Ржавчина возле лобового стекла — как убрать навсегда
Страшный сон любого автомобилиста — обнаружить при осмотре транспортного средства рыжие пятна на кузове. Такой дефект наиболее часто встречается у автомобилей с большим пробегом. Многие автомобилисты подходят к этому очень странно. Они полагают, что если будут исправно следить за состоянием кузова и аккуратно эксплуатировать автомобиль, то их такая проблема не настигнет. Однако, коррозия — стабильный дефект, если речь заходит об эксплуатации автомобилей в России.
Коррозия очень редко, но может появляться на стойках. Удалить её подручными средствами не так-то просто
Рыжики на кузове могут появляться под воздействием различных факторов. Если транспортное средство используется в крупном городе, главная причина появления коррозии – воздействие дорожных реагентов. Кроме того на состояние лакокрасочного покрытия влияет температурный режим и климатические особенности. Если коррозия появилась на арках или порогах, поводов для беспокойства не так много – эти участки можно зачистить, удалить всю ржавчину, и сверху нанести защитное покрытие. Однако, в конструкции автомобиля есть ещё одно уязвимое место, защиту для которого нужно обеспечивать изначально.
Коррозия очень редко, но может появляться на стойках. Удалить её подручными средствами не так-то просто. Многие для этой цели используют «цинкарь». Однако, в данном составе содержится много ортофосфорной кислоты, которая может только усугубить проблему – ржавчина после обработки таким составом начинает прогрессировать. Есть ещё одно средство, которое позволяет удалить ржавчину и оцинковать металл. Для этого на рынке предусмотрены специальные средства. Но даже после обработки можно заметить участок, с которого ржавчина не хочет убираться совсем – промежуток между лобовым стеклом и кузовом. Дело в том, что это довольно труднодоступный участок, который почти не подвергается обработке. Даже наждачка в такую щель слабо помещается, чтобы можно было нормально ей поработать.
Можно пойти на радикальные меры и вырезать для обработки стекло. Однако для этого нужно обращаться в специализированный сервис, который занимается вклейкой автомобильных стёкол. Такая процедура имеет ещё один недостаток – есть риск повреждения лобового стекла, что может вылиться в дополнительные расходы.
Кто бы знал, что решить проблему можно при помощи одной кисточки и небольшого тюбика. Речь идёт о специальной антикоррозийной пасте, которая показывает всю свою эффективность на данном участке. Поначалу можно разочароваться, ведь упаковка представляет собой небольшую баночку, в которой наложено только половина от общей ёмкости. Однако даже этого хватит на обработку целой рамки лобового стекла и других участков кузова. Чтобы было удобно наносить средства на поверхность, необходимо вооружиться кисточкой.
Процедура не представляет сложности. Первым делом нужно убрать из отверстия всю пыль и грязь при помощи тряпки или аналогичной сухой кисточки. После этого нужно нанести на поверхность пасту. Если на улице стоит тёплая погода, состав будет моментально растекаться и заполнять скрытые полости. После нанесения следует подождать 20 минут, как указано в инструкции. Как только пройдёт указанное время, нужно смыть состав водой. На этом этапе обработка не заканчивается.
Решить проблему можно при помощи одной кисточки и небольшого тюбика. Речь идёт о специальной антикоррозийной пасте, которая показывает всю свою эффективность на данном участке
Рекомендуется протереть поверхность растворителем. После такой обработки металл запечатывается под защитную плёнку. Поверх этого слой можно наносить грунт или краску, чтобы скрыть дефектные участки. Оставлять все в таком виде не рекомендуется. Дело в том, что защитный слой рано или поздно пропадёт, а участок снова будет подвергаться воздействию негативных факторов. Можно дополнительно защитить обработанную поверхность антикором. Состав наносится при помощи кисточки на обработанный участок.
Как можно заметить, данный способ не самый затратный и отлично подходит в случаях, если нужно обработать труднодоступные места. Ржавчина и коррозия на поверхности после такой обработки появится ещё не скоро.
Итог. Если между лобовым стеклом и кузовом появилась ржавчина, её можно удалить простым способом – при помощи антикоррозийной пасты и обычной кисточки. Процедура показывает эффект уже после первого применения.
Источник
Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла
Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.
Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.
Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.
Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.
Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.
Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».
Источник
Правильное удаление ржавчины с лобового проёма.
Появление ржавчины на рамке ветрового стекла не редкий случай.Под уплотнителем лобового стекла скапливается грязь, влага, что провоцирует появление коррозии вокруг него, на крыше и стойках.
Заметив очаги коррозии, не стоит медлить. Не устранив проблему вовремя,потом будет сложнее и дороже.
Первым делом удаляется старое лакокрасочное покрытие и рыхлая коррозия полировальной машиной с кругом градации р80. Чем меньше градация, тем лучше,чтобы не утончать и так тонкий металл.
Итоговая риска на поверхности старого металла не грубее р240.
Для сложных и труднодоступных мест лучше воспользоваться абразивами для угловых пневмомашин диаметром 35-50 мм.
Тщательная очистка от коррозии позволит преобразователям работать быстрее и эффективнее.
Расшлифовываются переходы со старого покрытия на металл для уменьшения риски от грубого абразива. Чем плавнее переход, тем лучше.
Далее поверхность затирается эластичными абразивами градации р240.
Когда все зачищено, кисточкой наносится преобразователь коррозии в несколько слоев с промежутком 30-40 минут, последний слой сушится до полного высыхания.
На поверхности образовался пылевой слой, который нужно удалить шлифованием. Смыть обезжиривающим составом.Удалять пылевой слой можно красным или зеленым скотчбрайтом или другим абразивом.
Если коррозия слишком глубокая и рыхлая ,механическую обработку можно повторить с повторным нанесением преобразователя.
После наносится антикоррозийный грунт-кислотный или эпоксидный.Если без шпаклевания, то лучше кислотный, потому как отвердитель содержащийся в шпаклёвке нейтрализует кислотный грунт и он перестаёт работать, эпоксидный грунт шпаклёвки не боится.
Источник
Как убрать «рыжики» за минуту. Делюсь хитростью
Бесплатным и лёгким способом удаления рыжиков с автомобиля поделюсь в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Постараюсь в сегодняшней статье ответить на такие вопросы как:
- Как удалить ржавчину
- Как избавиться от рыжиков
- Что делать, если автомобиль»цветёт»
А так же на другие вопросы подобного характера. Проблему сквозной ржавчины в данной статье затрагивать не будем, поскольку на данную тему будет отдельная статья.
Со временем практически на всех автомобиля начинает проявляться ржавчина.
Особенно сильно рыжики проявляются у владельцев отечественного автопрома в таких местах как арки автомобиля, нижняя часть двери, краша над лобовым стеклом и т.д. Хотя некоторые особенно «удачные» модели начинают «цвести» в круг.
Конечно же со сквозной ржавчиной, которая чаще всего бывает на порогах и арках, за минуту не справиться, но большую часть «рыжиков» можно удалить меньше чем за минуту и совершенно бесплатно!
Хитрый способ удаления ржавчины (рыжиков)
Чтобы визуально избавиться от ржавчины нам потребуется чистая ветошь (желательно из микрофибры, либо вафельное полотенце) и любая зубная паста (без содержания абразивных частиц).
Наносим небольшое количество зубной пасты на ветошь и растираем ее на месте ржавчины прилагая небольшое усилие.
Меньше чем за минуту ржавчина полностью оттирается и далее возможно два варианта:
- Закрасить место ржавчины. В таком случае ржавчина не будет появляться в данном месте несколько месяцев. Однако рано или поздно она вырвется наружу, поскольку остался очаг коррозии.
- Удалить очаг коррозии, чтобы ржавчина не появилась вновь. Если очаг коррозии глубокий, то нам потребуется зачистить его с помощью наждачной бумаги. Однако в большинстве случаев справится с очагом коррозии можно при помощи преобразователя ржавчины.
К сожалению преобразователи ржавчины бывают разные и справляются со своей задачей далеко не все! Я перепробовал достаточно большое количество и остановился на отечественном производителе — удалитель ржавчины «КППС».
Состав наносится на очаг коррозии на 30 минут, затем смывается чистой водой. Все просто, а главное эффективно.
Чтобы у вас было представление о расходе данного средства, то приведу пример.
Одной банки мне хватило, чтобы обработать вкруг УАЗ буханку (в скором времени выложу статью и видео на своем блоге).
Ниже в видео можете посмотреть весь процесс удаления ржавчины, а так же я показал свой способ «точечной» покраски автомобиля.
Спасибо за внимание, удачного Вам дня!
Источник
Как избавиться от ржавчины над лобовым стеклом
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Как писалось выше надо тонкую полоскуу изоленты проклеить под резинку и ржавчины вы там ни когда не увидите. Я с новья проклеил черной изолентой под резинкой и уже три года как новая, нет и намека на ржавчину.
Ну, ни факт. У меня тоже было проклеено черной изолентой. После зимы заметил желтезну, приподнял изоленту, а там все в ржавчине. Придется теперь скоблить, грунтовать и клеить новую изоленту.
Ну, ни факт. У меня тоже было проклеено черной изолентой. После зимы заметил желтезну, приподнял изоленту, а там все в ржавчине. Придется теперь скоблить, грунтовать и клеить новую изоленту.
да нафиг там проклеивать герметом? гермет то тоже имеет свойство гнить. лучше всего промазать там тектилом (только сначала почистить, обезжирить) и все будет гуд. я на своей обмазал даже под резинками теми что идут в качестве уплотнителя дверей. под ними гнить начинает со временем, особено там гдежолоб на крыше по которому вода стекает.
Гнить от постоянно сырости в перемешку с грязью и т.п скопившегося там — это одно.
Под резинками лобового и заднего стекла ржа развивается именно езза ерзанья кромки резинки по краске, потом по грунту и потом открывается голый метал и развивается корозия под слоем не натертой краски — вспучивания и т.д.
зы. Обратите внимание на резинку лобового Приоры — спустя 11 лет на конвеере ВАЗ всеже удосужился решить проблему.
Источник