Как избавиться от скверны скавенов

Скавены

Особенности расы

Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, накапливайте запасы пищи в сражениях, подземных городах и пастбищах.
Скверна: скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов во время битв.
Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении и прячьтесь у всех на виду, расширяя подземную империю для собственной выгоды.

Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.

Скверна скавенов

Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.

Инфраструктура Нижней Империи

Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.

Вид Название Описание
Подземная твердыня
Захват
Вероятность обнаружения: +50
Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
Скорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи)
Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии)
Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии)
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Сплетение тоннелей
Захват
Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи)
Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии)
Передовое развёртывание (местные армии)
Вероятность обнаружения: +50
Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
Доход от разорения поселений: +200% (местные персонажи)
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная лавина
Захват и разрушение
Вероятность обнаружения: +140
Потребление пищи: -5
Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается. Сфера рока
Захват и разрушение Вероятность обнаружения: +160
Стоимость обслуживания: -500
Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается. Тайники для убийц
Обнаружение Вероятность обнаружения: -40
Стоимость обслуживания: -200
Скверна в соседних провинциях: +0.25 Глубокие тоннели
Обнаружение Вероятность обнаружения: -40
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Вы утрачиваете обзор региона Орда мародёров
Пища Вероятность обнаружения: +40
Производство пищи: +3
Скверна в соседних провинциях: +0.25 Лагерь налётчиков
Пища Вероятность обнаружения: +80
Приносимый доход: +100
Доход от местных поселений: +10%
Производство пищи: +2
Скверна в соседних провинциях: +0.25 Чеканщик варп-монет
Деньги Вероятность обнаружения: +40
Приносимый доход: +400
Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25 Крысиная мафия
Деньги Вероятность обнаружения: +80
Доход от местных поселений: +50%
Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25 Копи
Добыча минералов Вероятность распространить Нижнюю Империю на соседний регион: 10% за ход
Вероятность обнаружения: +40
Стоимость обслуживания: -100
Потребление пищи: -3
Скверна в соседних провинциях: +0.25 Мастерская по очистке варп-камня
Добыча минералов Сила ветров магии: +3 (вся фракция)
Скорость исследований: +5%
Содержание: -3% для метателей варп-огня, пушек варп-молний и колёс рока
Ранг новых отрядов: +1 для метателей варп-огня, пушек Крыслинга, стрелков с варп-джезайлами, сфероносцев и бомбардиров (вся фракция)
Вероятность обнаружения: +40
Стоимость обслуживания: -100
Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25 Подземный карьер
Добыча минералов Способность армии: скавенская варп-бомба (местные армии)
Вероятность обнаружения: +80
Приносимый доход: +100
Доход от торговли: +8% (вся фракция)
Доход от разрушения: +300% (местные персонажи)
Стоимость строительства: -3% (вся фракция)
Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25

Возможные варианты застройки подземного города

Для столиц вражеских провинций

[3] [2] [4] [4]
  • Вероятность обнаружения: -80
  • Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Безопасный вариант для столиц вражеских провинций

[3] [2] [3] [4]
  • Вероятность обнаружения: -40
  • Стоимость обслуживания: -200
  • Доход от местных поселений: +50%
  • Производство пищи: +1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

Доходный город

[1] [2] [3] [3]
  • Вероятность обнаружения: -60
  • Доход : +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

Подземные пастбища

[1] [2] [3] [3]
  • Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  • Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Рост подземной империи

[1] [2] [3] [3]
  • Вероятность обнаружения: -60
  • Доход : -100
  • Доход от местных поселений: +10%
  • Производство пищи: -1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.

Особенности фракций

Клан Морс

Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.

Клан Пестиленс

Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.

Клан Риктус

Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.

Клан Скрайр

Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.

Клан Эшин

Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.

Клан Моулдер

Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.

Отличия от других рас

+ Могут строить обширную сеть подземных городов
+ При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального
+ Быстро восстанавливают войска
+ Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления
+ Могут нападать из засады в обычном режиме
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем увеличивается незначительно

− Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов
− Не могут занять город без разграбления
− Низкая верность лордов может привести к их мятежу

Источник

Читайте также:  Как надо крутить клеща
Оцените статью
Избавляемся от вредителей