- Способы борьбы со стробом 24p
- #1 Chainik Pro
- #2 beefeater
- #3 Aleksandr_Oleynik
- #4 beefeater
- #5 Aleksandr_Oleynik
- #6 beefeater
- #7 Aleksandr_Oleynik
- #8 beefeater
- #9 Aleksandr_Oleynik
- #10 Chainik Pro
- #11 Aleksandr_Oleynik
- #12 Chainik Pro
- #13 Aleksandr_Oleynik
- #14 Fanatik
- #15 Чайка
- #16 Chainik Pro
- #17 David
- #18 Aleksandr_Oleynik
- #19 Chainik Pro
- #20 damn
- #21 Eugene7
- #22 Aleksandr_Oleynik
- #23 Chainik Pro
- #24 AntonioGG
- #25 Chainik Pro
- #26 Fanatik
- #27 Chainik Pro
- #28 Ilya Ositchev
- #29 BlogGER
- #30 Chainik Pro
Способы борьбы со стробом 24p
#1 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
#2 beefeater
Да, злой, . но справедливый
- место работы:
#3 Aleksandr_Oleynik
#4 beefeater
Да, злой, . но справедливый
- место работы:
Но сам принцип «запрещенных скоростей» остается тот же самый
На строб влияют:
— частота кадров
— величина эл. затвора она же раскрыв обтюратора она же экспозиция
— фокусное расстояние
— скорость панорамы
все взаимосвязи помнить невозможно, поэтому -> «7 секунд»
#5 Aleksandr_Oleynik
#6 beefeater
Да, злой, . но справедливый
- место работы:
не ООООчень
возьмите какую-нибудь свою съемку и засеките
вот с бегущим человеком — да, могут быть проблемы, как и с автомобилями
«всё, что вокруг него пападёт в поле резкости, будет стробить»
а моушн блур на что? (я так понимаю, что за челом мы следим — он в фокусе и «не смещается», а все отстальное «уплывает» «назад» — значит смазывается, если быстро «уплывает»)
#7 Aleksandr_Oleynik
а моушн блур на что? (я так понимаю, что за челом мы следим — он в фокусе и «не смещается», а все отстальное «уплывает» «назад» — значит смазывается, если быстро «уплывает»)
#8 beefeater
Да, злой, . но справедливый
- место работы:
«результат в 24p не нравится, за редким исключением, серьёзно подготовленных съёмок»
. ээээ.
а зачем снимать в 24р не «серьезно подготовленное» ?!
репортаж и «стрельба от бедра» в 24р без надобности
все многократно прорепнтировать
все тщательно промерять
свет очень тщательно выставить
.
какое уж тут «не серьезно»?
ЗЫ: смаз и глубина резкости все-таки разные понятия
причем, друг с другом не связанные
#9 Aleksandr_Oleynik
ЗЫ: смаз и глубина резкости все-таки разные понятия
причем, друг с другом не связанные
Я это знаю, я их объеденил в предложении через И. Глубину резкости я с Блюром связал — очень хорошо помогает против строба задника.
а зачем снимать в 24р не «серьезно подготовленное» ?!
репортаж и «стрельба от бедра» в 24р без надобности
#10 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
#11 Aleksandr_Oleynik
#12 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
#13 Aleksandr_Oleynik
Ага.
Нет. камера камере РОЗНЬ. Не во всех, даже взрослых камерах, честный прогресив в принципе. Вот скажем в FX1 (Z1) Прогресив просто ужастный, кажется встроен просто алгоритм деинтерлейса, при котором чёткость при переходе на прогресив не увеличивается, а падает.
EX-1 Классная Камера.
Думаю покупать в дополнение к своей Canon HV20, вернее Canon станит мобильным дополнением.
Но я бы на неё снимал в формате 1920 x 1080/29.97P.
По поводу приёмов съёмки в прогресиве — так ты выложил ссылку на работу в которой в общем почти все пиёмы и использованы.
Из тех, что я увидел —
1. 85% Статичных сцен снятых со штатива. Проводки тоже лучше делать со штатива. В ролике только пару планов без штатива сняты и это видно сразу.
2. Горизонтальные проводки с отслеживанием объекта внимания и желательно так, чтобы задник был не резким.
3. Скорость горизонтальной проводки без объекта внимания всёже не высокая, до возникновения строба или на его грани.
4. Вертикальные проводки дают меньший эффект строба. Диагональные были опастны в SD разрешении, в HD я ничего криминального не заметил, но они сложны для съёмки со штатива.
5. Края заблурили мягкой овальной маской, что само по себе ещё и концентрирует внимание на центре кадра и в общем частично скрадывает строб.
Сообщение отредактировано Aleksandr_Oleynik: 13 May 2008 — 00:14
#14 Fanatik
- место работы:
Где-то читал, что хороший результат получается, если открывать обтюратор дважды за один кадр. Это возможно в видеокамерах?
Кстати угол 180 это какая выдержка, 1/на сколько?
#15 Чайка
Научил друга включать камеру
- место работы:
Где-то читал, что хороший результат получается, если открывать обтюратор дважды за один кадр. Это возможно в видеокамерах?
Сообщение отредактировано Чайка: 13 May 2008 — 00:11
#16 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Сообщение отредактировано Chainik Pro: 13 May 2008 — 00:18
#17 David
Дал камеру подержать другу
#18 Aleksandr_Oleynik
Так Блюрей, вроде только 24 кадра при 1920 x 1080 поддерживает . Тогда смысл снимать 29?
#19 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Сообщение отредактировано Chainik Pro: 13 May 2008 — 02:54
#20 damn
Подержал камеру в руках
А доблестные воины до сих борются со стробом. УЖОС
ИМХО, но лучшее средство избавится от «строба» это применить мозги. В смысле мышление.
#21 Eugene7
Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂
- место работы:
#22 Aleksandr_Oleynik
А доблестные воины до сих борются со стробом. УЖОС
ИМХО, но лучшее средство избавится от «строба» это применить мозги. В смысле мышление.
Очень конструктивная реплика, а главное «Полезная».
А поделится результатами Своего мышления слабо?
C засилием прогрессивных телевизоров всем операторам рано или поздно прийдется бороться со стробом.
#23 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
#24 AntonioGG
Сенсей для друзей по NLE
- место работы:
по ссылке — это банальная нехватка «кадров в секунду» кто-то во флэш умудрился так пожать безобразно, или сам сервер не позволяет ставить больше, чем, не знаю, 10-15 к/с..
Надо определиться, что есть строб и кто как его понимает, точнее видит. А то ведь договоримся до того, что уже разбирать начнем ‘бегущие’ картинки из блокнота
На строб влияют, как уже говорилось, несколько факторов. Для Вас самые важные — угол обтюратора, скорость панорамирования и фокусное растояние. Чем оно выше, тем меньше строб. В кино, окромя механической природы затвора, глубина резко изображаемого пространства минимальна. Отсюда также прирост «смаза».
Сообщение отредактировано AntonioGG: 26 May 2008 — 19:05
#25 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Сообщение отредактировано Chainik Pro: 26 May 2008 — 20:42
#26 Fanatik
- место работы:
по ссылке — это банальная нехватка «кадров в секунду» кто-то во флэш умудрился так пожать безобразно, или сам сервер не позволяет ставить больше, чем, не знаю, 10-15 к/с..
С vimeo все в порядке. На нем выкладываются ролики с частотой кадров до 30 fps и разрешением до 720p.
А борьба со стробом на низких fps сводится к таблицам панорамирования, правилам съемки с проводкой, работой с глубиной резкости и скоростью затвора.
Да, и еще есть телеки, которые интерполируют промежуточные кадры, увеличивая эффективную частоту кадров в 2-4 раза, уменьшая этим строб.
Если я не ошибаюсь (а запросто могу), то при отключенном обтюраторе строб должен быть наименее заметен. Т.к. матрица экспонируется максимально возможное время.
Сообщение отредактировано Fanatik: 26 May 2008 — 23:09
#27 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
#28 Ilya Ositchev
- место работы:
#29 BlogGER
А что такое камера, NLE?
- место работы:
C засилием прогрессивных телевизоров всем операторам рано или поздно прийдется бороться со стробом.
#30 Chainik Pro
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Источник