Имя: Борис Рег.: 30.01.2006 Тем / Сообщений: 4 / 1047 Откуда: Петропавловск, Казахстан Возраст: 63 Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 24.02.2007 Тем / Сообщений: 18 / 826 Откуда: Пермь Возраст: 34 Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в
Имя: Алексей Рег.: 07.02.2007 Тем / Сообщений: 7 / 494 Откуда: Москва, Алтуфьево Возраст: 57 Авто: ШевиНива GLC 2018
обнаружил источник шума который пока не упоминался — U — образная скобка, которая прижимает пластмассовую обшивку салона по верхнему краю. Она прикреплена к корпусу точечной сваркой с прогонами в 10 — 20 см. После прикручивания саморезиками обшивки через край накладки к корпусу — при движении стало Ощутимей тише! (повтор из «грамотной шумоизоляции» )
а так же: — периодическое постукивание в задней двери производили провода с колодками — обмотал колодки строительным изолоном и притянул повыше.. — пластмассовая обивка изнутри обклеена герленом — стала потежелее и перестала дребезжать
Хорошо, что подняли старую тему. долго я боролся со скрипами задней двери, изолента не долговечна, впрочем, как и термотрубка. решение пришло неожиданно, при замене заднего уплотнителя. Что необходимо зделать:
снимите часть заднего уплотнитель в месте стыка двух концов (необходимо, чтобы стык находился снизу ближе к правому или левому краю), и вставьте в полую часть уплотнителя резиновай шланг (я использовал старый медецинский шланг советских времен, оранжевого цвета), примерно 0.7м -1м. Поставьте на место уплотнитель и попробуйте закрыть дверь багажника. При закритии и открытии придеться приложить чуть большее усилие, но зато навсегда забыть о скрипе задней двери. Заключение: катаюсь таким образом уже около полутара лет, никаких нариканий и раздрожительных скрипов.
Источник
Скрип задней двери
Летом этого года решено вплотную заняться шумоизоляцией, благо появилось место для возни с машинкой — переехал в частный сектор в Рязанской области. Сначала двери, но планирую за лето сделать все по максимуму.
Скрип задней двери в машинке первое время меня иногда доставал, но потихоньку притерлось и он стал появляться реже. Потом еще подрегулировал замок и как то про скрип забыл. Ну, скрипнет иногда, при определенной скорости и вибрации, хотя довольно редко. Недавно убрал полностью заднее сиденье с полкой (планирую насовсем) и снял облицовку задней двери — чтобы оклеить ее шумоизоляцией. Что тут началось! Как будто в машине поселился бухой соловей. Заливается на все лады — и стучит и скрипит. Стук замка, регулировкой оного, был сведен к минимуму (тем не менее остался), а скрип усилился до неприличных масштабов.
Понятно, что снятие обивки задней двери дело временное. Наклею виброизоляцию и поставлю пластик на место. Но, ведь сейчас шикарная возможность локализовать источник шума! Итак, анализируем: скрип явно не металлический, а как резинкой по мокрому стеклу (окрашенному металлу о пластик). Значит скрипит не замок, а в точке контакта двери с кузовом.
Нашел место, где возникает скрип. Дверь Нивы, снизу, касается кузова только в двух точках, не считая замка. Вот как это выглядит изнутри:
И, видна потертость пластика в точке соприкосновения
После того как наклеил на дверь вибру, шумку и вернул на место обивку — скрип двери стал тише, но не пропал. Получается дверь постоянно двигается в проеме, разбалтывая замок и петли.
Но, фиксировать дверь только в замке, мне видится ненадежным решением, и практика всех полумер это подтверждает (см. форум). Если, даже просто штатная полка за сиденьем уменьшала скрип задней двери, причем точки соприкосновения полки и двери находятся довольно далеко от замка. Множество советов по улучшению фиксации замка — от обмотки серьги изолентой, до подкладывания тряпочки в замок, приводят к «побочному» эффекту — уменьшению подвижности двери, что в свою очередь уменьшает скольжение и в местах скрипа. Можно отрегулировать штатные демпферы задней двери Нивы, но это тоже не даст полностью победить скрип.
Пока, в качестве полумеры, оклеил места контакта «антискрипом», но сейчас уже думаю как в зазоры установить клиновидные демпферы, чтобы минимизировать ходы двери и сберечь замок и петли.
Истину глаголешь! Смазка — наше всё! )))) Я писал, что у меня туже стала дверь открываться. Смазал — теперь усилие на ручке минимально.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Такая же фигня. После того, как написал, что успешно решил проблему, скрип возобновился. Но на этот раз скрипела уже не дверь. Долгие и муторные поиски указали на новый источник скрипа — на этот раз это была пластиковая обивка боковины в месте крепления заднего ремня безопасности. Подтянул — вроде скрип пропал, но, думаю, что это полумера, придётся решать более радикально, как в прошлый раз — разборка, оклейка. Но в этом месте разбирать уж больно не хочется. Так что посмотрим, что дальше будет.
P.S. А ещё после устранения скрипов начинают доставать бряканье лопаты в багажнике, звон молний на сумке, стук и хлопки сдувающихся и надувающихся пустых пластиковых бутылок. (для омывайки и так, на всякий случай валяются в багажнике).
P.P.S. Разбирать боковину, как я и писал, изначально было неохота (но, похоже, придётся), а тут ещё заболел — вообще не хочется заниматься этим на улице. Однако, была закономерность интересная обнаружена. Сверчок лишь при пустом относительно багажнике поёт. Когда в багажнике груз, кг 15-20 — помалкивает. Спадёт температура — искать буду.
Пока продолжаю болеть, поэтому ничего не делаю. Однако, кататься всё равно приходится, и в процессе постепенно прихожу к выводу, что, учитывая вышесказанное, сверчок прячется в месте соприкосновения скобы замка спинки заднего сиденья с пластиком боковины. Это та большая цельная панель, в которой имеются вентиляционные отверстия и сквозь которую к кузову крепится катушка заднего ремня безопасности (см. предыдущий мой пост).
Хммм. получается, я от темы ушёл. Но это не я, это она. Начала-то она там скрипеть, а по мере удаления одной причины становились заметными другие.
P. S. А когда я устраню скрип(ы), то буду считать себя познавшим Дзен.
Доброе время суток, коллеги! Принимайте новенького
Достал скрип замка 5 двери, тоже борюсь. Пока с переменным успехом — упоры до упора, хб перчатки под дверь, настройка замка, изолента. На следующей неделе собираюсь радикально побеждать этот баг. С привлечением нанотехнологий :))
Имя: Александр Рег.: 21.05.2010 Тем / Сообщений: 1 / 296 Откуда: Крым, Симферополь Возраст: 50 Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M
мне помогло внизу двери (именно двери) там где она контачит с уплотнительной резинкой дополнительно наклеить оконный уплотнитель на самоклейке
концы этого уплотнителя упираются в резиновые упоры и особо сильно прижимаются, вот уж год все хорошо держится
Полистав таблицы с коэффициентами трения металлов, я подумал что можно попробовать сместить спектр звуковых колебаний трущихся поверхностей в область, которая нами не слышится. Сделать это решил путём изменения состава одной из трущейся поверхности, а именно скобы. Лудить паяльником здоровенную анодированную железяку — дело неблагодарное, да и к тому же, не факт, что олово ляжет и не будет скрипеть по железу. Да и надолго ли..
В итоге, я попросил своего друга холодильщика и он при помощи пропано-кислородной горелки залудил скобу медно-хренегознает-фосфористым припоем, которым он трубки в рефкамерах варит.
После тонкой доводки изделия напильником, получилось вот что:
Для того, чтобы скоба вошла в собачку замка, я снял на наждаке внешнюю часть скобы (синяя стрелка). Она роли не играет. Важно чтобы новое покрытие осталось на внутренней и боковых частях скобы (красные стрелки).
Для того чтобы облегчить настройку самого замка, а так же предотвратить его «уползание» в дальнейшем, я под него подклеил кусок так называемого Bulldog Tape. Это типа нашей ХБ ленты, но не ползет при нагреве и не отлипает в мороз.
Настраивал, глядя через заднее стекло и при ПОЛНОСТЬЮ закрученных резиновых упорах. Потом, когда свободный люфт двери «вперед-назад» стал приемлемым, выкрутил упоры двери. При этом, важно найти золотую середину между легкостью закрывания, плотностью закрывания и легкостью открывания двери. Не так уж и сложно.
Тестировал на экстремальных ухабах, там где кузов Крока существенно деформируется и раньше звучал душераздирающий скрежет замка. ВООБЩЕ НИ ЗВУКА! Вроде это победа. Но все равно делать окончательный вывод рано. Быть может, новые поверхности притрутся и опять начнут скрежетать. Будем посмотреть.
Имя: виктор васильевич Рег.: 09.04.2012 Сообщений: 691 Откуда: москва Возраст: 65 Авто: Lada 21214м 4×4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.
Xak4x4 Не, намертво не подходит. Багажничек у нивки маленький, а порой надо перевезти что-нибудь коробкообразное и как правило не очень чистое. Так что функции складывания лишаться не хотелось бы.
Смитh Попробую, потом отпишусь. Сегодня даже полку прикрутил саморезами, не помогло, звук не ушёл, и исходит он по-моему всё-таки от сидения, сниму — ясно будет точно (кстати снимать-то их и не обязательно, можно просто сложить ).
Рег.: 16.03.2009 Тем / Сообщений: 1 / 78 Откуда: Москва САО Возраст: 36 Авто: 21213 1998 29″, 21044 2000
В качестве начинки уплотнителя использовал трубку вакуумного корректора зажигания.
+ Еще чуть пододвинул замок, чтобы крышка плотнее к кузову прилегала.
Рег.: 26.05.2008 Сообщений: 39 Откуда: Воронеж Возраст: 47 Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3
Рег.: 16.03.2009 Тем / Сообщений: 1 / 78 Откуда: Москва САО Возраст: 36 Авто: 21213 1998 29″, 21044 2000
Источник
Устранение скрипа багажника Шевроле Нива
Замок крышки багажника Шевроле Нива скрипит уже давно. Раньше я просто включал погромче музыку, но после того, как у меня сломалась магнитола, меня этот скрип просто достал. Даже после установки новой аудиосистемы меня не покинула мысль решить этот вопрос. Взял смазку, нанес ее на замок багажника, вроде помогло. Но эффект продержался недолго, вскоре скрип снова вернулся. Там еще у меня компрессор установленный стоит, но он уже давно не работает.
Я хорошенько осмотрел проблемное место и заметил, что на месте соединения штока с корпусом образовывается очаг коррозии. Получается, что если есть ржавчина, то значит и плотного прилегания нет, есть трение. Демонтировал я этот отрезок металла, с ней нужно что-то делать.
Включил сварочный аппарат, хорошенько обварил ее изнутри, потом зачистил плоскость. Аналогичную работу продела и с наружной стороной. Выглядит не очень красиво, но зато больше никакой ржавчины здесь не будет, да и кто ее будет смотреть, тут уж важна не красота и эстетичность, а практичность. Если уж вас такой вид будет сильно раздражать, что вы даже спать ночами не сможете, то эту железку можно покрасить, это недолго. Я решил этого не делать.
Установил ее на место, закрыл багажник, но на этот раз замок вообще не защелкнулся. Что же я сделал не так? Да все очень просто, я просто забыл отрегулировать железку. Настроил ее положение, попробовал закрыть багажник — получилось.
Вот теперь совсем другое дело — сильного скрипа как не бывало. Однако это, к сожалению, не значит, что в салоне Шевроле Нива очень тихо. Машине уже несколько лет и эксплуатируется она не по очень хорошей дороге. Мелких скрипов и дребезга очень много.
Теперь главный источник шума — это задняя полка. Ее я заменю на другую, которую сам вырежу из фанеры. Потом уже не грех будет сделать шумоизоляцию, причем не частичную, а полную, включая салон, багажный отсек и даже часть моторного отсека.
Посмотрел на форуме, как такую же проблему решали другие шнивоводы. Как правило, меняют весь замок, но ведь это временное решение, рано или поздно ржавчина появится и там, тогда что, снова менять?