- Resident Evil 3
- Идем на парковку
- Станция метро
- Город: как потушить огонь
- Запустить поезд
- Возвращение в метро и канализация
- Resident Evil 3: Remake — как избавиться от Паразита Дрейн Деймоса
- Как удалить паразитов в Resident Evil 3
- Прохождение Resident Evil 3 Remake
- Квартира Джилл и встреча с Немезисом
- Улицы города
- Электростанция
- Канализация
- Битва с боссом. Немезис 1-я форма
- Полицейский участок (Карлос)
- Битва с боссом. Немезис 2-я форма
- Больница (Карлос)
- Больница (Джилл)
- Подземный комплекс
- Лаборатория
- Битва с боссом. Немезис 3-я форма
- Финальная битва с Немезисом
- Финал и концовки
Resident Evil 3
Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.
Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.
Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.
Идем на парковку
После просмотра видеоролика двигайтесь за Брэдом. Начнется кат-сцена с появлением зомби, которые пробивают баррикаду. Бегите за Брэдом. К сожалению, ему не удастся спастись, и он получает укус от зомби. В следующем переулке вы обнаружите пистолет. Он будет на мертвом копе. Вас начнут преследовать зомби. Не нужно их убивать! В этом нет смысла. Лучше убежать, сэкономив боеприпасы. Бегите в противоположную сторону, ползите под упавшей неоновой вывеской и направляйтесь к следующему переулку. Так вы попадете на склад, где прячется Дарио Россо. Он откажется последовать за вами, а вместо этого спрячется внутри контейнера. Около выхода есть несколько патронов для пистолета. Покиньте здание и проберитесь под разрушенной оградой, чтобы отправиться к стоянке.
Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.
Станция метро
Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.
Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.
Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.
Город: как потушить огонь
Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.
Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.
Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.
Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.
Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.
Запустить поезд
В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.
Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.
При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.
Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.
Возвращение в метро и канализация
Внутри безопасной комнаты справа, на стене висит карта канализации. Впереди будет дверь, для разблокировки которой нужна специальная батарейка. Это сюжетный путь, поэтому придется искать предмет. На двери также висит записка о повышении уровня безопасности в канализации. Поскольку вы не можете отпереть дверь, скользите вниз через дыру, попав на нижний уровень канализации. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до развилки. Для начала идите в левую сторону, чтобы столкнуться с гамма-охотниками. Они могут убить вас буквально одной атакой, если вы приблизитесь к ним. Открытая пасть монстра – уязвимое место. Эти противники испытывают слабость к огненным гранатами. В конце этого тоннеля вы обнаружите вторую безопасную комнату. Внутри нее находится гранатомет, счет-фактура оружейного магазина и журнал помощника исследователя.
Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.
Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.
Источник
Resident Evil 3: Remake — как избавиться от Паразита Дрейн Деймоса
Вылечиться от эффекта Паразита — это нечто новое в римейке Resident Evil 3.
В начале игры вы столкнётесь с монстром Дрейн Деймосом — гигантским жукоподобным существом, которое может заразить вас паразитом. От него нужно лечиться — но, к счастью, это не сложнее, чем бороться с плохим состоянием здоровья.
Как удалить паразитов в Resident Evil 3
Как только вы впервые используете отмычку, вы заражаетесь паразитом из Дрейн Деймоса.
Как упомянуто в файле о Зелёных травах: они работают! Вы можете удалить эту гадость из вашего тела, используя зелёную траву.
Зайдите в свой инвентарь и используйте её, как обычно, и Джилл вырвет, вылечившись от эффекта Паразита.
Если у вас нет зелёной травы, то справа от вас, в том месте, где вы подобрали файл, есть несколько.
Затем, пройдите через ворота, чтобы восстановить питание — где вы обязательно будете заражены паразитами ещё несколько раз.
Если у вас нет зелёной травы — или вы не хотите использовать её, чтобы получить достижение «Возможно, это понадобится позже!», которое требует использовать как можно меньше целительных предметов при прохождении — стоит знать, эффект паразита на самом деле не убьёт вас.
Эффект паразита в конечном итоге замедляет скорость вашего передвижения, как если бы вы были в травмированном состоянии, при этом закрывая экран этим красным эффектом.
Если вы завершите процедуру «Восстановления питания с подстанции», то Джилл вырвет паразита сама, что позволит вам беспрепятственно продолжить игру.
Источник
Прохождение Resident Evil 3 Remake
Полное прохождение сюжетной кампании Resident Evil 3. Документы, решение головоломок, все коды, апгрейды и оружие.
- Зеленым — квестовые предметы.
- Синим — документы.
- Красным — оружие и апгрейды.
- Желтым — замки, цепи и сейфы.
Квартира Джилл и встреча с Немезисом
Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.
После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.
Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.
Улицы города
Теперь, наконец можно выйти на первую просторную локацию. Выходите из вагона и на сидениях подберите документ . Когда будете пробегать мимо киоска, захватите газетку . Соберите все припасы наверху и обратите внимание на чемоданчик с жёлтым замком . Все такие замки будут отмечаться на карте, так что поглядывайте на нее. К нему мы вернемся позже, когда найдем отмычки. Кроме того, осмотрите декоративные часы. Сюда нужно будет вставить три кристалла, но сначала их придется найти.
Далее, осмотрите стол и поднимите еще один обучающий файл . Можете сложить предметы в ящик и сохранить игру на печатную машинку. Выходите на улицу. Первого зомби лучше уничтожить, что бы он не мешался впоследствии. Стреляйте в голову, обычно хватает трех попаданий и зомби падает. Затем заходите со спины и добивайте ножом. Если стать сбоку или к лицу, то есть шанс, что зомби накинется на вас.
В переулке уничтожьте двоих мертвяков, через проход еще понадобится пройти, и они там будут совсем ни к чему. Выйдя на небольшую площадь обратите внимание на две двери: одна ведет в магазин игрушек и закрыта на желтый замок , вторая — супермаркет и закрыта на цепь . Ее можно откусить болторезом, который найдется позже.
Пробегите дальше до конца улицы, чтобы запустить катсцену. Выяснится, что нужно потушить пожар, чтобы пройти к электростанции. Возвращайтесь, смотрите как зомби ломают ограждение. Так как рядом есть красная бочка, то выстрелите в нее и избавьтесь от всех противников сразу.
Спускайтесь по лестнице. Зомби, которые тут находятся лучше не отстреливать — уйдет слишком много патронов. Можно выстрелить в генератор справа и на время оглушить их. Внутри кафешки пройдитесь по залу и соберите припасы, затем идите на кухню, где будет безопасная зона.
Рядом с ней найдете еще один шкафчик с желтым замком . Нужно вернуться сюда позднее. В сейв руме есть немного припасов и шкатулка . Заберите ее в инвентарь и осмотрите. Внутри найдете один из трех кристаллов. Сразу сохраните его в ящике — в следующий раз на станции метро его можно будет достать и вставить в декоративные часы.
Выходите из кафе через другие двери. Прямо по курсу будет еще одна дверь с цепью . Запомните это место. Здесь много зомби, поэтому нужно идти осторожно. Лучше всего заманить их к красной бочке и взорвать ее. Возможно получится убить не всех, но хотя бы большую часть. Локацию стоит обследовать подробнее: как только выйдете из кафе по левую руку будет ящик (из полицейской машины выскочит зомби), а по правую — небольшой тупик.
На этой локации нужно посетить офис железнодорожной компании (красная вывеска над дверью), аптеку и склад на втором этаже. Идите сначала по направлению к аптеке. Чуть правее будет стоять зомби рядом с красной бочкой. Можно сразу ее расстрелять, а далее пройдите в закоулок справа, найдете припасы. В самой аптеке есть трава, порох и патроны. Кроме того, обратите внимание на рекламный баннер. На нем указан код от сейфа (влево 9, вправо 1, влево 8), запомните его.
Скорее всего, у вас в инвентаре уже скопилось множество предметов. Прежде чем идти в офисы предметы желательно разгрузить. Вернитесь в ближайший сейв рум в кафе.
Теперь обследуйте склад на втором этаже. Попасть сюда вы могли и ранее, если зашли не в кафе, а свернули направо и прошли по лестнице мимо витрины с платьями. Так или иначе, здесь есть один шатающийся зомби. Будьте внимательны, когда заходите — его лучше сразу убить. Найдите сейф , осмотрите выдвигающийся ящик стола и подберите документ . Код от сейфа вы уже знаете — в награду получите прицел .
Выходите из склада и двигайтесь по железной лестнице дальше на крышу другого здания. Там есть ящик с припасами (в левой части крыши) и два зомби, которых можно сразу прикончить красной бочкой (в правой части). Сбейте лестницу, таким образом вы откроете срез к проходу с пожаром.
Теперь, наконец, возвращайтесь и заходите в офис железнодорожников. В комнате с пультом управления делать пока нечего: можете подобрать документ и запомнить, что тут есть чемодан с желтым замком .
В коридоре подберите пожарный рукав и заходите в другую комнату. Осмотрите стол и заберите документ, в котором говорится о дробовике . Он висит здесь же на стене, но добраться до него пока нельзя — закрыто на цепь и нужен болторез. У противоположной стены есть три шкафчика, один из которых закрыт на желтый замок . Заберите все, что можете и уходите.
Через склад вернитесь к пожару и потушите его, применив пожарный рукав на гидранте. Идите далее. В гараже вы найдете болторез и запертый шкафчик с желтым замком . Также тут можно сохраниться.
Прежде чем двигаться дальше рекомендуем взять болторез и осмотреть все три опциональных места, где его можно применить. Это: супермаркет напротив магазина игрушек, клетка с дробовиком в офисе, и запертая аллея напротив второго выхода из кафе с пончиками. Также срежьте цепь на двери в гараже, после этого болторез можно выбросить. Впрочем, вы можете и не возвращаться сейчас, а сделать это чуть позднее и уже с отмычкой.
В супермаркете вы найдете еще одну шкатулку с камнем, а также порох и спрей. Это место с очень хорошим лутом. В офисе заберите дробовик, а в аллее припасы включая патроны для дробовика.
Электростанция
Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.
Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком . Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ . Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ , рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.
Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.
Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.
Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть. Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ .
Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.
Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.
Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.
К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:
- Комната сохранения в кафе.
- Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
- Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.
Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок .
Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.
Канализация
Это вторая крупная локация в игре. Сразу же зайдите в офис менеджера. Заберите припасы и карту со стены. Идите вперед по единственно возможному пути пока не дойдете до двери с электронным замком. Рядом будет висеть записка . Путь пока закрыт, поэтому прыгайте вниз. Не пропустите гранату на куче мусора по правой стороне.
Далее будет развилка. В обоих коридорах на вас нападет новый монстр. Стрелять ему нужно в открытую пасть. Сначала идите по прямой — к комнате сохранения. Там вы найдете два документа и гранатомет .
Теперь возвращайтесь и идите в другой коридор. Дойдите до конца, пока не окажетесь в некой лаборатории. Там много припасов, шкафчик с желтым замком , документ и батарея для замка . На обратном пути загляните за водопад из сточных вод. Это тупик, но там есть припасы и документ .
Теперь отбиться от монстров будет проще. Один выстрел в открытую пасть из гранатомета решит вопрос. Бегите к началу локации и забирайтесь по лестнице наверх. Идите в просторное помещение и сразу сверните влево. Откройте желтую дверь и заберите батарею из замка. Зайдите также в комнату охраны чтобы найти еще один подсумок .
Далее останется только спуститься и открыть самую первую дверь. Однако при выходе снова нападет Немезис. В этот раз у него уже целый огнемет — бегите. В ближайшем здании делать особо нечего. Зайдите в сейв рум и соберите припасы.
Битва с боссом. Немезис 1-я форма
Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ . Далее идите на крышу по лестнице.
На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.
Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.
Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.
Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ . На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.
В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.
Полицейский участок (Карлос)
Теперь управление переходит к Карлосу. Он с напарником отправился в полицейский участок по заданию компании. После катсцены расстреляйте зомби и заберите его идентификационную карточку. Заходите внутрь.
Это уже знакомая по второй части локация, но некоторые моменты изменились. Многие двери будут закрыты, поэтому идти предстоит по одному возможному пути. Пройдите в комнату ожидания. Там на одном из диванчиков лежит документ и чемоданчик. Чтобы его открыть нужно приложить карту Брэда. В отличие от Джилл (если играете на нормальной сложности) у Карлоса есть штурмовая винтовка. Это немного облегчает задачу.
В комнате для брифингов зайдите будет небольшая каморка. Там на стене написан код от шкафчика (CAP). После этого вы выйдете в коридор и тут уже нужно совершить определенную последовательность действий.
Сначала зайдите в западный офис. Откройте чемоданчик карточкой. Там будет лежать прицел для винтовки. Обыщите помещение: можно найти документ и сейф (влево 9, вправо 15, влево 7). Там лежит подсумок .
Далее идите по направлению к лестнице и зайдите в сейв рум. Здесь вы найдете документ , в котором записан код от сейфа. Поднимайтесь на второй этаж и идите в душевую. Откройте шкафчик (код уже находили ранее — CAP). И поднимите записку со скамейки. Это забавный момент, отсылающий ко второй части.
Ппройдите к стене, где прикреплена взрывчатка . Батареи для детонатора нет, это Карлос поймет, если осмотреть детонатор. Пока сделать ничего нельзя, поэтому поднимайтесь на третий этаж. В коридоре на коробках будет лежать ключ от комнаты с вещдоками. Пройдите далее по коридору, увидите, что пролома в стене еще нет, но шкафчик с кодовым замком на месте (DCM).
Возвращайтесь на первый этаж и открывайте комнату с вещдоками. В этот же момент нападут ликеры. Винтовка не лучшее оружие против них, но придется отбиваться ей. Внутри вы можете найти код от замка ( фотография на доске). Подойдите к панели управления и введите коды ячеек: 104, 106, 109. Соберите предметы и возвращайтесь на второй этаж в душевую. Гранату пока приберегите, она пригодится совсем скоро.
Вставляйте батарейку и активируйте бомбу. При взрыве повредится труба, и горячий пар уже не даст выйти (а Леону и Клэр, которые прибудут попозже не даст войти). После этого в комнату попрут мертвяки, вот тут граната и пригодится. Бегите в офис STARS и смотрите катсцену. После этого возьмите документ на столе начальника и осмотрите фотографию в рамочке. Также обыщите офис и соберите припасы. Как только закончите со всем, попытайтесь выйти. Эпизод закончится, и мы снова вернемся к Джилл.
Битва с боссом. Немезис 2-я форма
После крушения поезда Джилл, наконец, очнулась и теперь нужно двигаться вперед. В первом же помещении вы найдете печатную машинку и ящик. Соберите все припасы и документ (лежит на скамейке). Идите вперед, здесь много зомби, но пространство тесное, поэтому из дробовика их легко можно вынести одним махом.
Выйдя на набережную, обыщите местность. На одной из скамеек будет документ о часовой башне. Теперь идите на мост и смотрите катсцену. Сейчас предстоит битва со второй формой Немезиса.
Если есть заряды для гранатомета, то можно пользоваться им. Если нет, то дробовик тоже сойдет. Кроме того, боеприпасы и лечилки щедро рассыпаны по краям импровизированной арены. Увернуться от атак Немезиса довольно просто, но нужно постоянно держать его в поле зрения и не подпускать слишком близко. Когда он начинает бегать кругами, то готовьтесь к прыжку. Он остановится и ненадолго замрет, но потом прыгнет прямо на Джилл с верхотуры.
После победы над монстром Джилл оказывается заражена, и Карлос относит ее в больницу, а сам идет искать лекарство.
Больница (Карлос)
Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком . Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.
Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ . Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.
Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации .
Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа , в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.
Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника .
С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.
Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ , сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.
Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину . После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.
Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок , а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.
Больница (Джилл)
Очнувшись, Джилл решит пойти за Карлосом. Обследовать больницу ей совсем необязательно. Но тогда можно пропустить множество полезных вещей, включая мощный магнум . Смотрите расположение желтых замков на скриншотах.
Магнум же можно найти таким образом. Пройдите на второй этаж и проползите под завалом в юго-восточном углу коридора. Спрыгните вниз и откройте чемоданчик. Далее, вернитесь вниз и откройте дверь с желтым замком . Пройдите по коридору, активируйте лифт и спуститесь под землю.
Подземный комплекс
Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.
Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю . Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход. Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами.
Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.
Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель .
Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.
Лаборатория
После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.
После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.
Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.
В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).
В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.
На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.
После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.
Битва с боссом. Немезис 3-я форма
Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ .
Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета. Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться. Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.
В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.
Финальная битва с Немезисом
Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.
Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.
Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.
Финал и концовки
Идите к лестнице через проход в останках монстра. Подберите документ у двери и бегите на вертолетную площадку. После небольшой катсцены стреляйте в Николая. Если промедлить, то исход будет печальный. На этом игра закончится. Смотрите финальную заставку.
Источник