Как избавится от соседа по парте

Содержание
  1. Как выжить соседку по комнате в общаге
  2. 1. Шуми почаще и побольше
  3. 2. Зови в гости тех, кто ее бесит
  4. 3. Не стесняйся брать ее вещи и еду
  5. 4. Устраивай творческий беспорядок
  6. 5. Устраивай ей ароматерапию
  7. 6. Не давай ей проспать свою жизнь
  8. 7. Включай режим «ябеда»
  9. 8. Будь невыносимо любознательной
  10. 9. Устраивай ей бодрое утро
  11. 10. Помоги ей скорректировать режим дня
  12. 11. Выводи ее из зоны комфорта
  13. 12. Вызови ее на бой… электроприборами
  14. 13. Помоги ей приобщиться к труду
  15. 14. Устрой ей романтический отдых в коридоре
  16. 15. Примени запрещенный прием
  17. Материалы по теме
  18. Общайся и следи за новостями 😉
  19. Читай любимый журнал в электронном формате
  20. Журнал Elle Girl
  21. Конфликт с соседом по парте
  22. «От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением
  23. Nastenka24:
  24. S (Мисс К):
  25. Имбирная:
  26. Елена Викторовна, педагог:
  27. Найти подход к ученику и его родителям
  28. Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:
  29. Зачем школе медиаторы
  30. Четыре действенные буквы — ПМПК
  31. Zweruschka, пользователь сайта umama.ru:
  32. Анонимный пользователь сайта umama.ru:
  33. Жестко, но эффективно

Как выжить соседку по комнате в общаге

Что делать, если ненавидишь соседку по общежитию?

Соседка по комнате достала так, что подумываешь ночевать в библиотеке, лишь бы ее не видеть? Библиотеку одобряем, но жить там все-таки не советуем — там душа нет 😅

А чтобы ты не страдала в общежитии, сейчас поделимся проверенными способами избавиться от общества той, которая бесит.

1. Шуми почаще и побольше

Старайся как можно больше разговаривать по телефону или записывать голосовые. Желательно — в самый неподходящий момент, громко и прямо у нее над ухом. Только она сядет за домашку — ты тут как тут с новыми сплетнями для подружек.

Почаще включай музыку и фильмы. О наушниках можешь забыть! И звук не забудь прибавить, вдруг ей плохо слышно.

Просыпайся пораньше и начинай шуметь: ходи туда-сюда, разговаривай, что-нибудь перекладывай.

2. Зови в гости тех, кто ее бесит

Наверняка кто-то из твоих друзей раздражает ее особенно сильно. Пусть этот человек гостит у вас как можно чаще. У вас всегда найдутся темы для громких обсуждений.

Уверены, она не в восторге, когда в гости заглядывает твой парень. Кажется, вам пора проводить время вместе в твоей комнате ежедневно!

Устраивайте сборы с друзьями в твоей комнате, зови всех. Но только в разрешенное время, а то она пожалуется.

3. Не стесняйся брать ее вещи и еду

Вы же соседки, у вас все общее. Ешь ее еду, используй ее шампунь. Она же так делает (и даже если не делает)! На упреки делай невозмутимый вид и говори, что перепутала. Это взбесит ее еще сильнее.

Еще можешь поступить наоборот. Постоянно про все спрашивай. Каждую мелочь. Проси разрешения, сообщай о своих действиях. Особенно это хорошо работает, когда человек чем-то занят и сосредоточен.

4. Устраивай творческий беспорядок

Если твоя соседка отличается нечистоплотностью, а ты убираешься за двоих, просто перестань. Покажи ей, что будет, если ты тоже ничего не будешь делать.

Возможно, неряшливость не в списке ее недостатков. Так это еще лучше! Просто устраивай бардак и беси это чистоплюйку.

5. Устраивай ей ароматерапию

Крась ногти почаще. Делаешь долговременное покрытие? Придется забыть о нем, пока она не съедет. Купи себе максимально вонючие лаки и перекрашивай ногти по пять раз на дню. Пусть мучается от химозного запаха! Можешь себе респиратор прикупить.

