Как избавиться от страха лазарев

Новое в блогах

19 С.Н. Лазарев 13 979 подписчиков «Совершенная любовь изгоняет страх».

В крупных городах растительность постепенно исчезает. Деревья, цветы, бульвары нужны душе человека. Ощущение любви, единство с природой и со всем миром необходимы человеку. Если каж­дый день видишь перед собой бетон и стекло, ма­шины и озабоченных людей, душа слабеет и вся энергия уходит в сознание. А сознание — это бла­гополучие, деньги, бизнес, будущее. Бизнес нахо­дится в крупных городах, ему не нужна природа. Ведь каждый квадратный метр может приносить деньги. Поэтому неуклонно и постоянно бетон вы­тесняет жизнь. Бизнес уничтожает парки, деревья и газоны, нанося незаметный и внешне неощути­мый удар по душе. Нормальный, закономерный процесс.

Поклонение сознанию — это дьяволизм. А главная задача дьявола — истребить любовь и душу человека. Поэтому аура больших городов, концентрирующихся на благополучии, редко бы­вает чистой, гармоничной. Нравственность, при­личие, целомудренность в большом городе не­заметно растворяются, исчезают. В небольшом се­лении, где каждый на виду, где все едины, возможности сохранить любовь и нравственность гораздо больше.

Я с удовольствием гуляю в тех городах, где парки и газоны еще не уничтожены. В этом плане Барселона мне нравится. Конечно, раньше было лучше, но кое-что осталось и на сегодняшний день. Я оглядываюсь по сторонам и с интересом наблюдаю за жизнью этого небольшого примор­ского города. На улицах нет суеты, очень много кафе и маленьких магазинчиков.

Мне кажется, нынешнюю ситуацию в России и в мире я принимаю слишком близко к сердцу. Да, есть тенденции к вырождению. Но есть и линии возрождения. Ведь никогда не бывает только пло­хого или только хорошего. Все-таки мои усилен­ные переживания по поводу будущего — это ре­зультат остаточной зависимости от него. Если начинаешь жить душой, то есть противоположно­стями, тогда печаль при виде процессов распада сопутствует радости от понимания, что за этим по­следует возрождение.

Даже если все человечество погибнет, мировая душа, частью которой является все живое на Зем­ле, будет развиваться дальше. В других условиях, на других планетах. Душа человечества, всего жи­вого на Земле, может возродиться на какой- нибудь другой планете в совершенно новом обличии. Абсолютный конец, полная остановка, пре­кращение, смерть приложимы только к поверх­ностному, физическому уровню. Для души это всего-навсего один из этапов развития.

Любую смерть можно рассматривать как завер­шение одного этапа и начало следующего. Когда ощущаешь это, в душе появляется постоянная ра­дость. Можно переживать, сострадать, но на фоне постоянной любви и радости переживание и со­страдание превратятся в желание помочь, изме­нить ситуацию. Если же любви нет, сострадание превращается в невыносимую боль. Тогда, чтобы спастись, человек уходит в полное равнодушие.

А невыразимая боль при крахе идеалов сменяется предательством.

Чем сильнее человек поклоняется благополу­чию, материальному достатку, тем больше в ко­нечном счете он поклоняется будущему, потому что корни материального — в духовном. Возника­ет только одна модель будущего, и ее крах приво­дит к невыразимым страданиям. Чем способнее, талантливее, духовнее человек, тем более статич­ны его идеалы, тем больше страданий он будет ис­пытывать при крахе будущего и тем интенсивнее в его душе будет развиваться тенденция предатель­ства и жестокости.

Тот, кто живет душой, будущего не боится. Именно эта модель дана была через Христа. По­том апостолы описали это состояние одной фра­зой: «Совершенная любовь изгоняет страх». У человека, который живет душой, будущее мно­говариантно. Если рухнула одна модель, легко со­здается другая. Для человека, который живет ду­шой и любовью, такие эмоции, как страх, превос­ходство, осуждение, уныние, становятся забытым прошлым. Вместо страха потерять будущее проис­ходит его непрерывное созидание. Вместо осужде­ния несовершенного человека включается желание ему помочь, изменить его, воспитать.

Чувство собственного превосходства или уни­женности уместно, когда у человека мало энергии. Подчеркивая свое превосходство над другими, че­ловек пытается показать всем, что энергии у него больше. Тот, кто живет душой и любовью, не нуж­дается в демонстрации энергии. Он ее просто каж­дую долю секунды создает. Один человек держит в руках яблоко и хвастается, что оно у него круп­нее, чем у других, а второй сажает яблоню и соби­рает урожай, с улыбкой наблюдая за первым.

Кажется, так легко перенести точку опоры с со­знания, будущего — на душу и любовь. На самом деле это процесс достаточно болезненный. Для многих он закончился смертью. История прекрас­но знает, кто был одним из первых на этом пути. Для него попытка преодоления будущего закончи­лась трагически. Это был Иуда. Как и остальных апостолов, Христос наделил его умением лечить людей. Три года он жил бок о бок с учителем и внимал каждому его слову. Он был самым умным и дисциплинированным среди апостолов, поэтому Иисус назначил его главным администратором. Ящик для пожертвований хранился у Иуды, он закупал одежду и провиант для небольшой об­щины.

Почему же процесс перехода оказался неверо­ятно трудным? А секрет в том, что для рождения нового нужно полностью потерять старое. Для того чтобы преодолеть зависимость от будущего, нужно его стопроцентно потерять или быть абсо­лютно готовым к его потере. Полная потеря — это в принципе смерть. Поэтому во всех религиях и эзотерических школах обряд инициации пред­ставлял собой реальное переживание собственной смерти.

В тайных школах — для того, чтобы открыть сверхспособности и обрести власть над будущим. В религиях — для того, чтобы ощутить: чело­век — это в первую очередь душа и только по­том — дух и тело.

Иуда абсолютно верил Христу, а вернее — тому идеалу, который у Иуды сложился. Когда этот идеал рухнул, последовало предательство, а затем — самоубийство.

Две тысячи лет существует христианство, а в людях и по сей день присутствуют жадность, раз­дражительность, осуждение, зависть и уныние. Эти эмоции не позволят стопроцентно принять крах будущего, и этот крах может произойти на физическом уровне — как болезнь и смерть. Дру­гих вариантов, похоже, не дано.

Читайте также:  Как избавиться от отека горла

На душе у меня неожиданно становится легче. Плакать и переживать бесполезно. Нужно попы­таться выжить, попытаться помочь себе и другим. А для этого — научиться жить любовью и радо­стью. Устремление к Богу должно стать главным смыслом существования. Нужно ощутить, что лю­бовь к Богу есть высшее наслаждение, которое не­сопоставимо ни с каким другим.

Россия в настоящее время является языческой страной. У нее нет идеологии, нет цели, объединя­ющей всех. Что сплачивает любую страну? Терри­тория, язык, национальность, религия. Стратеги­ческие цели, нравственность, идеология — все это создается на основе религии и философии. Рос­сия — многонациональная страна: много народов и много религий. Объединить такую махину мо­жет только нравственность, идеология и вера — вера в Бога, которая объединяет все религии на основе Десяти заповедей.

Я продолжаю свои размышления, прогуливаясь по спокойной, тихой улице. Можно, конечно, и к чиновникам, и к власти относиться с осуждением, но это только испортит здоровье и не даст никако­го результата. Значит, нужно идти дальше вглубь, выходить на то, что позволяет чиновникам быть такими. Приходим к важному выводу: в основе лежит безнаказанность и бесконтрольность. Всему народу нужно стремиться к созданию действен­ных механизмов контроля безответственных чи­новников.

В первую очередь нужно спасать нравствен­ность, любовь и веру в стране. Только тогда раз­ные религии, национальности и народы России объединятся в единое целое. И только тогда могут быть созданы идеология и стратегические цели. Если в России душа и нравственность будут по­ставлены на первое место, то эта модель существо­вания спасет всю цивилизацию. Интересно, сумеет Россия сделать это или нет?

От будущего отказаться очень трудно, я знаю это по себе. Для того чтобы жить душой и лю­бовью, нужно преодолеть искушение будущим. У меня этот процесс шел очень тяжело. И до сих пор я срываюсь на раздражение, осуждение, пани­ку. Хотя я более или менее понимаю, насколько опасно поклонение будущему. А что же говорить о тех людях, которых с детства учили атеизму и по­клонению куску хлеба? «Главное, — думаю я, — чтобы не погибла вера в Бога, тогда и народ вы­живет». В конце концов, есть государство, кото­рое после полного распада возродилось через две тысячи лет. Сейчас, правда, в Израиле вера слабеет.

Я вспоминаю о своих проблемах. Понятно, по­чему у меня десять лет назад начали болеть почки. Оказывается, это было начало мучительного пере­хода от сознания к душе. Началась дестабилиза­ция будущего, а принять эту потерю я не мог. Включалось подсознательное уныние, программа самоуничтожения. Она тормозилась постоянной, тупой болью в почках. Непереносимость краха бу­дущего проявлялась не только как программа са­моуничтожения. Защитный механизм перемещал точку опоры с будущего, с сознания — на тело. Гордыня превращалась в ревность, поэтому у меня начали крошиться зубы, возникли проблемы со зрением, с суставами.

Но я продолжал понемножечку барахтаться и двигаться вперед. И держать главный принцип — сохранять любовь к Богу каждую секунду. На протяжении этих десяти лет возможность сохра­нить любовь при разрушении будущего потихонь­ку возрастала, и в конце концов стал возможен возврат к душе, к ощущению ее первичности, что является нормальным, гармоничным состоянием для любого человека. В последние года два я стал мягче, терпимее, меньше стало паники и раздра­жения. Я научился сохранять радость там, где раньше видел только возможность для осуждения, печали и уныния.

Раньше я не понимал гениальных слов Есени­на: «Грубым дается радость, нежным дается пе­чаль». Грубый — это человек, который живет те­лом. Он радуется, когда получает, и ненавидит, когда у него отнимают желаемое. Нежный живет духовным, будущим. Он понимает, что все радо­сти пройдут, что любое счастье будет потеряно, и реагирует на это печалью. Есенин не нашел доро­ги к Богу, он видел лишь материальное и духов­ное. Для того чтобы радоваться и печалиться од­новременно, нужно выйти на уровень души. Нуж­но объединить противоположности в душе через любовь к Богу.

Коммунизм заставлял Есенина поклоняться бу­дущему, и это многократно усугубляло его печаль. Его попытки быть грубым, ругаться матом, пить, увлекаться женщинами не сделали его счастливее. Наоборот, подтолкнули к смерти. Меня иногда спрашивают, верю ли я в версию убийства Есени­на. Я отвечаю просто: когда тебя убивают, стихов писать не будешь. Настоящие стихи пишутся душой, а не головой. Стихотворение «До сви­данья, друг мой, до свиданья. » мог написать только Есенин. Больше говорить не о чем.

С. Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей». Часть 4

Сергей Николаевич Лазарев — автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева — это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!

Источник

Будоражащие желания и туманное будущее. Откуда появляется страх?

Переходим к страху перед будущим. Здесь про­ходит тема желаний, исходящая из первородного греха. Все наши желания обращены к будущему. Чем сильнее мы зацеплены за желания и делаем их смыслом жизни, тем больше мы боимся их по­терять. Поскольку желания связаны с будущим, то зацепленность за них рождает страх перед бу­дущим. Страх перед будущим приводит к тому, что мы начинаем плохо думать о людях, мы боим­ся, что нас предадут, обманут, обидят. Чем боль­ше мы боимся будущего и плохо думаем о людях, тем сильнее мы зацепляемся за будущее и начина­ем его терять. Это приводит к болезням и смерти. Итак, понятно: уныние и страх перед будущим. Это как бы основные признаки гордыни и ревно­сти. Но при чем тут старость? Опять не понятно. Сознание опять возвращается к теме воли и жела­ний. «Запад есть запад и восток есть восток, и им не соединиться никогда» — говорил Киплинг. Кризис современного мира — это в первую оче­редь кризис двух систем мышления, западной и восточной. Они медленно переходят друг в друга. Но при быстром соединении убивают друг друга, происходит нейтрализация. «Нет людей, есть идеи» — говорили на Востоке. Если эти две идеи не соединятся в диалектическом единстве, образуя что-то новое, они погибнут. Это соединение нача­лось несколько тысяч лет назад.

Читайте также:  Лопнул сосуд под глазом как избавиться

Многобожие по­зволило одним Богам идти в сторону идеального, а другим — в сторону материального. Две проти­воположные системы мышления могли соединить­ся только в религиозной системе, признающей единобожие. Такой религией стал иудаизм. Вос­точная точка зрения, признающая только идеи и отрицающая этот мир, соединилась с западной, признающей окружающий мир как реальность. И если раньше в религиях божества представляли идеальный или материальный аспект, то в новой религии понятие божественного ушло за пределы материального и идеального. Но для того чтобы не скатиться назад и не распасться на составля­ющие, нужно было выполнить огромное количе­ство правил, позволяющих уменьшить зависи­мость от материального и духовного.

Люди менялись. Менялось время. Какие-то правила устаревали, а новой информации о пре­одолении двух главных аспектов человеческого не поступало. Значит, со временем должна нарастать тенденция ослабления реальности Божественного и все больше реальности духовного и материаль­ного, попеременно меняющих свою значимость. Христианство совершило огромный прорыв в создании Божественного. Оказывается, главным средством познания Бога может быть не жесткое ограничение человеческих потребностей, и не скрупулезное, неукоснительное соблюдение всех правил и обрядов, а в первую очередь — любовь. Любовь к Богу, которого мы носим в себе. Любовь к Богу, которого мы видим в каждом проявлении человеческого. Любовь к Богу, которого мы видим в каждой частице окружающего мира. Реальность

Божественной любви помогла уменьшить зависи­мость от основ человеческого счастья. Соединить ранее не соединяемое. Реальность духа, отрицаю­щего материю, и реальность материи, не признаю­щей дух. Для многих читающих Новый Завет мно­гие выражения Христа выглядят очень противоре­чивыми. Это видимое противоречие возникает потому, что в душе мало любви. Когда в душе много любви, внешне совершенно противоречивые и взаимоисключающие друг друга понятия меняют свой смысл и перестают быть взаимоисключающи­ми. Но чтобы познать мир на таком уровне и ощу­тить такую наполненность любовью, нужно на­учиться проходить мучения по расставанию с основами человеческого счастья, сохраняя при этом Божественную любовь. И в каждом из нас си­дит память о том, как сохранял любовь Иисус Христос при распаде основ человеческого счастья. Распад жизни. Крах воли и желаний. Все это не отразилось на его умении любить. Но через не­сколько столетий христианство распадается на две ветви. Опять происходит откат к двум составля­ющим, к западной и восточной. Католичество с приоритетом материального над духовным и право­славие с приоритетом духовного над материаль­ным. Но православие не уравновешивает католиче­ство, и появляется ислам с четким и строго обосно­ванным приоритетом духовного над материальным. Мир должен возвратиться к любви, ибо реальность Божественного заключена не в идеях и принципах, не в богатстве и роскоши, а в любви, не подвласт­ной ничему и ни от чего не зависящей.

Запад и Восток должны соединиться в новом качестве. А пока на пограничной полосе идут по­стоянные конфликты. Наука и религия, западная демократия и восточный деспотизм. Противопо­ложности развиваются и обостряют свой конф­ликт. Мысли обращаются к России и ее судьбе. Лежащая между Востоком и Западом Россия из­начально впитала в себя главное противоречие.

Судьба России является иллюстрацией закона единства и борьбы противоположностей. Сначала вялое, аморфное, еще неразделенное существова­ние двух типов мышления. Взаимодействие с ев­ропейской мыслью и восточной философией. По­степенно Россия все больше переходит к восточно­му типу мышления. Затем появление Петра и резкий крен в западную цивилизацию, но без раз­рушения восточного стиля мышления. Противопо­ложности оформляются и начинают перетекать друг в друга. Процесс развития резко ускоряется. России по судьбе предстоит соединить эти проти­воположности. Попытка избрать только западный или восточный путь стремительно дискредити­руется.

Конец прошлого века. Россия пытается встать на западные рельсы. Отмена крепостного права и демократические преобразования. Царя убивают. Появляются признаки хаоса. Тут же откат в сто­рону жесткого управления. Заканчивается это взрывом, революция 1905 года. Страна опять ухо­дит к западной модели. Реформы Столыпина, фермерские хозяйства. Экономическое процвета­ние. А затем убийство Столыпина и остановка ре­форм. Страна уходит в восточную модель мышле­ния. А дальше опять взрывы. Начало Первой ми­ровой войны. Затем две революции. Недолгая демократия после первой революции, попытка приобщить Россию к Западу завершается второй революцией и уходом в военный коммунизм. Да­льше должен следовать взрыв. И здесь неожидан­но главный идеолог восточного коммунистиче­ского мышления — Ленин совершает поступок, граничащий с подвигом. Принимает западную си­стему мышления, открывая дорогу нэпу. Но для России чисто западное мышление — это ускоре­ние распада и разложения. Вместе с распадом страны распадается личность ее руководителя — Ленина. Появляется психическая болезнь и невоз­можность управлять государством.

Страна зако­номерно уходит в восточную деспотию. Начинает­ся коллективизация. Хаос и распад сменяются тенденцией коллективного самоуничтожения. На­чинается 37-й год. Дальше должен быть взрыв, и он начинается Второй мировой войной. После войны возникает тенденция к демократии, но так же как в 20-х годах, она быстро переходит в свою противоположность, опять начинаются репрессии, дальше взрыв или смерть руководителя государст­ва. Тиран умирает. Дальше должен быть уход к западной демократии, ориентации на частную соб­ственность или попытка, наконец, соединить два разных способа мышления. Попытка Хрущева привести страну к относительной демократии успехом не увенчалась. Но появилась возмож­ность существования бок о бок двух различных систем мышления — науки и религии, идеализма и материализма. И так же как в 20-х годах, в пер­вую очередь это находит отражение в искусстве 60-х годов. Дальше должно найти отражение в философии, политике и экономике.

Читайте также:  Препарат от садовой тли

Но противоположности не удерживаются на этом уровне, начинают нейтрализовать друг дру­га, проваливаясь в аморфное состояние. И так же как после реформ Петра, начинается аморфный период, где нет ярко выраженного восточного или западного стиля мышления. После завершения брежневского периода начинается резкий уход в восточную модель, которую вводит Андропов. Людей хватают в кинотеатрах и допрашивают, по­чему днем они не на работе. Дальше должен быть взрыв или смерть руководителя. В последнее время все процессы ускорены, и Андропов умира­ет достаточно быстро. Дальше некоторое время пе­редышка и тяготение к западной модели. Горбачев приступает к демократическим преобразованиям в стране. Только западная модель губительна для России, Горбачев это понимает.

Поэтому наряду с демократией он пытается сохранить идеологию со­циализма, коллективное мышление, духовный потенциал. Поэтому он совершает на первый взгляд совершенно абсурдный поступок — начи­нает антиалкогольную кампанию. Сделав рывок в сторону материального состояния, страна должна сохранить духовность. Но коммунистическая идеология не давала возможности гармоничного сосуществования двух противоположностей. Со­циализм больше принадлежал восточной модели, потому что в нем исключалась свобода личности. Серединного пути не получилось. Страна все больше скатывалась в неуправляемую воровскую демократию. Горбачев и его окружение пытаются выровнять ситуацию, резко забирая вправо. Начи­нается август 1991 года.

Но России не суждена судьба и восточной дес­потии. Путч не удался, и начинаются ельцинские преобразования. Горбачев поздно понимает, что демократия без идеологии в России заканчивается воровством и распадом. Тогда, в 1985 году, он уверен, что сумеет совместить две противополож­ные тенденции. Но в 1986 году происходит мисти­ческая катастрофа — взрыв Чернобыльской АЭС. Это как бы предупреждение стране о надвига­ющемся неблагополучии. Горбачев говорит о но­вом мышлении. Дисциплина и управление долж­ны идти не за счет деспотии и драконовских мер по отношению к народу. Ту же роль, но гораздо более эффективно, может выполнить новая идео­логия и продуманные законы. Но идеологии не было. После неудавшейся попытки вернуться к восточной дисциплине страна погружается в ель­цинскую демократию с элементами восточной дес­потии. Опять усиливаются тенденции распада страны, и начинает распадаться личность ее руко­водителя. После этого Россия должна уйти впра­во. Если она пойдет с приоритетом на восточную деспотию, то быстрее можно ожидать взрывов или гибели руководителя. Поскольку идеологии в Рос­сии нет, то, скорей всего, порядок должен поддер­живаться деспотическими мерами. Два взрыва, произошедших в 2000 году, свидетельствуют об этом. Когда Россия концентрировалась на запад­ной демократии, то есть на желаниях, начинался процесс, напоминающий Содом и Гоморру. Когда Россия концентрировалась на воле и управлении, то есть восточном стиле мышления, начиналось удушение народа и взрывы.

Подводная лодка «Курск» является как бы сим­волом военного управления. Телебашня «Остан­кино» — символом информационного управления. Катастрофы, произошедшие с этими символами, говорят об опасной тенденции, набирающей ход в России. Земля становится все более хрупкой, и для нее все более опасно самостоятельное сущест­вование двух противоположностей: западной ци­вилизации, движущейся к распаду и разложению, и восточной, движущейся к коллективному само­убийству. Поскольку в России эти две тенденции выражены особенно ярко и поскольку опыт их со­существования уже в России есть, похоже, именно ей придется создавать новую модель мышления, которая родит новую политику, новую экономику и новое человечество. Мои мысли опять возвраща­ются к семинару, который пройдет завтра. В каж­дом государстве и в каждом человеке идет обост­рение одного и того же процесса. Усиление зави­симости от желаний и воли. Переход из ревности в гордыню и наоборот, который работал раньше, уже исчерпан. Я помню, как раньше, сведя все проблемы к теме ревности или гордыни, объяснял пациенту, как снять ту или другую зависимость, и он выздоравливал. Но было достаточно редко, когда приходили пациенты, у которых зашкалива­ли и ревность, и гордыня, и я им говорил:

— Лекарства обычно передвигают проблему из одной области в другую. В вашем случае медици­на бессильна, и вы это уже поняли. И в вашем случае остался только один путь — к Богу. И если для вас любовь к Богу будет большей реаль­ностью, чем ваше желание и ваша воля, вы спа­сены.

С. Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 7

Сергей Николаевич Лазарев — автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева — это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

Дорогие Друзья! Если Вам понравилась информация, и Вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей