- Скавены
- Особенности расы
- Скверна скавенов
- Инфраструктура Нижней Империи
- Возможные варианты застройки подземного города
- Для столиц вражеских провинций
- Безопасный вариант для столиц вражеских провинций
- Доходный город
- Подземные пастбища
- Рост подземной империи
- Особенности фракций
- Клан Морс
- Клан Пестиленс
- Клан Риктус
- Клан Скрайр
- Клан Эшин
- Клан Моулдер
- Отличия от других рас
Скавены
Особенности расы
Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, накапливайте запасы пищи в сражениях, подземных городах и пастбищах. |
Скверна: скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов во время битв. |
Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении и прячьтесь у всех на виду, расширяя подземную империю для собственной выгоды. |
Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.
Скверна скавенов
Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.
Инфраструктура Нижней Империи
Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.
Вид | Название | Описание |
Подземная твердыня Захват | Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии) Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии) Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Сплетение тоннелей Захват | Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Крысиная лавина Захват и разрушение | Скверна в соседних провинциях: +0.25 |
По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается.
Захват и разрушение
Скверна в соседних провинциях: +0.25
По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается.
Обнаружение
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Обнаружение
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Вы утрачиваете обзор региона
Пища
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Пища
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Деньги
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Деньги
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Добыча минералов
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Добыча минералов
Скорость исследований: +5%
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Добыча минералов
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Возможные варианты застройки подземного города
Для столиц вражеских провинций
Вероятность обнаружения: -80
Стоимость обслуживания: -100
Доход от местных поселений: +60%
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.
Безопасный вариант для столиц вражеских провинций
Вероятность обнаружения: -40
Стоимость обслуживания: -200
Доход от местных поселений: +50%
Производство пищи: +1
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.
Доходный город
Вероятность обнаружения: -60
Доход : +400
Доход от местных поселений: +20%
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.
Подземные пастбища
Вероятность обнаружения: -60
Доход от местных поселений: +10%
Производство пищи: +5
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.
Рост подземной империи
Вероятность обнаружения: -60
Доход : -100
Доход от местных поселений: +10%
Производство пищи: -1
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.
Особенности фракций
Клан Морс
Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.
Клан Пестиленс
Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.
Клан Риктус
Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.
Клан Скрайр
Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.
Клан Эшин
Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.
Клан Моулдер
Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.
Отличия от других рас
+ Могут строить обширную сеть подземных городов
+ При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального
+ Быстро восстанавливают войска
+ Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления
+ Могут нападать из засады в обычном режиме
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем увеличивается незначительно
− Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов
− Не могут занять город без разграбления
− Низкая верность лордов может привести к их мятежу
Источник