #15

Больше всех обычно орет(матерится) тот,кто сам не меньше тупит,ну надо же найти крайнего.
Даже если ты видишь,что игрок реально тупит и пытаешься ему что-то сказать,он тебя не слушает,а продолжает фидить, иногда и лес фармить.
Причем НАРОЧНО делает,чтобы вражеская команда откормилась.
Так бывает не всегда, но довольно часто.
Ладно новички,им простительно допускать ошибки и учиться,а есть реально криворукие агрики(еще с говорком сельским *ROFL* ) ,которым бесполезно говорить.
Эх,репортов мало стало. Приходится оставлять для совсем отмороженных.

14 May 2013 в 17:18 #16

веди себя как другие нубы,ори на всех и называй раками ))))

Источник

Обучение новичков или избавляемся от нубов

akeinhell #1 Отправлено 08 фев 2013 — 06:46


Популярное сообщение!

Себя не считаю великим нагибатором и папкой всея игры. считаю себя уверенным среднячком.
Многих из нас бесят нубы встречающиеся в рандоме.
Почему они нубы, и почему они себя так ведут?
причины как миниму две.

  • Игрок не понимает командной игры и играет как в обычный шутер/рпг и т.п. (стрельнул два раза получил 2к серебра и 200 опыта, в ангар на след. машину и т.д.)
  • Игрок просто не обладает нужными знаниями (маскировка, пробитие и т.п.), отсюда в перестрелке он получает больше дамага, нежели опытный игрок.
Читайте также:  Как избавиться от жирных ляшек с целлюлитом

Вопрос: А как он будет получать опыт если он не знает что да как. куда пробивать, как клинчевать, как встать ромбом.
UPD1 (для разрабов): Во многих ММО играх есть «наставники», которые помогают новичкам постичь азы игры. Почему бы не сделать «наставников» в WoT. Берешь «нуба под крыло», скажем на недельку, если «стата» поднялась выдавать плюшечку наставнику (50 голды к примеру, или голдовый расходник). Плюшечки для наставника — лишь средство для мотивации.

Вчера ради интереса взял одного из этих заядлых нубов к себе во взвод.

Три боя просто понаблюдал, как играет. Выяснилось что для этого игрока было главное нанести 1-2 урона, не смотря на то сколько он отхватит в ответ ( Играет на СУ-100, вылетает в клинч с КВ-5, дает 2 выстрела и погибает)

Прошло пару боев, показал нычки, сказал следить за мини-картой, объяснил что в кустах дольше проживешь, и главная задача как можно дольше жить.

Отыграл ориентировочно 20 боев, статистика средняя 55% побед.
Но к концу этих боев, новобранец, часто доживал до конца боя, средний дамаг поднялся до планки 1к-1,5к, и 1-2 фрага за бой.

—————————————
К чему я это все веду. Товарищи не плачьте в начале боя » _ля, одни нубы в команде, я один папко-нагибатор не вытащу бой«. Если хотите в рандоме видеть более менее нормальных игроков, помогите им научится играть.

Я же в свою очередь попробую сделать эксперимент — ловить заядлых нубов, и слегка учить игре. Что из этого получится сообщу позднее =)

Источник

Обучение новичков или избавляемся от нубов

akeinhell #361 Отправлено 08 фев 2013 — 06:46


Популярное сообщение!

Себя не считаю великим нагибатором и папкой всея игры. считаю себя уверенным среднячком.
Многих из нас бесят нубы встречающиеся в рандоме.
Почему они нубы, и почему они себя так ведут?
причины как миниму две.

  • Игрок не понимает командной игры и играет как в обычный шутер/рпг и т.п. (стрельнул два раза получил 2к серебра и 200 опыта, в ангар на след. машину и т.д.)
  • Игрок просто не обладает нужными знаниями (маскировка, пробитие и т.п.), отсюда в перестрелке он получает больше дамага, нежели опытный игрок.

Вопрос: А как он будет получать опыт если он не знает что да как. куда пробивать, как клинчевать, как встать ромбом.
UPD1 (для разрабов): Во многих ММО играх есть «наставники», которые помогают новичкам постичь азы игры. Почему бы не сделать «наставников» в WoT. Берешь «нуба под крыло», скажем на недельку, если «стата» поднялась выдавать плюшечку наставнику (50 голды к примеру, или голдовый расходник). Плюшечки для наставника — лишь средство для мотивации.

Вчера ради интереса взял одного из этих заядлых нубов к себе во взвод.

Три боя просто понаблюдал, как играет. Выяснилось что для этого игрока было главное нанести 1-2 урона, не смотря на то сколько он отхватит в ответ ( Играет на СУ-100, вылетает в клинч с КВ-5, дает 2 выстрела и погибает)

Прошло пару боев, показал нычки, сказал следить за мини-картой, объяснил что в кустах дольше проживешь, и главная задача как можно дольше жить.

Отыграл ориентировочно 20 боев, статистика средняя 55% побед.
Но к концу этих боев, новобранец, часто доживал до конца боя, средний дамаг поднялся до планки 1к-1,5к, и 1-2 фрага за бой.

—————————————
К чему я это все веду. Товарищи не плачьте в начале боя » _ля, одни нубы в команде, я один папко-нагибатор не вытащу бой«. Если хотите в рандоме видеть более менее нормальных игроков, помогите им научится играть.

Я же в свою очередь попробую сделать эксперимент — ловить заядлых нубов, и слегка учить игре. Что из этого получится сообщу позднее =)

Источник

Обсуждение Как не быть нубом в World of Tanks

Обсуждение Как не быть нубом в World of Tanks

Давай для начала решим, для кого я пишу этот гайд. Это нужно, чтобы заранее расставить все точки над i и начать говорить с читателем на одном языке. Итак, что значит — не быть нубом в World of Tanks? Ответ прост и однозначен — побеждать. Загляни в список требований к новобранцам у любого клана, посмотри на подписи игроков с краткой сводкой статистики на официальном форуме игры — везде на первом месте будет стоять процент побед. И стоит он там не просто так. Именно от твоих (да-да, я к тебе обращаюсь) действий в бою будет зависеть его исход. И вот пришло время для главного правила World of Tanks — здесь нет товарищей. Тебе не помогут. Тебя не закроют от огня. Про тебя просто забудут. Ты и только ты принесешь победу своей команде. Совершенно не важно, сколько удовольствия ты получаешь от игры, или ради чего ты играешь. Если твой процент побед низкий — ты играешь плохо.
Читатель тут же задаст себе вопрос: «Как я играю? Не низкий ли у меня процент побед?»
Он всегда низкий.

  • Не отключаем чат и не включаем цензуру — в потоке сознания союзников может проскочить ценная информация о боевой обстановке.

Эффекты мы включаем с одной целью — слышать выстрелы и разрывы снарядов рядом с нами, когда мы их не видим. Знать то, что по нам кто-то стрелял — очень важно.
Голосовые уведомления дают нам информацию о том, как повел себя наш снаряд при встрече с противником:

  • «Не пробил» — снаряд попал в броню, не пробив её.
  • «Рикошет» — снаряд отрикошетил от брони.
  • «Попадание» — снаряд пробил экран, но не пробил броню. Или снаряд попал во внешний модуль (пушка, триплекс, гусеница), но броню не пробил. Или пробил броню и повредил модуль (внешний или внутренний).
  • «Пробитие» — снаряд пробил броню.

Урон наносится только в тех случаях, когда снаряд пробивает броню. С фугасами все немного иначе, но и о них мы поговорим.

Тени, трава, блюр, размытие, эффекты и постобработка никакой полезной для нас информации не несут. А наблюдать за танками и объектами на карте они мешают. Смело отключаем.

Отлично, с настройками разобрались. Но мы можем выжать из клиента игры еще больше информации. С помощью модов. Пока разработчики не ввели в игру всё, что реализовано в описанных мной ниже модах (а всё они никогда не введут) — их установка обязательна.

  1. Панель урона. В обычном состоянии показывает, кому сколько урона мы нанесли. При нажатии на [Alt] показывает, сколько осталось прочности у танков, которых мы видели.
  2. Вектор атаки с таймером. Говорит нам, сколько секунд назад и откуда в нас прилетел снаряд или сплеш от фугаса.
  3. Таймер перезарядки. Разработчиками реализован не лучшим образом, заменяем его.
  4. Углы горизонтальной наводки. Актуально для танков без башни кругового вращения. Помогает нам заранее поставить машину так, чтобы в секторе обстрела были все противники. Может спасти нам жизнь, избавляя от необходимости доворачивать корпус, чтобы попасть по движущейся цели и тратить драгоценное время на сведение.
  5. Калькулятор приведенной брони корпуса. Показывает, сколько приведенной брони во лбу и бортах нашего корпуса. Учитывает наклоны бронелистов. Поворачиваем камеру — видим, сколько миллиметров придется пробивать противнику, на которого мы смотрим.
  6. Информационная панель цели. Наводим центральный маркер на любой танк — и тут же видим все его основные характеристики. Для новичка этот мод особенно важен. ТТХ всех танков в игре учить придется долго, а этот мод очень ускорит процесс.
  7. Панель повреждений. Если мы знаем, кто и какими снарядами нанес нам повреждения, избежать их в будущем будет проще.
  8. Зум мод. Предел отдаления камеры в чистом клиенте игры ограничен очень некомфортным значением. Зум мод снимает это ограничение. Это позволяет осматривать поле боя с высоты птичьего полета, что помогает получать информацию о состоянии танков в зоне видимости.
  9. «Умная» миникарта. Стандартная миникарта показывает только иконки танков на поле боя. Этого недостаточно. Что дает нам «умная» миникарта? Никнеймы игроков и названия танков рядом с их иконками. Точки, в которых они в последний раз светились, и позиции уничтоженных танков союзников. Квадрат отрисовки танков (за его пределами мы никого не увидим), круг максимального обзора (445м), круг текущего обзора у танка, луч взгляда игрока. Этот мод настолько информативен, что без него невозможно представить эффективную игру.
  10. Отметки незасвеченных танков. Этот мод отмечает специальным маркером те танки противника, которые еще не светились на карте. Используя этот мод вместе с предыдущим, можно с поразительной точностью предсказать, где находятся противники.

Откуда взять все эти моды? Из надежных источников. Какой самый главный и надежный источник? Официальный форум игры.
Раздел форума с модами — http://forum.worldoftanks.ru/index.p. 5%d0%b9%d1%81/
Я рекомендую пользоваться сборками модификаций. Они собраны в .exe-установщиках, что делает установку модов очень удобной.
Самые актуальные модпаки собраны в нашей базе знаний — http://www.wotdb.ru/addons
Раздел форума со сборками модов — http://forum.worldoftanks.ru/index.p. 6%d0%b8%d0%b9/

  1. Нанесение урона
  2. Избежание урона
  3. Разведка и маскировка
  4. Знание карт и матчасти
  5. Анализ боевой обстановки

Мертвый враг не стреляет. Это правило справедливо и для WoT. Для того, чтобы научиться хорошо играть, надо прежде всего научиться эффективно наносить урон.
Что такое эффективное нанесение урона?

Правильный выбор цели. Исходя из характеристик целей в секторе обстрела, мы должны расставить приоритеты их уничтожения. Первые на очереди в ангар:

  • Танки, имеющие малое количество HP (на 1–2 выстрела)
  • Танки, способные нанести серьезный урон, если их сейчас не уничтожить. Мертвый враг не стреляет. В определении таких танков нам поможет информационная панель цели.
  • Танки, которые вот-вот скроются за укрытием или исчезнут из засвета. Дадим им снаряд вдогонку, а потом займемся теми, кто никуда не денется. (Это не относится к ближнему бою, где происходит размен урона и чем быстрее будут уничтожены враги, тем меньше будет получено).

Точная стрельба. В WoT работает эффект бабочки. Сейчас ты промазал, не нанес урон какому-то противнику, а через 5 минут тебе или твоему союзнику не хватит урона, чтобы добить его и не умереть самому. И бой будет проигран. Поэтому, каждый выстрел должен стать решающим.

Нанесение критических повреждений. Мало просто нанести урон противнику. Гораздо лучше при этом обездвижить его или даже поджечь. Самый надежный способ обездвижить танк — стрелять ему в передний или задний каток. Оптимальный вариант при обездвиживании противника — стрелять в задний каток с расчетом на то, что после его пробития снаряд войдет в двигаетель. Двигатель обычно располагается в задней части танка.

Пробитие брони. Открою секрет — чтобы нанести танку урон, надо пробить его броню. В игре нет таких танков, которые бы гарантированно не пробивались в лобовую проекцию орудиями танков даже уровнем ниже. Куда стрелять, казалось бы, хорошо бронированному танку? Универсальный совет — стреляй в те бронелисты, угол между которыми и твоим орудием максимально приближен к прямому.

Здесь изображена схема лобового бронирования танка Т-54. Номинальная толщина его лобовой брони — 120 мм. Но верхний лобовой лист установлен под углом 60°. Это делает фактическую лобовую броню толще 210 мм.

Проведем эксперимент. Обстреляем лоб Т-54 орудием Д-25С, установленном на СУ-122-44. Аналоги этого орудия с такой же бронепробиваемостью (175 мм) и уроном (390) очень распространены на советских и китайских танках (КВ-1С, ИС, КВ-3, ИС-6, СУ-100, СУ-152, IS-2, Т-34-3, 112).

Сначала обстреляем Т-54, стоя с ним на одной линии:

Рассматривая механику нанесения урона, нельзя не рассказать об особенностях различных типов снарядов. В игре есть 4 типа снарядов.

  • Бронебойные. Стандартные снаряды для абсолютного большинства танков в игре. Имеют такой же урон, как у кумулятивных и подкалиберных снарядов, но меньшее пробитие.
  • Подкалиберные. Самая высокая начальная скорость и высокое пробитие, но не такое высокое, как у кумулятивных снарядов.
  • Кумулятивные. Самое высокое пробитие, но не такая высокая начальная скорость, как у подкалиберных снарядов. Имеют очень большой недостаток — пробив экран, на пути к корпусу танка они очень быстро теряют бронепробитие. Экранами в игре служат, помимо собственно экранов, гусеницы и маски пушек. К теме экранов мы еще вернемся.
  • Осколочно-фугасные. Самый высокий урон, но самое низкое пробитие и начальная скорость. Взрываются при первом контакте с преградой, поэтому эффективны только при стрельбе по открытой броне без экранов. Пробив броню, наносят очень большой урон. Не пробив или взорвавшись рядом — небольшой урон, который зависит от расстояния от взрыва до брони и ее толщины.

Помнишь правило «мертвый противник не стреляет»? Оно относится и к тебе. При первой возможности противник будет пытаться нанести тебе урон. А что поможет нам избежать урона? Две вещи: хорошее пространственное мышление и знание размеров и формы своего танка. Совмещая эти два основных принципа, можно избегать урона даже при прямых попаданиях по танку. О чем я говорю? Давай посмотрим на практике.

Рассмотрим простейший пример — танкование ромбом или гусеницей на КВ-1. Этот способ отлично подходит для «квадратных» танков, которых в WoT большинство. Изучим схему бронирования КВ-1.

Обрати внимание: бронирование корпуса не превышает 75 мм (тонкую полоску на стыке бронеплит в расчет не берем — в нее можно попасть только случайно). Да и расположены эти участки брони почти под прямым углом.
Суть танкования ромбом состоит в том, чтобы искусственно увеличить приведенную броню танка, двигаясь по диагонали к врагу, готовому в тебя выстрелить. Следи за тем, куда направлено его орудие и старайся подставить для выстрела ту часть корпуса, где приведенная броня максимальна. Не забывай при этом совершать небольшие резкие движения, осложняя задачу противнику.
Результат не заставит себя ждать.

Разумеется, этот способ хорош только в тех случаях, когда броня твоего танка позволяет его использовать. Очевидно, что попытка протанковать ромбом орудие DCA 45 (212 мм бронепробиваемости) во время игры на том же КВ-1 вряд ли приведет к успеху.

Кстати, совсем не обязательно для осуществления этого способа полностью выезжать под огонь противника. Стоя за укрытием, покажи врагам борт или лоб под острым углом, подразни их. Прими урон на гусеницу. Она является экраном, и снаряд, попавший в нее, урона танку не нанесет. Разумеется, если снаряд после попадания в экран не попал в корпус танка, пробив его.

Но что делать, если наша броня настолько тонка, что не позволяет принимать снаряды без потерь прочности? Нам придется уменьшить вероятность попадания снарядов по нашему танку.
Как это сделать?

  • Смотреть по сторонам. На игровых картах разбросано множество укрытий и проездов. Используй их. Сделай так, чтобы время, которое нужно тебе для ухода из-под огня было минимальным.
  • Стать маленькой мишенью. Плохой игрок увидит здесь яму, которая мешает проехать.

    Хороший игрок заедет сюда, спрятав свой корпус и оставив в прицеле противника только башню. А потом начнет перемещаться рывками влево-вправо так, что противник, стоящий в ста метрах перед ним, попадет в его башню только случайно. Вообще, хороший игрок смотрит на свой танк глазами противников (вот где пригодится хорошее пространственное мышление) и делает так, чтобы им было максимально трудно в него попасть.
  • Не хлопать ушами. С помощью мода с информационной панелью узнай время перезарядки всех танков вокруг. Используй эту информацию, чтобы покидать укрытия тогда, когда враг не может по тебе стрелять. Неотрывно следи за всеми противниками и союзниками в зоне мгновенной досягаемости. Пользуйся каждой ошибкой противника.
  • Превращай негативный опыт в позитивный. Помнишь, как ты тогда не пробил какую-то САУ? Вспомни как ты стрелял по ней и заставь противника стрелять так же. Даже если урона скорее всего избежать не получится, крутись, как лещ на сковородке. Дергайся, сбивай противнику прицел, подставляй под выстрел гусеницы. Не избежишь урона, так выиграешь время, заставляя противника тщательнее прицеливаться.

Ролик опубликован в 2012 году, но до сих пор актуален. Единственная поправка — упавшие деревья своими кронами уже работают так же, как кусты.

А вот иллюстрация правильной стрельбы через непрозрачные кусты.

Первый вопрос, который задает себе игрок после 30-секундного отсчета: «Куда ехать на моем танке?». Ответ на этот вопрос приходит с процессом изучения карт и наблюдением за перемещением танков союзников и противников.
Как ускорить этот процесс?

  • Смотреть как можно больше обзоров карт на YouTube — http://www.youtube.com/results?searc. 80%D1%82%D1%8B
  • Смотришь видео про то, как очередной нагибатор всех победил? Обращай внимание, куда и на каком танке он ехал.
  • Изучать хитмапы — http://www.vbaddict.net/heatmaps/ . Знание самых популярных направлений очень поможет в планировании боя.
  • Читать описания карт на нашем форуме — https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3343

В WoT представлено несколько сотен танков. Знание особенностей если не каждого из них, то хотя бы самых популярных, пригодится тебе в каждом бою. Читай про танки в официальной вики или в нашей базе знаний, смотри обзоры машин на YouTube. Хотя бы потому, что это интересно.

Каждую секунду боя на игровой карте что-то происходит. Где-то светятся противники, кто-то из союзников получает урон, по миникарте перемещаются какие-то странные ромбики. Хороший игрок на всё это обращает внимание. А потом хороший игрок вспоминает характеристики танков, замеченных в разных частях карты, их количество, прочность, направления движения. Это помогает ему предсказать, что произойдет в той или иной части карты через минуту. Подключая аналитическое мышление, он прикидывает, что он может сделать для улучшения ситуации, используя свой танк.
Это — самая сложная и самая главная часть геймплея WoT. Именно анализ боевой обстановки помогает нам принимать решения, которые сильнее всего влияют на исход боя.
Читатель задает себе вопрос: «Как же мне научиться анализировать ситуацию на поле боя?». Ответ — набирать опыт игры, внимательно смотреть на миникарту, наблюдать за действиями союзников и противников, смотреть видеоролики с комментариями. Кстати, очень хорошо анализирует и комментирует боевую ситуацию в своих видео Vspishka.

  • Ты играешь в танки, а не в бухгалтерию. Не жалей кредитов на улучшение своего танка. Не выходи в бой без полной укомплектованности снаряжением, модулями, премиумными снарядами. Не жалей кредитов на все, что дает тебе преимущество. Путевку на море ты за них не купишь, а вот положительные эмоции от победы — вполне. Не хватает кредитов? Оплати премиум подписку и купи премиумный танк. Что, дорого? К сожалению, free-to-play игры никогда не были дешевыми. К тому же, труд тех людей, благодаря которым ты можешь спокойно поиграть в одну из самых популярных игр в мире, достоин вознаграждения.
  • Взвод без командира бесполезен. При игре во взводе самый опытный его член становится командиром. Остальные должны выполнять все его указания и обеспечивать его информацией, становясь его инструментами для достижения победы. Дисциплинированный взвод игроков под командованием опытного командира может творить чудеса.
  • Будь хладнокровным. Если ситуация на поле боя требует, чтобы ты прямо сейчас выехал под обстрел и принял урон — сделай это. Часто случается так, что разменяв свои очки прочности на пару вражеских танков, ты сделаешь больше, чем стоя несколько минут за укрытием. Разумеется, не стоит убиваться об врагов при каждом удобном случае. Время и место для подобных маневров тебе подскажет твое аналитическое мышление.
  • Будь хитрым. Против тебя играют живые люди. Чаще всего они не умеют думать и не хотят учиться. Пользуйся этим.
  • Ищи бревно в своем глазу. В очередной раз проиграв бой, плохой игрок жалуется на команду, баланс или удачу. Хороший же игрок вспоминает каждый момент боя, анализирует свои ошибки и обдумывает сразу несколько вариантов своих действий, следуя которым он бы победил.

Если когда-нибудь ты подумаешь, что научился хорошо играть.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей