Как избавиться от сихра ислам
СИХР | ЛЕЧЕНИЕ ПО СУННЕ
«Колдовство» (сихр) — изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.
Колдовство — это чтение заклинаний, завязывание узлов и прочее из того, что влияет на души и тела людей, вызывая болезни и смерть, разлучая мужа с женой и т. д.
Колдун (сахир) — это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. «Къаулюль-муфид» 98.
Есть ли покаяние для колдуна?
Да есть, ибо Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покаялся, прежде чем к нему подступит смерть. Аллах Всевышний сказал: «Скажи: „О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он — Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему“» Сура «аз-Зумар» 39: 53-54.
Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»
Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.
ВИДЫ СИХРА
Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: „Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным“. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» Сура «аль-Бакара» 2: 102.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.
Всевышний также сказал: «Скажи: „Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы“» Сура «ан-Нас» 114: 1, 4.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.
ПРИЗНАКИ КОЛДУНА
Они спрашивают об имени больного, его матери или отца. Спросили шейха Ибн База о тех, кто посещает различных целителей, которые спрашивают о имени больного и его матери, и говорят придти на следующий день. Когда к ним возвращаешься они говорят, что с тобой то-то и то. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха при лечении. Шейх Ибн Баз ответил: «Совершение подобного при лечении указывает на то, что этот человек прибегает к помощи джинов и претендует на знание сокровенного. Недозволенно лечиться у таких людей, также как и недозволенно к ним ходить и спрашивать их о чем-либо». См. «Фатауа Ибн Баз» 1/22.
Они требуют принести какую-либо вещь больного, например кусок одежды, волосы, или его фотографию. Спросили Постоянный комитет ученых (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Каково положение тех, кто носит к некоторым людям одежду или рубашку больного, чтобы те поставили диагноз, а затем назначили лекарства?» Ответ: «Запрещено ходить к каждому, кто заявляет о том, что он знает скрытое и тайное! И нельзя носить им ни рубашку, ни другую одежду, ни что-либо вообще!» См. «Фатауа аль-ляджнату-ддаима» № 9807.
Они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
они дают бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя;
они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве.
Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.
Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие — это дар от Аллаха.
Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.
ЛЕЧЕНИЕ СИХРА, СГЛАЗА
Джабир рассказывал: «Когда посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: „Это из деяний шайтана!“» Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.
Ибн аль-Къайим сказал: «Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным». См. «Задуль-ма’ад» 4/124.
Наилучшим заклинанием является Коран — Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» Сура «аль-Исра» 17: 82.
Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: «Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: «Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?» С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: «Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?» Он сказал: «Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру „аль-Фатиха“). Мы сказали: „Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка, мир ему и благословение Аллаха“. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: „Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?“» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.
‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха». См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1931.
Всевышний сказал: „Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…“ (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!»
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением.
УНИЧТОЖЕНИЕ СИХРА
Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.
Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!
Кровопускание
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: «Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно». См. «Задуль-ма’ад» 4/125-126.
ЧЕРНЫЙ ТМИН
От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.
ЗАМ-ЗАМ
От Джабира сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вода зам-зам — то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.
От Ибн ’Аббаса сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли — это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1056
МЕД
Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: „Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе“. Исходит из них питье разных цветов, в чем ис-целение для людей. Воистину, в этом — знамение для людей размышляющих» Сура «ан-Нахль» 16: 68-69.
От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.
АЯТ АЛЬ-КУРСИ
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Тот, кто прочитал аят „аль-Курсий“ после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». Этот хадис приводит ат-Табарани в «аль-Кабир». Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См. «Маджма’у-ззауаид» 2/148 и «Тахридж Зад аль-ма’ад» 1/164.
Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!» Абу Хурайра спросил: «Что это за слова?» Тот сказал: «Когда будешь ложиться спать, прочитай „аят аль-Курси“ от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!» После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он — отъявленный лжец!» После чего пророк, мир ему и благословение Аллаха, поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.
Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: «Кто ты, джин или человек?!» Тот ответил: «Джин». Убай сказал: «Протяни мне свою руку». Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: «Так созданы джины?!» Он сказал: «Джины знают, что нет среди них сильнее меня». Убай спросил: «Что тебя привело?» Он сказал: «До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды». Убай спросил: «Что нас защищает от вас?» Джин ответил: «Аят аль-Курси из суры „аль-Бакъара“. Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра». Когда рассвело, Убай пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 6/239, ат-Табарани в «аль-Кабир» 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Маджма’у-ззауаид» 17012, «Сахих ат-таргъиб» 662.
‘Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав „аятуль-Курсий“». Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. «аль-Футухат ар-раббания» 3/171.
Источник
Как защититься и избавиться от сихра?
Гораздо важнее оберегать себя от вреда шайтана, чем лечить уже нанесенный им вред. И для этого нужно придерживаться следующего золотого правила: ближе к Аллаху и подальше от шайтана.
- Во-первых, мы должны совершать возложенные на нас Аллахом Субханаху ва Тагаля обязанности: читать намаз, держать уразу, делать то, что Всевышний Аллах предписал, потому что эти дела унижают шайтана и ослабляют его.
Мухаммад, (да благословит его Аллах и да приветствует), сказал: «Когда мусульманин читает Коран и доходит до места, где нужно делать сажда (земной поклон), и он делает его, шайтан начинает плакать и говорит: «Сыну Адама было приказано сделать земной поклон, он сделал и войдет этим в Рай, а мне было приказано сделать сажда, я отказался, и из-за этого я попаду в Ад».
И шайтан чувствует себя перед этим человеком слабым и ничтожным.
- Во-вторых, мы должны отходить от грехов, от запрещенного Аллахом, потому что грехи приближают нас к шайтану и отдаляют нас от Аллаха. И грехи могут привести к тому, что Аллах перестанет принимать наши просьбы. Если мы хотим, чтобы Аллах Субханаху ва Тагаля принял наши просьбы, мы должны отходить от грехов.
Мухаммад, (да благословит его Аллах и да приветствует), рассказал нам о том, что есть такой человек, который поднимает свои руки и просит: «О, Аллах! О, Аллах!», но его еда от запретного, его одежда от запретного, его питье от запретного, и он вырос на запрещенном, а как Аллах примет у него?
Если мы оставляем грехи и приближаемся к Аллаху, наши просьбы не будут оставлены без ответа, если будет на то воля Аллаха.
Поэтому, поскольку мы не защищены от того, чтобы совершать грехи, то как только мы совершили грех, нужно поспешить сделать покаяние — попросить у Аллаха Субханаху ва Тагаля прощения.
- Постоянное чтение Корана. Некоторые сядут читать Коран, прочитают несколько страниц, потом месяц не приближаются к Корану. Как мы ежедневно имеем свой завтрак, обед и ужин, и мы не жалеем на это время, так же ежедневно нужно уделять время чтению Корана. Почему мы не торопимся во время еды, растягиваем обеденное время, а питать свою душу мы не хотим? Питание для души — это
Коран. И если мы оставляем чтение Корана на месяц, то это как двое суток без обеда и ужина. Мы не забываем кушать, тогда мы не должны забывать то, что требует наша душа, а самое важное питание для нашей души — это приближение к Аллаху чтением Корана.
Необязательно читать Коран ежедневно два часа. Пусть это будет по десять минут в день, но день за днем. Неужели среди двадцати четырех часов в сутках не найдется десяти минут для чтения Корана?
Когда один из нас сидит у телевизора несколько часов, он не думает о работе, но как только нам говорят: «Читай Коран», мы возмущаемся: «А кто будет за меня мою семью кормить?» А разве просмотр телепрограмм кормит семью?
Я думаю, что ежедневно уделять десять минут на чтение Корана — это не трагедия для нас. И мы можем читать знакомые нам суры Корана, если мы только недавно начали учиться чтению Корана.
Есть аяты и суры, которые помогают от шайтана: это сура «Аль-Фатиха», аят «Аль-Курси», и последние три суры «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас». Я думаю, многие из вас знают их наизусть.
И для них есть более предпочтительное для чтения время.
После каждого намаза, а также утром и вечером, положено читать аят «Аль-Курси» и последние три суры Корана.
Перед сном Мухаммад, (да благословит его Аллах и да приветствует), складывал свои ладони, дул в них и читал суры «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», а затем проводил руками по своему телу и повторял эту процедуру трижды.
- Практиковать мольбы (дуа), которым нас научил Мухаммад, (да благословит его Аллах и да приветствует). Для любого обстоятельства жизни есть дуа: когда мы заходим в мечеть, домой, в туалет, до еды и после и т.д. И если вы их не знаете, можно сказать «бисмиллях» — это тоже важно, потому что это является защитой от шайтана. Существует очень ценная в этом отношении книжка «Крепость мусульманина».
- Нужно научиться полагаться на Аллаха, потому что Аллах Субханаху ва Тагаля сказал, что у шайтана нет власти над теми, которые уверовали и полагаются на своего Господа.
А что значит полагаться на Аллаха? Это сделать все, что от нас зависит, и знать, что с нами ничего не произойдет, если не будет на то воля Аллаха. И человек, который полагается на Аллаха, никогда не будет мнительным человеком.
Одна женщина жаловалась на родственницу, которая боится выходить из дома: здесь сихр (колдовство), там джинны, там еще что-то. Это признак того, что, к сожалению, она не умеет полагаться на Аллаха. Полагаться на Аллаха — это когда ты прочитал дуа и сделал все, что от тебя зависело, а теперь иди прямо и ничего не бойся!
- Избегать ярости и других состояний, делающих нас уязвимыми для шайтана. Вспыльчивость — это болезнь, которую нужно лечить. Если человек из-за мелочей приходит в ярость — это нездоровое состояние.
Мухаммад, (да благословит его Аллах и да приветствует), рекомендовал, чтобы человек, который чувствует, что начинает впадать в гнев, сказал «Агузу билляхи миняш-шайтани рраджим» — «Прибегаю к Аллаху от шайтана, побиваемого камнями», потому что человек, который в ярости, уязвим перед шайтаном. Такой человек, подобно пьяному, не контролирует себя. Его контролирует шайтан, он может кричать, угрожать, оскорблять, бить и т.д. Вспыльчивость — это не качество мусульманина.
Однажды один раб держал в руках кувшин и поливал на своего господина воду, чтобы он взял вуду (малое омовение), но опрокинул его и разбил. Это вызвало гнев его хозяина. Его раб прочитал часть аята из Корана, описывающего мусульман:
Подавляющие свой гнев.
Я молчу, — сказал хозяин.
Аллах любит совершающих благодеяния.
Иди, я тебя освобождаю, ты уже не раб.
7. Быть постоянно в состоянии тахарат (омовение). Если испортился тахарат (омовение), не нужно ждать времени наступления намаза, а по возможности, нужно взять тахарат. И это тоже является защитой от джиннов. Мухаммад, (да благословит его Аллах и да приветствует), советовал одному сподвижнику, если есть возможность, чтобы он всегда был в тахарате.
Камаль Зант
http://islamhouse.com/
КОЛДОВСТВО И ИСЛАМ. ЧАСТЬ 2 ИЗ 2
КОЛДОВСТВО И ИСЛАМ. ЧАСТЬ 1 ИЗ 2
Постановление по поводу того, что называют наукой вызывания духов мертвых
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник