Как избавиться от одноклассниц

Как избавиться от агрессивного одноклассника?

Бред какойто. Сами разберуться дети ну что мы в детстве не рубились в кровь??
рубились.

не помню правда таких моментов — как беготня к маме-папе с просьбой инсценировать падение однокласницы чтобы что то там сделать или просто вступиться.

Вот так и появляются тюфяки и амеобы неспособные дейсвовать ни в одной ситуации!! Которые будут ждать маму и папу по любому случаю!

Если класс сам как организм не может решить пробему паршивой овцы (еще не факт что это так)- то это проблема только класса.
Нет лидера который способен решить эту проблему.

А в чем конкретника? Скорее всего, имеет место быть фигня.

Потому что 1 человек никак не может терроризировать 30. А вот наоборот — запросто. На 1 выходку обозлиться, устроить перссинг, вытолкнуть на позиции изгоя, а потом организованно жаловаться всем подряд на каждый вздох «не такого» — это гораздо ближе к жизне, чем полный отморозок, сознательно уничто жающий одноклассников по десятку человек разом.

Говорить с его родителями в первую очередь Потом по обстоятельствам.
И выяснить, чем вызвана агрессия.
А то может там эти «тихони»
его морально прессингуют,
вот он и срывается.

Помню, как один пацан из моего класса тихонько сподличал, за что получил от меня по фейсу,
а потом он сказал, что он просто стоял, а я подошел и вот результат.
Помню, хотелось его убить тогда на месте, когда он это говорил и натурально плакал.

Источник

Как игнорировать надоедливых одноклассников

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 35 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 12 707.

В вашей школе есть ребята, которые любят вам досаждать? Они корчат рожи, шепчутся у вас за спиной и смеются над каждым вашим промахом, даже малейшим (например, если вы неправильно ответили на вопрос по математике)? Есть способ забыть о них. Как говорится, с глаз долой, из сердца вон.

  • Занимайтесь своими делами и уделяйте время собственным интересам.
  • Не обращайте внимания на то, что они говорят или делают. Одна из их реакций может быть следующая: «Эй, в чем проблема? Что ты сюда смотришь? Подслушиваешь наши разговоры? Разуй глаза!» и т.п.
  • Если сплетни вам сильно досаждают, расскажите обо всем учителю.
  • Попробуйте медитацию. Слегка медитируйте, пока они ведут себя как снобы. Это поможет вам успокоиться.
  • Помните, вы выше них. Не опускайтесь до их уровня, уподобляясь их поведению.
  • Следите за тем, чтобы никто не узнал имя вашего любимого человека (это добавит масла в огонь!).
  • Не смотря на желание огрызнуться в ответ (не опускаясь до их уровня), старайтесь отдернуть себя, чтобы не нарваться на неприятности и не усугубить ситуацию еще больше!
  • Возможно, вы захотите ударить обидчиков, но если вы это сделаете:
  • у вас будут неприятности
  • они захотят отомстить
  • они будут досаждать вам еще больше

Источник

Как дать отпор одноклассницам?

Почти в каждом классе есть «королевы», которые считают себя самыми лучшими, всегда потешаются над скромными одноклассницами, а благосклонность к «простым смертным» проявляют только перед контрольной. Мы тайно мечтаем собрать их всех, посадить в космический корабль и отправить на Меркурий. Во время каждого спровоцированного ими конфликта тебе хочется остроумно ответить, чтобы они больше не приставали к тебе и твоим друзьям. Но, увы, каждый раз ты будто теряешь дар речи. Они выигрывают эти битвы, а ты так и остаешься у разбитого корыта. К сожалению, редко находятся те смельчаки, которым удается наказать стервозных одноклассниц и восстановить справедливость. В таких вопросах бессильны даже родители и учителя. Но они тебе и не нужны. Единственное необходимое в этой борьбе оружие – это ты и твоя самооценка. Направь силы на себя. И вот когда ты будешь излучать уверенность, этот свет затмит все глупые шуточки в твой адрес.

Читайте также:  Как можно избавиться от ямок

Определи, что вызывает у тебя стресс

Для неуверенных в себе людей нет ничего хуже, чем выступление на публике. Перспектива выйти к доске и зачитать стихотворение перед всем классом вызывают у тебя приступ паники? Вот что мы тебе скажем. Во-первых, даже знаменитости боятся выступать на публике. Стив Джобс, к примеру, рассказывал, что перед каждой презентацией готовился по несколько дней подряд и не спал от напряжения. Поэтому помни, что нервничать в такой ситуации – это совершенно нормально. Во-вторых, главное не отступать, отсиживаясь на задней парте и чаще ставить себя в некомфортные условия.

Что поможет: Попроси маму записать тебя на курсы ораторского или актерского мастерства. А еще почаще проси друзей или родственников послушать твой доклад – считай это маленькой репетицией.

Источник

«От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением

«У нас Давид посреди контрольной включил на полную громкость какую-то тупую музыку. Татьяна Владимировна стала с ним разбираться, кричать, дневник отобрала. Все отвлеклись, время потеряли, я тоже. Не успела все решить», — объясняет мне дочь тройку по математике. Оценка, конечно, на ее совести, но о подобных выходках Давида она рассказывает то и дело.

Такие дети есть в большинстве классов — независимо от престижа школы и возраста учеников. Они могут кричать на уроках (о переменах и говорить нечего), лупить соседей по парте, обзывать одноклассников, хамить учителям. Могут вытворять и вещи похуже: воровать, распивать алкоголь в школе, употреблять психотропные вещества и склонять к этому одноклассников. Но такие случаи мы рассматривать не будем — здесь все и проще, и сложнее одновременно: противоправные поступки находятся в ведении полиции. И если вина ученика будет доказана, убрать его из класса нетрудно.

А как быть тем, кто несколько часов в день находится в одном помещении с неуправляемым одноклассником, который может и харкнуть, и оскорбить, и завопить, но при этом никаких правонарушений не совершает? В первую очередь этот вопрос волнует родителей. На родительских форумах описаний «неадекватов» в классе и того, что они вытворяют, — очень много.

Вот лишь несколько цитат от пользователей сайта umama.ru.

Nastenka24:

S (Мисс К):

Имбирная:

По словам психологов, «неадекватов» можно разделить на несколько групп:

  • дети с нарушениями здоровья, которые просто физически или психологически не могут долгое время сидеть на одном месте и заниматься каким-то одним видом деятельности;
  • ученики из неблагополучных семей — дети алкоголиков, наркоманов, живущие без родителей, с пожилыми опекунами, бабушками, дедушками, которые в силу возраста не могут обеспечить должное воспитание;
  • избалованные дети.

Подход можно найти к школьникам из любой группы, уверены и родители, и педагоги со стажем.

Елена Викторовна, педагог:

Найти подход к ученику и его родителям

Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником. Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать. И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.

Читайте также:  Средство от тли народные методы

К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.

Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью. И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.

По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.

Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно. Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ. Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.

В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое не способен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».

Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:

Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.

Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта.

Зачем школе медиаторы

Справедливости ради стоит отметить, что иногда действительно сложно установить, кто виноват в той или иной ситуации: учитель может «назначить» виновным ребенка, который был замечен в деструктивном поведении, но не выяснить реальную причину конфликта.

В 2010 г. российские законодатели подписали документ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Согласно этому закону, в школах должны быть созданы службы примирения (или медиации): специальный орган, состоящий из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку. Их задача — урегулировать и минимизировать конфликты, возникающие как между учениками, так и между школьниками и преподавателями.

В Свердловской области, по данным директора Центра медиации Ольги Махневой, действует порядка 400 школьных служб примирения.

К слову, есть такая и в школе, где учится моя дочь. Но ничего о ее существовании она не знает. «Если такая служба у нас есть, почему они ничего не делают с этими уродами из 7 «В»: вчера сидим с Никой на перемене, болтаем, они просто проходили мимо, ударили меня портфелем по голове, Нику — по спине, обозвали и ушли как ни в чем не бывало», — возмущенно рассказывает мне Лера.

Если в классе есть ученик, который создает конфликтные ситуации, школьная служба примирения должна провести работу как с ним, так и с его родителями. Предпринять какие-то шаги медиаторы смогут после того, как зарегистрируют соответствующее обращение — оно может быть как от других учеников, так и от родителей, и от преподавателей.

Читайте также:  Инсектициды от тараканов китай

Четыре действенные буквы — ПМПК

Если поведение сложного ребенка никак не меняется, родительский комитет может ходатайствовать перед классным руководителем о том, чтобы ученика направили на психолого-медико-педагогическую экспертизу (ПМПК). Это комиссия, которая состоит из специалистов разных сфер — медиков, психологов, педагогов, которые с помощью разных тестов должны определить, может ли ребенок учиться в общеобразовательной школе либо ему будет лучше в коррекционном классе или на домашнем обучении.

Академические задолженности, асоциальное поведение, неумение адаптироваться в коллективе — это основания для направления детей на ПМПК. Еще одна категория детей, которой необходимы рекомендации комиссии, — подозреваемые, обвиняемые либо подсудимые по уголовному делу несовершеннолетние дети.

Обычно угроза ПМПК заставляет родителей плотнее заняться воспитанием: мало кому хочется, чтобы его ребенок попал в специализированное учебное заведение. Но здесь есть существенная сложность: провести такую экспертизу возможно только на основании заявления от родителей или законных представителей ребенка или с их письменного согласия. Да и результаты экспертизы носят рекомендательный характер: если родители, несмотря на выводы ПМПК, не захотят перевести ученика в специализированную школу, выгнать из класса его никто не сможет.

Выход в данной ситуации один: родители других учеников совместно с классным руководителем должны объяснить, что прохождение ПМПК — лучший (или единственный) вариант для ребенка.

Zweruschka, пользователь сайта umama.ru:

Некоторые родители используют совсем непедагогические меры, чтобы приструнить мешающего всем ученика. Главное — не переходить грань закона и попробовать вначале более правомерные способы.

Анонимный пользователь сайта umama.ru:

Жестко, но эффективно

Наиболее жесткие меры, которые могут применяться к ученикам с деструктивным поведением, — штраф и исключение из школы. Но они работают только в старших классах: учеников до 15 лет исключить из образовательного учреждения на законных основаниях невозможно.

Административный штраф накладывается на ребенка, совершившего серьезное правонарушение — начиная от порчи школьного имущества или кражи и заканчивая появлением в школе в состоянии опьянения. Штраф будут выплачивать его родители, законные представители или опекуны.

Менее жесткая, но тоже эффективная мера — постановка неблагополучного ученика на внутришкольный учет (ВШУ). В этом случае ученик и его семья попадают под пристальное внимание школьного психолога, социального педагога, педсовета школы, в особых случаях подключается опека.

Ребенок, поставленный на ВШУ, в обязательном порядке должен заниматься с психологом, в зависимости от ситуации занятия могут проводиться и с родителями. Педагоги могут в любой момент прийти с проверкой в семью ученика. Как правило, такой контроль отрезвляет и самого нарушителя, и его родителей, а занятия со специалистами дают положительный эффект.

Родители одноклассников могут ходатайствовать, чтобы ученика поставили на учет, если он:

  • систематически пропускает без уважительных причин учебные занятия;
  • был замечен в попрошайничестве;
  • неоднократно нарушал устав школы и правила поведения обучающегося;
  • не успевает по многим школьным предметам;
  • был замечен в употреблении психоактивных веществ.

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни его семья не отреагировали на ситуацию, родительский комитет и педагоги, в соответствии с ФЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», имеют полное право обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.

Но все-таки главное правило, которым следует руководствоваться тем, кто мечтает избавить класс от неприятного ученика: не навреди. «Иногда ни педагог, ни собственные, ни другие родители не задумываются, что они пытаются бороться… с ребенком. И это ужасно. Надо стараться его услышать, понять, а борьба способна лишь сделать из ребенка изгоя и потенциального преступника», — считают опытные педагоги.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей