- Скайрим призрачный ассасин как отозвать
- Древний ассасин
- Дерзкий данмер
- Проблемы слепых людей
- Мелочь, а приятно
- Книга любви
- Рука с мечом
- Описание
- Содержание
- Вызов призрачного ассасина
- Прохождение
- Применение
- Лекарство от безумия
- Стадии квеста
- Призрачный ассасин (Skyrim)
- Способ получения
- Примечания
- 8 сложных выборов Skyrim не из основной сюжетки. О них спорят меньше, чем про Хадвара или Ралофа
- Помочь Цицерону или донести стражнику?
- Убить или пощадить Цицерона?
- Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
- Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
- Маданах или Серебряная Кровь?
- Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
- Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
Скайрим призрачный ассасин как отозвать
Скайрим полон сюрпризов, приятных и неприятных. И истинный фанат Древних Свитков не будет чувствовать себя удовлетворённым до тех пор, пока не впитает в себя весь контент игры, и не откроет все секреты. Это третья часть с перечислением моментов Скайрима, которые стоит испытать хотя бы раз.
Древний ассасин
Те, кто играл в Обвилион (Древние Свитки 4), вероятно, встречались с Люсьеном Лашансом. Этот персонаж был членом Тёмной Руки, и именно он занимался вербовкой новобранцев, по крайней мере. В тот промежуток времени. Люсьен в четвёртой части погибает либо от руки игрока (если убить его сразу после первого появления) или от своих товарищей из-за неудачного суждения. В пятой части Свитков у игрока появляется возможность встретить Лашанса ещё раз. После выполнения контракта на свадьбе «Пока смерть не разлучит нас» игрок в качестве награды получит заклинание «Вызов призрачного ассасина». Призванным товарищем будет Люсьен.
Дерзкий данмер
Играя в The Elder Scrolls: Oblivion, главный герой в начале игры сталкивается с не очень приятным заключённым из камеры напротив. Он отпускал не самые лестные реплики о главном герою, которые зависели от его расовой принадлежности и пола. Ответить ему сразу возможности не было, но при выполнении квестов Тёмного Братства попадался контракт на тёмного эльфа, сидящего в тюрьме. В Скайриме можно встретить потомка этого грубияна. Его зовут Ромлин Дрет, и он живёт в Рифтене, чаще всего ошивается в медоварне или «Пчеле и жале». Из рассказов этого данмера можно услышать, что его предок совершил несколько подвигов, которые на самом деле принадлежать Чемпиону Сиродила. Чтобы прервать эту чепуху, нужно убить Ромлина.
Проблемы слепых людей
В Приречной Заставе находится лагерь бандитов, который, на первый взгляд, не отличается от всех остальных. Однако есть в этом месте нечто особенное, а именно – слепой персонаж по имени Ульфр Слепой. Этот старик ничего не видит, но обладает непревзойдённым слухом. По этой причине мимо данного персонажа невозможно пройти незамеченным. Даже если у Довакина полностью развита ветка «Скрытности», имеются усиливающие зачарования на одежде, или благословение – его всё равно заметят. Этого старичка можно обмануть, представившись главарём разбойников. Перед этим персонажем лежит книга – видимо, он её читает. Но прочитать в ней что-либо не получится даже у зрячего, так как в ней не написано (по крайней мере, стандартным способом) ни единого слова. Попытаться пройти мимо, провалиться и убить чересчур чуткого старикашку – вот что необходимо сделать для поднятия настроения.
Мелочь, а приятно
Компьютерные игры пока ещё не развились до такой степени реализации, чтобы иметь возможность отображать все события, которые люди видят в реальности. Как правило. Разработчики реализуют лишь необходимый минимум. В зависимости от жанра и направленности игры. В Скайриме помимо необходимых вещей проработано также и множество совершенно ненужных мелочей, которые, тем не менее, приятно наблюдать. Например, если пальнуть огненным заклинанием в воду, то она частично превратится в пар, взаимодействуя с высокими температурами. А птицы, которые совершенно «случайно пролетают над головой», имеют свой строгий график полёт и гнёзда, в которые время от времени возвращаются. Возможно, некоторые игроки предложат свои примеры. Из-за таких мелочей появляется желание исследовать подноготную игры и дальше, в надежде открыть что-то новое.
Книга любви
Самым «чистым» и добрым квестом Скйарима является, несомненно, «Книга любви». Начать его можно в Рифтене, оплоте воров, убийц, и сироток, если зайти в храм Мары. Жрица в этом храме даст игроку задание о посещении нескольких мест, где нужно будет помочь влюблённым воссоединиться. Для этого достаточно будет разговоров – никаких грабежей, подлогов, подстав, убийств, и т.д. Обычные разговоры. Возможно. Кому-то это покажется пустой тратой времени, но многие сочтут этот квест интересным и достойным.
Рука с мечом
Многим известна легенда о короле Артуре хотя б в общих чертах – мальчик вытащил меч из камня, стал королём, и т.д. Недалеко от Вайтрана есть отсылка к этому рассказу: из озера торчит костлявая рука (Владычица морская, которая помогла Артуру вернуть утраченный меч), удерживающая меч. Конечно, это не Экскалибур, но цена и сила оружия зависит от уровня игрока, который его нашёл. Обнаружение отсылки и понимание их всегда дарит человеку положительные эмоции.
Описание
Вызов призрачного ассасина — особая способность, позволяющая призвать призрачного ассасина, который будет сражаться на стороне призвавшего и следовать за ним неограниченное количество времени или до тех пор, пока не будет побеждён. Описание способности гласит: «Призывает призрак легендарного ассасина Люсьена Лашанса, который будет сражаться на вашей стороне, пока не будет побеждён».
Содержание
Вызов призрачного ассасина
Прохождение
За время отсутствия Довакина с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто не знает, куда он делся. Астрид отправляет героя на поиски улик в комнату сбежавшего.
Нужно искать его дневник. В нём будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре, а также пароль к двери: «Невинность, брат мой».
Нужно рассказать об этом Астрид.
Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет.
Внутри героя будут ждать беспокойные призраки-стражи Святилища, совсем не обрадованные вторжением, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт, известный по The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Применение
Как в случае с другими особыми способностями, вызвать призрачного ассасина можно один раз в сутки. Для этого нужно выбрать способность в меню магии и использовать, как простое заклинание. В руке отображается в виде обычного заклинания школы «Колдовство» с фиолетовой аурой, но Люсьен появляется не из фиолетового, а из голубого портала. Призрачный силуэт убийцы будет следовать за главным героем всюду, где бы тот ни оказался, до тех пор, пока не будет побеждён в бою или же заменён другим призванным существом.
Призрак довольно силён, так как его уровень растёт вместе с уровнем персонажа игрока и ограничен отметкой 100. Однако он лишён способностей и заклинаний и весьма плохо снаряжён для своего стиля боя. Несмотря на то, что он является убийцей, Люсьен относится к классу воинов одноручного оружия, не имея понятия о скрытности. При этом из одежды на нём, хоть и зачарованные, но не имеющие рейтинга защиты вещи ассасина-мага, а вооружён он лишь простым стальным кинжалом. Более подробно о характеристиках и снаряжении призрачного ассасина можно прочесть в статье, посвящённой ему.
От других призванных существ выгодно отличается тем, что во время совместных путешествий скрашивает их различными ремарками и замечаниями относительно текущих заданий Тёмного Братства или места пребывания. С полным перечнем реплик призрачного ассасина можно ознакомиться в статье о нём.
В случае призыва призрачного ассасина стоит иметь в виду, что он может стать агрессивно настроенным против главного героя, если его несколько раз задеть в бою. При этом в Тёмном Братстве будет наложен штраф, как за нападение (или убийство, если дойдёт до этого) на одного из членов организации. После убийства ассасина от него останутся останки призрака, но обследовать их невозможно.
Лекарство от безумия
Лекарство от безумия (ориг. The Cure for Madness) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DB07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Призрачный ассасин (Skyrim)
Призрачный ассасин при жизни являлся авторитетным и высокопоставленным членом Тёмного Братства, Люсьеном Лашансом, которого заподозрили в измене и убили его же соратники из числа 3Э 433 году. Призвать его можно заклинанием «Вызов призрачного ассасина». Это позволяет использовать его как практически полноценного компаньона (если не учитывать то, что он не выполняет приказы и не носит найденные в путешествиях предметы), так как его дух призывается бессрочно. Также его можно призвать в дополнение к основному спутнику (вместе с лошадью и собакой получается маленькая армия). Он использует уникальные фразы в большинстве локаций, например, если Довакин посещает с ним старое убежище Тёмного Братства или любой крупный город.
Люсьен крайне недоброжелательно относится ко всем смертным, кроме Довакина, ввиду высокого положения того как Слышащего. Кроме того, Лашанс постоянно мотивирует главного героя совершить убийство просто так (убить случайного прохожего).
Есть небольшие баги, связанные с быстрым перемещением между локациями (как и в случае с мёртвым трэллом). Если переместиться в достаточно крупную локацию вроде Виндхельма, то он может не появиться рядом с главным героем. Однако его можно дождаться, используя клавишу «T», зайти в любой дом (он появится следом), или же лечь спать (если первые два варианта не помогли). Если Лашанс продержался с игроком более суток и был убит, то его можно будет вызвать обратно в тот же момент и не ждать ещё 24 часа. Если его убить, в Тёмном Братстве на главного героя накладывается штраф в 500 септимов.
На месте смерти Лашанса остаются светящиеся останки, как и у большинства призраков, но с ними нельзя взаимодействовать.
Способ получения
Главный герой может получить эту особую способность, лишь вступив в Тёмное Братство и продвинувшись до первого этапа в подготовке к плану по убийству императора Тита Мида II — убийства его кузины Виттории Вичи прямо на её свадьбе, с целью привлечь внимание монарха к ситуации в Скайриме и вынудить его посетить охваченную гражданской войной провинцию. После успешного осуществления первого этапа плана Астрид обучит протагониста вызову призрачного ассасина в качестве награды.
Примечания
Люсьен Лашанс в форме спектрального ассасина.
- Рекомендуется призвать спектрального ассасина в самом начале выполнения данного квеста. Люсьен будет комментировать все происходящее весьма интересным образом.
- Если в конце квеста применить на Цицерона навык «Карманная кража», у него найдётся 500 монет. Если попытка стащить их окажется неудачной, Цицерон найдёт в себе массу сил, чтобы биться с героем.
- Если в конце квеста протагонист решит убить якобы беспомощного Цицерона, то он вскочит после первого же удара и будет лихо отбиваться, как ни в чём не бывало, говоря, что только притворялся умирающим.
- Есть очень простой способ убить Цицерона. Просто нужно войти в режим скрытности, встать так, чтобы он не видел героя и выстрелить в него из лука. Цицерон прокричит, что он не так ранен, встанет, но потом ляжет обратно. После нужно дождаться, чтобы снова стать незаметным. В случае необходимости, повторить.
Источник
8 сложных выборов Skyrim не из основной сюжетки. О них спорят меньше, чем про Хадвара или Ралофа
Жизнь собачки или крутой топор?
Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?
Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».
Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.
Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.
Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.
Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.
Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.
После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.
Источник