6. Не давай ей проспать свою жизнь

У вас может быть разное расписание пар. Буди ее утром, не давай засыпать вечером. Делай все это с просьбами помочь, ты же не садистка.

Мешай отдыхать, проси помочь что-то сделать, как только она удобно устроится за каким-то занятием.

Еще можешь ставить много будильников на утро, особенно когда ей ко второй. Пусть каждые пять минут просыпается.

7. Включай режим «ябеда»

Даже если она особо не нарушает правила, всегда есть к чему придраться. Следи за каждой мелочью и сообщай в администрацию регулярно о ее проступках. У них накопятся жалобы, тогда они обратят внимание.

8. Будь невыносимо любознательной

Часто перебивай вопросами в разговорах. Спрашивай о ненужных бытовых мелочах. Включи режим «почемучки» пятилетнего ребенка. Это ооооочень бесит.

9. Устраивай ей бодрое утро

Для девочек обычно важны утренние ритуалы. Нарушь их все! Проследи, когда соседка идет в душ, когда красится и так далее. Занимай нужное ей пространство на пару минут раньше, чтобы она начинала опаздывать и злилась.

10. Помоги ей скорректировать режим дня

Если она рано ложится, сиди с включенным светом до последнего, делай вид, что занята домашкой. Для сов план противоположный: только она соберется делать что-то на ночь глядя, настаивай на отбое и выключении света.

Читайте также:  Как избавится от неприятных запахов дома

11. Выводи ее из зоны комфорта

Потому что «из зоны комфорта надо выходить» 😈 Ищи темы, которые ее задевают. Говори на них. Кидай колкие шутки в ее адрес и в адрес ее друзей. Демонстративно сиди и мешай, если к ней кто-то пришел. Игнорируй ее просьбы.

Почаще открывай окна, если она все время мерзнет. Если ей душно, окно надо закрыть.

12. Вызови ее на бой… электроприборами

Отключай ее или общие девайсы от питания. Если что, говори, что экономишь электричество и заботишься о природе.

Утром, если она еще спит, включай фен и чайник, можешь еще громкие электроприборы поискать.

13. Помоги ей приобщиться к труду

Твоя очередь дежурить? Скажи, что болит спина. Попроси ее сделать работу за тебя. Пообещай, что в следующий раз подежуришь за нее. Естественно, не дежурь.

Запиши вашу комнату в график уборки на ближайшую дату, чтобы была твоя очередь. Придумай неимоверно важное дело и слиняй. Ей придется убираться в общих помещениях за тебя.

14. Устрой ей романтический отдых в коридоре

Если вдруг она задержалась после отбоя, закрой комнату изнутри и не пускай ее. На следующий день скажи, что плохо себя чувствовала, выпила таблетку и очень крепко уснула.

Сама всегда носи с собой ключи, она может и отомстить.

15. Примени запрещенный прием

Флиртуй с ее парнем, когда он приходит. Потом скажи, что он проявляет к тебе знаки внимания, пока она не видит. Придумай максимально правдоподобную историю. А если он реально поведется на твои действия, ты ей еще и услугу окажешь. Все в плюсе.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Конфликт с соседом по парте

В первом классе.

В первом полугодии дочка сидела с мальчиком и все было отлично. Никаких проблем. Они подружились. Давали друг другу ручки, карандаши, помогали. В тоже время и не болтали особо.

Во втором полугодии дочкин сосед ушёл на длительный больничный и до сих пор не вышел. И в тоже время в класс перевели мальчика, свободных мест не было и его посадили к моей дочке. Сначала вроде сидели нормально. А потом этот новый сосед начал ей мешать — чиркать в тетрадях, подкидывать свои ручки, карандаши. Я дочке сказала взять и выкинуть все что он ей подкладывает с парты и пусть ползает подбирает. Она так и сделала. На время помогло. Потом он сам просил прощения, сказал давай начнём все с начала.

После этого начал тыкать ручкой в её проект по окружающему миру и начирикал на фотографии кошки. Конечно дочка разозлилась, сказала что на лбу ему начирикает. Опять на время он успокоился.

в последний раз дочка пожаловалась что он её отвлекал, тыкал ручкой, хотел разговаривать с ней и она не успела посчитать примеры на самостоятельной. Говорит что он уже надоел и сидеть с ним она не хочет. Учительнице говорила, он обещает сидеть хорошо. Но хватает его ненадолго.

Отпор дать дочка может и даёт, боюсь как бы потом мама соседа не пришла жаловаться.

Не знаю есть ли смысл просить учительницу пересадить, потому что в классе у нас 17 мальчишек и они все хулиганистые. Не факт что с другим мальчиком не начнут также воевать. Но то что он мешает на уроках меня бесит, потом из за него будет плохие оценки хватать.

Источник

«От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением

«У нас Давид посреди контрольной включил на полную громкость какую-то тупую музыку. Татьяна Владимировна стала с ним разбираться, кричать, дневник отобрала. Все отвлеклись, время потеряли, я тоже. Не успела все решить», — объясняет мне дочь тройку по математике. Оценка, конечно, на ее совести, но о подобных выходках Давида она рассказывает то и дело.

Читайте также:  Помогите избавится от кредитов

Такие дети есть в большинстве классов — независимо от престижа школы и возраста учеников. Они могут кричать на уроках (о переменах и говорить нечего), лупить соседей по парте, обзывать одноклассников, хамить учителям. Могут вытворять и вещи похуже: воровать, распивать алкоголь в школе, употреблять психотропные вещества и склонять к этому одноклассников. Но такие случаи мы рассматривать не будем — здесь все и проще, и сложнее одновременно: противоправные поступки находятся в ведении полиции. И если вина ученика будет доказана, убрать его из класса нетрудно.

А как быть тем, кто несколько часов в день находится в одном помещении с неуправляемым одноклассником, который может и харкнуть, и оскорбить, и завопить, но при этом никаких правонарушений не совершает? В первую очередь этот вопрос волнует родителей. На родительских форумах описаний «неадекватов» в классе и того, что они вытворяют, — очень много.

Вот лишь несколько цитат от пользователей сайта umama.ru.

Nastenka24:

S (Мисс К):

Имбирная:

По словам психологов, «неадекватов» можно разделить на несколько групп:

  • дети с нарушениями здоровья, которые просто физически или психологически не могут долгое время сидеть на одном месте и заниматься каким-то одним видом деятельности;
  • ученики из неблагополучных семей — дети алкоголиков, наркоманов, живущие без родителей, с пожилыми опекунами, бабушками, дедушками, которые в силу возраста не могут обеспечить должное воспитание;
  • избалованные дети.

Подход можно найти к школьникам из любой группы, уверены и родители, и педагоги со стажем.

Елена Викторовна, педагог:

Найти подход к ученику и его родителям

Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником. Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать. И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.

К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.

Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью. И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.

По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.

Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно. Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ. Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.

В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое не способен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».

Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:

Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.

Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта.

Зачем школе медиаторы

Справедливости ради стоит отметить, что иногда действительно сложно установить, кто виноват в той или иной ситуации: учитель может «назначить» виновным ребенка, который был замечен в деструктивном поведении, но не выяснить реальную причину конфликта.

В 2010 г. российские законодатели подписали документ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Согласно этому закону, в школах должны быть созданы службы примирения (или медиации): специальный орган, состоящий из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку. Их задача — урегулировать и минимизировать конфликты, возникающие как между учениками, так и между школьниками и преподавателями.

Читайте также:  Сгриверс как быть крысой аудиокнига

В Свердловской области, по данным директора Центра медиации Ольги Махневой, действует порядка 400 школьных служб примирения.

К слову, есть такая и в школе, где учится моя дочь. Но ничего о ее существовании она не знает. «Если такая служба у нас есть, почему они ничего не делают с этими уродами из 7 «В»: вчера сидим с Никой на перемене, болтаем, они просто проходили мимо, ударили меня портфелем по голове, Нику — по спине, обозвали и ушли как ни в чем не бывало», — возмущенно рассказывает мне Лера.

Если в классе есть ученик, который создает конфликтные ситуации, школьная служба примирения должна провести работу как с ним, так и с его родителями. Предпринять какие-то шаги медиаторы смогут после того, как зарегистрируют соответствующее обращение — оно может быть как от других учеников, так и от родителей, и от преподавателей.

Четыре действенные буквы — ПМПК

Если поведение сложного ребенка никак не меняется, родительский комитет может ходатайствовать перед классным руководителем о том, чтобы ученика направили на психолого-медико-педагогическую экспертизу (ПМПК). Это комиссия, которая состоит из специалистов разных сфер — медиков, психологов, педагогов, которые с помощью разных тестов должны определить, может ли ребенок учиться в общеобразовательной школе либо ему будет лучше в коррекционном классе или на домашнем обучении.

Академические задолженности, асоциальное поведение, неумение адаптироваться в коллективе — это основания для направления детей на ПМПК. Еще одна категория детей, которой необходимы рекомендации комиссии, — подозреваемые, обвиняемые либо подсудимые по уголовному делу несовершеннолетние дети.

Обычно угроза ПМПК заставляет родителей плотнее заняться воспитанием: мало кому хочется, чтобы его ребенок попал в специализированное учебное заведение. Но здесь есть существенная сложность: провести такую экспертизу возможно только на основании заявления от родителей или законных представителей ребенка или с их письменного согласия. Да и результаты экспертизы носят рекомендательный характер: если родители, несмотря на выводы ПМПК, не захотят перевести ученика в специализированную школу, выгнать из класса его никто не сможет.

Выход в данной ситуации один: родители других учеников совместно с классным руководителем должны объяснить, что прохождение ПМПК — лучший (или единственный) вариант для ребенка.

Zweruschka, пользователь сайта umama.ru:

Некоторые родители используют совсем непедагогические меры, чтобы приструнить мешающего всем ученика. Главное — не переходить грань закона и попробовать вначале более правомерные способы.

Анонимный пользователь сайта umama.ru:

Жестко, но эффективно

Наиболее жесткие меры, которые могут применяться к ученикам с деструктивным поведением, — штраф и исключение из школы. Но они работают только в старших классах: учеников до 15 лет исключить из образовательного учреждения на законных основаниях невозможно.

Административный штраф накладывается на ребенка, совершившего серьезное правонарушение — начиная от порчи школьного имущества или кражи и заканчивая появлением в школе в состоянии опьянения. Штраф будут выплачивать его родители, законные представители или опекуны.

Менее жесткая, но тоже эффективная мера — постановка неблагополучного ученика на внутришкольный учет (ВШУ). В этом случае ученик и его семья попадают под пристальное внимание школьного психолога, социального педагога, педсовета школы, в особых случаях подключается опека.

Ребенок, поставленный на ВШУ, в обязательном порядке должен заниматься с психологом, в зависимости от ситуации занятия могут проводиться и с родителями. Педагоги могут в любой момент прийти с проверкой в семью ученика. Как правило, такой контроль отрезвляет и самого нарушителя, и его родителей, а занятия со специалистами дают положительный эффект.

Родители одноклассников могут ходатайствовать, чтобы ученика поставили на учет, если он:

  • систематически пропускает без уважительных причин учебные занятия;
  • был замечен в попрошайничестве;
  • неоднократно нарушал устав школы и правила поведения обучающегося;
  • не успевает по многим школьным предметам;
  • был замечен в употреблении психоактивных веществ.

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни его семья не отреагировали на ситуацию, родительский комитет и педагоги, в соответствии с ФЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», имеют полное право обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.

Но все-таки главное правило, которым следует руководствоваться тем, кто мечтает избавить класс от неприятного ученика: не навреди. «Иногда ни педагог, ни собственные, ни другие родители не задумываются, что они пытаются бороться… с ребенком. И это ужасно. Надо стараться его услышать, понять, а борьба способна лишь сделать из ребенка изгоя и потенциального преступника», — считают опытные педагоги.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей