- Как избавиться от шума подвески
- Звукоизоляция автомобиля — как заглушить арки колес
- Звукоизоляция колесных арок — шаг за шагом
- Звукоизоляция колесных арок — шаг за шагом
- Эффекты шумоизоляции колесных арок
- Почему это так громко в современных автомобилях?
- Почему салоне современных автомобилей так шумно?
- Вывод
- Почему со временем в машине становится шумно и как решить эту проблему
- Откуда появляется шум в автомобиле и как его устранить?
Как избавиться от шума подвески
Краткое содержание данной темы
Варианты решения проблемы
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>> ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
Ставим пружины от Арабов ->>>>>
Китайский девайс ->>>>>, комментарий — >>>>>
Отзыв о проставках в пружинах ->>>>> ->>>>>
Информация взята по пост #202
Так как при езде по шершавому асфальту шумоизоляция и смена резины не избавляет от гула колёс вообще, предлагаю открыть новую тему и попробовать уменьшить этот заклятый гул другими способами. Похоже ждать хорошего асфальта бесполезно, а гул достал, чувствуется даже пятой точкой.
У меня при полной и всевозможной шумоизоляции этот гул только прояснился, раньше на фоне других шумов он как то маскировался что ли.
Читал, что один чел на ФФ2 поставил сверху и снизу пружин в стойках проставочные резиновые кольца миллиметров в 30 толщиной и вроде бы гул пропал совсем, так как этот гул ни что иное как микровибрации от ударов о камушки асфальта, передающиеся на кузов через подвеску.
Ещё слышал некоторые надевают на пружины какие то резиновые шланги, что тоже их не хило демпфирует.
Уважаемые, двигался ли кто в этом направлении ? Есть ли эти кольца у XL, или они чисто символические или слишком тонкие и жесткие, можно ли их туда вообще поставить? А то глядишь и не нужны будут XL-лю лишние кг. шумки, да и до резины будет побоку.
. Читал, что один чел на ФФ2 поставил сверху и снизу пружин в стойках проставочные резиновые кольца миллиметров в 30 толщиной и вроде бы гул пропал совсем, так как этот гул ни что иное как микровибрации от ударов о камушки асфальта, передающиеся на кузов через подвеску.
Ещё слышал некоторые надевают на пружины какие то резиновые шланги, что тоже их не хило демпфирует. ..
Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.
На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?
Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.
На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?
Потому что конструкторы изначально заложили в конструкцию (кузов,подвеску,материалы) способность гасить и отражать различные паразитные вибрации, звуки (плюс есть штатная шумка). X5 машина РАМНАЯ, с принципиально другой подвеской, весом, материалами, и качеством сборки. На XLе экономили на всем впользу управляемости,облегчения веса,снижения цены,повышения количества выпущеных авто.
GamBr добавил 26.09.2008 в 16:33
В Xle достаточно открыть,закрыть дверь чтоб понять. fool: насколько все печально.
Источник
Звукоизоляция автомобиля — как заглушить арки колес
К сожалению, многие современные автомобили оставляют желать лучшего, когда дело доходит до звукоизоляции. Чтобы снизить уровень шума в салоне, нужно заглушить не только салон автомобиля, но и колесные арки снаружи. Вот что вы можете сделать, чтобы сделать машину тише.
Звукоизоляция колесных арок — шаг за шагом
Колесные арки можно заставить быть потише самостоятельно. Тем не менее, вам нужно много практики по разборке материалов и времени, чтобы высушить массу.
Чем тише, тем лучше. Путешествие на автомобиле с лучшей звукоизоляцией становится, прежде всего, менее утомительным. Не так шумит поток воздуха или шум двигателя, как (и, может быть, даже больше всего) шумят колеса.
Особенно последний источник шума становится более неприятным для путешественников, когда мы меняем шины с лета на зиму. Эта зимняя резина явно громче, что легче всего почувствовать при езде по асфальту или бетону. Еще мы слышим равномерный шум (в некоторых шинах еще более сильный при движении по мокрой поверхности). Иногда так ясно, что даже громкость радио в машине не совсем помогает. Затем остается замедлиться (чтобы шины производили меньше шума) и в конечном итоге попытаться улучшить заводскую звукоизоляцию.
К сожалению, требуется много усилий, чтобы избавиться от раздражающего шума. Некоторые водители решаются на звукоизоляцию колесных арок снаружи. Однако наилучшие результаты будут достигнуты только тогда, когда весь автомобиль будет полностью заглушен, что означает улучшение звукоизоляции и внутри салона.
В зависимости от модели автомобиля и используемых шин, вы можете получить на 5-6 дБ меньше, что означает очень значительное улучшение акустического комфорта. Постоянный шум ветра, шум проезжающих машин, шум двигателя или шум воды, омывающей арки колес, пороги и двери, будут явно приглушены. Вам не нужно будет сильно увеличивать громкость радио или музыкального проигрывателя. В случае телефонных разговоров по громкой связи Bluetooth, абоненты должны слышать нас лучше.
Звукоизоляция довольно трудоемкая. Поэтому необходимо предположить, что автомобиль может оставаться в мастерской в течение нескольких дней. Полное затвердевание материала в колесных арках может занять более 30 часов (в зависимости от температуры). Если мы не будем ждать так долго, мы можем повредить массу, деформировать или даже смыть ее (во время движения по лужам или под дождем).
Применение нескольких слоев дает наилучшие результаты. Первым из них являются маты, приклеенные непосредственно к очищенному металлическому листу и к самой пластиковой оболочке (мат не прилипает к тонким материалам). Вторым является пена (например, в местах, дополнительно защищенных колесной аркой) или пластиковая масса.
Из-за трудоемкости, звукоизоляция колесных арок довольно дорогая. Хотя сами материалы не слишком дороги (1 кг основы и отвердителя стоит около 30$ и хватает, по крайней мере, на несколько колесных арок), а вот работа стоит дорого. Поэтому любой, кто решит сделать звукоизоляцию самостоятельно, может много сэкономить.
Звукоизоляция колесных арок — шаг за шагом
- Начнем с того, что сняли колесо и сняли пластиковые крышки в колесной арке. Примечание. Перед разборкой тщательно вымойте всю поверхность колесной арки, чтобы удалить высохшую грязь, песок и другие загрязнения.
- Очищенный и обезжиренный лист покрыт бутиловым ковриком под пластиковой крышкой. Для того, чтобы коврик хорошо прилегал к поверхности, мы используем специальный валик для выравнивания всей поверхности.
- В качестве второго слоя — влагостойкая пена, можно наносить в местах, защищенных пластиковой колесной аркой. Однако мы не наносим пену в местах, подверженных воздействию воды или грязи.
- Перед применением массы мы закрепляем тормозную систему, чтобы не загрязнять массу дисков или колодок.
- Нанесите звукоизоляционный состав на заводской защитный слой вокруг колесной арки. Внутренняя часть колесной арки должна быть высушена и очищена.
- Материал лучше всего наносить кистью или шпателем. Производитель рекомендует слой толщиной не менее 2 мм. Требуется несколько часов, чтобы полностью укрепить массу. Чем ниже температура, тем дольше время. Можно предположить, что автомобиль должен выдержать более 30 часов после окончания работ по звукоизоляции колесных арок.
Эффекты шумоизоляции колесных арок
На скорости 50 км / ч шум уменьшился примерно на 0,5 дБ (с 65,2 дБ до 64,7 дБ). Такое различие трудно обнаружить, потому что во время вождения оно достаточно тихое и шум шин довольно плохо слышен (измерения лучше всего проводить в тех же погодных условиях и в том же месте).
Однако разница намного выше при скорости около 100 км / ч (от 68,3 дБ до 66,4 дБ). Поэтому путешествие по лужам не сопровождается таким большим шумом, как раньше. Почти нет звука песка, попавшего в колесную арку, пороги. Сам шум шин также стал менее навязчивым. Хотя зимнюю резину все еще можно услышать на сухом или мокром асфальте, звук менее раздражает уши, чем раньше. Не сложно догадаться, что звуки работы подвески тоже стали меньше слышны.
Почему это так громко в современных автомобилях?
Не секрет, что хорошая звукоизоляция стоит денег. И это касается не только стоимости самого материала, но и всего производственного процесса нового автомобиля (применение хорошей изоляции требует больше времени). Кроме того, правильное глушение также увеличивает вес автомобиля, что напрямую влияет на расход топлива и выбросы.
Почему салоне современных автомобилей так шумно?
Как часть снижения затрат, проще всего сэкономить на изоляционных материалах. Поэтому в новых автомобилях все труднее найти очень толстую обивку, обильно приклеенную более толстыми губками или войлоком. Реже, маты, прикрепленные к капоту двигателя или изоляционные пены, используются под большие пластиковые участки в салоне автомобиля. Единственное, что остается, это, как правило, небольшие куски материала или губки на колесных арках, отдельные технологические отверстия на стойках и полосы из твердой битумной массы, применяемые в наиболее чувствительных местах (источники резонанса из листового металла).
В салоне в качестве первого слоя используются бутиловые или битумные маты (немного тверже, чем бутиловые, что означает более высокие требования к установке). Второй слой — пенопласт, толщина которого подбирается в зависимости от местоположения (он не должен препятствовать повторному наложению боковых стенок, решеток и других элементов и не должен приводить к вздутию напольного покрытия).
Вывод
Приглушение колесных арок само по себе должно приносить как минимум удовлетворительный эффект. Шум колес не будет таким серьезным, особенно в таких автомобилях, как внедорожники, где производители обычно экономят на звукоизоляции. Тем не менее, мы рекомендуем комплексную звукоизоляцию, потому что только тогда вы можете устранить все нежелательные эффекты.
Источник
Почему со временем в машине становится шумно и как решить эту проблему
Со временем практически все автомобили становятся более шумными. Повышающийся уровень шума мешает полноценно и с комфортом передвигаться как в городе, так и за его пределами. Именно поэтому, водители стараются найти источники шума и понять, как их можно устранить.
Причины возникновения. Существует множество источников, которые могут привести к сложностям эксплуатации, вызванным появлением шума. Как правило, виноват в этом может не только двигатель, становящийся по мере износа более шумным. Изношенная подвеска также доставляет дискомфорт и добавляет проблем водителям.
Также, нужно понимать, что пластиковые детали, от постоянной тряски, начинают поскрипывать на неровной дороге. Сильно шумят неправильно подобранные шины. Ну и, конечно, резинки уплотнителя становятся более слабыми, пропуская шум с улицы. Для того, чтобы избавиться от него, нужно, прежде всего, определиться с тем, что именно стало причиной возникновения лишнего звука.
Скрипучий звук спереди. Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность шарниров. Износ часто также означает небрежность в вождении, большой уклон и люфт в рулевом управлении, с постоянной коррекцией, чтобы оставаться на прямой.
Шум или стоны, которые становятся громче и изменяют ритм по мере набора скорости. Не заметить такой шум в салоне автомобиля невозможно. Он, как правило, возникает из-за проблем с подшипниками или тормозными дисками.
Как избавиться от шума. Большинство водителей сразу же планируют сделать полную шумоизоляцию, но спешить не стоит. Все дело в том, что этот метод имеет массу негативных моментов, которые также нужно учитывать. Первым делом стоит проверить всю подвеску и заменить все изношенные детали. Затем стоит проверить состояние дверных уплотнителей, многие забывают о том, что эти резиновые детали высыхают от времени и не справляются со своей работой. Новые уплотнители способны кардинально изменить акустический комфорт в машине, кроме того, в салон будет меньше попадать пыль с дороги.
Регулярное техническое обслуживание. Некоторые водители ремонтируют автомобиль только в случае, если возникают серьезные поломки и проблемы. Вот только регулярное проведение технического осмотра и замена всех расходных элементов может позволить избежать возникновения шума продолжительное время.
Заключение. Шум действительно может вызывать массу дискомфорта и являться настоящей проблемой, особенно для водителей, которые регулярно проводят время в машине. Именно поэтому, лучше всего заранее предугадать появление, чем потом бороться с ним, стараясь найти причины, которых, действительно, может быть масса. Если самостоятельно решить проблему сложно, то лучше обратиться к профессионалам, разбирающимся в этом вопросе.
Источник
Откуда появляется шум в автомобиле и как его устранить?
На дороге не найдется ни одного автовладельца, который не хотел бы улучшить состояние своего железного коня. От комфорта в салоне зависит и настроение людей во время поездки. А что первым делом сказывается на этом — конечно, тишина. Если появляется посторонний шум, водитель сразу начинает искать его источник. Это может быть сверчок в кресле или пластике или сильная вибрация от колес.
Если на заводском материале появились вздутия, его лучше удалить и положить вместо него новый
На современных транспортных средствах устанавливается шумоизоляция, но через некоторое время она теряет свои свойства и пропускает в салон посторонние звуки. Рассмотрим основные источники, из которых может исходить звук в автомобиле.
На самом деле, почти каждый предмет в авто может издавать шум. Самый распространенный — двигатель, от которого идет вибрация. Скрип, шорох и стук могут передаваться на кузов через крепления силового агрегата. Очень часто звук может появляться от материалов в салоне, которые не отличаются высоким качеством. Немалый шум могут издавать и различные инструменты в транспортном средстве, которые находятся в дверях, багажнике и бардачке.
Чтобы хоть немного убрать посторонние звуки во время движения, следует просто закрепить или убрать из багажника лишние вещи. Если же после таких процедур тишина в салоне все равно не появилась, выход только один — установка дополнительной шумоизоляции. Первым делом можно постараться избавиться от вибрации. Как известно, она появляется не просто так, поэтому нужно проверять состояние ходовой части и всех крупных узлов в автомобиле — двигатель, подвеска, коробка передач, рулевое управление и прочее. Если будут обнаружены неполадки, следует проводить ремонт.
В качестве третьего слоя можно применить звукоизолятор.
При установке дополнительной шумоизоляции, во внимание стоит брать и громкость внешнего шума, который возникает от колес. Из-за рисунка протектора уровень звука может быть разным. Например, шипованные покрышки является самыми громкими, а летние — тихими. Однако, замена резины посреди сезона — не самое дешевое удовольствие. Если нет средств на покупку новых шин, можно поискать другие источники звука в салоне. Например, скрип и стук может возникать от навесного оборудования — спойлер, внешний багажник. Винить в этом можно только закон аэродинамики. Потоки воздуха во время прохождения через эти элементы создают дополнительный шум.
Процедура проводится в несколько этапов. Первым делом снимается и разбирается салон, отсоединяется вся электроника, всё полностью просушивается
Перед тем, как приступать к проведению шумоизоляции, стоит понимать, что некоторые автомобили изначально не могут быть тихими. Материалы для проведения работ, представленные на рынке, можно поделить на 2 группы — шумопоглощающие и вибродемпферы. Первые содержат внутри пузыри воздуха, при помощи чего и создается звукоизоляция. Кроме того, с таким материалом тепло в салоне удерживается намного дольше. Шумопоглощающие средства хорошо помогают в борьбе со звуком мотора, а вибродемпферы справляются с вибрацией кузова. Процедура проводится в несколько этапов. Первым делом снимается и разбирается салон, отсоединяется вся электроника, внутри всё полностью просушивается. Если на заводском материале появились вздутия, его лучше удалить и положить новый. После этого проводится обезжиривание поверхности. От этого этапа зависит качество выполняемой работы. Первым делом нужно установить вибродемпфер, а на него — шумопоглотитель. В качестве третьего слоя можно применить звукоизолятор. Подготовленный материал сначала нужно обрезать по шаблонам, а уже потом укладывать. Чтобы лишний раз не возиться с клеем, можно купить листы с клейкой стороной. Для разглаживания поверхности после укладки применяется строительный фен. Только после полного высыхания и соединения можно проводить сборку салона.
Итог. Лишний шум в салоне автомобиля вызывает дискомфорт во время движения. Избавиться от этой проблемы можно самостоятельно.
Источник