- Как избавиться от скрипа салона приора
- Как избавиться от скрипа салона приора
- Как избавиться от скрипа салона приора
- Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля
- Избавляемся от скрипов в салоне
- Обшивка потолка
- сверчки в салоне автомобиля
- Передняя панель Renault Logan
- Передняя панель Chevrolet Lacetti
- Обшивка двери
- Лада Калина и Гранта
- Показываю что сделать, чтобы при езде в Ладе Приоре шум ветра стал значительно тише
Как избавиться от скрипа салона приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
приора 2171
1. Гремят стойки лобового стекла.
2. Гремит крышка штатных мест для аккуст системы на картинке выделена красным
3. Гремит стекло, когда открыто
4. Свистит из дверной ручки.
5.Свистит из блока вытягивания ремня безопасности переднего пассажира.
Как можно избавиться от этих всех шумов?
вот картинка 2 пункт
приора 2171
1. Гремят стойки лобового стекла.
2. Гремит крышка штатных мест для аккуст системы на картинке выделена красным
3. Гремит стекло, когда открыто
4. Свистит из дверной ручки.
5.Свистит из блока вытягивания ремня безопасности переднего пассажира.
Как можно избавиться от этих всех шумов?
1, Обшил стойки кожей, карпет это пылесборник!( не гремели)Под стойками проходят провода и трубка от омывателя назад. Их обмотать или маделином или битопластом. вполне вероятно, что они если плохо закреплены бьются о стойку и железо кузова.
2, Снял, разобрал, проложил битопластом
3, В штатные уплотнители засунул оконные уплотнители
4, Двери зашумить и обшивку двери с внутренней стороны или битопластом обклеить (дороговато выходит) или как я, купил спец., вырезанные под обшивку штуки)
5, Не свистит, но в следующий понедельник собираюсь шумить пол, Заодно сниму эти штуки и пройдусь маделином.
А что такое карпет?
А что такое карпет?
от англ. Car Pet -автомобильный питомец
По поводу п.2 — у меня в том месте периодически слегка отворачивается саморез, крепящий панель с крышкей динамика снизу вверх. Заметно по люфту (вверх-вниз) панели. Правится подтягиванием самореза после легкого оттягивания обивки (для доступа к нему).
Вот думаю: на клей его посадить, что ли. А ведь справа всё нормально.
Клей это ерунда. Выкинь саморез и вынь пластиковую колодку куда вкручивается саморез, из стойки кузова. В стойке будет прямоугольное окошко под эту колодку. Возьми тонкий и длинный-длинный (это важно) болт и сделай из толстого металла закладную шайбу. Делать ее нужно с помощью ножниц по металу ибо размеры шайбы придется подгонять по месту. Насади шайбу на болт и просунь ее(подгоняя размер шайбы) в окошко . Поверь это не трудно у меня получилось довольно быстро. Ну а дальше все просто — болт в дырку полки, потом на болт еще одну шайбу побольше и на нее гайку. Вот когда начнешь накручивать гайку тебе понадобится длина болта, чтобы одной рукой двумя пальцами придерживать болт от проворачивания, а другой накручивать гайку.
Источник
Как избавиться от скрипа салона приора
Iluxa, я ж написал что сидухи скидывал а скрип был
Добавлено через 1 минуту
P@vlik, посмотрим
приора норма. бряк в центре приборной панели где-то за центральными воздуховодами. с водительского места может казаться будто постояно что-то «неудачно» лежит в бардачке и брякает. если бряк меняет тембр при переключении потоков отопителя (ноги-лобовое-в морду), читаем дальше. в общем у меня причина была в болтающемся дальнем распределителе воздушных потоков системы печки.
снимаем панель (в которой торчит магнитола и ручки отопителя), запускаем рулу в поннель центрального воздуховода над заслонкой, которая стоит первой. нащупываем вторую заслонку. качаем её имитируя вибрации. эта заслонка — настоящая платиковая окуевшая погремушка. при положении регулятора потоков «в салон через центральные сопла» бренчит больше всего.
нащупываем край этой заслонки, через которую проходит её ось (она ближе к салону). между этим горизонтальным краем и корпусом отопителя есть щель. в этоу щель подсовываем кусок резины . я запихал туда кусок пористой мягкой резинки длиной около 10 см, шириной 1 см и высотой 5 мм. грань, которая обращена к корпусу отопителя, смазал поксиполом, что бы резинка не выскочила. супер клей не захотел клеить резинку к корпусу отопителя. все делается на ощупь.
в общем, этот бряк побежден.
дребезг при интенсивном разгоне внизу в ногах водителя.
у меня наиболее сильно появлялся при загоне на 3 передаче. причина проста — болтается педаль сцепления. видел в инете решения с пружинками. классно. тока слишком гиморно. сделал виток резинового медицинского жгута (из которого делают рогатки дети) через педаль и элемент торпеды, таким образом, что бы педаль поджалась вверх. дребезг ушел. немного колхозно, зато очень эффективно. «с улицы» не видно. и делов на 5 минут
Источник
Как избавиться от скрипа салона приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подскажите, уже нет сил терпеть и делать не знаю что!
По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.
Заранее спасибо!
Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл?
Еще может скрипеть задний спойлер
Спойлера нет! Попробую фиксатор по центру поставить! Это началось когда он стучать стал, открутился, я его потом затянул и получился скрип этот! Наверно затянул не по центру! Буду вечером пробовать!
Ааааааааааааааааааааа, я думал один такой ушастый.
Тоже 2112, тоже без спойлера, тоже что-то скрипит и брынчит и тоже слева в районе форточки, думал сначало что на скорости ветром пластик резонирует в стекла — нехера, причина внутри, а поймать не могу.
п.с. Когда еду груженый парой тройкой сумок в дорогу — исчезает этот скрип и бринчание тарахтение.
Из шумов в салоне этот самый неприятный — потому что не знаю от чего, два первых понятные как день
один от очков на парпризе — ушки бьются второй от кпп
По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.
Источник
Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля
Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.
Избавляемся от скрипов в салоне
Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.
У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.
Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.
Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.
В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.
Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:
- отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
- заняться их поиском и устранением своими силами;
- сделать музыку в автомобиле погромче.
Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.
Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?
Обшивка потолка
Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.
сверчки в салоне автомобиля
Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.
Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.
Передняя панель Renault Logan
Передняя панель Chevrolet Lacetti
Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.
Обшивка двери
Лада Калина и Гранта
Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.
А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!
Источник
Показываю что сделать, чтобы при езде в Ладе Приоре шум ветра стал значительно тише
Здравствуйте, дорогие друзья!
На данный момент езжу на Ладе Приоре. Выбрал эту машину в качестве рабочей, так как присутствует какой-никакой комфорт, машина не очень прожорлива, легко можно отремонтировать самостоятельно и запчасти не дорогие.
А так же, внешний вид и салон авто, достаточно приятные. Я понимаю, что если вы ездите сейчас на иномарке, то будете «плеваться» в сторону Приоры.
У меня было достаточно много иномарок и разницу в комфорте, я понимаю. Но у Приоры все же плюсов хватает, к примеру не высокая цена.
Так как мне приходится много ездить по трассе, по работе, мне хочется добиться наибольшего комфорта.
Поэтому, в салоне я снимал дверные карты и шумоизолировал все металлические тяги, кое где наклеил виброизоляцию, обслужил ходовую часть и так далее.
В общем, немножко занимался автомобилем. И в машине у меня на данный момент достаточно комфортно ездить, ничего не стучит, ни скрипит.
Но есть один большой минус. При езде по трассе, особенно когда скорость выше 90 км.ч начинает просто ужасно ветер шуметь. И такое ощущение, что даже задувает, хотя это и не так.
Примечательно, что у меня уже были раньше Приоры и я как-то на это сильно внимание не обращал, мне показалась, что именно на этой машине, это как-то очень сильно выражено. Хотя, возможно я и ошибаюсь.
Итак, вот о каких причинах этого шума я вычитал в интернете и как можно попробовать решить проблему.
Во первых, люди говорят, что обязательно нужно сделать шумоизоляцию дверей, многим это значительно помогает. В моем случае результат был почти не заметен. Но все же, хуже не будет. Тем более лучше комплексно подходить к решению проблемы.
Далее. Причиной называют зеркала. Для начала их форма, не совсем правильная (это не я придумал) плохо обтекаемая.
Во вторых, ветер шумит в месте где происходит их складывание и где зеркала прилегают к кузову.
Ради эксперимента, я заклеил все эти места скотчем, чтобы посмотреть, будет ли результат и есть ли смысл в этих действиях.
И хочу вам сказать, смысл действительно есть, ветер стал шуметь по тише. Не то, чтобы вообще пропал, но процентов на 20-25 тише стало, я считаю это очень приличный результат.
Еще прочитал на каком-то форуме, что у наших машин какие-то проблемы с уплотнительными резинками дверей. И шум при езде, появляется и-за неплотного их прилегания к дверям.
Люди предлагают решать проблему так: купить в магазине метров 8-10 трубки полой, резиновой (или пластмассовой), главное чтобы мягкая была.
Наподобие такой, как я показываю на фото.
Теперь, нужно засунуть данную трубку в уплотнительные резинки дверей и установить их на место.
Источник