Питомец (как избавиться от питомца)
Окончательно избавиться от надоевшего питомца можно двумя методами, либо спустя 60 часов с момента его контузии, либо из ковчега. Второй метод описан в самой короткой, последней главе.
Содержание
Избавление от зомби
После того как питомец был контужен, окончательно потерял уровень и превратился в зомби, сделать это достаточно просто: вам необходимо дождаться, когда герой возьмёт задание Посетить ветеринара [1] , и бросить его, используя отменительный глас.
После чего появится фраза:
По выражению морды питомца вдруг понял, что он тоже от меня изрядно устал. Пришла пора отпустить зверюшку на волю. Прощай, %pet_name%, я заведу в твою честь нового зверя!
А герой займётся поиском и приручением нового.
Избавление от контуженного зверя
Если ваш питомец уже контужен, но 60 часов на его излечение еще не истекли, а вы боитесь, что ваш герой сделает это самостоятельно, можно помешать ему это сделать при помощи выплавки кирпичей, жертвенных гласов или регулярной отправки в города на пропой с суммой, недостаточной для воскрешения зверушки [2] . Этот способ хорош для достаточно взрослых петов, 15-го уровня и выше. Более радикальный метод удержания героя от самостоятельного возложения — смерть героя. Убить вашего героя можно либо смертным гласом, либо молнией, пущенной на красном здоровье в бою с монстром. Помните, что через 24 часа ваш герой восстанет из мёртвых, и если 60 часов, отпущенные на излечение питомца, ещё не истекли, процедуру придётся повторить. Однако иногда контузия совсем мелкого зверя (2-3-го уровня) может пойти не по плану. Дело в том, что изредка герои при воскрешении (в любом городе) могут получить небольшую сумму , которая, к счастью, может воскресить лишь питомца 1-го уровня (а контузить такого — это надо очень постараться), так что этих денег можно не опасаться. Реально же осложнить процедуру может случай, когда герой воскреснет не в ближайшем городе, а в столице и к тому же при этом (если есть храм) получит круглую сумму золота , после чего сразу же приступит к молитве. Прибить же его молнией или гласом за время молитвы невозможно. Утешает то, что воскрешение в Годвилле происходит нечасто, а выдача при этом денег — ещё реже.
Если всё прошло удачно, то появится следующая фраза:
Жаль, но я не успел качественно излечить контузию питомца в срок, и тот кое-как восстановился самостоятельно. Ну что ж, %pet_name%, призовые места пантеона и уровни для тебя теперь закрыты. С другой стороны, кого волнуют эти циферки? Зато мы вместе!
Затем можно переходить к действиям, описанным в предыдущей главе.
Контузия питомца
Если ваш герой приручил зверя, от которого вы хотите как можно скорее избавиться, но ждать, когда он контузится самостоятельно, при этом не хотите, можно попробовать приблизить этот момент. Для этого вам нужно бить героя молниями в тот момент, когда он дерётся с монстрами в поле, а уровень его здоровья находится в районе 20-40 хп. Тогда имеется шанс, что одна из ваших молний собьёт здоровье героя до критической отметки перед ударом монстра, а питомец кинется под удар и будет контужен. Этот метод предполагает, что ваш герой будет часто умирать от пущенных вами молний, а кроме того — требует большого расхода праны. После того как вам удалось добиться (или дождаться самостоятельной) контузии питомца, появится следующая фраза:
Броневикинг занёс лапу для добивающего удара, но тут ему под ноги бросился %pet_name%. Монстр споткнулся и замертво рухнул на землю, сломав себе шею. %pet_name% контужен. Если я не излечу его в срок, на пьедестале почёта ему больше не стоять…
После чего можно переходить к выполнению инструкций из предыдущей главы.
Для ковчеговладельцев
Существует и более простой путь избавления от питомцев, который был введен в игру относительно недавно. Ковчеговладельцы отныне могут отпустить животное на свободу одним нажатием кнопки прямо из ковчега, при условии, что питомец провел в нём безвылазно не менее шести месяцев. Активация изгнания обойдётся в 50% праны и произойдет при следующем посещении Годвилля героем.
Источник
Питомец (как избавиться от питомца)
Окончательно избавиться от надоевшего питомца можно двумя методами, либо спустя 60 часов с момента его контузии, либо из ковчега. Второй метод описан в самой короткой, последней главе.
Содержание
Избавление от зомби
После того как питомец был контужен, окончательно потерял уровень и превратился в зомби, сделать это достаточно просто: вам необходимо дождаться, когда герой возьмёт задание Посетить ветеринара [1] , и бросить его, используя отменительный глас.
После чего появится фраза:
По выражению морды питомца вдруг понял, что он тоже от меня изрядно устал. Пришла пора отпустить зверюшку на волю. Прощай, %pet_name%, я заведу в твою честь нового зверя!
А герой займётся поиском и приручением нового.
Избавление от контуженного зверя
Если ваш питомец уже контужен, но 60 часов на его излечение еще не истекли, а вы боитесь, что ваш герой сделает это самостоятельно, можно помешать ему это сделать при помощи выплавки кирпичей, жертвенных гласов или регулярной отправки в города на пропой с суммой, недостаточной для воскрешения зверушки [2] . Этот способ хорош для достаточно взрослых петов, 15-го уровня и выше. Более радикальный метод удержания героя от самостоятельного возложения — смерть героя. Убить вашего героя можно либо смертным гласом, либо молнией, пущенной на красном здоровье в бою с монстром. Помните, что через 24 часа ваш герой восстанет из мёртвых, и если 60 часов, отпущенные на излечение питомца, ещё не истекли, процедуру придётся повторить. Однако иногда контузия совсем мелкого зверя (2-3-го уровня) может пойти не по плану. Дело в том, что изредка герои при воскрешении (в любом городе) могут получить небольшую сумму , которая, к счастью, может воскресить лишь питомца 1-го уровня (а контузить такого — это надо очень постараться), так что этих денег можно не опасаться. Реально же осложнить процедуру может случай, когда герой воскреснет не в ближайшем городе, а в столице и к тому же при этом (если есть храм) получит круглую сумму золота , после чего сразу же приступит к молитве. Прибить же его молнией или гласом за время молитвы невозможно. Утешает то, что воскрешение в Годвилле происходит нечасто, а выдача при этом денег — ещё реже.
Если всё прошло удачно, то появится следующая фраза:
Жаль, но я не успел качественно излечить контузию питомца в срок, и тот кое-как восстановился самостоятельно. Ну что ж, %pet_name%, призовые места пантеона и уровни для тебя теперь закрыты. С другой стороны, кого волнуют эти циферки? Зато мы вместе!
Затем можно переходить к действиям, описанным в предыдущей главе.
Контузия питомца
Если ваш герой приручил зверя, от которого вы хотите как можно скорее избавиться, но ждать, когда он контузится самостоятельно, при этом не хотите, можно попробовать приблизить этот момент. Для этого вам нужно бить героя молниями в тот момент, когда он дерётся с монстрами в поле, а уровень его здоровья находится в районе 20-40 хп. Тогда имеется шанс, что одна из ваших молний собьёт здоровье героя до критической отметки перед ударом монстра, а питомец кинется под удар и будет контужен. Этот метод предполагает, что ваш герой будет часто умирать от пущенных вами молний, а кроме того — требует большого расхода праны. После того как вам удалось добиться (или дождаться самостоятельной) контузии питомца, появится следующая фраза:
Броневикинг занёс лапу для добивающего удара, но тут ему под ноги бросился %pet_name%. Монстр споткнулся и замертво рухнул на землю, сломав себе шею. %pet_name% контужен. Если я не излечу его в срок, на пьедестале почёта ему больше не стоять…
После чего можно переходить к выполнению инструкций из предыдущей главы.
Для ковчеговладельцев
Существует и более простой путь избавления от питомцев, который был введен в игру относительно недавно. Ковчеговладельцы отныне могут отпустить животное на свободу одним нажатием кнопки прямо из ковчега, при условии, что питомец провел в нём безвылазно не менее шести месяцев. Активация изгнания обойдётся в 50% праны и произойдет при следующем посещении Годвилля героем.
Источник
Как избавится от питомца годвилль
Получение нового уровня
Питомцы всегда стараются быть похожими на хозяев, и, поскольку просто так убивать монстров и помогать в странствиях не интересно, у всех питомцев существует безусловный рефлекс — демонстрация своей крутости посредством зарубок на ошейнике. Ну, или просто дикая радость, вследствие которой герой сам понимает, что животинка стала чуточку умнее.
Чем старше и прокачанней зверёк, тем выше он может забраться в пантеоне звероводства. Дорастившие своих питомцев до 10-го, 20-го и 30-го уровней герои отмечаются заслугой заводчика, а достигшие 30-го уровня — еще и медалью зверовода 畜.
Обретение «кличек»
Тайна, покрытая густым-густым мраком. Поговаривают, что тут как-то замешана Её величество Вероятность. Известно, что никаких следов в дневниках эти клички не оставляют, появляются сразу по приручении и каждые три уровня меняются. В узких кругах ходят слухи, что эти клички никак не влияют на способности питомцев, однако, в некоторой степени зависят от их возраста.
Поведение
Иногда взаимоотношения питомцев и героев очень смахивает на взаимоотношения героев и богов. Любимая зверушка вдруг ни с того ни с сего принесёт хозяину жертву, а иной раз герой в схватке с монстром будет подбадривать питомца криками «Кусай, кусай вне очереди!».
Контузия
Да, это печально, но питомцы погибают… нет! в 1691й день г.э. демиурги совершили невозможное и подарили питомцам бессмертие! Правда, с некоторыми оговорками:
периодически питомец рискует собственной шеей в деле спасения своего владельца, но, вместо смерти получает серьезную контузию и временно — максимум на 60 часов — прекращает подавать признаки жизни.
за предстоящие 60 часов после героического самопожертвования (отсчет ведется в окошечке питомца) герой сам или при помощи бога может насобирать определенную сумму и, пожертвовав её в храме во время молитвы, полностью восстановить питомца.
если за отпущенное время по какой-либо причине не удалось качественно излечить питомца, он оправляется от контузии сам, но при этом забывает свое боевое «прозвище» и даже собственный уровень, навсегда теряет место в пантеоне звероводства, хотя и остается с героем, но больше не рискует собственной жизнью.
имея питомца вот в таком безуровневом состоянии герои периодически будут брать задание на посещение ветеринара для профилактики. Если подобное задание отменить гласом, то животинка, обиженная невнимательностью со стороны героя, навсегда его покинет. На данный момент это единственный способ для бога «избавиться» от неугодного ему питомца.
Восстановление во время контузии
Как заботливо сообщает нам FAQ, герой может самостоятельно восстановить питомца в храме. Обладая бесконечной любовью к своей зверюшке, а также толстым кошельком, содержимое которого, желательно, отличалось бы от пустоты/вакуума, и развитым красноречием, герой может уболтать жрецов и незаметно подвинуть тело своего питомца на первое место в очереди на лечение. Несколько тибидохов, дифирамбов и угроз, и вуаля — радостный питомец снова виляет хвостом.
Божественное вмешательство и в этом случае лишним не будет. Но НЕ в виде указаний излечить, а как помощь в накоплении необходимой для восстановления суммы (примерно 450 монет на уровень питомца) и своевременного попадания героя с этой суммой в город.
Итак, что нам нужно, чтобы вылечить приболевшую животинку? Немного, 400
450 монет*уровень животного и визит в Годвилль с этой суммой в кармане (не обязательно наличкой, часть может быть и виде трофеев, главное, чтобы после продажи получилась искомая куча золота). Сам же визит можно организовать двумя способами: отправив героя на Арену и (сюрприз!) победив врага, либо после выполнения задания пешим ходом явиться в Годвилль с красной полоской здоровья. Следует заметить, что выполненное задание, как и красная полоска здоровья, не является необходимым условием, герой вполне может восстановить питомца и при невыполненном задании, и при полном здоровье, но вероятность того, что у героя останется достаточная сумма в кармане после визитов в бутик и кабак, невелика. Выполненный квест и красная полоса нужны лишь потому, что в этом случае приключенец не пропивает деньги и не бегает по магазинам, значит, всё уйдёт на воскрешение. Единственное же обязательное условие — наличие необходимой суммы денег. Впрочем, при небольшом уровне животного может хватить даже после попойки, если необходимая сумма при этом достаточно мала. После всех этих манипуляций герой возложит на алтарь золото, а взамен получит своего питомца, живого и здорового. На всё про всё у героя и его бога есть максимум 60 часов божественного времени, по истечении которых не вылеченный питомец оклемается и сам, но с последствиями — обширной амнезией, вследствие которой он больше никогда не сможет соревноваться с другими питомцами в пантеоне звероводства.
Маленький момент для тех, кто рассчитывает восстановить питомца через арену — да, герой не пьет, не покупает шмотки, но он вполне может спустить большую часть накопленной суммы на прокачку умений, что только что было продемонстрировано автору сей правки. Если же героя отправить на арену с выполненным квестом, то он еще и не будет продавать трофеи, поэтому рекомендуем, если приключенец завершил задание с большим запасом здоровья, все же дождаться, пока он зайдет в город и продаст трофеи, и лишь потом отправлять на арену.
Есть счастливчики, которым удавалось излечение питомцев в Торгбурге, Храмовище, Злыденьске, Некропетровске и Заходилово (да и в любом другом городе, главное, чтоб на момент молитвы в кошельке героя было достаточно денег). Но вероятность маленькая. Порой в процессе помогают ауры, особенно аура аскетизма, которая не дает пропивать деньги, но все же герой может купить шмотку или прокачать умение.
Не забываем, что не стоит применять влияние, когда у героя денег больше 3000, поскольку по закону Мёрфи (он же закон подлости) кирпичи при этом выплавляются с первого раза (естественно, это никак не относится к божествам с храмом).
Почитать подробнее о восстановлении и задать вопросы можно в специальной ветке на форуме, а также обратиться за помощью в случае похода через арену.
Способности питомцев
Желая стать похожими на хозяев, питомцы начинают поиски: золотых кирпичей, которые оказываются кусками руды; различных предметов, а также мест, где можно вкусно поесть и сладко поспать. Но даже это им кажется мало! Иногда они не только приручают блох и получают от них молитвы, но и держат у себя золото — в виде денег или не очень. Однако сие не является вершиной их способностей. Некоторые повадки геройских меньших друзей оставляют только гадать, что могли бы сделать некоторые питомцы без своего хозяина. А пока они вместе, эти милые пушные зверьки могут приносить разнообразную пользу (а иногда и пакостить). Например, помочь хозяину в лечении (или поцарапать его). Нередко оказывают помощь в бою с другими монстрами (в межгеройские сражения питомцы пока не вмешиваются). Известны случаи, когда питомцы помогают своим хозяевам в переноске трофеев, а то и самих хозяев. Монстры, способные проделать последний вариант, приручаются только героями не ниже 40-го уровня. Кроме того питомца можно продать, будучи всегда свято уверенным, что любимая животинка обязательно вернется. Однако, не советуем этим злоупотреблять.
Досье
Список приручаемых монстров с указанными соответствующим диапазоном уровней героя для их приручения и особыми способностями. Выведен эмпирически, поэтому диапазоны приручения некоторых питомцев могут быть шире, чем указаны в таблице.
Вид питомца Уровень героя Способности
Администратор Годвилля 80+ боевой, ЧСВ-чесательный
альфа-кентавр 80+ боевой, ездовой (лечебный?)
бармаглот 50-64 боевой, ездовой
биоволк 40-54 боевой, ездовой
бурундук-шатун 25-39 боевой
василиск прекрасный 60-74 боевой, ездовой
вездекот 40-54 боевой, ездовой
гипноманул 18-39 лечебный
дракошка 45-59 боевой, ездовой
ездовой академик 80+ ездовой
ехиднорог 30-31 боевой, лечебный
загрызаяц 25-39 боевой
каннский лев 65-79 боевой, ездовой
карликовый дракон 40-54 боевой, ездовой
котопёс 26-42 боевой, лечебный
многоногий сундук 50-64 боевой, ездовой
мозговой слизень 18-35 лечебный
наномедвед 35-49 боевой
огнегривый лев 75-83 неизвестно
огнелис 34-49 боевой
песочный сфинкс 70-83 боевой, ездовой, лечебный
пожираф 65-80 боевой, ездовой
потолковый лампожуй 18-39 боевой
почеширский кот 18-34 боевой, лечебный
пухозаврик 18-34 лечебный
саблекрыс 25-39 боевой
саблепузый тигр 40-54 боевой, ездовой
семиногий единорог 50-64 боевой, ездовой, лечебный
серверный олень 40-54 ездовой
троянский конь 40-54 ездовой, лечебный
ультралис 40-54 боевой, ездовой
хатуль мадан 32-47 боевой, лечебный
хомячок-берсеркер 33-49 боевой
хохмяк 25-39 боевой, лечебный
хрюкотательный зелюк 18-34 лечебный
ядрёнорог 34-49 боевой
BnS Priсkly ЛСМ ^. ^
Trove Prikkly ▣_▣ клуб Lone
Источник