Как избавиться от ржавчины с помощью батарейки

Поделки своими руками для автолюбителей

Как избавиться от ржавчины на авто, простой батарейкой

В этой статье хочу вам рассказать простое решение, как эффективно избавиться от ржавчины используя всего лишь одну солевую батарейку.

На своем автомобиле я всегда убираю ржавчину данным методом, метод простой и эффективный, ни разу меня не подводил. После обработки таким методом, ржавчина на этих местах никогда не появляется.

Итак, первое что нам потребуется — это пальчиковая, солевая батарейка, такие обычно продаются в магазинах fix price, по моему штук 10 в упаковке.

Берём одну такую батарейку и снимаем с неё изоляционную плёнку, она снимается без всяких усилий.

Далее, нам понадобиться абсолютно любой провод, но желательно чтобы он был мягкий, а не одножильный, хотя и одножильный тоже можно использовать.

Один конец провода зачищаем побольше, для того чтобы хорошенько обмотать батарейку, наматывать провод желательно ближе к плюсу, затем изолируем изолентой.

Также нам понадобится ватный диск один, если нет ватного диска под рукой можно обойтись простой тряпкой.

Ватный диск надеваем на минусовую сторону батарейки и для крепления я её обмотал простой, канцелярской резинкой.

Вот такое получается изделие))), прибор готов к работе.

Далее, нам понадобиться паяльная кислота, она стоит 20 руб. и продаётся в радиотехнических или строительных магазинах.

Ну а теперь будем убирать ржавчину.

Если ржавчина, которую вы хотите убрать находится на автомобиле, то просто приматываем провод идущий от батарейки (нашего изделия) к плюсу аккумулятора, а минусом будет служить сам корпус автомобиля.

Если же вы хотите убрать ржавчину на каком-нибудь другом предмете, то не забудьте подсоединить минус аккумулятора к массе предмета.

Далее, капаем несколько капель на ватный диск и прикладываем к ржавчине, сразу пойдет реакция. Таким образом ржавчина будет потихоньку убираться, а на её месте будет появляться оцинкованное железо.

Вот, так быстро и просто, я избавляюсь от жучков на своём автомобиле. Попробуйте и вам понравится.

Источник

Как убрать ржавчину с кузова при помощи пальчиковых батареек

Ржавые пятна на кузове транспортного средства — не самое приятное зрелище. Кроме того, такое явление распространяется по машине за минимально короткий срок, именно поэтому, при обнаружении рыжиков, нужно принимать меры по их устранению. В Сети можно найти большое количество способов, которые помогают решить проблему, один из них — гальваническая оцинковка. Многие настороженно относятся к нему, хотя он позволяет убирать ржавчину за короткое время. Весь секрет заключается в использовании пальчиковой батарейки с цинковым корпусом, ортофосфорной кислоты и автомобильной АКБ.

Для того, чтобы убрать ржавчину с кузова, понадобится специальный прибор, который можно смастерить своими руками. Для этого потребуется подготовить следующие элементы: изолента, нож, перчатки, сода, батарейки, ватные диски, ортофосфорная кислота и провод.
Батарейки обязательно должны быть солевыми и иметь цинковый корпус. Проверить последнее очень просто — цинк не будет реагировать на магнит. С батареек следует снять обертку при помощи ножа, после этого на корпус намотать провод спиралью и зафиксировать при помощи изоленты. Ватный диск закрепить к батарейке, где минус. Таким простым способом изготавливается приспособление, которое поможет избавить кузов от ржавых пятен и оцинкует металл.

Читайте также:  Как научиться избавиться от страха

Обработка. При помощи лезвия нужно отковырять краску с поверхности где есть ржавчина, если она надулась. После этого участок следует зачистить. Вату смочить ортофосфорной кислотой, а провод от батарейки подключить к плюсу на аккумуляторе автомобиля. Перед этим необходимо снять клемму. Чтобы выжечь ржавчину, нужно прижать торец батарейки с ватным диском к поверхности. Кислота начнет вступать в реакцию и будет шипеть. Главное правило — не останавливаться долго на одном месте, лучше водить в разные стороны. Таким же образом нужно поступить со всеми остальными участками. Вата в процессе будет выгорать, поэтому несколько раз ее нужно будет заменить.

Удаление кислоты. Когда процедура по устранению ржавых пятен выполнена, нужно подготавливать соду. Она необходима для того, чтобы убрать остатки кислоты. Для этого потребуется смешать порошок с водой и протереть тряпкой места, где выжигалась ржавчина. В результате, с кузова убираются все остатки. После того, как процедура будет закончена, можно приступать к шпаклевке. На последнем этапе наносится краска.
А теперь подсчитаем, сколько денег затрачивается на такие процедуры. Батарейки вполне можно найти по 20 рублей за одну штуку, кислота стоит не более 40 рублей, вата вообще копейки, а баллончик краски — 100-150 рублей. В результате, на устранению ржавчины и покраску потратится не больше 500 рублей.

Итог. Ржавые пятна могут появиться на кузове любого автомобиля. Если вовремя не устранить проблему, они могут расползтись по всей машине. Можно обратиться в сервис или провести процедуру самостоятельно при помощи обычных батареек с цинком и кислоты.

Источник

Как избавиться от рыжиков и жучков за 160 рублей

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой ржавых пятен на кузове автомобиля. Если пятно уже есть, то от него нужно избавиться, так как оно начнет «расползаться». Есть проверенный вариант с зачисткой, грунтовкой и покраской, а есть более дешевый, но не менее эффективный способ.

Как быстро избавиться от ржавых пятен

Для удаления ржавчины нужно одно устройство, которое легко сделать самому. Понадобится:

  • изолента либо канцелярская резинка
  • острый нож или лезвие
  • сода
  • солевые батарейки с цинковым корпусом
  • перчатки
  • провод в полтора квадрата
  • ортофосфорная кислота
  • ватные диски

С помощью лезвия или ножа снимаем обертку батарейки и обматываем ее проводом по спирали. Потом прикрепляем ватный диск к «-». Фиксируем конструкцию изолентой или резинкой, кому как удобно.

Читайте также:  Как избавиться от лямбда зонд

Как обрабатывать ржавчину на кузове авто

Лезвием удаляем вздувшуюся краску и зачищаем ржавчину. Ватный диск, что на батарейке уже прикреплен, смачиваем в нашем кислотном растворе. Свободный конец провода от батарейки нужно подсоединить к плюсу АКБ автомобиля, при этом обязательно снять с нее клемму. Минусовую клемму снимать ненужно.

После начинаем саму процедуру, которую нужно производить только в перчатках. Торец батарейки, на котором ватный диск, прижимаем к ржавчине. Место соприкосновения начнет шипеть, поэтому нужно потихоньку продвигаться по всей площади, которая покрылась коррозией. Не стоит по долгу держать на одном месте, чтоб не появлялись темные пятна!

Завершающий этап – удаление кислоты с кузова

Как процедура по удалению ржавчины завершилась, пришло время использовать соду и воду, чтоб убрать остатки кислоты с кузова. Для этого нужно сделать содовый раствор, и им протереть обработанную поверхность. Пена в местах обработки – нормальное явление.

После этого место, где была проведена «операция» можно обновить с помощью краски. Если размер пятна был небольшим, то можно оставить как есть. Все равно то место как бы «запечаталось» цинком.

Плюс этого способа в том, что оцинкованная поверхность металла больше не будет поддаваться коррозии. Поэтому можно не закрашивать обработанные участки. Тут дело только в эстетическом виде. Соберетесь закрашивать рекомендую воспользоваться вот этим секретом автомалярки.

Все расходы на данные манипуляции не превысят у вас 160 рублей. Из которых 20 рублей на батарейки, а 40 – на кислоту, которая продается в любом магазине радиодеталей. Еще 100 уйдет на баллончик краски. Все остальное есть у каждого дома или стоит сущие копейки.

Заметьте, что никакая другая обработка не даст такого результата. Поэтому этот способ можно назвать не только самым бюджетным, но и самым эффективным.

Сверху по цинку вы покрасили?

Здравствуйте. Кислотный грунт от какого производителя посоветуете?

Спасибо что поделились опытом.

Нужно оголить край провода. Вот здесь более подробно. https://www.youtube.com/watch?v=CAjmVdtvhUc

Для лохов и авто для продажи тогда прокатит.Но если прочухают нос разобьют.

Обычный кислотник 5лет держит без всяких этих заморочек

То что видно-еще не весь рыжик! Площадь его намного больше! Раз в 10!

Действенный метод, я так сначала свою девятку оцинковал, потом брату помог, на моей девятке уже 5 лет ни одной ржавчины

Раствор надо сделать: соляная кислота+ кусочки цинка, достаточно грамм 20 кислоты и 2-3 пластинки цинка от батарейки, потом, как раствориться добавлял еще дисциплинированной воды. Вот в этот состав и макать ватку, я пользовался кусочком войлока. В качестве источника питания использовал б/у блок питания от компьютера, там ни каких лампочек не надо. Поверхность лучше очистить пескоструем и обезжиривает и от лишней ржавчины избавляет. На участок 10Х10 см у меня уходило около 5 минут/1 слой, если периодически макать в раствор

Афтор, где начитался. Сам то пробовал. А если при цинковании на кузов замкнешь(ватка протрется) и что ?? БА-БАХ и дырка от короткого замыкания? Ток то не хилый в АКБ. Способов цинкования много описано, в качестве предохранителя в цепь подключается лампочка (21свеча), и работай нормально. Я так пол машины оцинковал. Самое главное тщательная очистка от ржавчины иначе через год полтора снова полезет. Опыт показал что только после пескоструя цинк ложиться на метал надолго (4 года уже лежит),и используется еще соляная (паяльная) кислота (это во что ватку мокать). Использовал пескоструйную насадку на Кёрхер, продается в Китае. Ортофосфорная кислота ржавчину в глубокой раковине не съест., только пескоструй.

Читайте также:  Что поможет избавиться от сырости

все это чушь,испытанно

Попробовал именно так полтора года назад, за это время ржа не появилась, хотя авто постоянно стоит на улице.

Очередная тупая блядь

Не понял. Обмотать батарейку проводом не снимая изоляции? Или всё-таки оголить провод.

Такая работа не эффективна!

Надо не дожидаться таких больших пятен,а постоянно осматривать корпус а\м и подкрашивать малейший дефект\скол крошечной капелькой краски. дальше не полезет.

Как избавится от рыжиков и жучков за 160 рублей. ИзбавитЬЬЬЬЬся!

Ненадолго, через какое то время ржа снова проявляется

Всегда раньше пользовались ортофосфорной кислотой.

Источник

Как избавиться от ржавчины с помощью батарейки

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

При изготовлении большого числа фигурных деталей часто приходится заниматься нудной работой по перенастройке фрезерной головки. Приобрести для таких работ специальный станок? Эту роскошь может позволить себе не каждый.

Но есть возможность спроектировать и построить его самому. Причем, если фрезу с приводом сделать подвижными, а стол станка — наклонным, то для изготовления различных профилей можно обходиться минимальным числом сменных фрез.

Самодельное устройство для борьбы с коррозией из обычной солевой батарейки

Нам понадобится:

  • обычная соляная батарейка;
  • канцелярская резинка;
  • провод;
  • прищепка-крокодильчик;
  • ватные томпоны;
  • паяльная ортофосфорная кислота.

Батарейка нужна именно соляная, она имеет цинковый корпус.

Снимаем этикетку с батарейки.

Оборачиваем корпус батарейки проводом.

фиксируем провод при помощи канцелярской резинки.

второй конец провода соединяем к крокодильчику.

На конец батарейки накладываем ватный томпон и также фиксируем резинкой.

Получилось вот такое приспособление.

Теперь смачиваем вату ортофосфорной паяльной кислотой.

провод присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора.

Имеем вот такой очаг коррозии на авто, сейчас мы его будем лечить.

прикладываем к ржавчине наше устройство, даже не зачищая поверхность, происходит реакция, удаляется ржавчина и покрывается слоем цинка от батарейки.

Теперь это место локализовано и покрыто слоем цинка, что не даст продолжению коррозии. Остается только нейтрализовать действие кислоты, для этого промоем это место содовым раствором, и все защита готова!

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей