- Использование услуги «Антиспам» для блокировки звонков
- Способы подключения услуги
- Отключение
- Стоимость и возможности подписки
- Услуга SMS-фильтр
- Необходимость сервиса
- Рекомендации
- TELE2LIFE
- Tele2 – Услуга «Антиспам» от Теле2 – Как отключить и заблокировать СМС с рекламой, спамом или угрозами
- Как избавиться от рекламных рассылок
- Об услуге «Антиспам» от Теле2
- Как избавиться от СМС спама на Теле2
- Услуга «Антиспам» Теле2
- Как воспользоваться
- Как уберечь себя от спам-звонков и SMS
- Услуга « Черный список »
- Услуга « Антиспам »
- « SMS-фильтр »: создавайте черные и белые списки
- Режим «Не беспокоить» на телефоне
Использование услуги «Антиспам» для блокировки звонков
Подписка «Антиспам Теле2» позволяет блокировать вызовы с нежелательных номеров. Активация происходит после того, как пользователь внесет первое имя, а отключение — после удаления. В отличие от аналогичных услуг других операторов, для абонентов Теле2 блокировка спама предоставляется бесплатно.
Способы подключения услуги
Самый удобный вариант, позволяющий отключать «Антиспам», удаление цифрового значения абонента, который уже был внесен «Черный список». Чтобы выяснить, как отключить спам на Теле2, следует изучить принцип действия функции и подключения на случай, если абонент передумает. Включить услугу на тарифном плане можно через смс-сообщение, личный кабинет, в мобильном приложении «Мой Теле2» или в офисе оператора в любом населенном пункте России.
Первое правило добавления: цифровое значение должно начинаться с 8. Весь телефонный код насчитывает 11 символов. Нежелательные звонки часто поступают с номеров организаций, таких, как такси, фитнес-центры и торговые предприятия. Скопировать нужную информацию можно в истории вызовов. Алгоритм добавления человека или организации в список «Антиспам»:
- Номер, который будет блокироваться, нужно внести в контакты.
- Для блокировки смс, отправляется письмо на номер 345 . В его теле указывается имя контакта или номер.
- Чтобы убрать блок, в тексте сообщения на 345 указывается «0*имя_пользователя».
- Чтобы узнать, какие возможности предлагает услуга или просмотреть список заблокированных контактов, на 345 отправляется пустое сообщение.
- Один клиент Теле2 может поставить блок «Антиспамом» только 70 имен. Список допустимо корректировать.
Опцию можно отключать путем удаления всех контактов из списка «Антиспама». Услуга действует на территории всей России.
Отключение
Блокировка спам звонков Теле2 избавит человека от нежелательной рассылки и назойливых сотрудников различных организаций, которые предлагают свои товары и услуги. Выяснив, как заблокировать спам смс и звонки на Теле2, осталось понять, как снять блок с контакта. Для удаления сначала отправляется название абонента из списка с текстом «0*имя» на номер на 345 . В ответном сообщении клиент получит смс-уведомление о том, что конкретный контакт выведен из блокировочного списка и теперь смс и звонки от этого человека будут вновь поступать на смартфон.
Стоимость и возможности подписки
Защита от спам-звонков Теле2 не требует оплаты, но для удобства использования функции важно знать дополнительные возможности опции. Любая информация будет приходить с номера 345 , а для ее получения достаточно отправить SMS с нужным текстом. Список команд:
- Чтобы посмотреть все доступные комбинации, отправляется «?».
- Для просмотра всех пользователей, которые внесены в спам-список, требуется отправка цифры 1.
- Если заблокировано большое количество абонентов, их можно удалить одним запросом, отправив «00» на 345 .
Важно правильно внести не только цифры, но также имя или псевдоним абонента, соблюдая в точности регистр букв.
Услуга SMS-фильтр
Разобрав, как отключить смс спам на Теле2 бесплатно, следует ознакомиться с другой полезной функцией от провайдера. Помимо «Антиспама», как заблокировать смс от нежелательных абонентов Теле2 подскажет опция «СМС-фильтр». Активируя эту подписку, клиенту не придется самостоятельно вносить в перечень каждое имя. Опция будет делать это в автоматическом режиме. Управление услугой через USSD-комбинации:
- *936# — вход в основное меню сервиса;
- *936*8# — установка фильтрации;
- *936*0# — деактивация подписки.
Другой вариант активации и отключения фильтра: написание сообщения со словом «старт» на номер 9361 для подключения или для удаления опции из списка услуг тарифа.
Услуга платная, блокирует только рассылку текстовых сообщений. Стоимость — 4 руб./сутки. За первый день оплата не взимается.
Необходимость сервиса
Проанализировав варианты того, как избавиться от спама на телефоне Теле2, следует обозначить основные позиции, которые подтверждают необходимость активации той или иной опции:
- Реклама в SMS не всегда несет полезные сведения, она отвлекает и забивает память телефона.
- Пользователь может корректировать список имен, которые заблокированы, а значит будет получать смс-рассылку только от интересных ему абонентов.
- «Антиспам» позволяет сортировать все контакты, которые звонят или присылают смс-сообщения.
Контролировать работу подписки можно в приложении, веб-кабинете или через смс-запросы с мобильного устройства.
Рекомендации
Чтобы обезопасить себя от нежелательной смс-рассылки или звонков, следует учесть несколько основных правил:
- не предоставлять цифры своего мобильника на сторонних ресурсах;
- не скачивать подозрительные приложения;
- не звонить на непроверенные номера;
- не предоставлять свой телефон при прохождении социальных опросов.
Выбирая между «Антиспамом» и «СМС-фильтром», следует выделить дополнительный функционал платной подписки. Пользователям разрешается создавать белый список, в который вносятся данные тех контактов, от которых пользователь желает просматривать смс-рассылку.
Обсудив, как подключить сервис «Антиспам» на номере Теле2, стоит выделить ключевые моменты: возможность самостоятельного добавления и удаления имен через номер 345 , редактирования списка. В отличие от СМС-фильтра, услуга предоставляется на бесплатной основе, а управлять ею легко с помощью отправки простых сообщений, не выходя в интернет.
Источник
TELE2LIFE
Tele2 – Услуга «Антиспам» от Теле2 – Как отключить и заблокировать СМС с рекламой, спамом или угрозами
Оператор сотовой связи Tele2 запускает новую услугу для быстрой и эффективной борьбы с нежелательными рассылками текстовых СМС-сообщений — «Антиспам».
Как избавиться от рекламных рассылок
Многие абоненты Теле2 и других операторов сотовой связи всё чаще жалуются на назойливые рекламные СМС-сообщений, которые поступают на их телефоны. Такие рекламные сообщения не только отвлекают от повседневных дел, но и могут использоваться злоумышленниками в мошеннических целях.
Для повышения удобства и безопасности своих абонентов, сотовый оператор Tele2 предлагает бесплатный сервис Антиспам, который позволяет быстро и просто отказаться от нежелательных рассылок с любого номера.
Для блокировки номера с которого приходит СМС-спам, абоненту Теле2 достаточно отправить бесплатное сообщение на номер
, указав в тексте номер или псевдоним отправителя нежелательных SMS (например, 89991234567 или TAXI).
Для отключения услуги «Антиспам» и сброса всех заблокированных номеров, отправьте бесплатное сообщение с двумя цифрами 00 на номер
Для удаления одного номера из списка, отправьте SMS на номер
с текстом: 0*номер для разблокирования.
Для просмотра всех номеров и псевдонимов, которые добавлены в «Чёрный список» услуги Антиспам, отправьте сообщение с цифрой 1 на номер
Подключение и отключение услуги бесплатное, абонентской платы нет. Для блокировки звонков от нежелательных абонентов, используйте услугу Чёрный список.
Об услуге «Антиспам» от Теле2
Сервис «Антиспам-SMS» начал работу 21 октября 2014 года в тестовом режиме, когда вступили в силу поправки к закону «О связи», направленные на борьбу с нежелательными рассылками. Блокировать можно номера любых операторов (МТС, Мегафон, Билайн и т.д.) и текстовые псевдонимы.
При этом, в течение года, с октября 2013 года по 2018 число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам сократилось в несколько раз. Оператор добился таких высоких результатов благодаря целенаправленной работе по защите клиентов от нежелательных текстовых сообщений.
С ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с буквенно-цифровых имен отправителей, владельцы которых не заключили договор с оператором или SMS-агрегатором, являющимся партнером Tele2. Эта мера помогла обеспечить качественную фильтрацию сообщений и максимальную защиту абонентов от спама.
Кроме того, оператор предлагает клиентам услугу Черный список, которая позволяет пользователям самостоятельно оградить себя от назойливых звонков и SMS. Абонент может вносить в список не только нежелательные короткие номера, текстовые подписи отправителей, но и DEF-номера отдельных абонентов.
Tele2 и в дальнейшем планирует развивать систему защиты абонентов от SMS-рассылок, делая блокировку СМС-спама более персонифицированной. Кроме того, Теле2 планирует к запуску сервис «Белый список», благодаря которому пользователь сможет самостоятельно формировать перечень полезных номеров, сообщения с которых должны быть доставлены, даже если они напоминают рекламу. Отправители, не вошедшие в него, будут заблокированы.
Источник
Как избавиться от СМС спама на Теле2
Спам в виде SMS используется не только рекламными агентствами, но и мошенниками. Для того чтобы обеспечить пользователя качественной связью и достаточной защитой, оператором предоставляется услуга «Антиспам Теле2». Навязчивые сообщения, рекламные рассылки и любые нежелательные смс – всё это можно выключить, воспользовавшись специальным функционалом от одного из крупнейших операторов Российской Федерации Tele2.
Услуга «Антиспам» Теле2
Опция антиспам СМС от Теле2, является функцией без абонентской платы и бесплатным подключением. При помощи этой услуги можно заблокировать SMS от любого отправителя, добавив его мобильный телефон или «псевдоним» в личный черный список. Таким образом, можно отфильтровать СМС, получаемые от мошенников, навязчивых спамеров, информационных порталов и различных собеседников (бывшая девушка, начальник, недоброжелатель). Функцию можно использовать при любом балансе на счету. Для просмотра доступных команд нужно отправить пустое SMS или вопросительный знак на 345.
Как воспользоваться
Добавить в черный список можно любого отправителя, отослав сообщение на 345 в котором указывается мобильный телефон в 11- значном формате или псевдоним. Услуга предоставляется оператором бесплатно, подключение происходит в момент добавления первого отправителя в список. Для удаления нужно перед номером заблокированного пользователя, в SMS написать «0*» и отослать на 345. Удалить весь перечень заблокированных пользователей можно отослав два нуля на 345.
Перед тем как подключить «Антиспам» на Теле2, следует учитывать следующие условия:
- При блокировке отправителя, который использует не мобильный телефон, а псевдоним, учитывается регистр букв.
- Все мобильные вносятся в формате 8**********.
- Услуга не блокирует звонки, их запретить можно при помощи функции «Черный список» от Tele
- Для просмотра списка «Антиспам» нужно отправить в виде SMS цифру 1 на 345.
- Максимальное количество заблокированных номеров в перечне – 70, каждый последующий заменит первый добавленный.
- Услуга предоставляется только на территории Российской Федерации – при выезде за рубеж сообщения будут приходить от всех абонентов.
Перед тем как заблокировать СМС на Теле2, задумайтесь, не будет ли от него приходить важных сообщений – попав в черный список абонент не сможет с вами связаться через текстовые сообщения, пока не будет удален из специального перечня «Антиспам» вручную.
- Для того чтобы добавить отправителя 1234, нужно отправить 1234 на 345.
- Удалить из списка можно отправив на 345: 0*1234.
Компания Tele2 заботится о своих пользователях, поэтому предоставляет возможность заблокировать спамеров, используя простой функционал. Добавленный отправитель не сможет отправлять только текстовые сообщения. А вот звонки спамеру остаются доступными. Использование услуги, подключение опции и её отключение полностью бесплатное.
Источник
Как уберечь себя от спам-звонков и SMS
Никому не нравится телефонный спам – нежелательные звонки и сообщения, которые отрывают от дел. К счастью, от них можно защититься с помощью полезных услуг Tele2, а также специальных приложений и настроек. Обо всем по порядку.
Услуга « Черный список »
На всех тарифных планах доступна услуга « Черный список ». Она позволяет заблокировать номера, с которых вам поступают нежелательные звонки и SMS. При попытке заблокированного абонента связаться с вами он услышит лишь голосовое сообщение: «Абонент недоступен».
Подключить и отключить услугу можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2» .
Если необходимо заблокировать только SMS, рекомендуем подключить бесплатную услугу «Антиспам».
Услуга « Антиспам »
Заблокировать нежелательные SMS – просто: поможет бесплатная услуга « Антиспам ». Она работает по тому же принципу, что и «Черный список», но заблокировать можно только SMS.
« SMS-фильтр »: создавайте черные и белые списки
Еще одна полезная услуга – « SMS-фильтр ». Она тоже предназначена для защиты от назойливой SMS-рекламы. Эта опция позволяет автоматически блокирует SMS-рекламу и пропускает только сообщения от оператора. Вы можете сформировать два списка:
- «Белый список» – в него вносятся те, чьи сообщения должны до вас доходить;
- «Черный список» – те, чьи SMS необходимо блокировать.
Вы можете переносить контакты из одного списка в другой. Также предусмотрена возможность просматривать три последних сообщения от заблокированного номера или имени отправителя.
Режим «Не беспокоить» на телефоне
В настройках смартфона можно активировать режим «Не беспокоить» и ограничить список контактов, которые могут с вами связаться. Можно внести только несколько отдельных контактов или допустить звонки от всех номеров, внесенных в ваш телефон.
Режим «Не беспокоить» есть в настройках устройств на iOS и Android. Поможет, когда не хотите отвлекаться на важных совещаниях или в отпуске.
Используйте современные технологии, чтобы минимизировать присутствие нежелательных звонков и SMS в вашей жизни. Если и отвлекаться на смартфон – то только на что-то приятное :).
Источник