Как избавиться от розовых очков

Как снять розовые очки и увидеть мужчину таким, какой он есть на самом деле.

Девочка родилась. Глазки мамины, ушки папины. Носик бабушки, бровки дедушки. Продолжать можно достаточно долго. Но только ли внешние данные наследуются ребёнком от родителей? Конечно, нет. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не замечать факт наследования и определённых черт характера, особенностей поведения, эмоционального реагирования на те или иные стимулы окружающего мира.

Личный опыт ещё равен нулю, но в бессознательном уже хранится память о том, что пришлось пережить предкам. Он может актуализироваться , прорваться в настоящеее, если ситуация, проживаемая в данный момент, аналогична запечатанной в подсознании. Эмоции суммируются и грозят разнести в клочья наше здесь и сейчас.

В определённом смысле мы все заложники не только личной, но и истории рода вообще, пребываем в петлях времени трагедий и драм, пережитыми нашими родителями, бабушками, дедушками.

Когда не везёт в любви, когда обиды на мужчин увеличиваются, словно снежный ком, речь идёт в первую очередь о неполадках в областях родительских фигур и, соответственно, детско-родительских отношений.

Наиболее распространёнными искажениями являются ролевые диспозиции — сильная, в смысле очень маскулинная мама, слабый, в смысле очень феминный отец. И этот дисбаланс усваивается девочкой с рождения, формируя энергетическую матрицу бессознательного.

Представим себе, что девочка родилась в типичной советской семье, где нивелированы гендерные различия между мужчиной и женщиной, разрушен патриархальный семейный уклад по факту, но в бессознательном запечатлена установка, что муж является главой семьи, хозяином, добытчиком и т.п. Девочка начинает впитывать с самого рождения информацию двойного кодирования. Отец – глава семьи, в реальности мама в лучшем случае на равных работает восьми часовым рабочим днём, забегает после работы в магазин за продуктами, едет в общественном транспорте, стоит у плиты, помогает детям готовить уроки. В то время как отец лежит на диване и смотрит телевизор. Диван, телевизор, газета при оптимальном раскладе.В худшем отец – муж выражает протест пристрастием к алкоголю. Вернувшись с работы на бровях, он убивает двух зайцев одновременно, нагоняет страх на домочадцев и унижает «зарвавшуюся» жену, в отличие от него ещё и двигающуюся вверх по карьерной лестнице. И все понимают, кто в доме хозяин де юро.

Так формируется главный миф, в плену которого оказывается душа девочки.

Мечта о сильном мужчине на фоне необходимости останавливать на скаку коней и тушить время от времени полыхающие избы самой, не прибегая к помощи мужчины.

Девочка вырастает и становится «сильной» женщиной, в смысле коней и горящих изб, но втайне мечтает о принце, налицо конфликт между тем, чем женщина является и чего она хочет в глубине души. По сути она не взрослеет, оставаясь в парадигме родительских отношений и ловушке напрасных ожиданий, приводящих к разочарованию и ожесточению женской души. Такая состарившаяся девочка, у которой с любовью как то не складывается, либо складывается, но сквозь зубы, когда приходиться смиряться с тем, что вся ответственность за совместную жизнь ложится на плечи не состоявшейся принцессы.

Разматывая клубочки личных и родовых историй клиентов, пришла к выводу о наличии генеральных деформаций, зафиксированных уже в коллективном бессознательном.

Искажения являются производными разрушения патриархальных сценариев семейной жизни на фоне существования генетической памяти о них. Женщина живёт с установкой встретить сильного мужчину, за которым будет как за каменной стеной, замужем. Но жизнь ставит перед ней задачи, с которыми предстоит справиться самостоятельно. Отсюда агрессия на мужчину, и желание автоматически стать мужчиной самой. И в этом нет ничего предосудительного, если бы женщина не отказывалась в этот момент от собственной феминности, замуровывая внутреннюю девочку в том возрасте, в котором её не долюбили или причинили боль. Делигировав мужчине,полномочия и функции в соответствии не только с гендерными стереотипами,но и индивидуальными особенностями. Так и вижу картинку из мультфильма » Крокодил Гена и Чебурашка», в которой обворожительной мохнатый ушастик предлагает другу понести чемоданы, с условием, что Гена понесет его вместе с поклажей. Ах, не хочешь, тогда ты мне не друг и не мужчина!

Источником мужских энергий в душе женщины является фигура отца, тот образец мужественности, который она впитывала с самого рождения.

Кросс — культурные травмы постсоветского общества таковы, что мужское начало подвергалось мощнейшим атакам во время революций, войн, перестройки. Поэтому внутренние мужские фигуры российских женщин психологически неустойчивые , слабые, в то время, как согласно стереотипам общественного сознания от мужчины требуют быть сильным, железным, стабильным. Настоящий мужчина должен отказаться от собственной эмоциональности, тонкости и глубины душевных переживаний. Отказавшись от женской части, связанной с эмоционально-чувственным выражением , мужчина восполняет образовавшийся дефицит с помощью алкоголя. То есть получается ни рыба, ни мясо. И не мужчина, но и не женщина.

Девочка, рождённой и воспитанной таким мужчиной, проживает в энергетической матрице внутренней неустойчивости .Ей как будто бы всё время не хватает опоры в душе, её штормит в любых мало-мальских сложных обстоятельствах как маятник, либо швыряет как лодочку по бурным волнам океана. Излишняя тревожность, низкая самооценка, зажатость, скованность, неуверенность в себе, и эмоциональная сверхзависимость, даже от самого ничтожного мужчины.

Женщина видит в мужчине единственный смысл жизни, точку опоры, панацею от всех проблем и передряг. Находит, пребывая в плену иллюзий, необходимых для того, чтобы опять же фантазийно усилить слабый мужской объект – этот эрзац мужчины, запечатлённый на скрижалях подсознания.

Читайте также:  Максфорс ультрагель от тараканов инструкция по применению

Когда нет опоры внутри, мы ищем её снаружи, словно плющ, обвиваясь вокруг мужчины, хотя его душа может представлять собой весьма шаткую конструкцию из прогнившего деревянного штакетника, готового завалиться в любой момент, повредив растение, доверчиво вступившее в симбиотические отношения. Цепляться за мужчину в надежде исцелить негативные аспекты отцовского комплекса – не самая лучшая стратегия прожить жизнь в любви и согласии. Истеричная зависимость от мужчины не способствует развитию и гармонизации отношений, скорее, наоборот, приводит к разрушению.

Женщина, из последних сил цепляющаяся за мужчину – картина, мягко говоря, не совсем приглядная. Бесконечные звонки, смски, дежурство в машине рядом с подъездом, согласие осуществлять непристойные сексуальные фантазии. Только быть рядом. Любой ценой. Даже ценой здоровья личного, или ребёнка.

Вот такие подводные течения по отцовской линии в глубинах психики мне приходится наблюдать изо дня в день.

Отклонения и погрешности от первоначального замысла , если брать за точку отсчёта Адама и Еву, приводят женщину в смутное состояние внутреннего беспокойства и тревожности. Конечно, в нежном возрасте физиологического расцвета, брожения умов, гормонов, нам страстно хочется любви. Мы влюбляемся и влюбляем в себя.

Парадокс заключается в том, что встретив настоящую любовь, пережив лихорадку первых дней, мы не знаем, что делать дальше. При наличии чувства, не соответствующих навыков. И это часто является камнем преткновения. Любовь не сводится к физиологии или романтике. Этот внутренний барьер бывает очень сложно преодолеть. Но женщины( как и мужчины) склонны винить партнёра, проецируя личные ограничения на мужчину, приписывая ему мнимые недостатки, точно так же , как и достоинства на этапе влюблённости.

Так один роман сменяет другой, и в определённый момент женщина начинает замечать, что исполняет странную роль в сериале, в котором один сезон сменяет другой, но результат один и тот же – разочарование, безысходность, одиночество.

Достаточно часто в жизни приходится наблюдать женщин, которые при должном к себе отношении могли прослыть красавицами, но неуверенность в собственных силах делает их тусклыми и непривлекательными. Здесь не помогут ни пластические операции, ни великолепная одежда, а только лишь свет, идущий изнутри. Есть женщины, которые, не зная себе истинной цены, смиряются с жизненными обстоятельствами — низко оплачиваемой работой, унизительным отношением к себе родственников, пьянством мужа, когда как многие, не имея за душой ничего, но обладая определенной хваткой и уверенностью в себе, добиваются в жизни очень многого.

Описанный выше феномен как раз иллюстрирует отсутствие сильных мужских энергий, передающихся по линии отца, определяющих устойчивость, безупречность и завершённость действия.Жизненный сценарий женщины, имеющей слабого отца и испытывающую дефицит мужских энергий , может развиваться иначе. Женщина начинает компенсаторно накачивать себя мужскими энергиями в ущерб женским.

Отец может быть излишне агрессивен, вербально или физически, злоупотреблять алкоголем или психо активными веществами, тогда девочка несёт в себе токсичный мужской объект, и чаще всего привлекает, влюбляется, выходит замуж именно за токсичного мужчину. Общеизвестен факт, что дочери алкоголиков чаще всего выходят замуж за алкоголиков, т.е. подобное притягивает подобное. Токсичный отцовский внутренний объект притягивает другой токсичный объект из внешнего пространства. Никакого дисбаланса. Что имеем в глубине души, то держим за руку, и не только.

Идеализация родительских фигур в детстве является основным источником идеализации мужчин во взрослой жизни. От идеализации к обесцениваю — таков печальный путь формирования отношения к мужчинам. Взросления не получается, если подростковая наивность сменяется ожесточением, рупором которого является стервология.

В монохроматической картине мира нет полноты бытия, проявленного в мужеско-женских отношения.

Единственный способ , который работает, переход-трансформация от подростковой наивности к зрелой женственности при условии объективного восприятия, принятия и прощения родительских фигур.

Источник

Как избавиться от розовых очков в любви

Женщина любит ушами. Эту поговорку знает с детства едва ли не каждый мальчик. И, взрослея, едва ли не каждый мальчик пробует проверить ее на практике. Некоторые так увлекаются, что забывают о том, что у женщины есть еще другие органы и другие чувства. «Дорогая, я подарю тебе эту звезду!» — восторженно восклицают они, подобно герою известного мультфильма. Жизнь идет, звезда остается на своем месте… А что же «дорогая»? Она продолжает драить свою кармическую кастрюлю. Главное, вовремя напоминать ей о том, что она «звезда очей моих, озарившая своим прекрасным светом эту серую никчемную жизнь». И вообще, «Донна Роза! Я старый солдат, и не знаю слов любви. Но когда я впервые увидел вас, донна Роза, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути узрел на озаренном солнцем поле нежную, донна Роза, нежную фиалку!». Разве эти слова не доказательство любви? Ведь они прекрасны! Какие еще вам требуются доказательства, дорогие донны Розы и прочие милые дамы? Но самое страшное, что многим дамам ничего более и не требуется.

За звезду — полжизни!

Очень мало тех, кто может вовремя, подобно моей знакомой Вике, вспомнить что «говорить — не мешки ворочать». Говорить то, что человеку хочется услышать — несложно. Нужно только иметь совсем немного воображения и цель. А цели могут быть очень разные: от «переспать» до «жениться». Но женитьба для таких краснобаев, как правило, означает кучу других мелких подцелей — быть сытым, иметь налаженный быт, прилагая при этом минимум усилий и беря на себя минимум обязательств. И иногда им это удается. Ведь главное, своевременно ввернуть про звезду. И в этом даже нет их вины. Ведь обмануть можно только того, кто хочет быть обманутым.

Читайте также:  Как избавиться от этого номера

И кстати, о Вике. Она как раз обманутой быть не хотела никогда, начиная со школьной романтической поры. Одноклассницы не понимали ее трезвого взгляда на реальность и фыркали, когда Вика утешала очередную «жертву любви».

— Да посмотри на него! — восклицала Вика. — Он же никакой не принц! Он просто хвастун! Он тебя после дискотеки даже провожать не пошел ночью. Ты топала одна до самого дома и звонила мне на следующий день в слезах, потому что тебе было холодно, страшно и обидно!

— Зато он на прощание ручку поцеловал и сказал, что я самая красивая на сегодняшнем вечере! — возражала безутешная влюбленная.

— Когда весь класс ходил в поход, он занимал лучшее место у костра и первым хватал еду и чай!

— Зато он так красиво пел о любви и играл на гитаре!

— Но в конце концов, сейчас ты плачешь потому, что твой чертов Витька ходил на свидание с Олей. Их видели полкласса! Неужели ты простишь его после этого?

— Я его уже простила. Он сказал, что Оля просто навязалась, а он не мог ей отказать. Он же такой воспитанный. А мне просто высказаться хотелось, так что не нервничай так.

Вика рычала от злости и обещала себе больше никогда не быть жилеткой у этих «слепых куриц», а «курица», смахнув последнюю слезу и как бы завершая беседу, сообщала: «Эх, жалко мне тебя, Викуся. Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». И мечтательно закатывала глаза. В итоге Викуся успешно вышла замуж за надежного, ответственного мужчину, который отвечает за каждое свое слово. И все так же регулярно выступает в роли жилетки для своих все таких же ослепленных любовью подруг. Подругам уже по 30 лет, но они продолжают с удовольствием верить в красивые сказки, которыми потчуют их мужчины разных возрастов и сословий. И эти подруги иногда замечают: «Эх, сочувствую я тебе, Викуся. Хорошо у вас все с Володей, но как-то пресно. Вот у нас с Ромкой настоящая страсть!». Вика выставляет подруг вон, зарекается и… снова принимает их на своей кухне, отпаивает коньяком и умоляет снять розовые очки.

Так что это за волшебные очки, которые превращают мелкого (во всех смыслах) лжеца в прекрасного и благородного лорда? И можно ли от них избавиться самостоятельно?

Зачем топтать мою любовь?

У Ксюши такой подруги, как Вика, нет. И каждый раз ей приходится прозревать самостоятельно. Да и вряд ли смогут помочь человеку подруги или мама, если сам человек хватается за свои розовые очки и не представляет себе жизни без них.

Ее первый серьезный роман случился в институте. Однажды на вечеринке у приятеля Ксюша познакомилась с Мишей. Правда, Миша предпочитал, чтобы его называли Майклом или Миком. Миша был музыкантом. То есть он учился в музыкальном училище и умел вполне сносно подбирать на гитаре аккорды к песням, пользующимся наибольшей популярностью на студенческих сейшенах. Ксюша влюбилась в него, когда он пел песню «Биттлз» Girl. На очередном «Герл, о, герл!» Ксюша пропала, несмотря на ужасный английский Майкла и его андеграундный вид. Уже позже она узнала, что Майкл «гранжер», что помимо исполнения хитов, он пишет собственные стихи и песни, играет их с ребятами в гараже (а где же еще? все звезды начинают в гараже!). И еще мечтает о большой славе!

Стихи Миши-Майкла были откровенно ужасными. Мы хихикали, когда Ксюша дала почитать исписанную мальчишеским, еще таким детским подчерком тетрадку. Мы думали, что это такой прикол. Ведь не может же девочка из семьи, в которой читают Байрона в подлиннике, студентка литературного факультета, всерьез воспринимать эти жалкие потуги про «смерь в ночи, кричи не кричи». Или шедевр про то, как черви заживо поедают Майкла, а он кричит: «Ешьте, ешьте мое мясо! Пейте, пейте мою кровь! Вы убьете плоть и душу, но останется любовь!». Оказалось, что хихикали мы зря. Ксюша этими сочинениями любимого гордилась. А на нас она смертельно обиделась. Родителям же было не до смеха. Дочь ночами пропадала в гараже, слушая жуткую музыку вперемешку с мечтаниями Майкла о его грядущей известности. Она таскала туда котлетки, громко аплодировала, в общем, поддерживала любимого как могла. Тем не менее, стадионы не собирались, песни из тонкой тетрадки (в количестве шести штук) повторялись снова и снова, мечты тоже. Становилось непонятно, когда этот первый шаг к известности будет сделан. Ведь тогда не было интернета и ютуба.

И Ксюша сама пошла в один из клубов и договорилась о выступлении «неизвестной, но гениальной группы». Ее убежденности поверили без фонограмм. Мы, подруги, были приглашены и усажены за центральный столик. Видимо, чтобы лучше слышать не оцененные ранее творения. Зал был полон. А Майкл… так и не пришел. Ксюша кинулась в гараж, где нашла своего любимого выпивающим и закусывающим вчерашними котлетами. Далее последовали обвинения в том, что она его не понимает, она хочет его талант променять на рубли и прочий бред. Ксюша плакала и просила прощения. Потом сценарий повторялся много раз, с некоторыми изменениями, но одинаковой концовкой. Майкл был совсем не тем, кем видела его Ксюша. Он был безответственным лентяем, а не юным Миком Джаггером или Глебом Самойловым.

Прозрела Ксюша в один момент. Однажды она, как обычно, пришла в гараж. В гараже стоял старенький разобранный автомобиль. А Майкл, забросив гитару, вытаскивал и вытаскивал какие-то железки из-под капота. Оказалось, что папа отдал ему свою «развалюху», а она когда-то была первой страстью Майкла! Это потом уже появилась гитара, стихи, гранж… А теперь Майкл возбужденно кричал: «Ксюха, представляешь, я думал ей (то есть машине) уже конец! А тут делов-то: движок перебрать, переднюю подвеску заменить! И будет как новенькая! Поедем с тобой летом в Сочи!». Этот новый Майкл с его новыми мечтами Ксюшу напугал. Она бросила кастрюльку с любовно приготовленным салатом и убежала прочь. «Он никакой не музыкант! — рыдала потом она в объятиях подруг. — Настоящий музыкант никогда не променял бы музыку на старую ржавую “копейку”!».

Но прозрение Ксюши оказалось относительным. И дальнейшие ее романы только подтверждали это. Потому что был институтский Казанова Вадик, который гулял с половиной института, но приходил на обеды и ужины к Ксюше и лил «мед в уши» такими нескончаемым потоками, что была очарована даже ее мама. В итоге Вадик заскучал и молча бросил Ксюшу, а та лечилась от обидной болезни с приставкой «трихо» и плакала на тему: «Как же я раньше не видела!».

После института был Саша, за которого она вышла замуж. Саша возвел любимую на пьедестал — восхвалял, одевал на нее сапожки и нежно целовал в макушку. Ксюшины родители оплатили свадьбу и медовый месяц. Ведь у Саши (по его словам!) было прекрасное образование и прекрасные перспективы. А финансовые кризисы, в одном из которых он как раз находился, случаются у всех. Кризис длился два года — Саша не мог найти достойную работу. Поэтому Ксюша работала за двоих. Да и как можно было что-то возразить, когда дома тебя встречают словами: «Моя бесценная пчелка! Как ты, наверное, устала! А как я скучал без тебя! Давай я помогу тебе раздеться… о… какая прекрасная шейка… Да, а теперь не приготовишь ли ты что-нибудь на ужин? Ведь только с тобой у меня появляется аппетит». Прозрение снова не пришло само, но в этот раз было более жестким. Ксюша оказалась беременна. А Саша поняв, что «Боливар не в вынесет двоих», то есть Ксюша не сможет содержать и его, и ребенка, вульгарно сделал! На прощание он не забыл поделить квартиру, которая была приобретена Ксюшей и ее родителями, но «в браке». Вот уже второй месяц Ксюша переживает развод, сидя в своей однушке с маленьким ребенком и снова восклицает: «Ну как я раньше не поняла?».

Мое кривое счастье…

Читайте также:  Как избавиться от накаченных икр девушке

Действительно: КАК? Как может взрослый человек, не обладающий психическими расстройствами и не находящийся под действием запрещенных препаратов, видеть совсем не то, что есть на самом деле? Говорить вместо «черного» — «белое»? А вместо «плохо» — «хорошо»? Как можно лягушонка принимать за царевича? Ведь он зеленый, маленький и квакает к тому же. Как можно влюбляться, закрывать глаза волшебными розовыми стеклами, в которых так хорошо и удобно любить, а потом кричать: «Ах, этот безответственный тип!». Тип-то, конечно, безответственный. Но это сугубо его проблема.

А не безответственна ли обладательница розовых очков, которая может позволить себе любую глупость, оправдывая ее безрассудной любовью? Эта глупость делает несчастной не только ее обладательницу, но и ее близких, ее родителей, ее ребенка. Поэтому человек, носящий розовые очки, не вызывает у меня жалости. Розовые очки неплохо смотрятся на девушках до 20. Ах, она вся такая наивная и романтичная! А дальше… они превращаются в убийственный лазер, который калечит всех вокруг. 30-летняя девушка восемь лет встречается с женатым и рожает от него ребенка? Хорошо, это ее судьба. И ее выбор. И если она не может вовремя избавиться от своих замечательных розовых очков — это ее проблема. Но при чем здесь ребенок? Который в итоге не нужен ни папе, ни несчастной маме. Ведь она надеялась, что ребенок повлияет на ситуацию. А почему она надеялась? Просто потому, что ей так хотелось. На самом деле ей никто ничего не обещал.

Другая девушка ждет годами, когда ее оценят и полюбят по-настоящему. Третья — что муж бросит пить. Или найдет наконец-то работу. Или перестанет изменять направо-налево. Ведь обещает, родимый! Что ни день, то новые обещания. И так хочется верить в них, а не в то, что показывают лживые глаза.

Жить в придуманном мире — это слабость и малодушие. Такой образ восприятия действительности позволителен только писателям и актерам. А остальным? А остальных нужно перестать жалеть. И не нужно относиться к людям в розовых очках как к больным. Они нормальные. Они здоровые. Они несут ответственность за свои действия. И вместо сочувствия нужно чаще напоминать им об этом.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей