Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование |
Страница 1 из 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Краткое содержание данной темы
Варианты решения проблемы
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>> ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
Ставим пружины от Арабов ->>>>>
Китайский девайс ->>>>>, комментарий — >>>>>
Отзыв о проставках в пружинах ->>>>> ->>>>>
Информация взята по пост #202
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
. Читал, что один чел на ФФ2 поставил сверху и снизу пружин в стойках проставочные резиновые кольца миллиметров в 30 толщиной и вроде бы гул пропал совсем, так как этот гул ни что иное как микровибрации от ударов о камушки асфальта, передающиеся на кузов через подвеску.
Ещё слышал некоторые надевают на пружины какие то резиновые шланги, что тоже их не хило демпфирует. ..
Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.
На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?
Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.
На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?
Потому что конструкторы изначально заложили в конструкцию (кузов,подвеску,материалы) способность гасить и отражать различные паразитные вибрации, звуки (плюс есть штатная шумка). X5 машина РАМНАЯ, с принципиально другой подвеской, весом, материалами, и качеством сборки. На XLе экономили на всем впользу управляемости,облегчения веса,снижения цены,повышения количества выпущеных авто.
GamBr добавил 26.09.2008 в 16:33
В Xle достаточно открыть,закрыть дверь чтоб понять. насколько все печально.
Источник
3 способа уменьшения шума и гула от колес, которыми пользуются многие автолюбители
Акустический комфорт в автомобиле — это конечно важно, но так как мы все массово не ездим на премиум автомобилях, всё-таки цена важнее. Но всё-таки, даже покупая бюджетный автомобиль, многие автолюбители (не путать автолюбителя с наездником) задумываются о том, как бы уменьшить шум от дороги в своем автомобиле.
На прошлом автомобиле этим вопросом занимался лично, общался с разными людьми с D2, которые пробовали разные варианты, пробовал разные варианты сам, в ходе чего собрал, условно говоря “свой” ТОП способов, позволяющих сделать автомобиль комфортнее по части шума от колес.
Начнём с наиболее простого и эффективного способа – замена шин, установленных с завода. Например, на своём текущем автомобиле я сделал так сразу после его покупки, выгодно продал установленные на него шины, добавил 9 000 рублей и купил уже полюбившиеся шины Michelin. Даже если отталкивать от характеристик, родной Dunlop громче на 6 дБ, а это приличная разница.
Лишь этого мне хватило чтобы “успокоиться”, так как стало ощутимо тише. Главное в этом вопросе грамотно подойти к выбору шин, премиальный сегмент нередко славится быстрым износом, да тихо, да управляется хорошо, но ценой износа.
Поработав с источником звука, можно приступать к следующим шагам . Гул от колес это ни что иное как вибрация, которая с элементов подвески передается на кузов, салон же выступает в роли рупора для этих вибраций. Я пробовал как-то клеить шумоизоляцию на пластиковые обшивки колесных арок (локеры, брызговики). Разницы не заметил, отклеил и отдал автомобиль на обработку арок специальным составом, напоминает антигравий. Какой состав разницы большой нет, их много на рынке, а работают они +/- одинаково, главное найти профессионалов, которые выполнят работу.
Отдавал за всё 5500 рублей: 4 банки состава для пистолета по 450 рублей, остальное работа. Эффект действительно есть несмотря на то, что на месте остались пластиковые звонкие обшивки. Например, когда проезжаешь лужу, то звук воды слышишь только в части двери и порога. А шум в целом перешел с колес на пол.
Третий способ пришел к любителям поделать что-то своими руками из премиум сегмента автомобилей. Речь о динамических вибродемпферах. Встречаются такие решения на многих дорогих автомобилях. Если коротко, то груз, рассчитанный по весу, который крепится к элементу подвески через резиновый подвес.
Этот груз колеблется в противофазе вибрации на определённой частоте, тем самым гасит её. Об этом на канале была более подробная заметка, кому интересно, можете ознакомиться .
Лучшие варианты, вроде сменить автомобиль и сделать музыку громче, как всегда, оставляю для экспертной экспертизы в комментариях! Всем спасибо за внимание!
Источник
Как снизить шум в колесных арках автомобиля. Советы опытных водителей
Большинство автомобилей, особенно бюджетные, имеют такой недостаток, как шум колес. Кого-то это совсем не беспокоит, а кто-то наоборот постоянно на этом акцентируется. Порой когда едешь без музыки, так хочется насладиться тишиной, уйти в свои мысли, но шум колес никак не дает сосредоточиться. В данной статье я расскажу советы опытных водителей, как минимализировать этот недостаток.
Практически каждый автомобиль имеет заводскую защиту на арках в виде антикора. Антикоррозионная обработка хоть и защищает кузов от ржавчины, но от шума никак не спасает.
Многие автомобилисты решают эту проблему установкой дополнительного локера в арки. Локер представляет собой пластиковый подкрылок, который устанавливается на арку либо в штатные места, либо на саморезы.
Пластиковые подкрылки можно также дополнительно зашумить виброизоляцией. Также необходимо перед установкой, зачистисть арку и пройти антикоррозионной обработкой. И нельзя забывать о посадочных местах локера, данные места также нужно подготовить перед установкой. Т.к. могут накапливаться грязь и влага, что способствует к появлению ржавчины. Но ситуация с локерами неоднозначно, кто-то наоборот снимает их, боясь за состояние крыла. А кто-то считает что эффективнее ездить с подкрылками.
Также есть способ более новый. Зачастую можно увидеть объявления о нанесения жидких подкрылок. Данный способ более оптимальный, поскольку сначала проводится антикоррозионная обработка, а после наносится жидкие подкрылки. Составы примерно одинаковый, единственное что жидки подкрылки, более стойкие к механическому воздействию. Такая защита поможет снизить шум в салоне, а также надежно защитит кузов.
Если статья была полезной для вас, ставьте лайки и подпишитесь на канал. Также оставляйте свои комментарии.
Источник
Семь способов избавиться от шума шипованных шин
После установки новой шипованной резины последнюю необходимо обкатать, как вы делаете и с самим автомобилем.
Проделывайте это на скорости 70-75 км/ч, избегая резких стартов и экстренных торможений на протяжении первых 500 километров. В результате износ верхнего слоя резины будет равномерным и возникнет так называемый эффект «притирки» — заострения шипов притупляются в нужных местах, что уменьшит сопротивление качению, вибрации, и, как следствие шум при езде.
Шипы по понятным причинам служат основной причиной возникновения так называемых паразитных шумов, которые, что уж тут говорить, достаточно сильно раздражают во время езды по асфальту. Однако шипы, которые по большей части изготавливают из металла, не единственная причина повышенной шумности покрышек.
Звуковой дискомфорт создает также и сама резина, причем шум будет тем больше, чем в большей степени покрышки будут недокачаны или перекачаны относительно оговоренной нормы. Условно говоря, при недостаточном давлении в шинах и, соответственно, увеличении пятна контакта, усилится шум именно от резины.
Подсчитано, что уменьшение давления на 0,5 бар увеличивает шум примерно на 1 дБ. Когда же шины перекачаны, на авансцену выйдет уже цокот щипов. Таким образом, решение очевидно. Хотите меньше шума от «шиповки», накачивайте колеса строго по регламенту.
Шиповка шиповке — рознь. Разработчики высокотехнологичных шин уделяют максимум внимания звуковому комфорту и предлагают запатентованные решения по снижению шума. Скажем, удерживающий шипы внутренний слой резины делается максимально жестким, а поверхностный, контактирующий с дорогой, напротив, мягким.
Важную роль играет также рисунок протектора. Известно, что модели с ассиметричным ненаправленным протектором, а также более узкая резина шумят меньше. Важно также количество шипов. Чем их больше, тем выше шанс, что вы услышите характерное цоканье и ощутите вибрацию. Оптимальным является показатель до 100 шипов на колесо.
В любом случае, если вы заботитесь о ездовом комфорте, перед покупкой «шиповки» внимательно изучите рейтинги профильных автомобильных изданий и форумы, где реальные владельцы покрышек дают им оценку в том числе и по шумности. Помните также о том, что европейская маркировка шин предполагает указание уровня шумности покрышек.
Акцент нужно сделать на изолировании прежде всего колесных арок — главного источника шума из-под колес. Как вариант, можно наклеить на полости колесных арок слой вибропласта и/или покрыть их поверхность жидкой шумоизоляцией.
Последняя хороша еще и тем, что помимо звуковой защиты защитит полости от воды, грязи, мелких абразивных частиц и химических реагентов, которыми в зимнее время посыпают дороги.
Жидкая шумоизоляция продается в виде мастики в баллончиках или канистрах. Предварительно обрабатываемую поверхность необходимо очистить от грязи и ржавчины. Для максимального эффекта имеет смысл также сделать внутреннюю шумоизоляцию арок — оклеить область над колесными арками уже со стороны салона. Для этого придется демонтировать обшивку, произвести очистку и обезжиривание металла, после чего нанести вибропласт и произвести обратный монтаж внутренних элементов обшивки салона.
Неотбалансированные или неправильно отбалансированные шины — еще одна причина, по которой «шиповка» шумит сильнее, чем могла бы. Соответственно, совершив визит в шиномонтаж, вы наверняка снизите уровень шума от вибраций.
А иногда повышенная шумность напрямую связана с неправильным углом установки или отсутствии соосности — и тогда вам дорога уже в сервисный центр на сход-развал. Наконец, звуковой дискомфорт усиливает неравномерный износ покрышек. И, кстати, если одно из колес стирается больше остальных, это указывает на проблемы в состоянии или настройках ходовой.
Как правило, «шиповка» начинает шуметь сильнее с увеличением скорости. Однако нередко бывает, что такая резина выдает максимальный шум лишь в определенном скоростном диапазоне.
Скажем, при движении на 70 км/ч шум может быть значительно большим, чем на 60 км/ч. Или, например, шиповка перестает шуметь на 110 км/ч, раздражая цоканием и гулом на 100 км/ч. Словом, все зависит от конкретной модели и степени износа резины. Таким образом, залог вашего комфорта — также и поддержание комфортной скорости движения.
Различные компании предлагают сегодня услугу рестадинга — замены неработоспособных шипов, или же установку ремонтных шипов взамен выпавших. Процесс повторной ошиповки, к слову, нехитрый.
Нужно почистить каналы, смазать полости мыльным раствором и запрессовать ремонтные шипы. Используется также и альтернативная технология — ошиповка стандартным, а не ремонтным шипом в новые отверстия. Однако помните о том, что во всех случаях резина с ремонтными шипами неизбежно будет шумной.
Источник