- Форум химиков
- Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
- Как полностью убрать ржавчину внутри металлической канистры? Чем отмыть канистру от ржавчины?
- Как избавиться от ржавчины внутри канистры
Форум химиков
Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение artem123 » Пн апр 19, 2010 4:18 pm
Здравствуйте, ув. химики. маленький практический вопрос вопрос.
Есть старая советская канистра для ГСМ, давно ею не пользовались, подскажите с помощью чего можно очистить внутренность канистры от ржавчины, для будущего хранения бензина.
Ограничения: если можно предложите наиболее дешевый способ применимый в бытовых условиях!
Спасибо.
PS. to Админы, почему в списке стран, при регистрации нет Украины?!
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение Maryna » Пн апр 19, 2010 4:28 pm
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение VOVAN CIR » Пн апр 19, 2010 4:35 pm
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение Smol » Пн апр 19, 2010 4:47 pm
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение artem123 » Пн апр 19, 2010 5:14 pm
Благодарю за советы. а что то на основе уксуса, например есть ? дело в том что канистра 20 литров и залить туда хотябы 10 литров какойнить кислоты или преобразователь ржавчины , будет соразмерно с покупкой новой канистры
Вообще я эту тему погуглил,на автофорумах ,ну самое толково что нашел, это люди предлагают залить туда несколько литров растворителя, закинуть мелкого щебня и повозить в машине ,недельку на разных боках
Решил обратиться к науке.
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение amik » Пн апр 19, 2010 5:22 pm
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение avor » Вт апр 20, 2010 12:32 am
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение pinkylee » Вт апр 20, 2010 1:27 pm
Re: Как очистить старую канистру изнутри от ржавчины?
Сообщение artem123 » Вт апр 20, 2010 3:09 pm
Источник
Как полностью убрать ржавчину внутри металлической канистры? Чем отмыть канистру от ржавчины?
Канистры под топливо, внутри появилась ржавчина, как её убрать, как отмыть канистру.
Вариантов тут очень много, самый кардинальный, это разрезать болгаркой канистру по шву (вдоль) далее промыть, преобразователем ржавчины ржавчины удаль коррозию , загрунтовать, просушить, покрасить и сварить (заварить) канистру обратно.
Вариант крайне трудоёмкий, но ржавчину удалите с гарантией.
Если не разрезать канистру, то в начале горячая вода + стиральный порошок, залили в канистру, закрыли пробку, хорошо взболтали, вылили содержимое.
Далее можно залить вовнутрь вот такой
Выливаем грязный растворитель, заливаем чистый и повторяем процедуру.
Всё, осталось просушить канистру и можно пользоваться.
Если коррозия сквозная, то мыть канистру изнутри бесполезно, лучше приобрести новую.
Лично я не советовал бы использовать в канистру под топливо в которой появилась ржавчина, даже если её впоследствии можно будет в домашних условиях удалить и покрыть внутреннюю полость канистры каким-нибудь составом: краской или грунтом.
В какой-то определенный момент ржавчина опять начнёт появляться и испортит топливо, соответственно оно попадёт в двигатель и может вывести из строя топливную систему.
Но если вы все-таки решили вывести ржавчину и использовать канистру в дальнейшем для хранения в ней топлива, тогда вам нужно пройти по следующему алгоритму.
Одним из самых дешевых и быстрых способов удаления ржавчины внутри канистры будет приобретение преобразователя ржавчины, его можно купить практически в любом строительном магазине. Пользоваться им достаточно просто, необходимо высушить канистру, чтобы там не оставалось влаги залить преобразователь ржавчины и закрыть крышку канистры. Поболтать её, оставив на некоторое время в покое, время от времени переворачивая, чтобы преобразователь ржавчины попал на все внутренние стенки канистры.
Соответственно после обработки слить преобразователь ржавчины и при необходимости повторить несколько раз данную процедуру.
Далее необходимо растворителем промыть внутреннюю часть канистры чтобы удалить все твердые частицы и остатки преобразованной ржавчины, которые там оставались, а также обезжирить стенки.
Так как покрасить внутри канистру не представляется возможным любыми средствами для окраса, то лучше всего размешать грунт (грунт выбирайте под краску), сделав его чуть более жидким при помощи растворителя, залить в канистру и соответственно разболтать его внутри по всем внутренним стенкам.
Открыть канистру и слить грунт, а саму канистру высушить.
Также советую повторить процедуру 2 раза, а может быть и 3, в зависимости от концентрации грунтовки.
Самое важное в этой процессе окраса выбрать краску, которая после высыхания будет не подвержены растворением, особенно топливом, которое будет в последствии хранится в канистре.
Для этой цели используйте маслобензостойкую краску, например Эмаль ФА-1533 МБ.
Процесс окраса такой же, как и грунтования, надо развести краску немного жиже и налив её в канистру, хорошо взболтать, а потом слить остаток краски. Повторить процедуру 2-3 раза.
Если поблизости имеется вибростанок, то вместо встряхивания канистры лучше всего использовать данный вариант, соответственно не забывая во время промывки и окраса переворачиваясь канистру на разные стороны.
Источник
Как избавиться от ржавчины внутри канистры
У меня с бензином стояли. Сливал сегодня, а на дне — пипец полный. Думаю теперь если буду закупать — только пластик.
комок марли у меня фильтрует болшие частицы, но красноватый цвет самого топлива «вызывает озобоченность».
1) Пластиковые топливные канистры. Много плюсов, один ЖИРНЫЙ минус — крышка канистры пластиковая, как и резьба на горловине канистры. Достаточно один раз сорвать резьбу и канистру можно выбрасывать.
2) Алюминиевые топливные канистры. Та же фигня — резьба на канистре люминевая, а вот крышка полностью пластиковая. Чуть перекос — крышка начинает пропускать.
3) Металлическая канистра. Не брал по причине отвращения к ржавчине
Пока не увидел канистру на АЗС «ВР» (я там не заправляюсь никогда, просто заехал перекусить по дороге). Канистра исполнена качественно, хорошо покрашена, ни внутри, ни снаружи ржавчины не обнаружил. Два минуса: дорого (около 1400 руб) и 20 литров влезает под завязку, по горлышко. Иногда приходилось даже наклонять, чтобы влезло ровно 20 литров. Главный плюс — запорное устройство горловины (как у всех металлических канистр), никакой резьбы, плотно зажимает, прослужит вечно.
Да, используемое топливо — дизельное.
дык здесь продаются специально для бензина. надписи есть соответствующие.
для железных — стандартный метод чистки кольчуг — мелкий гравий с крупным песком на четверть и пару раз скатить с горы или недельку покатать по ухабам переворачивая
потом ПУСТУЮ канистру колой залить на неделю, просушить и пользовать дальше в ЗАПОЛНЕННОМ виде — под бензином там в принципе ржаветь нечему. если это конечно бензин
Чем так заморачиваться, да ещё оплачивая при этом благосостояние говноКОЛАвладельцев — проще купить НОВУЮ канистру.
Говорил уже — слабое место пластиковых канистр — пластиковая резьба. ОЧЕНЬ слабое.
Надёжнее запорного устройства горловины металлических канистр ничего не придумано.
У неё с горловиной всё в порядке. Юзаю уже 4 года.
Я и купил нормальную канистру — нормальную металлическую канистру с вечным запорным устройством горловины. А с пластиковыми типа_наше_всё канистрами я уже наигрался — это не БП-канистра. Вам хочется тратить деньги впустую — дело ваше. Кто-то учится на чужих ошибках, кто-то исключительно на своих — каждому своё.
То изделие, которое вы привели по ссылке — никак не дотягивает по моему личному дерьмометру до номинации «нормальная канистра»
Не порите чушь
Ваша «нормальная» стоит 620 руб. — по вами же приведённой ссылке.
У меня несколько пластиковых ХОРОШИХ канистр, две алюминиевых и две металлических. Так что этот путь я УЖЕ прошёл, а у вас, БАБЛОвладельца, всё ещё впереди
. я свою канистру закрою ВСЕГДА и в любом состоянии. А вы свою — один раз перекосите крышку или пережмёте — и писец Вот 10 лет будете юзать нормально, но один гадский раз оставит вас без канистры. Не говоря уже о том, что пластиковая канистра элементарно боится острых железяк, да и не острых тоже. Просто подумайте об этом сами — и не вводите в заблуждение других.
Я сделал всё, что мог — потом не говорите, что вас не предупреждали
На некоторых заправках отказываются наливать в пластик и это правильно. Правила безопасности элементарны, а народ, иногда, обижается.
Кстати, а кто-нибудь из присутствующих горел с бензином? я, однажды, нарушив правила обращения с бензиновой горелкой, устроил «огненное шоу» — со стороны выглядело впечатляюще, но мне повезло, ожоги были только 1ст. На мое счастье, бензин это был, а не керосин/солярка/машинное масло.
Короче, я за металлические, алюминиевые, канистры. Они дороже, но легче, безопасней и долговечней. Собственно, у меня две именно такие, и я не жалуюсь. Была стальная, но в ней было всегда топливо для НЗ и с проблемой ржавчины я не сталкивался.
С братаном в 91 кажысь — мыли головку мотора. Тазик — литра два-три бенза в нем. Знатно ебнуло. Огненный шар мне в морду прилетел, наклонившись над тазиком стоял, головку держал, пока братан мыл — думал пиздец роже и рукам.
Братан обе руки по локоть прожарил — месяц валялся в больнице, я через пару дней облез — и кожа по новой выросла (мясо кожей обросло — хз).
Ни шрамов — нихера. Тока руки лет десять потом даже на незначительном холоде синели по контуру ожога.
Ругаются только когда приезжают с пластиковыми канистрами хрен-знает-из-под-чего. На правильные канистры из магазина никто не ругается.
Или еще вариант — заправляться на автоматической заправке, там ругаться некому
А так у меня была одна классическая мет.канистра, так выкинул ее нахрен. Надоело ржавый осадок фильтровать и прокладки на горловине менять.
Пользовал пластиковых штук 15-ть, пяти разных типов, причем два года — постоянно. Ни разу ничего не потекло. Единственная мет.канистра, про которую писал выше — текла два раза. В салоне авто. Сука такая. Прокладки в горловине у нее менял. Не помогло.
А вообще — в бензине -ВСЕГДА есть сколько то вобы, ну и конденсат образуется. И вода всегда тонет, собирается на дне. А металл бензином обезжирен, поэтому вода и оржавляет металл так интенсивно.
Еще, ВАЖНО! На канистрах с топливом должно быть написано «ОГНЕОПАСНО» и быть знак-пиктрограмма.
А то раньше ГАИшники штрафовали.
«- Нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. — «
. «. Супер Бизон добавил 19.09.2008 в 20:53
Вот еще посмотри
Статья 12.21. предусматривает наказание за нарушение правил перевзки опасных грузов, но к сожалению нет сылки по каким законам и постановлениям. Что дает гайцам право использовать любой официальный документ повидимости. У нас в ГАИ висит выписка из разных документов Типа: 26.12. На цистернах, бочках и канистрах с этилированным бензином должны быть нанесены надписи «Этилированный бензин» несмываемой краской. 26.13. Перевозка этилированного бензина в бочках и канистрах разрешается в кузовах грузовых автомобилей. Перевозка этилированного бензина в салоне, багажнике легкового автомобиля, а также в стеклянной таре не допускается. (а доказывать что у меня неэтелированный кто должен?) и сылка на них но к сожалению без указания какие пункты к каким документам. Там и «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» и «ПРИКАЗ От 8 августа 1995 г. ? 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ» и еще куча ссылок на межведомственные правила по охране труда.
На вопрос почему конкретно нельзя получил пространный ответ типа «низзя и все» и далее о заботе о моей безопасности. Потом подробно прочитав в инете перечень тех документов на которые они ссылаются понял что не так все просто. Документы сплошь и радом противоречат один другому и вероятнее всего «прав тот у кого больше прав» Из всего противоречия я нашел в свою пользу гарантированно защищающий меня пункт в том же документе на который гайцы больше всего сылаются:
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Правила утверждены приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года ? 73, согласованы с МВД России и зарегистрированы в Минюсте России 18 декабря 1995 года ? 997).
(Этот документ ВЫ можете найти в инете без прблем и там в его начале следующее)
«»Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.»» и то если мой транспорт личный потому как если любой другой формы собственности то обязательно попадает под какое нибудь другое межведомственное постановление где четко написано «низья». типа «Перевозка этилированного бензина в бочках и канистрах разрешается только в кузовах грузовых автомобилей. Перевозка его в кузовах легковых автомобилей, автобусах и в кабинах автомобилей всех типов запрещается. Перевозка этилированного бензина в стеклянной таре также воспрещается.» . » http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-1973.html 19.09.2008, 20:53
В общем — бывали раньше случаи, надо иметь в виду, я не следил — насколько все это законно, но поиметь длительный геморрой на ровном месте можно и за одну канистру в багажнике при неудачном стечении обстоятельствов. Вот.
Источник