- Как избавиться от око тюремщика
- Тактика на босса Око Тюремщика, Святилище Господства 2/10
- Видеоруководство
- Основные моменты
- Подробный разбор тактики
- Советы и хитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюрмещика» в Утробе
- Советы и xитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюрмещика» в Утробе
- Homma
- Как работает «Око Тюремщика»
- Способы противостояния угрозам
Как избавиться от око тюремщика
Тактика на босса Око Тюремщика, Святилище Господства 2/10
Око Тюремщика, второй босс в Святилище Господства. Довольно простой босс, однако перед сражением с ним рекомендуется ознакомиться с тактикой.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.
Основные моменты
Подробный разбор тактики
Бой состоит из двух периодически меняющихся фаз:
На первой фазе вам противостоит само Око;
На второй фазе вам предстоит справиться с двумя довольно удаленными друг от друга противниками.
Вторая фаза включается после потери Оком каждых 33% запаса здоровья – таким образом, пройти через нее вам предстоит дважды, а финальная первая фаза будет включать подобие Исступления.
Перед стартом, разделитесь примерно на две равные группы, не забудьте согласовать танков и лекарей в каждой из групп – это пригодится на второй фазе. Одна половина должна держаться левой стороны платформы в начале второй фазы, другая – правой.
Первая фаза
На первой фазе вам предстоит справиться со следующими важными механиками:
- Во-первых – дополнительный противник, Стигийская похитительница, которая появляется только начиная с Героического уровня сложности. Когда под игроком появляется белый круг, другим игрокам необходимо забежать в него. На всех в круге повесятся цепи, которыми похитительницы попытается скинуть с переднего края платформы [Влекущие цепи]. Чем больше народу окажется в круге, тем медленнее вас будут тащить, однако, вам все же придется пытаться отбежать, чтобы в итоге не упасть с платформы. Через несколько секунд, похитительница сама окажется притянутой на платформу, танк должен будет ее подхватить, чтобы затем весь рейд смог спокойно ее залить. Обратите внимание, что танкам придется сменять друг друга, так как похитительница вешает суммирующееся кровотечение, поэтому определите для себя максимальное количество наложений, на котором стоит меняться [Атакующее копье].
- Вторая механика – это огромный лазерный луч, моментально убивающий задетых игроков. Босс постепенно проведет луч по всей площади платформы [Уничтожающий взгляд]. Определенные классы могут применять телепорты или включать неуязвимость, но общая стратегия – это вовремя зацепиться за крюк и избежать луча.
Также есть пара менее значительных механик:
- Танкам стоит максимально уменьшать получаемый от [Смертельной связи] урон, так как часть полученного урона будет также нанесена всему рейду. Танки меняются сразу после применения этой способности боссом.
- Всем в рейде стоит избегать контакта с вихрями на земле, [Раскол души]. Если этого сделать не удалось, душа персонажа будет расколота, он будет получать серьезный периодический урон, передвигаться очень медленно и наносить сильно сниженный урон до тех пор, пока не соберет три осколка своей души.
Вторая фаза
На второй фазе будут появляться два противника по бокам платформы. Здесь важны две вещи – не дать им сблизиться на расстояние 55 метров друг от друга и убить их практически одновременно. Если не будет выполнено одно из эти условий, они быстро убьют вас, используя [Страдание]. Поэтому и важно описанное ранее разделение – каждая из половин рейда занимает свою позицию и бьет противника, поглядывая на оставшееся здоровье его собрата.
Кроме того, на второй фазе есть еще пара мелочей:
- Вихри из первой фазы не пропадают.
- От игрока, под которым высвечивается круг, необходимо отходить – через некоторое время они получат урон, который по цепочке будет передаваться ближайшим игрокам в круге [Луч опустошения].
- Лекарям не стоит забывать рассеивать [Проклятие лености] со случайных игроков. В приоритете бойцы дальнего боя и другие лекари потому. Как данный эффект снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атак дальнего боя в дополнение к снижению скорости передвижения – на бойцов ближнего боя этот эффект влияет куда меньше.
- Всем без исключения стоит держаться подальше от переднего края платформы, так как периодически случайные игроки будут оставлять под собой лужи, которые сами по себе не являются большой проблемой, но чем меньше забот для следующей первой фазы – тем лучше.
И напоследок, о финальной первой фазе – босс впадает в подобие Исступления. Это не только повышает скорость его атаки, но и сам босс начинает испускать урон, при этом снижая получаемое игроками исцеление [Быстрая смерть]. Для этого момента и стоит отложить Жажду крови/Героизм, чтобы залить босса уроном прежде, чем лекари не сойдут с ума.
Источник
Советы и хитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюрмещика» в Утробе
Количество репутации с Ве’нари, которое вы можете получить в течение суток, зависит от того, как успешно вы противостоите самому эффекту и отдельным угрозам «Ока Тюремщика» в Утробе. В этом материале мы рассмотрим то, как много репутации и угрозы приносит каждое действие игрока в Утробе, какое из занятий является наиболее эффективным и почему героям стоит избегать убийств обычных противников локации.
Для базовой информации о локации загляните в материал «Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики».
Как работает «Око Тюремщика»
Очки угрозы
Каждый ранг «Ока Тюремщика» требует 1.000 очков угрозы, поэтому при наличии 5 рангов эффекта для полной его силы игроку требуется накопить 5.000 очков, чтобы целиком заполнить шкалу. Все накопленные сверх максимального количества очки не учитываются и ни на что не влияют. Стандартный интерфейс не указывает точное количество очков угрозы, поэтому вы можете воспользоваться, например, вот этой WeakAura от Permok для детального отслеживания прогресса.
Как только вы достигаете 5 ранга «Ока Тюремщика», на персонажа накладывается негативный эффект, сокращающий всю получаемую репутацию с Ве’нари и Стигию на 100%. Этот эффект не действует на задания, которые при завершении продолжают в полной мере приносить и валюту, и репутацию.
Таблица эффективности
В таблице ниже показано, как много очков репутации с Ве’нари и очков угрозы «Ока Тюремщика» игрок получат при выполнении того или иного действия в Утробе. Столбец «Эффективность» демонстрирует соотношение этих значений, и чем цифра выше, тем лучше. В таблице также указаны некоторые занятия, которые повышают угрозу, но не приносят репутацию, а дают Стигию.
|
Убийцы и похитители
Также существует еще несколько источников уровня угрозы «Ока Тюремщика»: убийцы и похитители.
Убийцы
Убийцы начинают появляться после того, как игрок достигает 3 уровня угрозы. Когда убийца появляется, на персонажа накладывается 10-секундный негативный эффект «Метка Тюремщика», который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 4 очка, поэтому от него игрок получит как минимум 40 очков. При этом эффект обновляется всякий раз, когда персонаж получает урон от убийцы, и чем больше времени уходит на победу над противником, тем больше угрозы в итоге накапливается. Учитываются как призванные самим персонажем убийцы, так и существа других игроков. Достигнув уровня репутации «Неуверенность» с Ве’нари, игрок может приобрести у нее улучшение Печать Незримых, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту «Метки Тюремщика».
Похитители
Стигийские похитители начинают появляться после того, как игрок достигает 4 уровня угрозы. Всякий раз, когда похититель хватает персонажа, на него накладывается 20-секундный негативный эффект «Метка на душе», который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 20 очков, поэтому в итоге от него игрок получит 400 очков. Достигнув уровня репутации «Смешанные чувства» с Ве’нари, игрок может приобрести у нее улучшение Стабилизирующий душу талисман, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту «Метки на душе».
Способы противостояния угрозам
Избегание добивающих ударов
За нанесение смертельного удара любому обычному существу Утробы (за исключением самых маленьких) игрок получает по 6 очков угрозы. Это значение пусть и кажется маленьким, при довольно активной игре вырастает до больших цифр. Из-за этой особенности некоторые игроки стараются переложить тяжесть угрозы на остальных, попросту убегая от противников и позволяя им набрасываться на менее удачливых пользователей. Это не самая честная, но действенная тактика. Если вы играете в группе, то имеет смысл распределить убиваемых существ между членами группы поровну, чтобы угроза повышалась у всех одинаково. Однако в целом стоит стараться убивать как можно меньше существ, поскольку они совсем не приносят репутацию.
Игра до получения максимальной угрозы
Для наиболее быстрого и эффективного развития репутации с Ве’нари игроку рекомендуется не выполнять любые задачи, ежедневные и еженедельные задания до того, как будет достигнут 5 уровень угрозы. Так стоит поступать потому, что награды заданий сохраняются даже при получении негативного эффекта на репутацию, а поскольку они сильно улучшают отношения с Ве’нари, то также сильно влияют и на текущий уровень угрозы.
До получения 5 уровня угрозы стоит выполнять дополнительные цели, в том числе в особые события «Гнев Тюремщика» и «Охота» в Загонах, побеждать редких и редких элитных противников. С учетом эффективности можно выделить следующий приоритет: редкие противники > редкие элитные противники > дополнительные цели.
- Редких противников отыскать сложнее всего, поскольку они имеют небольшой запас здоровья и появляются нечасто, но если у вас достаточно времени, то наиболее эффективным способом игры будет дожидаться воскрешения и убивать их
- Отыскать редких элитных противников проще, благо зачастую игроки сообщают о них в чате, но для победы над ними требуется помощь группы
- Дополнительные цели (за исключением особых событий) появляются довольно часто и доступны практически постоянно, но являются менее эффективными
В среднем достичь 5 ранга угрозы, занимаясь лишь охотой на редких и редких элитных существ, можно примерно за 30-60 минут в зависимости от времени суток и удачи.
Выполнение заданий после получения максимальной угрозы
Достигнув 5 ранга угрозы, вы можете взяться за ежедневные и еженедельные задания, поскольку они по-прежнему будут приносить репутацию, а дополнительные очки угрозы уже ни на что не будут влиять. Остальные занятия из-за 100% негативного эффекта перестанут быть хоть сколь-нибудь полезными. Еще во время охоты за редкими существами вы можете начать выполнять эти задания, но ни в коем случае не стоит полностью завершать их требования, поскольку они сразу повысят ваш уровень угрозы. Например, задание «Граталакс Извлекатель» имеет 2 цели и общие его 1.000 очков угрозы распределены поровну между ними, поэтому вы получите по 500 очков при победе над самим Гарталаксом и при нажатии на третий проводник боли (так что заранее можно использовать не более 2 проводников).
«Быстрая смерть»
При выполнении заданий стоит обратить внимание на эффект «Быстрая смерть», который будет медленно сокращать получаемое персонажем исцеление, а на 10 наложениях вы полностью лишитесь возможности лечиться и сверх того будете получать небольшой урон каждую секунду. Эффект не самый опасный, если вы будете играть осторожно, не привлекая лишних существ, которых, впрочем, можно убивать в любых количествах, поскольку угроза уже не накапливается. Эффект обладает особенностью: если вы выйдете из Утробы, то он будет сброшен и по возвращению начнет накапливаться заново, чем можно воспользоваться, если стало слишком тяжело.
Источник
Советы и xитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюрмещика» в Утробе
Homma
Администратор
Для базовой информации о локации загляните в материал » Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики «.
Как работает «Око Тюремщика»
Каждый ранг «Ока Тюремщика» требует 1.000 очков угрозы, поэтому при наличии 5 рангов эффекта для полной его силы игроку требуется накопить 5.000 очков, что целиком заполнить шкалу. Все накопленные сверх максимального количества очки не учитываются и ни на что не влияют. Стандартный интерфейс не указывает точное количество очков угрозы, поэтому вы можете воспользоваться, например, вот этой WeakAura от Permok для детального отслеживания прогресса.
Как только вы достигаете 5 ранга «Ока Тюремщика», на персонажа накладывается негативный эффект, сокращающий всю получаемую репутацию с Ве’нари и Стигию на 100%. Этот эффект не действует на задания, которые при завершении продолжают в полной мере приносить и валюту, и репутацию.
В таблице ниже показано, как много очков репутации с Ве’нари и очков угрозы «Ока Тюремщика» игрок получат при выполнении того или иного действия в Утробе. Столбец эффективность демонстрирует соотношение этих значений, и чем цифра выше, тем лучше для вас. В таблице также указаны некоторые занятия, которые повышают угрозу, но не приносят репутацию, а дают Стигию.
Занятие | Репутация | Угроза | Эффективность |
Обычное существо | 0 | 6 | 0,00 |
Залежи руды | 0 | 12 | 0,00 |
Богатые залежи руды | 0 | 24 | 0,00 |
Душа | 0 | 100 | 0,00 |
Источник стигии | 0 | 100 | 0,00 |
Дополнительная задача | 40 | 300 | 0,13 |
Редкое существо | 80 | 300 | 0,27 |
Редкое элитное существо | 100 | 500 | 0,20 |
Ежедневное задание | 75 | 500 | 0,15 |
Еженедельное задание | 850 | 1000 | 0,85 |
Ежедневное задание (Цитадель/Загоны) | 100 | 700 | 0,14 |
Еженедельное задание (Цитадель/Загоны) | 1100 | 1200 | 0,92 |
Событие «Гнев Тюремщика» | 250 | 500 | 0,50 |
Событие «Охота» | 525 | 1000 | 0,52 |
Убийцы и похитители
Также существует еще несколько способов повышения уровня угрозы «Ока Тюремщика»: убийцы и похитители.
Убийцы начинаются после того, как игрок достигает 3 уровня угрозы. Когда убийца появляется, на персонажа накладывается 10-секундный негативный эффект «Метка Тюремщика», который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 4 очка, поэтому от него игрок получит как минимум 40 очков. При этом эффект обновляется всякий раз, когда персонаж получает урон от убийцы, и чем больше времени уходит на победу над противником, тем больше угрозы в итоге накапливается. Учитываются как призванные самим персонажем убийцы, так и существа любых других игроков. Достигнув уровня репутации «Неуверенность» с Ве’нари игрок может приобрести у нее улучшение Печать Незримых, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту «Метки Тюремщика».
Стигийские похитители начинаются после того, как игрок достигает 4 уровня угрозы. Всякий раз, когда похититель хватает персонажа, на него накладывается 20-секундный негативный эффект «Метка на душе», который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 20 очков, поэтому в итоге от него игрок получит 400 очков. Достигнув уровня репутации «Смешанные чувства» с Ве’нари игрок может приобрести у нее улучшение Стабилизирующий душу талисман, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту «Метки на душе».
Способы противостояния угрозам
Избегание добивающих ударов
За нанесение смертельного удара любому обычному существу Утробы (за исключением самых маленьких) игрок получает по 6 очков угрозы. Это значение пусть и кажется маленьким, при довольно активной игре накапливается очень быстро. Из-за этой особенности некоторые игроки стараются переложить тяжесть угрозы на остальных, попросту убегая от противников и позволяя им набрасываться на менее удачливых пользователей Это не самая честная, но действенная тактика. Если вы играете в группе, то имеет смысл распределить убиваемых существ между членами группы поровну, чтобы угроза повышалась у всех одинаково. Однако в целом стоит стараться убивать как можно меньше существ, поскольку они не приносят репутацию.
Игра до получения максимальной угрозы
Для наиболее быстрого и эффективного развития репутации с Ве’нари игроку рекомендуется не выполнять любые задачи, ежедневные и еженедельные задания до того, как будет достигнут 5 уровень угрозы «Ока Тюремщика». Так стоит поступать потому, что награды заданий сохраняются даже при получении негативного эффекта на репутацию, а поскольку они сильно улучшаю отношения с Ве’нари, то также сильно влияют и на текущий уровень угрозы.
До получения 5 уровня угрозы стоит выполнять дополнительные цели, в том числе в особые события «Гнев Тюремщика» и «Охота» в Загонах, побеждать редких и редких элитных противников. С учетом эффективности можно выделить следующий приоритет: редкие противники > редкие элитные противники > дополнительные цели.
- Редких противников отыскать сложнее всего, поскольку они имеют небольшой запас здоровья и появляются редко, но если у вас достаточно времени, то наиболее эффективным способом будет дожидаться воскрешения и убивать их
- Отыскать редких элитных противников проще, благо зачастую игроки сообщают о них в чате, но для победы над ними требуется помощь группы
- Дополнительные цели (за исключением особых событий) появляются довольно часто и доступны практически постоянно, но являются менее эффективными
В среднем достичь 5 ранга угрозы, занимаясь лишь охотой на редких и редких элитных существ, можно примерно за 30-60 минут в зависимости от времени суток и вашей удачи.
Выполнение заданий после получения максимальной угрозы
Достигнув 5 ранга угрозы, вы можете заняться выполнением ежедневных и еженедельных заданий, поскольку они по-прежнему будут приносить репутацию, а дополнительные очки угрозы уже ни на что не будут влиять. Остальные занятия из-за 100% негативного эффекта перестанут быть хоть сколь-нибудь полезными.
Еще во время охоты за редкими существами вы можете начать выполнять эти задания, но ни в коем случае не стоит полностью завершать их требования, поскольку они сразу повысят ваш уровень угрозы. Например, задание «Граталакс Извлекатель» имеет 2 цели и общие его 1.000 очков угрозы распределены поровну между ними, поэтому вы получите по 500 очков при победе над самим Гарталаксом и при нажатии на третий проводник боли (так что заранее можно использовать не более 2 проводников).
При выполнении заданий стоит обратить внимание на эффект «Быстрая смерть», который будет медленно сокращать получаемое вами исцеление, а на 10 наложениях вы полностью лишитесь возможности лечить и сверх того будете получать небольшой урон каждую секунду. Эффект не самый опасный, если вы будете играть осторожно, не привлекая лишних существ, которых, впрочем, можно убивать в любых количествах, поскольку угроза уже не будет накапливаться. Эффект обладает особенностью: если вы выйдете из Утробы, то он будет сброшен и по возвращению начнет накапливаться заново. Этим можно воспользоваться, если стало слишком тяжело.
Источник