Как избавиться от скрипа дверей лада веста

Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA

Во время езды по неровной дороге посторонние шумы пластиковых обшивок, накладок или облицовок (в народе «сверчки») могут появиться в любой части салона вне зависимости от марки авто. Одна из наиболее частых проблем — скрип дверей. Разбираемся на примере автомобилей LADA, как в этом случае лучше доработать конструкцию и избавиться от «сверчков» раз и навсегда.

Шумоизоляция дверей. Это комплексное мероприятие, направленное на устранение скрипов со стороны обшивок дверей, а также для уменьшения шума от дороги и улучшения звучания акустики. См. как сделать своими руками.

Если скрипят ручки дверей. На некоторых моделях LADA (например, Лада Веста, Гранта, Калина или XRAY) внутренние ручки дверей могут быть источником «сверчков».

Устранить скрипы можно несколькими способами:

  • Снять накладки (поддеваются отверткой) и проклеить трущиеся места антискрипом (например, маделином).

  • Снять накладку, отрезать кусок спанбонда прямоугольной формы и вставить его по периметру. Защелкнуть ручку и отрезать лишний материал (что торчит) острым ножом. Виднеющиеся части материала проталкиваем внутрь зубочисткой.

  • Обтянуть ручки дверей виниловой пленкой. См. как сделать.

Если скрипят накладки дверей. По отзывам владельцев седана Лада Веста, источником скрипа могут быть пластиковые накладки, которые находятся в верхней части дверной обшивки. С ними поступаем аналогичным образом. Чтобы снять накладку, следует поддеть ее пластиковой лопаткой. Чтобы обратно установить эту облицовку потребуется снять обшивку двери, иначе пластиковые застежки защелкнуть не получится.

Кстати, иногда достаточно просто побрызгать в щель силиконовой смазкой. А вы сталкивались со скрипом в дверях автомобилей LADA? Каким способом решили проблему?

Источник

Скрип дверей у LADA Vesta, как избавиться?

Одним из слабых мест этого, достаточно популярного автомобиля, является слабая фиксация и скрип дверей.

Автолюбитель решил поделиться своим способом, как он решает эту проблему. Сам он рассказал, что с ним поделился этим способом один из работников автосервиса. Вариант оказался достаточно дешевым. Потребовалось приобрести небольшой кусок детского мыла. Стоимость такого кусочка будет равна 15 — 20 рублям.

Читайте также:  Что делать если мой щенок съел таракана

Сначала необходимо тщательно прочистить ограничитель открывания двери. Для этого следует взять кусок натуральной материи или обычное полотенце. Таким образом, необходимо убрать с поверхности остатки заводской смазки. После этого надо взять кусок мыла и тщательно натереть им все детали и механизмы, со всех сторон. Причем мыло не надо мочить, то есть оно должно быть сухим. После такой процедуры двери LADA Vesta будут значительно меньше скрипеть. Кроме этого, мыло послужит смазкой и для ограничителя. Мыло подсохнет и не будет сильно скользить по поверхности, на которую оно нанесено. Фиксация дверей также должна заметно улучшиться.

Как отметил специалист сервисного центра, который и обнародовал данный способ, ему этот вариант обработки понравился даже больше, чем тот, который применяется в официальном дилерском центе. Там дверной механизм смазывается специальной силиконовой смазкой.

Источник

Как избавиться от скрипа дверей лада веста

Господа, у кого брякает плафон освещения передний на неровностях — внимательно прочитайте.

Во-первых, нужно конечно проверить затяжку болтов его крепления к крыше, сняв внешнюю рамку (рамка на фиксаторах, там не сложно, нужно давить чем-то на передний зажим и аккуратно тянуть ее вниз). Некоторым это помогает. В моем случае это уменьшило частоту издаваемых звуков, но не избавило от них.

Опытным путем (снял внешнюю рамку и бил козырьком от солнца по крыше) установил, что дребезжат у меня корпуса БОКОВЫХ диодов, которые выполнены в виде полусфер (у центральных диодов корпуса нет). Что я делал дальше:

1) Открутил два винта, высвободил защелку и позволил плафону повиснуть на проводах (не переживайте, он легкий, ничего ему не будет)
2) Обнаружил, что сама электронная плата крепится к пластиковому корпусу на пайках, поэтому плафон в случае неисправности всегда идет под замену, восстановление в сервисе не предусматривается
3) Нашел полупрозрачные пайки (по 2 шт.) у каждого из полусферических корпусов боковых диодов. Причиной дребезга является люфт между шляпкой пайки, которая не позволяет корпусу вывалиться, и самой схемой, причем люфт там буквально доля миллиметра.
4) Аккуратно помазал все пайки клеем Момент-гель или аналогичным, растер зубочисткой или спичкой по периметру пайки
5) Всё! Надоедливый дребезг исчез полностью!

Фото пока приложить не могу, но описал я всё достаточно подробно. Как только начнете делать — сразу всё поймете.

Читайте также:  Болит зуб как избавиться от боли дома

В моем случае на одном из корпусов диодов люфт был гораздо сильнее, чем на другом, из чего я делаю вывод, что у кого-то его может вообще не быть — видимо просто производственная погрешность. Да и мне самому плафон меняли по гарантии, на старом я такого не припомню. Ну а кого изрядно достал дребезг плафона — надеюсь, вам поможет мой способ.

Источник

Устраняем скрип дверных уплотнителей Лада Веста

Проблема

Во время езды некоторые обладатели Лада Веста подмечают скрипы, которые раздаются из зоны дверей. Раздаются эти звуки во время проезда неровностей и очень быстро начинают раздражать. Особенность же ситуации в том, что далеко не все находят причину этих скрипов и после тщетных попыток просто прекращают поиски, продолжая ездить «как есть».

Как правило, первым делом обладатели Весты снимают дверные карты и проклеивают все стыки маделином или карпетом. Однако бывает, что после обратной установки скрипы не прекращаются. Причем скрипеть продолжает, даже если совсем снять дверную карту. Некоторые также смазывают силиконовой смазкой уплотнители, но даже это не помогает.

Решение

Тем не менее, самые терпеливые и дотошные автовладельцы все же нашли причину. Оказывается, скрипят уплотнители дверей Лада Веста. Если немного вывернуть их, станут заметны небольшие круглые отверстия через каждые 20 см. Как оказалось, нужно залить смазку именно в эти отверстия и тогда скрип прекращается.

В эти отверстия и нужно заливать смазку

Вполне вероятно, что в эти отверстия в сухую погоду постепенно набивается пыль, из-за чего и раздаются скрипы. Для работы подойдет обычная силиконовая смазка. Кроме того, изредка бывают ситуации, когда поскрипывает дверной замок. В таком случае его также рекомендуется смазать.

Подойдет любая качественная силиконовая смазка.

Источник

Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)

Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АВТОВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.

Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.

Читайте также:  Гамак для хорьков крыс открытый тканевый 25х30см savic

Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.

Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :

Дополнение от пользователя PDA:

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.

По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей