- Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)
- Просадки напряжения, подскажите?
- #1 OFFLINE Tosik
- #2 OFFLINE egor74
- #3 OFFLINE prohozhi
- #4 OFFLINE Tosik
- #5 OFFLINE ФорматЦевт
- #6 OFFLINE corp1
- #7 OFFLINE prohozhi
- #8 OFFLINE Nitro
- #9 OFFLINE egor74
- #10 OFFLINE серый волк
- #11 OFFLINE John_Li
- #12 OFFLINE Tosik
- #13 OFFLINE серый волк
- #14 OFFLINE MagvaY
- #15 OFFLINE серый волк
- #16 OFFLINE MagvaY
- #17 OFFLINE серый волк
- #18 OFFLINE egor74
- #19 OFFLINE rcf
- #20 OFFLINE серый волк
Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)
Сабвуфер уже играет во всю. Но не тут то было. Начинаю наваливать громкости во время хорошего баса начинаются просадки 12-12.2 вольта и горит предохранитель на усилители, покатался так попалил наверное десяток предохранителей и понял что надо решать проблему…
То что мой усилок дает прям так много мощи что генератор не тащит я не верил. Генератор новый 80А и на примерно 13 вольт должно быть 1000 ват но столько там и не пахнет))). Взял у отца клещи для измерения силы тока. И с помощью обычного мультика померил сколько летит на сабы оказалось что совсем мало около 150-200 ват.
Вольтмерт на холостом ходу показывал 13.7 вольт с потребителями и 13.8 без. Вроде хорошо… Снял генератор проверил диодный мост щетки все в порядке за пару лет щетки под стерлись, но еще не критично. Поэтому единственное место которое меня смущала это заводская проводка от генератора до АКБ слишком уж слабенькая она…
Решил немножко усилить её. за основу взял тот же кабель что и на усилитель это КГ-25.
И так решил сделать подробный отчет изготовления неплохой бюджетной проводки… Что мне понадобилось:
1) 2 метра кабеля КГ-25 — 2 * 110 руб = 220 руб.
2) 4 клеммы медные луженые — (20-30) рублей = 120 руб.
3) 2 метра “змейки” 40 руб/м = 40*2= 80 руб.
4) термоусадка брал дано комплектами не помню точно рублей 60
5) гофра 30 мм — 15 руб/м — 15 рублей.
Итого около 500 рублей за пару. Остальное все было, но и денег думаю не стоит много так что это все затраты.
Подготовка рабочего места)))
Сразу клеммы надо будет разные. Одна на массу под болт м8 другая на + под м6. Так что сразу надо все подготовить и подобрать
Опаяли
Клемму внутри также надо обработать канифолью.
Клемма в тисках
Олово для клемм., Олово кидаем в клемму.
Греем газом пока не расплавится.
Вставляем кабель и сразу максимально и быстро зажимаем клемму в тисках! АККУРАТНЕЕ ИЗЛИШКИ ОЛОВА БУДУТ ВЫТЕКАТЬ НАРУЖУ И МОГУТ ПОПАСТЬ НА РУКИ !
Удаляем лишнее олово напильником. Теперь кабель необходимо защитить.
Термоусодка. Также газовой горелкой за считанные секунды…
Все это проделывает для остальных клемм. И получаем. “Змейка” просто надевается и закрепляется также термоусадкой.
Плюсовой кабель, В середине защищаем гофрой так как кабель будет проходить рядом с вентилятором…
Вот такие кабеля
В итоге получилось без потребителей 14.1 вольта и 14.0 с ближним, габаритами, печкой и до половины громкости на магнитоле вольтаж не падает. Во всяком случае теперь просадок нету и предохранители не горят наваливал много. И ВСЕ ОК!
Всем Удачи и всегда +14 вольт)))
Источник
Просадки напряжения, подскажите?
#1 OFFLINE Tosik
- Откуда: Самара, Россия
Система в подписи, сила от АКБ в багажник 2Га + кондер Stinger 5Ф.
На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена — напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку «по басистее» громко — напряжение на АКБ падает до 12-12.2В
Машина Kia Cerato АКБ родной — 2 года
Подскажите, поможет ли установка второго АКБ в багажник, допустим Varta Ultra Dynamic на 70 или 95 А/ч.
#2 OFFLINE egor74
- Откуда: Нягань, Россия
Система в подписи, сила от АКБ в багажник 2Га + кондер Stinger 5Ф.
На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена — напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку «по басистее» громко — напряжение на АКБ падает до 12-12.2В
Машина Kia Cerato АКБ родной — 2 года
Подскажите, поможет ли установка второго АКБ в багажник, допустим Varta Ultra Dynamic на 70 или 95 А/ч.
#3 OFFLINE prohozhi
- Откуда: Московия
Система в подписи, сила от АКБ в багажник 2Га + кондер Stinger 5Ф.
#4 OFFLINE Tosik
- Откуда: Самара, Россия
#5 OFFLINE ФорматЦевт
- Откуда: Вологда Россия
. На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена — напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку «по басистее» громко — напряжение на АКБ падает до 12-12.2В .
#6 OFFLINE corp1
- Откуда: Одинцово, Россия
А если газку-оборотиков поддать, ну на правую педальку надавить немножко?
#7 OFFLINE prohozhi
- Откуда: Московия
#8 OFFLINE Nitro
Искатель оправданых решений
- Откуда: Ростов-на-Дону
#9 OFFLINE egor74
- Откуда: Нягань, Россия
Думааю всё проще — провод Генератор — АКБ, второе Провод -совой.
#10 OFFLINE серый волк
- Откуда: Саратов
Система в подписи, сила от АКБ в багажник 2Га + кондер Stinger 5Ф.
На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена — напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку «по басистее» громко — напряжение на АКБ падает до 12-12.2В
Просадка не смертельная, у других вон до 10 падает. Система с тремя усилками + проц, вот и кушает за троих.
Подскажите, поможет ли установка второго АКБ в багажник, допустим Varta Ultra Dynamic на 70 или 95 А/ч.
#11 OFFLINE John_Li
- Откуда: Омск
Поможет чему? Если цель установки убрать просадку вообще — то не поможет, при такой куче потребителей она все равно будет(и должна быть).
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное.
#12 OFFLINE Tosik
- Откуда: Самара, Россия
Гену — на замену. И посмотри какой провод с него идет до акума. Я на своем менял провод до болта внутри на 8G, на самом генераторе, сразу как купил на замену штатному 45А Волговский 92А «3-х фазный».
А сколько денег могут взять за работу по замене гены? И как заранее прикинуть подойдет или нет не родной генератор.
Весной думаю, буду ещё один усь ставить. поэтому думаю надо и генератор менять и оптиму в багажник кидать.
А по проводу разберусь, спасибо за совет!
#13 OFFLINE серый волк
- Откуда: Саратов
Это почему она должна быть?
Халявщиков слишком много. И на большой громкости конечно они все вместе жрут очень много, и напряжение все равно упадет(в таких условиях). Хоть какие провода поставь(сечение), просадку не уберешь.
Ведь производитель генератора не знал, что маньяки засунут туда кучку усей,проц (а проц жрет тоже немало), и будут слушать все это на уровне громкости «ахтунг», когда все это хозяйство как пылесос пытается высосать из гены и АКБ последние соки (гена с аккумулятором наверное в а#уе от таких соседей ).
Все ИМХО конечно.
P.S. С учетом всех деталей думаю, что нецелесообразно что-то пытаться исправить. Вот если-бы просело до 9-10, тогда да.
#14 OFFLINE MagvaY
- Откуда: Тула
Халявщиков слишком много. И на большой громкости конечно они все вместе жрут очень много, и напряжение все равно упадет(в таких условиях). Хоть какие провода поставь(сечение), просадку не уберешь.
Ведь производитель генератора не знал, что маньяки засунут туда кучку усей,проц (а проц жрет тоже немало), и будут слушать все это на уровне громкости «ахтунг», когда все это хозяйство как пылесос пытается высосать из гены и АКБ последние соки (гена с аккумулятором наверное в а#уе от таких соседей ).
Все ИМХО конечно.
P.S. С учетом всех деталей думаю, что нецелесообразно что-то пытаться исправить. Вот если-бы просело до 9-10, тогда да.
#15 OFFLINE серый волк
- Откуда: Саратов
А активный стабилизатор Helix автору не поможет?
Да хрен его знает, я с ним дело не имел. Все эти конденсаторы-стабилизаторы КМК от лукавого, хотя точно не знаю, могу и ошибаться конечно. Кондер насколько я понимаю сглаживает скачки напряжения,но вот насколько сглаживает и в каких пределах? Если напряжение как у автора УПАЛО(а не скачет) до 12 вольт, то он же не сможет его поддерживать на уровне 14 вольт, правильно?
Хороший медный кабель достаточного сечения + тщательно соединения/клеммы заделать и все. Я так понимаю.
Просто имхо: 1. Проваливается не очень сильно. 2. На большой громкости. 3. На холостых оборотах.
Если эти условия соблюдать(2,3), то думаю у всех падение будет нехилое(у кого тоже железа много установлено).
#16 OFFLINE MagvaY
- Откуда: Тула
Да хрен его знает, я с ним дело не имел. Все эти конденсаторы-стабилизаторы КМК от лукавого, хотя точно не знаю, могу и ошибаться конечно. Кондер насколько я понимаю сглаживает скачки напряжения,но вот насколько сглаживает и в каких пределах? Если напряжение как у автора УПАЛО(а не скачет) до 12 вольт, то он же не сможет его поддерживать на уровне 14 вольт, правильно?
Хороший медный кабель достаточного сечения + тщательно соединения/клеммы заделать и все. Я так понимаю.
Просто имхо: 1. Проваливается не очень сильно. 2. На большой громкости. 3. На холостых оборотах.
Если эти условия соблюдать(2,3), то думаю у всех падение будет нехилое(у кого тоже железа много установлено).
#17 OFFLINE серый волк
- Откуда: Саратов
Та штука сможет именно выдавать нужное напряжение, регулируется 12-15 вольт, по моему. Сам тоже не использовал.
Если да, то сразу отталкивает тупорылая реклама.
Power Station XXL – концептуально новый продукт на рынке автоаудиотехники, который смело можно отнести к технике будущего. Модель выполнена в современном slim-дизайне, в корпусе с крышкой из дымчато-серого прозрачного плексиглаза..
Вот дымчато-серый прозрачный плексиглаз это конечно самое важное условие.
Да не пох в каком она дизайне сделана? Главное чтобы работала.
всегда подает строго 15 Вольт на вход усилителя
А вот это надо уже брать и мерить. Т.к. нагло наврать и за 700 баксов не постыдятся(зная что никто ничего измерять и проверять не будет).
И еще такой момент. За эти 700 долларов можно силовую проводку всю новую и качественную уложить(со всеми прибамбасами). Это если никаких других тонкостей по питанию нет, о которых мы не знаем.
P.S. Стройные шеренги кондеров(на фото видно) напомнили батареи, которые недавно кто-то делал для каждого уся.
#18 OFFLINE egor74
- Откуда: Нягань, Россия
А сколько денег могут взять за работу по замене гены? И как заранее прикинуть подойдет или нет не родной генератор.
Весной думаю, буду ещё один усь ставить. поэтому думаю надо и генератор менять и оптиму в багажник кидать.
А по проводу разберусь, спасибо за совет!
#19 OFFLINE rcf
- Откуда: Москва, Россия
Если да, то сразу отталкивает тупорылая реклама.
Вот дымчато-серый прозрачный плексиглаз это конечно самое важное условие.
Да не пох в каком она дизайне сделана? Главное чтобы работала.
А вот это надо уже брать и мерить. Т.к. нагло наврать и за 700 баксов не постыдятся(зная что никто ничего измерять и проверять не будет).
И еще такой момент. За эти 700 долларов можно силовую проводку всю новую и качественную уложить(со всеми прибамбасами). Это если никаких других тонкостей по питанию нет, о которых мы не знаем.
P.S. Стройные шеренги кондеров(на фото видно) напомнили батареи, которые недавно кто-то делал для каждого уся.
#20 OFFLINE серый волк
- Откуда: Саратов
Там есть вольтметр на выходе, можно и померить как говорится, тока новая проводка не даст на выходе 15 Вольт.
У прибора есть ещё показатель, как номинальная отдача до 100А, максимальная до 200А. Так что если пытаться получить больше, то конечно тоже будут просадки.
И последнее. То, что написал менеджер на сайте бывшего поставщика, думаю никак не сказывается на его качестве.
Если прибор хороший и делает своё дело, то мне например пофигу, что про него написал некий неизвестный мне чел на своём сайте (ссылка же не на немецкий сайт производителя)
Вольтметр встроенный наверняка китайское *****. Если уж мерить, то нормальным тестером.
Уверен на 100% что врут как всегда, и держать 15 «всегда подает строго 15 Вольт на вход усилителя, в независимости от работы автомобильного аккумулятора» не сможет.
«Петька, нутром чую что литр, а доказать не могу».
А про 100 и 200А это вообще интересно. 😀 Наверняка у менеджера заранее приготовлены ответы на: «почему не держит 15» и «где тут 200А». Что нибудь типа: А вам еще нужно вот этот силовой кабель проложить и вот этот дистр. купить/поставить.
Что толку спорить, надо купить/установить и померить. Если всем форумом скинутся по 10 баксов можно и проверить.
Если прибор хороший и делает своё дело, то мне например пофигу, что про него написал некий неизвестный мне чел на своём сайте
Источник