Как избавиться от суккуба молитва

Содержание
  1. Способы избавления от инкуба или суккуба
  2. Опасность демонов похоти
  3. Методы борьбы с суккубом
  4. Методы борьбы с инкубом
  5. Заключение
  6. Глава I. Церковные средства против инкубов и суккубов
  7. Читайте также
  8. Поучение 3-е. Преп. Моисей Угрин (Средства к избежанию грехов против седьмой заповеди закона Божия)
  9. ГЛАВА III. ЦЕРКОВНЫЕ ДРЕВНОСТИ «ДИССИДЕНТОВ»
  10. ГЛАВА III. ЦЕРКОВНЫЕ ДРЕВНОСТИ «ДИССИДЕНТОВ»
  11. Как понимать слова, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей тьмы века сего»?
  12. ГЛАВА 5. СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ
  13. ГЛАВА 29. ДВА ОБЩИХ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ
  14. ГЛАВА 30. ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ
  15. Средства против гнева
  16. 2. Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством.
  17. Глава VI. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых
  18. Глава VII. Средства против градобития и при лечении околдованных домашних животных
  19. Глава VIII. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола
  20. Искушения в подвиге покаяния и средства против них

Способы избавления от инкуба или суккуба

Потусторонний мир оказывает большое влияние на человека. С давних времен невероятно красивых женщин приписывали к роду демонов — суккубов, мужчин с притягательной энергетикой называли инкубами. Эти существа преследуют своих жертв и вытягивают из них последние силы, но противостоять им можно.

Опасность демонов похоти

Связавшись с суккубом, человек получает большой всплеск эмоций, которых в жизни не испытывал никогда, поэтому у него может возникнуть желание повторить содеянное снова. В момент происходящего, демон становится особенно опасным, весь энергию он сосет из человека, вследствие жертва останется опустошенной.

Встреча с суккубами или инкубами лишает человека последних сил. Такие события могут заканчиваться длительными болезнями, депрессиями, нервными расстройствами.

Являясь во сне, суккубы предаются плотским утехам с жертвой, совершенно не интересуясь о согласии стороны. Приходят в облике сексуальных женщин, которым не в силах противостоять ни один мужчина. Соблазнив его единожды, она будет приходить снова и снова, чтобы питаться энергией.

После встречи с суккубом жертва чувствуют:

  • упадок сил, депрессию;
  • желание покончить с собой;
  • ненависть к себе;
  • неприязнь к другим женщинам.

Являются эти сущности людям, впадающим в крайности — ведущим слишком правильный образ жизни или развратный. Еще одной из причин может стать недавняя утрата возлюбленной, но наиболее частой причиной ее появления остается добровольный обряд, совершаемый жертвой накануне.

Методы борьбы с суккубом

В Средневековье единственным методом борьбы с нечистью было сжигание жертвы или казнь, но перед этим они подвергались ужасным пыткам. К женщинам относились более снисходительно и ситуацию разрешали уходом в монастырь. Постоянные молитвы должны были помочь исцелиться, а атмосфера церкви не давала возможности нечисти являться снова.

Первым делом нужно обзавестись желанием освободиться от демона. Наступает состояние похожее на ломку у наркомана: сделать выбор в пользу суккуба и продолжить предаваться ночным утехам, каждый раз теряя частичку себя, или прекратить и вернуть жизнь в обычное русло.

Как избавиться от суккуба, являющегося во сне, будет полезно узнать его жертвам.

  1. Перед тем как лечь в кровать, человек должен произнести вслух, что он не нуждается больше в приходе демона и попросить уйти и больше не появляться. Повторить несколько раз.
  2. Перед сном нужно вспомнить слова молитв, которые можно применять, если первый шаг не помог избавиться от суккуба. Можно прочитать любую, но самой сильной считается «Отче Наш».

Демон может первое время игнорировать эти слова и продолжать являться во сне. Не стоит бросать свои попытки противостояния. Чтобы избавиться от суккуба навсегда, может потребоваться около месяца. Прекращать попытки не стоит еще и потому, что сущность, которая будет получать сопротивление, может охладеть к жертве и переключиться на другого донора энергии. Ее возобновление им необходимо каждый день.

Как противостоять суккубу:

  • представить его образ до мелочей;
  • мужчина должен уверенно сказать, что только он может распоряжаться своим телом, а встречи с демоном его не интересуют — главное, верить в произносимое;
  • повторять процедуру каждый день по нескольку раз, просить помощи у Бога и молиться;
  • не заниматься самоудовлетворением, а заниматься сексом с реальными людьми: в этот момент может открыться портал и явление суккуба будет неизбежно;
  • избегать грешного образа жизни: излишеств в еде, сексе;
  • быть в меру раскрепощенным: излишняя скованность может быть привлекательна для этих существ так же, как распущенность.

Методы борьбы с инкубом

Большое значение имеет то, как женщина вступила в связь с инкубом. Если он завладел телом обманным путем, то можно проводить обряд изгнания, но только для тех, кто силен духом. Этот обряд наносит огромный урон для души человека.

Читайте также:  Как избавиться от своей злости

Его изгнанием занимались черные маги и экзорцисты с большой силой. Белые же маги в этой сфере бессильны, они могли сделать еще хуже.

Как избавиться от инкуба самостоятельно:

  • обратиться к церкви, читать молитвы и ходить на исповеди;
  • повесить возле кровати икону Богородицы;
  • инкубы боятся запаха ладана, которым нужно периодически окуривать квартиру;
  • надеть на себя украшение из аметиста и не снимать ночью;
  • не есть мясо и не пить спиртное;
  • если он снова является, попытаться узнать его цель — это будет подсказкой к избавлению от нечистой силы;
  • помогает переезд;
  • гнать от себя мысли сексуального характера;
  • не зацикливаться на изгнании.

Чистотел, подорожник, молочай — травы, которые помогут отпугнуть демона. Матерные слова с древности применяли как обереги от нечисти. При следующей встрече с инкубом, а лучше до нее, перед сном, нужно сказать пару ругательных слов в его адрес. Ими можно обложить подножье и изголовье кровати.

Заключение

Явление сущностей из потустороннего мира никогда не проходят бесследно. Чтобы предупредить их появление, нужно придерживаться правильного образа жизни в физическом и духовном плане. Стоит следить за своим психическим состоянием и прислушиваться к внутреннему голосу и молиться, тогда суккуб не сможет появиться в жизни человека.

Источник

Глава I. Церковные средства против инкубов и суккубов

Глава I. Церковные средства против инкубов и суккубов

Здесь мы будем говорить о церковных средствах борьбы против околдований, производимых ведьмами. Надо прежде всего сказать, что здесь следует различать три рода людей:

1) люди, отдающиеся добровольно инкубам, как это совершается ведьмами; мужчины вследствие большой силы рассудка не столь подвержены соблазнам со стороны суккубов и скорее отталкиваются от этой скверны;

2) люди, приневоливаемые ведьмами к соитию с инкубами и суккубами;

3) девственницы, которые совершенно против своей воли приводятся в беспокойство инкубами.

В городе Кобленце проживает человек, околдованный таким образом, что он в присутствии своей жены, но не с нею, совершает весь любовный акт, как это полагается между мужчиной и женщиной. Это он совершает несколько раз подряд. Несмотря на настоятельные слёзные просьбы своей жены, он не может перестать совершать такие поступки и, случается, после нескольких, следующих один за другим актов, вскрикивает: «Начнём сначала!». Однако телесное зрение не позволяет различить никакого лица, служащего ему суккубом. Бывает, что после ежедневных подобных соблазнов этот человек падает в полном бессилии на пол. Когда же, после приведения его в чувство, ему задаётся вопрос, как это всё произошло и предстал ли ему суккуб под видом женщины, он обыкновенно отвечает, что он ничего не видит, но настолько лишён сознания, что не в силах воздержаться. В наведении этой порчи была заподозрена одна женщина, которая однажды угрожала ему наказанием за его отказ исполнить её желание. Не нашлось подходящих законов и судей осудить её. Дурной молвы и сильного подозрения было для этого недостаточно. Говорили, что без собственного признания или без явки трех законных свидетелей никто не может быть осуждён. Как будто признаки преступления и очевидность, основанная на тяжёлом или тягчайшем подозрении, не достаточны для наказания.

Относительно второго рода людей, а именно: приневоливаемых ведьмами к соитию с демонами, приведём следующий случай, рассказанный Фомой из Брабанта в его сочинении «О пчёлах». Одна известная ему лично скромная набожная девушка на исповеди стала утверждать, что никогда не соглашалась на половое соитие. Это заставило подозревать, что она с ним всё же знакома. Под угрозой божьего наказания за сокрытие греха она со слезами призналась своему исповеднику, что она испорчена скорее в помыслах, чем телесно, действиями инкуба. Искушения инкуба длились у неё несколько лет и не могли быть рассеяны ни крёстным знамением, ни святой водой, ни даже таинством тела Христова, пока, наконец, молитвой и постом чары не были уничтожены.

Нидер в своём «Муравейнике» сообщает, что девушки и мужчины могут быть освобождены от соблазнов инкубов и суккубов пятью способами:

1) таинство исповеди;

2) святыми упражнениями в виде положения крёстного знамения и повторением молитвы «Богородице дево, радуйся»;

4) изменением местожительства;

5) осторожным отлучением, произнесённым святыми людьми.

Цезарий Гейстербахский («Диалоги») приводит рассказ о любовнице одного повесившегося священника, которая, после своего вступления в монастырь, постоянно соблазнялась одним инкубом к скверне. Крёстным знамением и окроплением святой водой ей удавалось отгонять его от себя, но лишь на короткое время. Когда же она произносила «богородицу», он исчезал, как стрела, но затем снова появлялся, не рискуя, однако, подходить к ней поближе.

Читайте также:  Как быстро избавиться от насморка за ночь

Относительно третьего способа, а именно таинства исповеди, Цезарий Гейстербахский говорит, что вышеуказанная бывшая любовница священника лишь после полной исповеди окончательно была избавлена от преследований инкуба. Так же было с одним мужчиной из Люттиха, который освободился от искушений суккуба через полную покаянную исповедь. Тот же Цезарий приводит пример одной затворницы, спасшейся от козней инкуба произнесением «Благослови» («Benedicite»). А до того ни молитва, ни исповедь, ни иные духовные упражнения не могли остановить его влезания к ней на постель.

Цезарий же приводит пример, как изменение местопребывания спасает от инкубов, и рассказывает о несчастной дочери священника, обесчещенной таким демоном, от боли помешавшейся и перевезённой её отцом в другую местность, после чего демон-искуситель покинул её, но убил из мести её заботливого отца. У Цезария говорится также о той женщине, к которой по ночам часто являлся инкуб и беспокоил её своим соблазном, и которая из-за этого предложила одной набожной подруге лечь в постель вместо неё. Эта подруга провела ночь, полную известного беспокойства, тогда как другая, раньше упорно искушаемая, проспала совершенно спокойно. Вильгельм замечает, что инкубы являются чаще всего женщинам и девушкам, обладающим красивыми волосами. Это происходит потому, что такие женщины больше заняты тщетой заботы о своих волосах.

Касательно вышеупомянутого отлучения надобно вспомнить житие святого Бернарда, в котором рассказано следующее: в Аквитании одна женщина в продолжение шести лет была мучима инкубом, разжигавшим её страсти. Инкуб под угрозой ещё больших мучений запретил ей прибегать к помощи святого Бернарда. Она, однако, его не послушала, и этот святой, выслушав её жалобы, дал ей свой посох, чтобы она положила последний к себе в постель. После этого демон не решался входить в комнату, но грозил отомстить ей самым ужасным образом в будущем. Тогда святой собрал народ, приказал всем взять зажжённые свечи и произнёс вместе со всем народом отлучение над демоном. Этим он избавил женщину от власти инкуба. Кажется удивительным, что это отлучение, предназначенное для людей, оказалось действительным и для дьявола. Однако, это объясняется просто: люди, преследуемые инкубами и суккубами, находятся под юрисдикцией церкви, и папа может, в силу своей власти обладания над ключами, освобождать души людей от наказаний чистилища и обуздывать демонов, препятствующих ему в этом.

Власть ключей дана, правда, заместителю Христа на земле, но это не препятствует тому, что она может быть дана и какому-либо святому церкви ввиду пользы, получающейся отсюда для всей церкви. Можно разделять то мнение, что если бы ведьмы и демоны были отлучены и если бы употреблялись ещё и другие экзорцизмы, то освобождение от их козней протекало бы успешнее.

В области Эч, а также и в других местностях, распространено убеждение, что, если, с божьего попущения, саранча уничтожает виноградники, листья, посевы и всю зелень, то эта напасть устраняется отлучением и проклятием. Если это освобождение приписывают какому-либо святому человеку, то исключительно во имя божье.

Ежели никакое иное средство не помогает, то надобно прибегнуть к дозволенным экзорцизмам. О них мы скажем ниже. Если и экзорцизмы не помогают, то следует считать соблазн инкубов и суккубов наказанием, соответствующим греху; это наказание следует принимать в терпении и покорности и искать защиты у бога.

Не надо забывать и того, что некоторые женщины тревожатся инкубами не в действительности. Им только кажется, что инкубы их беспокоят. С мужчинами это случается значительно реже. Ведь женщины трусливее и восприимчивее к фантастическим образам. Посему Вильгельм и говорит: «Многие фантастические явления обусловлены меланхолией, в особенности, у женщин. Основание этому надобно искать в женской натуре, т. к. женщины значительно восприимчивее мужчин». И он добавляет: «Я видел одну женщину, которая была убеждена, что чёрт познаёт её изнутри, и сказал, что подобное чувство невероятно».

Вильгельм не считает возможным, чтобы женщины могли забеременеть от инкуба, хотя и утверждает, что их животы увеличиваются в объёме. Когда же приближается время разрешения от родов, то они лишь уменьшаются в объёме, испуская значительное количество ветров. Ведь с помощью муравьиных яиц, принятых в каком-либо напитке, можно развить много ветров и смятения во чреве человека. То же получается от принятия травы «не-тронь-меня». Дьяволу нетрудно произвести подобные и ещё более изумительные явления во чреве человека. Это прибавлено потому, чтобы не особенно верили женщинам, но чтобы верили только тому человеку, вероятность показаний которого не подлежит сомнению, а также и тому, кто действительно убедился в этом на опыте в своей собственной кровати и наблюдал подобные явления у спящих с ним вместе.

Читайте также:  Аденома гипофиза у крыс излечима

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Поучение 3-е. Преп. Моисей Угрин (Средства к избежанию грехов против седьмой заповеди закона Божия)

Поучение 3-е. Преп. Моисей Угрин (Средства к избежанию грехов против седьмой заповеди закона Божия) I. Св. преп. Моисей, память коего совершается ныне, происходил из Венгрии, почему и называется Угрин, был родным братом свв. Георгия и Ефрема и служил вместе с ними у св. князя

ГЛАВА III. ЦЕРКОВНЫЕ ДРЕВНОСТИ «ДИССИДЕНТОВ»

ГЛАВА III. ЦЕРКОВНЫЕ ДРЕВНОСТИ «ДИССИДЕНТОВ» Уже на рубеже 1870-1880-х гг., в момент, когда авторитет «католической археологии» стал почти непререкаемым, а русская наука делала первые серьезные шаги в этом направлении, первое место в исследованиях христианского Востока

ГЛАВА III. ЦЕРКОВНЫЕ ДРЕВНОСТИ «ДИССИДЕНТОВ»

ГЛАВА III. ЦЕРКОВНЫЕ ДРЕВНОСТИ «ДИССИДЕНТОВ» Уже на рубеже 1870-1880-х гг., в момент, когда авторитет «католической археологии» стал почти непререкаемым, а русская наука делала первые серьезные шаги в этом направлении, первое место в исследованиях христианского Востока

Как понимать слова, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей тьмы века сего»?

Как понимать слова, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей тьмы века сего»? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряУже в самом начале бытия мира, когда древний искуситель нашел вход в сердца наших прародителей, и

ГЛАВА 5. СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ

ГЛАВА 5. СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ После этого риши Видьяджняна молвил такие слова: О великий риши, слушай! У болезни есть противники — четыре лечения — это: питание, образ жизни, лекарства и процедуры. Конина, ослятина, мясо сурка, сушеное мясо, великое мясо42, растительное масло,

ГЛАВА 29. ДВА ОБЩИХ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ

ГЛАВА 29. ДВА ОБЩИХ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Затем риши Видьяджняна молвил такие слова: О великий риши, слушай! Все многообразие способов лечения сводится к двум: общим и особенным. Общие. Поскольку то, что лечится, имеет два (вида)93, то и способов общих тоже два: укрепление питанием

ГЛАВА 30. ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ

ГЛАВА 30. ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Затем риши Видьяджняна произнес такие слова: О великий риши, слушай! Средства лечения каждого из трех пороков по отдельности. При болезнях ветра с сочетанием жара и холода лучшим является кунжутное масло. Лечи (также) патокой, чан, старым

Средства против гнева

Средства против гнева Для обуздания гнева советуют заранее приготовляться к встрече тех случаев, при которых может возбуждаться гнев, и стараться сдерживать его. А если бы и случилась внезапная вспышка, то надобно стараться не произносить оскорбительных слов тому, кто

2. Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством.

2. Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством. По воле Господа, в Египте начнется междоусобная война. И действительно, уже при жизни Исаии нижний Египет распался на несколько царств,

Глава VI. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых

Глава VI. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых Как было сказано выше, ведьмы могут наслать всевозможные телесные болезни. Поэтому можно сделать вывод, что любое средство врачевания, будь оно на словах или

Глава VII. Средства против градобития и при лечении околдованных домашних животных

Глава VII. Средства против градобития и при лечении околдованных домашних животных Говоря о средствах против градобития и при лечении околдованных домашних животных, мы скажем прежде всего о недозволенных средствах, которыми пользуются некоторые люди и которые

Глава VIII. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола

Глава VIII. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола Здесь мы снова возвращаемся к разбору вопроса о вреде, наносимом плодам и злакам червями, муравьями и саранчой, носящейся по воздуху, тучами своих тел покрывающей поверхность земли

Искушения в подвиге покаяния и средства против них

Искушения в подвиге покаяния и средства против них 1. «До падения нашего, – говорит св. Лествичник, – демоны представляют нам Бога человеколюбивым, а по падении – неумолимым». Этот лукавый помысл отчаяния св. отцы советуют отражать крепкой надеждой на милосердие Божие.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей