Как избавиться от пеннивайза оно

Как избавиться от пеннивайза оно

Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Вечные 08.11.2021
Свингеры 11.11.2021
Охотники за привидениями: Наследники 18.11.2021
Последняя дуэль 18.11.2021
Французский вестник 18.11.2021
FIFA 22 01.10.2021
Far Cry 6 07.10.2021
Metroid Dread 08.10.2021
Back 4 Blood 12.10.2021
Marvel’s Guardians of the Galaxy 26.10.2021
Just Dance 2022 04.11.2021
Forza Horizon 5 05.11.2021

Объяснение концовки «Оно 2». Что произошло?

История Стивена Кинга, возможно, она не нова — книге более тридцати лет в конце концов — но, учитывая, насколько последние экранизации фильма отличаются от исходного материала, это значит, что в финале будут некоторые довольно серьезные отклонения.

Как «Клубу неудачников» удается раз и навсегда избавиться от кошмара, которым является Пеннивайз? Где они оказываются после сражения? Как новый фильм подходит к мини-сериалу 90-х годов и оригинальному роману с точки зрения завершения индивидуальной истории каждого героя?

Далее серьезные спойлеры!

ПОБЕДА НАД ПЕННИВАЙЗОМ

Взрослые «Неудачники» — минус Стэн, который, в соответствии с его историей в книге, покончил с собой перед воссоединением — в конце концов нашли свой путь обратно к дому на Нейболт Стрит, где они уже были 27 лет назад. Они попадают обратно в канализацию, но в этот раз в гнезде Пеннивайза все по-другому. Больше нет гигантского мусора, окруженного плавающими телами. Вместо этого есть деревянный люк, который «Неудачники» могут открыть и спуститься в то место, куда Клоун действительно прибыл из космоса миллионы лет назад.

Именно там герои могут совершить ритуал Чудь, который включает в себя то, что все они сжигают реликвию из своего прошлого, а затем кричат «превращаю свет во тьму», вокруг кувшина. Кувшин должен заманить в ловушку Пеннивайза. Артефакт Билла — это бумажная лодка Джорджи, Беверли — стихотворение, которое написал ей Бен, Ричи — аркадный жетон, Майка — это камень, который ранил Бауэрса в 1989 году, Эдди — его ингалятор, а Бен — это ингалятор. страница его ежегодника, которую подписал Бев. Шапка для душа является артефактом Стэна.

К сожалению, на самом деле все не работает в соответствии с планом Майка, и вместо того, чтобы поймать в ловушку зло, они вызывают самого Пеннивайща. Он атакует, отправляя каждого персонажа в новый индивидуальный кошмар, пытаясь убить их. Во время последней конфронтации Майка чуть не убили, но Ричи удается отвлечь Пеннивайза на достаточно долгое время, чтобы спасти его. Именно Эдди находит в себе смелость поспешить на помощь Ричи, бросив кусок забора в Пеннивайза.

Эдди бросается к Ричи, полагая, что он убил Оно, но, наклонившись над телом Ричи, Пеннивайз протыкает его. «Неудачники» отчаянно пытаются спасти его, в то время как Эдди выбирает этот момент, чтобы сказать им, что ранее, во время очередного кошмара, он был уверен, что сможет его убить. Он признается, что почти задохнулся до смерти. Это вдохновляет всех попробовать новый план — они «сделают Пеннивайза маленьким».

Не совсем понятно, почему или чем это откровение отличается от того же откровения, которое было у них в детстве, когда они победили злодея почти три десятилетия назад.

Они начинают выкрикивать оскорбления в сторону Пеннивайза, заявляя, что он вовсе не страшен и не опасен, что чудесным образом начинает уменьшать его. Когда Пеннивайз достаточно ослаблен, Майк протягивает руку и вырывает его сердце.

Пеннивайз побежден, гнездо начинает разрушаться. «Неудачники» вынуждены покинуть Эдди, который умер. Дом разрушается, когда они выбираются на поверхность.

ПОСЛЕДСТВИЯ

Герои сразу же направляются в карьер, где они заново проживают свое детство, спрыгивая с обрыва в воду, чтобы смыть с себя грязь и кровь. Ричи, все еще скорбя о потере Эдди, сидит в воде и рыдает, пока другие «Неудачники» собираются вокруг него. В конце концов, Бев и Бен наконец-то поцеловались после того, как Беверли смогла вспомнить, что именно Бен, а не Билл написал ей стихотворение годы назад.

Читайте также:  Что будет если дворнягу укусил клещ

Когда «Неудачники» покидают карьер, они понимают, что шрамы на их ладонях исчезли. Их клятва наконец выполнена.

Каждому выжившему дается краткий эпилог. Майк, наконец, довольный, что работа сделана, покидает Дерри. Билл возвращается домой и начинает новую книгу. Бен и Бев вместе с собакой садятся на яхту. Ричи возвращается к Мосту поцелуев Дерри, где он тайно вырезал свое признание в любви («R + E») для Эдди, когда он был ребенком. Каждый «Неудачник» получает письмо от Стэна. Он признает, что покончил с собой, потому что был слишком напуган, чтобы вернуться к Дерри, и он знал, что они не смогут победить Пеннивайза, если они все живы.

Почему Стэн решил, что страх быть убитым был чем-то хуже, чем самоубийство, не совсем понятно, но тон сцены глубоко искренен и призван вызвать ностальгию, а не трагичность.

История дошла до конца исходного материала, и каждому (кроме Стэна, Эдди и Ричи) удалось получить счастливый конец. В отличие от романа, «Неудачники» не намерены забывать своих друзей или переживания, когда все они возвращаются к своей жизни, как объясняет Майк, «потому что у них есть что-то, что они хотят запомнить».

Источник

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Какого оружия боится Пеннивайз?

Есть два представления о генеалогии ужасного: социальное и метафизическое. Политические преступления, общественные проблемы, сексуальные нарушения вдохновляют авторов первого типа на создание произведений в жанре хоррор, видящих корень зла в самом человеке и его мироустройстве. Авторы второго типа убеждены, что зло укоренено в бытии. Зло метафизично и не рождается в социальной среде. Стивен Кинг — это автор с протестантским мироощущением, для которого свойственно видеть истоки зла социальными.

Тем не менее писатель совершает попытку создать зло — в традициях Лавкрафта — вселенского масштаба. В романе «Оно», написанном в 1986 году, таковой является сущность, принимающая всем известный образ клоуна, которая клоуном, конечно, не является.

У него множество имен. Посвященные называет его «Мертвые огни» (Deadlights). Для всех остальных это существо — просто Оно. Кинг называет его «мерцающим», Оно существует во Вселенной уже миллиарды лет. Оно родилось в измерении за пределами космоса (Macroverse), в пустоте, опоясывающей Вселенную. Оно является созданием креатора, именуемого как Другой. Этот Другой создал также Черепаху, которая является подлинным врагом Оно. Оно прибыло на Землю и поселилось глубоко под городом Дерри в штате Мэн. Кинг в своем творчестве пытается создать мифологию, включающую космологию. Кто хочет с ней целиком ознакомиться, тем следует обратиться к циклу Кинга «Темная башня».

Его сущность трансгрессивна: Оно постоянно меняет форму, такова его природа. Это позволяет ему принимать заманчивые облики, чтобы привлекать и утаскивать к себе детей. Также Оно способно принять форму самого сильного страха и напугать до смерти. Оно имеет несколько ипостасей. Его реальной физической оболочкой является нечто близкое к паукообразному — по крайней мере, в пределе человеческих возможностей так это выглядит.

Его основное занятие — есть и спать. Впадать в спячку, по человеческим меркам, на 27 лет и затем просыпаться голодным. Каждое пробуждение сопровождается массовыми исчезновениями детей и чередой жестоких расправ, странных самоубийств и вспышек безумия. Больше всего Оно предпочитает есть маленьких детей, так как их проще запугать. А страх, как Оно само призналось, — это изысканная приправа: испуганная плоть вкуснее, так как страх «солит мясо» (salt the meat).

Что отличает кинговское Оно от лавкрафтианских космических сущностей, так это его антропоморфические качества. Прежде всего, Оно обладает речью (даже способно шутить) и сознанием, схожим с человеческим (имеет свои желания и страхи, которые способны понять даже дети, не обладающие оккультными знаниями и магической спецподготовкой). И это делает его уязвимым.

Его главными антагонистами становятся дети, шутливо называющие свой дружеский союз «Клубом неудачников»: Билл Денбро, чьего брата Оно утащило в канализацию, пацанка Беверли Марш, остряк Ричи Тозиер, любитель истории Бен Хэнском, щуплый Эдди Каспбрак, осторожный Стэн Урис, хранитель памяти о произошедших в Дерри событиях Майк Хэнлон. По разным причинам они все были маргиналами, которые только в компании друг друга обрели комфорт, спокойствие и безопасность от угроз враждебного мира. Каждый из них по отдельности встречается с Оно, которое пугает весь город. Боясь за собственные жизни и жизни других детей, они приняли решение во что бы то ни стало победить Оно.

Первый раз друзьям удалось увидеть страх клоуна в его обители — заброшенном доме 29 по Нейболт-стрит. Они тщательно спланировали поход в это проклятое место:

В проволочной корзинке, закрепленной у руля, лежал брезентовый сверток. Билл достал его, развернул. Рогатку протянул Беверли, которая взяла ее, скорчив гримасу, но ничего не сказав. Лежала в свертке и жестяная коробочка из-под мятных пастилок «Сукретс». Билл открыл ее и показал всем два серебряных шарика.

Их основная военная стратегия заключалась в том, чтобы быть вместе, так как по одиночке они бессильны перед монстром, а вместе появляется шанс придумать способ, как его ранить:

— Мы должны следить за тем, чтобы все держались рядом друг с другом. — Бен тяжело дышал. — Это место — как зеркальный лабиринт на ярмарке или что-то такое. Мы можем потеряться. Я думаю, Оно хочет, чтобы мы потерялись. Разделились.

Беверли, самый меткий стрелок, должна была стрелять в клоуна из рогатки. Девочка промахнулась дважды, и у нее осталась последняя — третья — попытка попасть кругляшом в Оно. И вот, когда она попала ему в глаз, все дружно снова закричали: «Убей Оно!» — прекрасно зная о том, что самодельных пуль у девочки больше нет. Дети применили оружие клоуна против него самого, а именно иллюзию, в которую уверует жертва:

— Выстрели в Оно снова, Бев! Убей!
— Убей Оно! — крикнул Майк.
— Да, убей Оно! — поддержал его Эдди.
— Убей! — крикнул Билл, его рот изогнулся в дрожащую дугу. Волосы усыпала желтовато-белая пыль штукатурки. — Убей Оно, Бев! Не дай уйти!

Оно, раненое, оказалось уязвимым перед союзом детей. Неожиданно для самого себя, Оно поверило, что его действительно можно ранить:

Зеленоватые глаза Оборотня перебегали с одного на другого, теперь помимо боли в них читалась и неуверенность. Кровь по-прежнему мощным потоком изливалась на пиджак… Неопределенность исчезла из глаз чудовища — Оно поверило. Плавно, одним движением, повернулось и нырнуло в канализационную трубу.

Оно отрефлексировало собственный испуг и удивление, вызванные этим событием. Испугалось того, что почувствовало, как внутри родилось новое чувство — страх. А если есть страх, значит, есть риск быть поверженным. Убитым. Для существа, прожившего миллиарды лет, это стало открытием.

Впервые Оно поняло, что, возможно, Его способность изменять Свои формы могла работать против него так же, как и за Него. Раньше никогда не было боли, раньше никогда не было страха; и на какое-то мгновение Оно подумало, что может умереть».

Кинг в романе довольно подробно поясняет причину, по которой детям удалось столь нелепым оружием ранить древнее зло:

…вместе они раскрыли тревожащий секрет, о котором Оно не имело ни малейшего понятия: у веры есть оборотная сторона. Если десять тысяч средневековых крестьян могут создать вампиров, веря в их существование, то может найтись один человек — возможно, ребенок, — который представит себе, что для убийства вампира требуется осиновый кол. Но кол — это всего лишь безобидная деревяшка; вера — дубина, которая вгоняет кол в тело вампира.

Каждый член «Клуба неудачников» спустя 27 лет возвращается в Дерри, когда Оно снова пробуждается, чтобы окончательно всех уничтожить. Клоун повторяет свои старые трюки, продуцируя для каждого индивидуализированные страхи, пытаясь ослабить союз друзей. Но они вспоминают главный секрет их прошлого успеха — держаться вместе и верить в то, что Оно победимо, и тогда Оно, поверив в эту возможность, действительно станет смертным. Их задача — убедить чудовище, что оно меньше и слабее, чем они. Один из способов, который потом позаимствует Джоан Роулинг при создании образа богарта (схема борьбы с ним структурно идентична противостоянию Оно), — это осмеяние монстра. А также оскорбление. Таким образом, механизм устрашения, используемый Оно, перестает работать.

Если от космических враждебных сил Лавкрафта нет никакого спасения — их бытие радикально отлично от человеческого существования, — то вселенная Кинга основана на антропном принципе: все бытие разумно, независимо от воли населяющих ее существ — злых или добрых. А если так, это вселяет надежду на разумность космоса и высший смысл человеческой жизни.

В статье использованы цитаты из романа Стивена Кинга «Оно» в переводе Виктора Вебера.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Источник

Клоун Пеннивайз страдает нарциссизмом? Разбираю поведение главного злодея фильма «Оно»

Кто из нас не видел фильмы ужасов или мистические триллеры? Злодеи в них выглядят пугающе, имеют сверхъестественные способности, предстают всемогущими. Только на экране, как и в реальной жизни, неуязвимость оказывается ложной. Природа не предусмотрела ни для одного из своих творений подобной функции. Нужно смириться.

Но люди, которые столкнулись с нарциссом, уверенны в его непобедимости. Тот, кто действительно силён, никогда не станет крушить чужие жизни, плевать в душу и нагло пользоваться другими. Так ведут себя лишь слабаки. Изучая сущность нарциссов, невольно вспомнила о персонаже нашумевшей книги, а потом и фильмов по С. Кингу – «Оно».

Образ злобного клоуна Пеннивайза отражает множество характеристик нарцисса. О них расскажу в статье. Приятного прочтения!

Для тех, кто не знает о ком идёт речь, напомню. Пеннивайз – древнее зло, которое чаще всего предстаёт в образе жуткого клоуна. Отчаянно нуждается в человеческой энергии. Питается страхами людей за счёт чего и существует. Он может увидеть то, чего боится каждый, показать это в «реальности».

На деле, жуткие картины, навеянные мороком Пеннивайза – плод воображения, их не существует. Героям трудно справиться со своими страхами, но в конце они всё же узнают секрет чудовища.

Нарцисс тоже запугивает свою жертву , всячески убеждает, что одной ей не выжить. Через страх манипулировать легче всего. И жертва свято верит ему. Становится несамостоятельной, впадает в зависимость , теряет волю. А если сбежать удаётся, чувствует себя, так словно побывала в секте . Все навязанные убеждения быстро рассеиваются.

Повторюсь, у каждого есть слабые места. Нарцисс – не исключение. Их уязвимость проявляется в заниженной самооценке. Ведёт себя как «Пуп Земли», но считает полным ничтожеством. Хоть никогда не признается в этом.

За него скажут неадекватные реакции, особенно на критику в свой адрес. Разве уверенный в себе человек станет устраивать истерику по любому поводу или распускать руки? Манипулировать, унижать, тешить самолюбие за чужой счёт.

Если Вы хотите узнать для каких целей нарцисс делает подобные вещи, прочитайте статью.

Мы сами наделяем нарцисса мнимым могуществом. Кем он является без веры в его «сверхспособности»? Просто жалкий клоун, обиженный на весь мир.

Они способны только казаться тем или иным объектом, но не быть им на самом деле. Фантазии, которые принимаются за действительность, помогают не сталкиваться с пустотой внутри. Ведь вместо «Я», у нарцисса чёрная дыра.

Против него нет лучшего оружия чем, правда и равнодушие. Зная, что на самом деле прячется за ширмой грандиозности, легче одержать победу.

Главные герои фильма поняли, что в реальности клоун совсем не страшен. И тогда непобедимое чудовище превратилось в маленькое жалкое существо.

Избавитесь от страха перед нарциссом! Перестаньте верить в его неуязвимость. Вытащите воображаемого монстра в реальный мир, и он исчезнет навсегда.

Благодарю за прочтение! Желаю Вам, видеть клоунов только в цирке. Любите, цените, уважайте себя. Берегите свой энергетический ресурс, скрывайте его от наглых пеннивайзиков.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей