- TELE2LIFE
- Tele2 – Услуга «Антиспам» от Теле2 – Как отключить и заблокировать СМС с рекламой, спамом или угрозами
- Как избавиться от рекламных рассылок
- Об услуге «Антиспам» от Теле2
- Использование услуги «Антиспам» для блокировки звонков
- Способы подключения услуги
- Отключение
- Стоимость и возможности подписки
- Услуга SMS-фильтр
- Необходимость сервиса
- Рекомендации
- Услуга Антиспам на Теле2
- Описание
- Стоимость и условия
- Подключение
- Принцип работы
- Отключение
TELE2LIFE
Tele2 – Услуга «Антиспам» от Теле2 – Как отключить и заблокировать СМС с рекламой, спамом или угрозами
Оператор сотовой связи Tele2 запускает новую услугу для быстрой и эффективной борьбы с нежелательными рассылками текстовых СМС-сообщений — «Антиспам».
Как избавиться от рекламных рассылок
Многие абоненты Теле2 и других операторов сотовой связи всё чаще жалуются на назойливые рекламные СМС-сообщений, которые поступают на их телефоны. Такие рекламные сообщения не только отвлекают от повседневных дел, но и могут использоваться злоумышленниками в мошеннических целях.
Для повышения удобства и безопасности своих абонентов, сотовый оператор Tele2 предлагает бесплатный сервис Антиспам, который позволяет быстро и просто отказаться от нежелательных рассылок с любого номера.
Для блокировки номера с которого приходит СМС-спам, абоненту Теле2 достаточно отправить бесплатное сообщение на номер
, указав в тексте номер или псевдоним отправителя нежелательных SMS (например, 89991234567 или TAXI).
Для отключения услуги «Антиспам» и сброса всех заблокированных номеров, отправьте бесплатное сообщение с двумя цифрами 00 на номер
Для удаления одного номера из списка, отправьте SMS на номер
с текстом: 0*номер для разблокирования.
Для просмотра всех номеров и псевдонимов, которые добавлены в «Чёрный список» услуги Антиспам, отправьте сообщение с цифрой 1 на номер
Подключение и отключение услуги бесплатное, абонентской платы нет. Для блокировки звонков от нежелательных абонентов, используйте услугу Чёрный список.
Об услуге «Антиспам» от Теле2
Сервис «Антиспам-SMS» начал работу 21 октября 2014 года в тестовом режиме, когда вступили в силу поправки к закону «О связи», направленные на борьбу с нежелательными рассылками. Блокировать можно номера любых операторов (МТС, Мегафон, Билайн и т.д.) и текстовые псевдонимы.
При этом, в течение года, с октября 2013 года по 2018 число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам сократилось в несколько раз. Оператор добился таких высоких результатов благодаря целенаправленной работе по защите клиентов от нежелательных текстовых сообщений.
С ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с буквенно-цифровых имен отправителей, владельцы которых не заключили договор с оператором или SMS-агрегатором, являющимся партнером Tele2. Эта мера помогла обеспечить качественную фильтрацию сообщений и максимальную защиту абонентов от спама.
Кроме того, оператор предлагает клиентам услугу Черный список, которая позволяет пользователям самостоятельно оградить себя от назойливых звонков и SMS. Абонент может вносить в список не только нежелательные короткие номера, текстовые подписи отправителей, но и DEF-номера отдельных абонентов.
Tele2 и в дальнейшем планирует развивать систему защиты абонентов от SMS-рассылок, делая блокировку СМС-спама более персонифицированной. Кроме того, Теле2 планирует к запуску сервис «Белый список», благодаря которому пользователь сможет самостоятельно формировать перечень полезных номеров, сообщения с которых должны быть доставлены, даже если они напоминают рекламу. Отправители, не вошедшие в него, будут заблокированы.
Источник
Использование услуги «Антиспам» для блокировки звонков
Подписка «Антиспам Теле2» позволяет блокировать вызовы с нежелательных номеров. Активация происходит после того, как пользователь внесет первое имя, а отключение — после удаления. В отличие от аналогичных услуг других операторов, для абонентов Теле2 блокировка спама предоставляется бесплатно.
Способы подключения услуги
Самый удобный вариант, позволяющий отключать «Антиспам», удаление цифрового значения абонента, который уже был внесен «Черный список». Чтобы выяснить, как отключить спам на Теле2, следует изучить принцип действия функции и подключения на случай, если абонент передумает. Включить услугу на тарифном плане можно через смс-сообщение, личный кабинет, в мобильном приложении «Мой Теле2» или в офисе оператора в любом населенном пункте России.
Первое правило добавления: цифровое значение должно начинаться с 8. Весь телефонный код насчитывает 11 символов. Нежелательные звонки часто поступают с номеров организаций, таких, как такси, фитнес-центры и торговые предприятия. Скопировать нужную информацию можно в истории вызовов. Алгоритм добавления человека или организации в список «Антиспам»:
- Номер, который будет блокироваться, нужно внести в контакты.
- Для блокировки смс, отправляется письмо на номер 345 . В его теле указывается имя контакта или номер.
- Чтобы убрать блок, в тексте сообщения на 345 указывается «0*имя_пользователя».
- Чтобы узнать, какие возможности предлагает услуга или просмотреть список заблокированных контактов, на 345 отправляется пустое сообщение.
- Один клиент Теле2 может поставить блок «Антиспамом» только 70 имен. Список допустимо корректировать.
Опцию можно отключать путем удаления всех контактов из списка «Антиспама». Услуга действует на территории всей России.
Отключение
Блокировка спам звонков Теле2 избавит человека от нежелательной рассылки и назойливых сотрудников различных организаций, которые предлагают свои товары и услуги. Выяснив, как заблокировать спам смс и звонки на Теле2, осталось понять, как снять блок с контакта. Для удаления сначала отправляется название абонента из списка с текстом «0*имя» на номер на 345 . В ответном сообщении клиент получит смс-уведомление о том, что конкретный контакт выведен из блокировочного списка и теперь смс и звонки от этого человека будут вновь поступать на смартфон.
Стоимость и возможности подписки
Защита от спам-звонков Теле2 не требует оплаты, но для удобства использования функции важно знать дополнительные возможности опции. Любая информация будет приходить с номера 345 , а для ее получения достаточно отправить SMS с нужным текстом. Список команд:
- Чтобы посмотреть все доступные комбинации, отправляется «?».
- Для просмотра всех пользователей, которые внесены в спам-список, требуется отправка цифры 1.
- Если заблокировано большое количество абонентов, их можно удалить одним запросом, отправив «00» на 345 .
Важно правильно внести не только цифры, но также имя или псевдоним абонента, соблюдая в точности регистр букв.
Услуга SMS-фильтр
Разобрав, как отключить смс спам на Теле2 бесплатно, следует ознакомиться с другой полезной функцией от провайдера. Помимо «Антиспама», как заблокировать смс от нежелательных абонентов Теле2 подскажет опция «СМС-фильтр». Активируя эту подписку, клиенту не придется самостоятельно вносить в перечень каждое имя. Опция будет делать это в автоматическом режиме. Управление услугой через USSD-комбинации:
- *936# — вход в основное меню сервиса;
- *936*8# — установка фильтрации;
- *936*0# — деактивация подписки.
Другой вариант активации и отключения фильтра: написание сообщения со словом «старт» на номер 9361 для подключения или для удаления опции из списка услуг тарифа.
Услуга платная, блокирует только рассылку текстовых сообщений. Стоимость — 4 руб./сутки. За первый день оплата не взимается.
Необходимость сервиса
Проанализировав варианты того, как избавиться от спама на телефоне Теле2, следует обозначить основные позиции, которые подтверждают необходимость активации той или иной опции:
- Реклама в SMS не всегда несет полезные сведения, она отвлекает и забивает память телефона.
- Пользователь может корректировать список имен, которые заблокированы, а значит будет получать смс-рассылку только от интересных ему абонентов.
- «Антиспам» позволяет сортировать все контакты, которые звонят или присылают смс-сообщения.
Контролировать работу подписки можно в приложении, веб-кабинете или через смс-запросы с мобильного устройства.
Рекомендации
Чтобы обезопасить себя от нежелательной смс-рассылки или звонков, следует учесть несколько основных правил:
- не предоставлять цифры своего мобильника на сторонних ресурсах;
- не скачивать подозрительные приложения;
- не звонить на непроверенные номера;
- не предоставлять свой телефон при прохождении социальных опросов.
Выбирая между «Антиспамом» и «СМС-фильтром», следует выделить дополнительный функционал платной подписки. Пользователям разрешается создавать белый список, в который вносятся данные тех контактов, от которых пользователь желает просматривать смс-рассылку.
Обсудив, как подключить сервис «Антиспам» на номере Теле2, стоит выделить ключевые моменты: возможность самостоятельного добавления и удаления имен через номер 345 , редактирования списка. В отличие от СМС-фильтра, услуга предоставляется на бесплатной основе, а управлять ею легко с помощью отправки простых сообщений, не выходя в интернет.
Источник
Услуга Антиспам на Теле2
Одна из причин раздражения человека – постоянный ежедневный спам на его сотовом телефоне. Рекламные рассылки, сообщения забивают мобильную память. Звук рассылок отвлекает и раздражает слух. Каждый владелец телефона мечтает избавиться от этой назойливой, навязанной услуги.
Имея в своём распоряжении опцию антиспам, мобильный провайдер Теле2 предоставляет абонентам возможность подключить услугу, избавляющую их от засорения памяти мобильного аппарата. Отныне клиенты компании, знающие как они могут отключить смс рассылку бесполезной рекламы на теле2, могут жить спокойно.
Описание
Опция «Антиспам» блокирует вхождение нежелательных сообщений, приходящих на телефон. Мобильный оператор постарался внедрить в услугу многочисленные настройки. Благодаря этому абонент сам управляет данными мобильной связи, добавляет или удаляет из сформированных списков номера, в которых нет необходимости.
Анализируя моменты, которые возникают в связи с активацией антиспама, обозначают главные положительные моменты. Все они являются прямым подтверждением необходимости подключения на теле2 услуги блокировки спама:
- Убирается вход нежелательных текстовых сообщений с рекламным содержанием. К счастью, они не вредоносные, но в них не всегда содержится полезная информация. Часто она является отвлекающим и раздражающим фактором, забивающим память телефона.
- Обычно рассылка спама происходит от интернет магазинов, где клиентом производились покупки. Также вследствие использования сервисов такси, рассылка спама может поступать от сервисных компаний, чьи услуги были оказаны абонентам. Любые компании, предоставляющие какие-либо услуги, где абоненты засвечивают свои номера телефонов, становятся источником спама. Антиспам становится настоящим спасением от них.
- Пользователю становится доступна возможность самостоятельно корректировать перечень рекламодателей, если ему нужно видеть информацию от некоторых из них.
Контроль за работой подписки, выяснение всех важных вопросов, в том числе, как самостоятельно или с помощью оператора отключить спам, можно проводить, воспользовавшись приложением, веб-кабинетом или посылая смс-запросы с телефона.
Стоимость и условия
Большое преимущество услуги состоит в её бесплатном подключении. Условия таковы, что со счёта клиента Теле2 не происходит списание платы за услугу антиспам, которую он пожелал подключить. Также отсутствует фиксированная абонентская плата.
Вместе с бесплатной защитой от спама, чтобы обеспечить более удобное пользование функцией, определяется важность знания дополнительных возможностей опции. Любую информацию можно получать с номера «345». Для этого отправки SMS с набором нужного текста. В перечне главных команд состоят следующие обозначения:
- Для просмотра доступных комбинаций, следует отправить «?».
- Для точного определения пользователей, состоящих в спам-списке, необходимо отправить с номера цифру 1.
- Если после того, как клиенту компании удалось подключить услугу антиспам на Теле2, блокировка наполнилась очень большим количеством лишних абонентов, рассылающих ненужные сообщения, их данные удаляются с помощью всего одного запроса. На номер 345 отправляют команду «00».
- Всегда необходимо точно передавать регистр букв, цифр. Правильно вводить имена, псевдонимы рекламодателей.
Кроме «Антиспама», информацию, как отключить доступ для нежелательных сообщений, можно получить из опции «Смс — фильтр» на Теле2. Активация данной подписки, открывает для клиента возможность отказаться от внесения в перечень каждого имени отдельно и тратить на это много времени. Опция осуществляет данную операцию, используя автоматический режим.
Управлять услугой помогают USSD-комбинации:
- введение команды *936# помогает оказаться в основном сервисном меню.
- набор команды *936*8# означает установку фильтрации.
- набранная команда *936*0# выполняет деактивацию подписки.
Можно воспользоваться другим вариантом, позволяющим подключить и отключить фильтр. Следует на номер 9361 послать сообщение, в котором будет напечатано слово «старт». Услуга фильтра будет подключена или отключена, в зависимости от требований.
Фильтра является платным. Он блокирует только текстовые сообщения. Ежедневное списание средств за действие фильтра составляет 4 руб. В день подключения списание не проводится.
Подключение
Активация сервиса происходит автоматически. Режим автоматического включения «Антиспама» устанавливается путём использования персонального кабинета, через раздел, где выставлены активные услуги, тарифные планы.
Выясняя, как заблокировать смс от сообщений нежелательных абонентов в Теле2, можно обнаружить, что подключение не требует реализации сложных методов. Достаточно разового добавления нежелательного абонента в общий список, где содержаться все заблокированные рассылки. Такое действие считается очень удобным.
Принцип работы
К основным способам, позволяющим клиентам компании решить проблемы, что более желательно для абонентов, относят:
- Совершение звонка от клиента компании на номер 611 с прослушиванием голосового меню по телефону 611. Следует самостоятельный выбор услуги и её активация. Используются предоставленные данные от автоматического информатора.
- Можно дождаться ответа «живого» оператора и тот удалённо активирует «Антиспам», подскажет как быстро самостоятельно отключить рекламные смс оповещения.
Отключение
Как отключить услугу антиспама интересует клиентов Теле2 несмотря на её бесплатное подключение. Деактивация услуги предусматривает использование абонентами следующих методов:
- Выполнить набор СМС сообщения на номере 345. Отправляется простая команда «00».
- В персональном кабинете или в мобильном приложении находят раздел «Антиспам» и активируют кнопку быстрого отключения.
- Клиенты совершают звонок оператору по номеру 611 и передают просьбу произвести деактивацию сервиса.
- Клиент совершает личное посещение салона связи, что бы менеджеры произвели отключение и проконсультировали, как самостоятельно отключить или заблокировать смс от Теле2.
Источник