Как избавиться от скрипа рессор газель

Как избавиться от скрипа рессор газель

А это точно рессоры, может скрипят резинки рессор?

Рессоры разжимаются монтажкой и просто промазываются графиткой, а резинки -если до этого не скрипели, то лучше поменять. Они работают на сухую без смазки. Хотя читал мнения что можно их поливать силиконовой смазкой или WD40, но в камасутре такого указания нет.

. но доля истины есть.

окунул весла в воду и поплыл

Баржа. просто баржа (с)

лучше снять рессоры и поменять все вставки и ризинки между листами, а заодно и отчистить их от грязи и ржавчины. после этого они скрипеть как правило перестают

я аж поперхнулси!:shok: видать сам не снимал ни когда!? особенно давнишнеи закипевшие!все гайки на ..ер посрываешь, без газа! все это лечится монтировкой и новыми пластиковыми вставками по месту без разбора!:good:

Тоже был трабл. Горил прав.

Мужики, а я при покупке авто смазал листы солидолом, а затем обернум водонепромокающей тканью, все крепко обмотал метал.проволокой и такой проблемы у меня за 12 лет. эксплуатации авто ни разу не было, листы чистые и не скрипят.

Может кто помнит: раньше на 24-х «волгах» и на «москвичах» рессоры с завода были защищены брезентовыми чехлами с графитовой смазкой внутри и ведь не скрипели.))) Ностальгия.

Не только помню, но и пользовал. Только чехлы были на 21 Волге и ГАЗ-69 (Козлике), а на 24 не встречал и Москвичах то же. Да и не брезентовые они были, а скорее какие-то дермантиновые.

На ижевском 412 точно были — сам ездил на нём с нова. А на Волге у дядьки своего видел — может сам ставил. Но вещь-то классная!.

Источник

Как избавиться от скрипа рессор газель

Менять их надо на что-то другое.
А почему на волге рессоры не скрипят?
Или на ГАЗе волшебники работают?

Я не про рессоры, рессоры я поливаю периодически смазкой из балончика, они особо не скрипят, а я спросил про втулки, именно их скрежет меня достал 😡 что менять — понятно, отпустил чутка — скрежет ушёл, интересно открутиться у меня гайка или забъёться грязюкой и останеться немного незятянутой и нескрипящей?

Я туда полиуретановые втулки воткнул, вроде не скрипят.

От какой марки подходят?

Х-м-м. А серьги не разобьет?
А гайку наверно лучше поменять на другую-с капроновой втулкой.

Это не на серьгах, к раме палец приварен. Разбить не разобёт, а вот открутиться наверное может 🙁

На Волге рессорные втулки при замене окунают в бензин,тогда они легче ставятся и прилипают к железке при затягивании.Может поэтому,но на УАЗе ещё не пробовал.

Слышал про такое, наверное мои не окунали бл.

От какой марки подходят?

для 3160, брал здесь http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c57_—-3160.html
правда похоже размеры немного гуляют, некоторые вошли легко, другие пришлось «запрессовывать» затягиванием гайки.

А я бы забил. Многие Волги и Газели (хотя на вторых изначально, а на первых последние годы ставят сайлентблок) досаждают аццким скрипом особенно в сухую погоду. Но через пол годика ето проходит(то-ли на «место» встает то-ли прикипает) да и нет ни одной пожилой скрипящей машины,а у вас я так понял она еще «девочка». Так что прежде чем выкатывать мост советую просто потерпеть, тем более сейчас осень, зима впереди должно потише стать

чушь. просто скрип идёт не постоянно, а время от времени.
у меня сначала был, потом исчез.. сейчас вот уж месяц снова скриплю.
так что ничего-то тут не притирается
(пробег 65 тык, так что )

Ну. не мальчик уже. 13 тык, это просто «недомоченные в бензике» резинки, была таже байда справа, отпускал гайку, недельку ездил лил смазку, потом затянул — забыл, теперь вот с левой стороны, поступил пока так же.

НУу хорошо,тогда вопрос не в тему (ТОЛЬКО ТАПКОМ НЕ БИТЬ) ето свойственно всем УАЗам или только Патрам ( на 469 всегда тихо подкрадывался)

Читайте также:  Химическая обработка квартиры от муравьев

На козлике у меня такого небыло 😡 Это на ПТРы ставят такое гэ. mad:

Почти8-) победить этот ужасный звук удалось наконец:p,

Оказалось просто до банальности.

По порядку, достал скрежет:mad:, скрежетало даже при трогании машины и торможении, скрежетало так что старые несмазанные телеги — отдыхают, 😡 решил разбираться и залез под ПТР с головкой и воротком, начал шевелить тем что осталось от мозга, правая сторона — не скрипит, попробовал затяжку — не смог даже сдвинуть гайку, то есть затянуто намертво, левая скрипит, штатным воротком из набора головок затянуть чтобы не скрипело совсем — не удавалось, удлиннил рычаг воротка и затянул сколько хватило сил, то есть со всей свой 130 килограмовой дури, теперь скрежет только на сильных кочках, и весьма незначительный, то есть почти исчез, если найду слесарный вороток и яму — наверное избавлюсь от скрежета совсем. Получаеться что правы те кто сами тянут свои машины а не слепо доверяют диллерам, потому как было бы нормально затянуто при предпродажке и на ТО, не ослабло бы и не скрежетало бы. Вот такая вот история борьбы со скрежетом с победным окончанием:roll:

Источник

Скрип и скрежет в рессорной подвеске

Здравствуйте все, кому интересна тема рессорной подвески, с какой бы стороны вы с ней ни столкнулись.

Мы долго не решались начать раздел интересных статей о рессорах. Во время разговоров о будущих темах стало понятно, что направлений для обсуждения проблем и достоинств не так уж и много. И все же за почти двадцать лет нами накоплен огромный опыт работы с рессорными подвесками всех типов и модификаций. И мы хотим поделиться с вами полученными знаниями.

Природа скрипа в рессорной подвеске

Итак, скрип и скрежет. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой посторонних звуков при езде. Причины могут быть различными, но давайте отметим скрип в подвеске, который усиливается при повороте руля, проезде лежачего полицейского и на кочках.

На практике скрип в передней или задней подвеске при движении может появиться как через месяц после начала эксплуатации, так и спустя год и более. Причем пробег автомобиля не играет существенной роли.

Почему скрипит подвеска и как бороться с посторонними звуками в рессорах?

Давайте рассмотрим основные причины скрипа в рессорах и приведем примеры решения этих проблем. В первую очередь определим, что может скрипеть в передней и задней подвеске.

  • Скрежет самой рессоры при трении листов друг о друга и соприкосновении в местах крепления кронштейнов, серег, опорных или стремяночных площадок.
  • Другое направление поиска посторонних звуков — это рессорные комплектующие: различные виды и формы втулок, сайлентблоков, а также элементы крепления рессор со смазкой: бронзовые и резьбовые втулки и всевозможные варианты пальцев.

Загрязнение рессор

Начнем с самого простого. Нередко между листами набивается песок, грязь и мелкие камни (добавим к этому вариант коррозии рессоры при постоянном воздействии влаги). Загрязнения действительно могут вызывать сильный скрип в передней и задней подвеске. Определить присутствие посторонних предметов можно при осмотре рессорного пакета.

Шаг № 1. Первое, что нужно сделать, — это промыть рессорный пакет. У автолюбителей есть такое понятие «проехать по лужам». Некоторым это действительно помогает, и посторонние звуки пропадают. Но если рессора действительно забита песком или грязью с мелкими камнями, лужа точно не поможет.

Разрушение противоскрипных пластин

После промывки рессоры скрип пропал, но через некоторое время появился снова. Осматриваем рессору и замечаем, что от противоскрипов почти ничего не осталось, вследствие чего листы касаются друг друга и начинают скрипеть в точке отсутствия противоскрипных пластин или шайб. Со временем скрежет в передней или задней подвеске может только усилиться.

Остатки противоскрипов, трение листов о хомуты

Разжаты стяжные хомуты, частичная потеря и стирание противоскрипных шайб

Шаг № 2. Устанавливаем новые шайбы или противоскрипные пластины.

Разъезжание рессорного пакета

Заменили шайбы, звук практически исчез. Мы рады, ждем, когда шайбы притрутся по местам выработки листов, но с каждым днем скрип все громче и, кажется, становится сильнее, чем был до замены противоскрипов.

Новый осмотр подвески, заметили, что листы слегка разъезжаются веером и возникает трение о стяжные хомуты, которые приводят к скрипу в подвеске автомобиля. Часто данная проблема возникает при добавлении в рессору дополнительных листов, при этом старыми стяжными хомутами правильно рессору уже не стянуть.

Читайте также:  Как избавится от птичьих клещей

Ослабление затяжки стремянок

Дополнительно к этой проблеме нужно обязательно добавить ослабление затяжки стремянок, это также является одним из вариантов расползания рессорных листов.

Шаг № 3. Если скрип в подвеске появился по этой причине, выравниваем листы и зажимаем стяжные хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для свободного хода рессорных листов.

Износ втулок и сайлентблоков

Автомобиль готов к эксплуатации, но проехав несколько десятков метров, понимаем, что проблема осталась на прежнем уровне — звуки в подвеске никуда не исчезли. Появляются нехорошие мысли о рессорах вообще и о тех, кто эти рессоры придумал. При осмотре сайлентблоков и втулок видим, что они разбиты или съехали в сторону, возможно, произошел отрыв наружной обоймы сайлентблока или внутренней втулки.

Трещины по краю втулки говорят о высыхании резины и потери свойств упругости

Кроме этого, можно увидеть небольшие трещины по контуру резиновых втулок — это говорит о высыхании резины и о потере свойств упругости. При любом варианте выше перечисленных проблем рекомендация одна — замена втулок или сайлентблоков на новые или, как вариант, постоянная езда по лужам и использование различных автомобильных аэрозолей.

Шаг № 4. Поскольку мы хотим избавиться от посторонних звуков в подвеске надолго, снимаем рессору для перепрессовки сайлентблоков. Некоторые автовладельцы рекомендуют промазать рессору между листов графитной смазкой. Поскольку наши рессоры сняты, мы для уверенности смажем листы.

Шаг № 5. Устанавливаем рессоры. Кстати, о правильной установке, многие совершают огромную ошибку, затягивая все болты крепления и стремянки на поднятой машине, это категорически противоречит технологии установки рессор. Только после установки автомобиля в транспортное положение происходит затяжка болтов крепления рессоры и окончательная протяжка стремянок. Если пренебречь правильной последовательностью установки, результатом может стать отрыв внутренней втулки сайлентблока через очень короткое время после начала эксплуатации.

В нашем варианте мы установим все правильно и не забудем протянуть стремянки через пробега, в зависимости от типа транспортного средства.

Листы промазаны графитной смазкой, установлены новые противоскринные шайбы

Итоги

Подведем итог нашей работы: рессорный пакет ровно стянут хомутами с необходимым зазором, листы между собой промазаны смазкой, установлены новые противоскрипные шайбы и сайлентблоки со втулками. Результат — отсутствие скрипа и скрежета, а так же практически профессиональные знания проблем рессорной подвески.

Таким образом, из довольно большого списка причин появления посторонних звуков в рессорах, проблема в каждом случае определяется индивидуально после осмотра и диагностики.

Мы надеемся, что рессоры не являются предметом вашей головной боли, но если вам понадобится помощь, наша компания может устранить проблемы с рессорами в самые короткие сроки. Мы всегда предлагаем несколько вариантов решения, от самого бюджетного до капитального ремонта рессорной подвески.

Источник

Скрип рессор.

Пробег 6500 км , появился скрип рессор при незначительных колебаниях кузова, даже без движения. Как от этого избавиться? Спасибо.

(не стеёб)
мне вот интересно а скрип ресор на Л 200 и Маздах-Фордах отличчается. конструкция у машин наверное одинаковая что там ресоры что там. потому как в параллельной ветке грили что какогото маздовода отшили сказали что так и должно быть.

мне кажется, один хрен разница, что волгарь на ресорах, что элька, что навара. Мелкие частицы песка попадают между листами и все начинает скрипеть.

как я уже писал выше просто считаю что челоеку который на мазде следует съездить в другой сервис.

Вчера был у дилера по вопросу скрипа рессор. Определили после пролива всех рессор смазкой ВТ, что скрип исходит от резинок-сайлентблоков в проушинах рессор (скрипят все !). Обещали заказать комплект по гарантии.
Кроме этого по гарантии вторично регулировали роль-ставню кузова и заменили расширитель арки колеса — заставил их сделать чеоез официальную претензию с угрозой суда и т.д.

я вот тоже лазил-лазил, смотрел-смотрел. мне тоже показалось, что скрипят сайлентблоки в проушинах. побрызгал всё вэдэшкой — хватило на день 🙁

Ребят, брызгайте все РастСтопом для скрытых полостей. ВДшка г. по сравнению с этим составом. И втулки стабилизатора при обработке ходят раза в полтора больше, и отвернете потом все болты без проблем.

Читайте также:  Шелушатся стопы как избавится

угу. ты уже советовал. я себе на бумажку даже записал название :). но пока не попалось. а вд брызгал поэтапно, просто чтоб определить место дислокации сркипа.

Источник

Как избавиться от скрипа рессор газель

Об этом здесь очень подробно обсуждалось.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8494

(не стеёб)
мне вот интересно а скрип ресор на Л 200 и Маздах-Фордах отличчается. конструкция у машин наверное одинаковая что там ресоры что там. потому как в параллельной ветке грили что какогото маздовода отшили сказали что так и должно быть.

ВОПРОС: На сколько хватает бинтов? И чем еще продлить бесшумную работу рессор?

Бинтов обычно хватает на год, на волге даже больше, так как она не передвигается по бездорожью. А так же хорошо работает специальная смазка от Ваксоил, которой как я уже писал, у меня обработана ВТшка.

Вчера был у дилера по вопросу скрипа рессор. Определили после пролива всех рессор смазкой ВТ, что скрип исходит от резинок-сайлентблоков в проушинах рессор (скрипят все !). Обещали заказать комплект по гарантии.
Кроме этого по гарантии вторично регулировали роль-ставню кузова и заменили расширитель арки колеса — заставил их сделать чеоез официальную претензию с угрозой суда и т.д.

Рессоры не скрипят. Я же сто раз всем говорил. Можете заказывать тысячу комплектов по гарантии. И резинки будут опять скрипеть. Надо протягивать серьги периодически. У всех одно и тоже. Скрипят сайлент блоки, потому что они начинают крутиться в серьгах и во втулках. Протягевайте втулки и серьги и брызгайте чего нибудь типа ВД или лучше ЛиквиМоли универсальную смазку 7.

Рессоры не скрипят. Я же сто раз всем говорил. Можете заказывать тысячу комплектов по гарантии. И резинки будут опять скрипеть. Надо протягивать серьги периодически. У всех одно и тоже. Скрипят сайлент блоки, потому что они начинают крутиться в серьгах и во втулках. Протягевайте втулки и серьги и брызгайте чего нибудь типа ВД или лучше ЛиквиМоли универсальную смазку 7.

Скрипят и еще как!
Причина — грязь ( песок , земля и.т.д), которая попадает между листами, а также между противоскрипными прокладками и листами рессор.
Лечится промыванием, причем в вывешенном состоянии и при обязательном зазоре между противоскрипными пластинами и листами рессор.( вставляется отвертка между листами). Иначе будут и дальше скрипеть. И моете или керхером или моечным пистолетом + компрессор.
Нужно обязательно смыть то, что на пластине и на листе.

ИМХО:
Масло лить не очень гуд, на некоторое время поможет, а потом на него еще больше налипнет.
Менять прокладки, думаю результат будет тот-же.
Про резинки не думаю что они скрипят — скрип, точнее скрежет металлический и именно как ржавые рессорные листы на телеге.
После грязевых ванн скрип вылечиваю мытьем (см выше) — помогает 100%

Скрипят и еще как!
Менять прокладки, думаю результат будет тот-же.
Про резинки не думаю что они скрипят — скрип, точнее скрежет металлический и именно как ржавые рессорные листы на телеге.
После грязевых ванн скрип вылечиваю мытьем (см выше) — помогает 100%

Я никогда не доводил до металлического скрежета. Если такие звуки, то скорее всего пластинкам капут.
А скрип — это сайлент блоки. Надо подтянуть серьги и втулки.

Я никогда не доводил до металлического скрежета. Если такие звуки, то скорее всего пластинкам капут.
А скрип — это сайлент блоки. Надо подтянуть серьги и втулки.

Пластинкам еще тыщ 100 ходить у машины 10 000 пробега всего. Толщины достаточно визуально 3-5 мм.
Серьги в порядке подтянуты хорошо, да и с завода были красной краской законтренны. А скрип возникает через несколько дней после посещения грязевых ванн, если не промыть.
Скрип возникает именно в месте прилегания пластин.

Тот скрип ( в вашем случае с серьгами) — это еще не скрип. Когда у вас заскрипит, то вспомните про мытье.
Тот » писк», что происходит со стороны резиновых втулок- это мелочи, которые можно и не замечать, а вот тот скрип , что при настоящем скрипе- это что-то. Даже при том, когда садишься и выходищь из авто, или едешь с открытыми окнами, то прохожие оборачиваются. Повторяю, что с пластинами все в поряде, они совершенно новехонькие.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей