Как избавиться от светлячков octane
Снова всем доброго времени суток !) как бороться со светлячками от hdri? На примере плоскость glossy , hdri 8k. Есть методы избавления без отключения GL?
@voron163
Кому не лень,скачайте HDRI карту (8к) и попробуйте с ней в octane глоси материал,на этой карте светлячки. вопрос почему?
@voron163 так распределяются фотоны. Другими словами — это каустика от HDRI карты, которой не хватает сэмплов. Просто при очень большом количестве семплов эти точки должны были бы разблуриться до невидимости (шум пропадёт).
Для того чтобы их небыло в настройках рендера делайте так:
- Caustic Blur = 1 — на максимум.
- GI clamp = 1–10 — очень низко, но желательно не ниже 1.
И вообще, я советую устанавливать такие значения рендера сразу всегда перед началом рендера. Потому что оставлять значения Caustic Blur и GI clamp по умолчанию или «играть» с ними имеет смысл только тогда когда вы рендерите сцены с ярковыраженной каустикой: стекло, воду в бассейне.
Кроме этого можно ещё больше оптимизировать рендер поставив другие галочки. Например, у меня есть пресет настроек, который я использую для 90% своих проектов. И с ним всё рендерится довольно быстро:
Зелёное — то, что я изменил (отличия от настроек по умолчанию).
Красное — тоже изменённый параметр, но его я меняю уже индивидуально под каждую сцену.
P.S. Вообще, с появлением Adaptive Sampling среднее количество сэмплов, которое нужно устанавливать для проекта, уменьшилось в разы. А в паре с денойзером, так вообще, с тем же самым качеством можно отрендерить картинку в 10 раз быстрее. А если ещё на новых GPU с включённым RTX.
Источник
светлячки при рендере, как избавиться
как быть с этими точками?
у меня вирей 2.4
у меня 14 3д макс, ну а что то с 2.4 решить можно?
у меня 14 3д макс, ну а что то с 2.4 решить можно?
обновляйте, может само решиться. на 14 макс есть 3.4-3.5 точно
у меня 14 3д макс, ну а что то с 2.4 решить можно?
обновляйте, может само решиться. на 14 макс есть 3.4-3.5 точно
ну и как бы, это может быть что угодно, от настроек мата до рендера и света
да галочка стоит
я не нашёл макс рей интенсити
ну да много, ну в этот раз что то пошло не так, там мебель с большим весом, с этим не будет проблем, мне бы избавиться от этих крупных точек
ладно для эксперемента поменяю лампочки и покажу завтра результат
Да там менять не обязательно, уменьшите интенсивность спирали, если есть источники света внутри, исключите из освещения лампочку(стекло и спираль). Регионом просчитайте проблемное место и увидите , оно или нет.
Если причину появления ярких точек я понял, то раньше лечилось так:
Render Setup -> V-Ray -> Color mapping -> Sub-pixel mapping (поставь галку)
Если причину появления ярких точек я понял, то раньше лечилось так:
Render Setup -> V-Ray -> Color mapping -> Sub-pixel mapping (поставь галку)
Если причину появления ярких точек я понял, то раньше лечилось так:
Render Setup -> V-Ray -> Color mapping -> Sub-pixel mapping (поставь галку)
Слушай, скинь настройки рендера, интересно глянуть. Вот думаю может Clamp Output: 1.0 поставить стоит. А вдруг ты уже поставил. ))
Если причину появления ярких точек я понял, то раньше лечилось так:
Render Setup -> V-Ray -> Color mapping -> Sub-pixel mapping (поставь галку)
Слушай, скинь настройки рендера, интересно глянуть. Вот думаю может Clamp Output: 1.0 поставить стоит. А вдруг ты уже поставил. ))
ну давай, только тут не получается скинуть
походу из за этой лампы, там спираль линиями, и у неё мощный свет
Источник
светлячки при рендере, как избавиться
как быть с этими точками?
у меня вирей 2.4
Если причину появления ярких точек я понял, то раньше лечилось так:
Render Setup -> V-Ray -> Color mapping -> Sub-pixel mapping (поставь галку)
Слушай, скинь настройки рендера, интересно глянуть. Вот думаю может Clamp Output: 1.0 поставить стоит. А вдруг ты уже поставил. ))
ну давай, только тут не получается скинуть
походу из за этой лампы, там спираль линиями, и у неё мощный свет
прям на плафонах видны эти жёлтые точки
теперь всё нормально
в итоге в чем дело-то было?
я знаю кто знает все
я знаю кто знает все
Ну подскажите того человека
он внизу и это ни я)))
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
интересно зачем ей в рендере vray, короновские материалы ?
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
а в v-ray разве он отобразится?
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
а в v-ray разве он отобразится?
прошу прощения. не внимательный стал! )))
Тогда попробуй это
только уменьши Gener
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
а в v-ray разве он отобразится?
прошу прощения. не внимательный стал! )))
Тогда попробуй это
только уменьши Gener
Не все конечно ушло, но я думаю достаточно. Спасибо
Просто интересно, а зачем Вы выдумываете костыли, когда тут могут быть три причины:
3. косячная геометрия
1. Накинуть сер.мат хоть на всю сцену и рендернуть. Если светлячок остался, значит с матами все нормально.
2. Поочередно отключать один или группы ИС пока не отловится тот, который дает косяк. Подобным образом ведут себя маленькие ИС с сильно накрученным мультом.
3. Если геометрию задвигали в геометрию или где то в геометрии оставили дырки, то может подобное вылезти.
Из-за таких косяков и сцена рендерится сильно дольше. Враппером Вы вылечите симптом, но не причину. Зачем вообще фейковать?
Источник
светляки в corona render
возможно light marterial или свет через стекло проходит и зачем вы задрали параметры в фрейм буфере? экспозиции на 11 и precision можно как было оставить в настройках на 1
и вобще корона с дефолтными настройками работает без проблем, не чего крутить там не надо
это в сцене проблема , если нужно срочно могу посмотреть сцену
Да в принципе для короны это нормально, тем более такое малое количество пассов прошло. На засветах она по началу всегда тупит.
Такое ощущение что там просто материал отражает окружение с окна/двери или что там напротив стоит.
Отрендерите регионом этот кусок до приличного качества
Экспозиция 15 баланс белого 10000.. Всё плохо. Ещё поди в лайтмиксе пошалили. Так бывает, когда им сильно задерёшь слабый источник света.
Настройте с экспозицией 3, балансом 6500, чтобы хоть как-то соответствовать реальности.
Кстати, в рендер элементах добавьте канал альбедо.
Если в нем всё красное, значит не правильно считается картинка. Прибирайте тогда дифузные цвета, до серого цвета. На примерах видно разметка красного цвета когда полностью стоит белый цвет. И уходит в серый когда немного убрал белого.
Экспозиция 15 баланс белого 10000.. Всё плохо. Ещё поди в лайтмиксе пошалили. Так бывает, когда им сильно задерёшь слабый источник света.
Настройте с экспозицией 3, балансом 6500, чтобы хоть как-то соответствовать реальности.
А мне вообще нравится работать в photographic exposure и управлять экспозицией через ISO.
Источник