- Как исправить ошибка Сервисов Google Play
- Как избавиться от ошибки
- Дата и время
- Удаление кэша и данных
- Проблемы с сетью
- Удаление аккаунта
- Обновление или переустановка
- Файл hosts
- Перенос на карту памяти
- Резервная копия
- Сброс настроек
- Устранение ошибки в работе Сервисов Google Play
- Устраняем ошибку в приложении Сервисы Google Play
- Способ 1: Установка актуальной даты и времени на устройстве
- Способ 2: Очистка кэша Сервисов Google Play
- Способ 3: Удаление обновлений Сервисов Google Play
- Способ 4: Удаление и восстановление аккаунта
- Помогла ли вам эта статья?
- Поделиться статьей в социальных сетях:
- Еще статьи по данной теме:
Как исправить ошибка Сервисов Google Play
В приложении Сервисы Google Play произошла ошибка — это уведомление появляется, если пользователь удалил/перенес файлы Гугл-сервисов, изменил hosts-документ или установил неудачный апдейт системы. Устраняют проблему теми же методами, что и ошибку 403.
Как избавиться от ошибки
- сообщение об ошибке будет появляться постоянно;
- не удастся пользоваться фирменными приложениями компании для доступа к YouTube, Gmail, G Drive и другим.
Избавляются от ошибки Гугл Плей Сервисов обычными способами (изменение времени/даты) или кардинальными методами — со сбросом настроек к заводскому состоянию.
Дата и время
Перевод времени помогает в случаях, когда между приложением и серверами компании произошел сбой :
- Через «Настройки» зайдите в «Язык и время».
- Включите автоматическое определение данных с помощью сети мобильного оператора или укажите верные параметры вручную.
Не забудьте перезагрузить смартфон/планшет и роутер.
Удаление кэша и данных
Переизбыток временных файлов приводит к конфликту в работе прошивки и приложения :
- Зайдите в «Настройки», откройте «Приложения», выберите «Все приложения».
Повторите вышеуказанные действия для приложения Google Play Маркет и Google Services Framework.
Проблемы с сетью
Обмен информацией между устройством и сервисами происходит через сервера компании. Если в этот момент передача данных сбоит — появляется ошибка. Попробуйте :
- переключиться с мобильного интернета на Wi-Fi или наоборот;
- подключитесь к другой точке доступа — для проверки связи подойдет общедоступный Wi-Fi;
- используйте или отключите VPN/proxy на телефоне, повторите это для роутера.
Уточните у провайдера относительно ремонтных работ.
Удаление аккаунта
Промежуточным звеном между приложениями и сервисами выступает пользовательский Google-аккаунт, который отвечает за синхронизацию данных. Убедившись, что у вас есть доступ к профилю:
В качестве эксперимента, создайте новый аккаунт и попробуйте использовать его в качестве основного.
Обновление или переустановка
Оба варианта взаимоисключающие :
- при наличии доступа к Google Play, апдейт скачивают и устанавливают маркет;
- если магазин не работает и появляется сообщение, что произошла ошибка в приложении Google Play Market — используйте установочный APK-файл.
Как выполнить оба предложенных варианта, читайте в тематическом материале.
Выбирая между обновлением и установкой АПК — отдайте предпочтение первому способу, поскольку он безопаснее.
Файл hosts
В файле hosts хранятся веб-адреса, к которым ограничен доступ. Просмотреть документ могут только пользователи с Root-правами и вирусы, сумевшие перейти в ранг суперпользователя. Как проверить документ :
- Установите проводник с Рут-правами. Например, Total Commander с включенной в настройках функцией «root везде».
- Используйте встроенный в приложение поиск, чтобы найти соответствующий файл. Он находится в системной папке etc.
Сохранив новую версию документа, перезагрузите девайс.
Перенос на карту памяти
Google и разработчики прошивок ограничивают возможность переноса сервисов компании на карту памяти. Однако, это не касается рутированых девайсов. Если сервисы были случайно перемещены на SD-карту, верните их обратно во внутреннюю память, вместе с остальными приложениями бренда.
Проблемы могут начаться после временного изъятия карточки из девайса.
Резервная копия
Наличие Root оставляет шанс, что пользователь предварительно сделал резервную копию системных приложений, на случай случайного удаления важных файлов :
- Запустите софт, через который создавали РК — в примере использован Titanium Backup. Перейдите в «Резервные копии», откройте вкладку, посвященную сервисам.
- Тапайте по «Восстановить», выберите «ПО + данные».
Из-за особенностей работы Google Services, лучше сделать бэкап всей системы целиком, используя для этого TWRP или обычное меню Recovery.
Сброс настроек
Последний вариант в решении любой проблемы — сброс до заводских настроек, с предварительным сохранением личных данных и удалением/восстановлением текущего Google-аккаунта. Подробности в этой статье.
Не забывайте о возможности переустановить официальную прошивку или установить кастом.
Ошибка в работе Сервисов Гугл Плей устраняется также, как и аналогичные проблемы с работой Маркета. Единственный минус — при удалении Services, сообщения о его неисправной работе будут появляться каждые 10-15 секунд.
Источник
Устранение ошибки в работе Сервисов Google Play
При пользовании устройствами с операционной системой Android изредка может появляться информационное окно, в котором сообщается о том, что в приложении Сервисы Google Play произошла ошибка. Не стоит впадать в панику, это не критичная ошибка и исправить ее можно за несколько минут.
Устраняем ошибку в приложении Сервисы Google Play
Чтобы избавиться от ошибки, необходимо выявить причину ее происхождения, которая может скрываться в простейшем действии. Далее будут рассмотрены возможные причины возникновения сбоя в работе Сервисов Google Play и способы решения проблемы.
Способ 1: Установка актуальной даты и времени на устройстве
Выглядит банально, но неправильная дата и время могут быть одной из возможных причин сбоя в Сервисах Гугл Плей. Чтобы проверить, правильно ли были введены данные, зайдите в «Настройки» и перейдите в пункт «Дата и время».
В открывшемся окне удостоверьтесь в правильности указанного часового пояса и других показателей. Если они неправильны и изменение пользователем запрещено, то отключите «Дата и время сети», переместив ползунок влево, и укажите верные данные.
Если эти действия не помогли, то переходите к следующим вариантам.
Способ 2: Очистка кэша Сервисов Google Play
Чтобы стереть временные данные приложения, в «Настройках» устройства зайдите в «Приложения».
В списке найдите и тапните по «Сервисы Google Play», чтобы перейти к управлению приложением.
На версиях Андроид ОС ниже 6.0 опция «Очистить кэш» будет доступна сразу в первом окне. На 6 версии и выше сначала зайдите в пункт «Память» (или «Хранилище») и только после этого увидите нужную кнопку.
Перезагрузите ваше устройство — после этого ошибка должна пропасть. В противном случае пробуйте следующий метод.
Способ 3: Удаление обновлений Сервисов Google Play
Помимо очистки кэша, можно попробовать удалить обновления приложения, вернув его к исходному состоянию.
- Для начала в пункте «Настройки» перейдите в раздел «Безопасность».
Далее откройте пункт «Администраторы устройств».
Следом нажмите на строку Найти устройство».
В отобразившемся окне нажмите на кнопку «Отключить».
Теперь через «Настройки» зайдите в Сервисы. Как и в предыдущем способе, нажмите «Меню» внизу экрана и выберите «Удалить обновления». Также на других устройствах меню может быть в правом верхнем углу (три точки).
После этого в строке уведомлений появится сообщение о том, что для корректной работы нужно обновить Сервисы Гугл Плей.
Если этот способ не подошел, то можно попробовать еще один.
Способ 4: Удаление и восстановление аккаунта
Не стирайте учетную запись, если не уверены, что помните ее актуальные логин и пароль. В этом случае вы рискуете потерять много важных данных, привязанных к аккаунту, поэтому убедитесь, что почту и пароль к ней вы точно помните.
- Перейдите в «Настройках» в раздел «Аккаунты».
Следом выберите «Google».
Зайдите в почту вашей учетной записи.
Тапните по «Удалить аккаунт» и подтвердите действие, нажав в отобразившемся окне на соответствующую кнопку. На некоторых устройствах удаление будет спрятано в меню, находящемся в правом верхнем углу, обозначенном тремя точками.
Для восстановления учетной записи вновь зайдите во вкладку «Аккаунты» и внизу списка нажмите «Добавить аккаунт».
Теперь выберите «Google».
Введите в указанном месте номер телефона или почту от вашей учетной записи и тапните «Далее».
Следом укажите пароль и нажмите «Далее».
После этого ваш аккаунт вновь добавится в Плей Маркет. Если и этот способ не помог, то здесь без сброса к заводским настройкам, со стиранием всей информации с устройства, не обойтись.
Таким образом, победить ошибку Сервисов Гугл не так и сложно, главное — выбрать нужный способ.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12381 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Каждую секунду вылетает » в приложении сервисов гугл полей произошла ошибка».Что делать? Помогите,а то точно скоро убью всех.
Даша, здравствуйте. Все что Вам нужно сделать — это внимательно прочитать статью, под которой Вы оставили свой комментарий, и в предложенном нами порядке выполнить все рекомендации. Если по каким-то причинам это не поможет, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам, о чем рассказывается в отдельной статье на нашем сайте.
Сбросил до заводских настроек.Сразу же выдало ошибку сервисов Гугл плей.Зависло на настройках сим.На дисплее нет ни даты ни времени ни меню.Зайти никуда не могу.Ошибка висит,на настройках сим ПОДОЖДИТЕ.
Здравствуйте!
Очень надеюсь на вашу консультацию!
Сделала hard reset, но как только я вношу свой акаунт, мне высвечивается эта ошибка ((.
Удаляю свой акаунт, знакомый вписывает свой акаунт, всё нормально. Почему так может быть?
Спасибо!
Здравствуйте! Отличная статья.Мне очень помогла устранить этот глюк. Всё описано подробно и понятно. Автор красава, благодарю и желаю всех благ.
Здравствуйте. Телефон постоянно выскакивает что гугл произошла ошибка. Что делать? Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, для начала скажите, какими вы воспользовались способами, предложенными в этой статье.
Способ номер №3 прошёл (тел. НТС 630 dual sims). Пока работает… СПАСИБО! Щас перегружу. Надеюсь на лучшее.
Перегрузил. Не вылезает эта противная надпись. Надеюсь, больше её не увижу!
После hard reset телефон запускается,но не включается wi fi,поэтому не могу войти в аккаунт. Как обойти эту проблему?
Здравствуйте,у меня проблема не решена
Все пункты не помогли(
Что делать я не знаю
У меня Lenovo планшет,версии Android 5.0
Я захожу в плей маркет,нажимаю кнопку «обновить» потом долго жду (где то
5 минут) и всё
Когда смотрю пишет еще раз «обновить» и так всегда
Помогите плиз я уже 2 дня мучаюсь(
Макс, здравствуйте. Появляются ли какие-то ошибки в процессе ожидания? Проблема возникает только с обновлением уже установленных приложений или новые тоже не получается установить? Отмечу, что в статье, рекомендации из которой вы выполнили, решается другая проблема, хотя очистка кэша и данных должна была бы ее устранить. На нашем сайте есть подробная статья о том, что делать, если приложения в Play Маркете не обновляются, а также о том, как устранить ошибку «Ожидание скачивания», которая является одной из разновидностей проблемы. Начните с первой — с большой долей вероятности она поможет устранить проблему.
такая же проблема. только телефон леново, андроид 5,0
сделала 2 и 3 пункт. 2 пункт не помог. После 3-го пункта затребовал обновление. А обновиться не может. Крутит и крутится колесико обновления (как-будто процесс идет). Перезагрузка не помогла.
Ирина, здравствуйте. Уточните, «такая же проблема» — это та, что озвучена в заголовке этой статьи или та, о которой пишет Макс, под чьим комментарием вы оставили свой? Если первый вариант, тогда стоит попробовать выполнить еще и рекомендации из части «Способ 4» настоящей статьи. Если второй вариант, то есть проблема не в работе Сервисов Google Play, а в том, что приложения не обновляются или появляется ошибка «Ожидание скачивание», ознакомьтесь со статьями, ссылки на которые я дал в комментарии выше, и выполните предложенные в них рекомендации.
Телефон совсем не хочет подчиняться .
У меня недавно начало появляться сообщение об ошибке сервисов гугл плэй. После выполнения инструкций по Способу 3 сообщение об ошибке больше не появляется. Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо Вам большое нам помог способ 3: Удаление обновлений Сервисов Google Play, после обновления глючил самсунг А8.
Огромное спасибо. Мне помог 3 способ.
не даёт добавить аккаунт, пишет «в приложении сервисы google play произошла ошибка», не помогает ни обновление google play и play market, ни сброс телефона, информация в статье бесполезна
То, что вы вместо предложенных в статье рекомендаций занимаетесь совершенно другим (обновление, сброс), многое говорит не о пользе или ее отсутствии, а о ваших навыках, как минимум, в банальном чтении и следовании инструкции. Вы же видите комментарии выше — статья много кому помогла, так что польза в ней есть, в отличие от вашего необоснованного высказывания. По вашему «уникальному» случаю: во-первых, в статье предложено четыре куда более простых решения, чем сброс настроек, во-вторых, одним из решений является обратное тому, что вы зачем-то решили сделать — не обновление сервисов, а наоборот, удаление таковых (не сервисов, а их обновлений). Читайте статью от начала и до конца, внимательно читайте, и только после этого поочередно выполняйте все то, что в ней предложено в качестве решения проблемы.
Источник