Как избавиться от свинозомби

Зомбифицированный пиглин

Здоровье 20 ( × 10)
Броня 2 ( )
Сила атаки Лёгкий: 5 ( )
Нормальный: 9 ( )
Сложный: 13 ( × 6.5)
Спаун Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.
Первое появление См. Историю
Дроп
  • Гнилая плоть (0–1)
  • Кусочек золота (0–1)
Редкий дроп
  • Золотой слиток (0–1) при убийстве игроком
  • Золотой меч (0–1) при убийстве игроком
Опыт Обычный: 5
Ребёнок: 12
Звуки
  • Хрюканьеhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigIdle1.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigIdle2.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigIdle3.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigIdle4.ogg
  • Начало агрессииhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigAngry1.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigAngry2.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigAngry3.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigAngry4.ogg
  • Получение уронаhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigHurt1.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigHurt2.ogg
  • Смертьhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZpigDeath1.ogg
  • Передвижениеhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep1.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep2.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep3.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep4.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep5.ogg
ID сохранения См. Значения данных

Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.

Содержание

Спаун

Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир

Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир

Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

Свинья

Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

Пиглин

Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.

Добыча

При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).

Читайте также:  Как клещи у кошек отваливаются

Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.

Хэллоуин

На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение

Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

Некоторые зомбифицированные пиглины могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.

Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

Враждебность

Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

При атаке скорость передвижения увеличивается до скорости игрока. Зомбифицированные пиглины могут сохранять свою враждебность до 27 минут [1] . Если игрок находится в районе 35 блоков от уже враждебного зомбированного пиглина, он издает тревожный сигнал, делая враждебными других зомбифицированных пиглинов в радиусе 40 блоков. Таймер враждебности не идёт в выгруженных чанках, поэтому если игрок уходит в портал Нижнего мира и возвращается, все враждебные зомбифицированные пиглины по-прежнему останутся враждебными, если другой игрок не был поблизости, чтобы держать чанки загруженными. Смерть игрока не заставляет зомбифицированного пиглина становиться нейтральным по отношению к нему, даже если его убил сам зомбифицированный пиглин. Они преследуют игрока, даже если у него есть эффект невидимости.

Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомбифицированные пиглины, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Значения данных

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин zombified_piglin entity.minecraft.zombified_piglin
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин zombified_piglin 36 entity.zombified_piglin.name

NBT теги

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • IsBaby : 1 или 0 (true/false) — true (истина) в случае пиглина-ребёнка. Необязателен.
    • IsImmuneToZombification : 1 или 0 (true/false) — если true (истина), то пиглин не зомбифицируется в Верхнем мире.
    • CannotHunt : 1 или 0 (true/false) — если true (истина), то пиглин не охотится на хоглинов. У пиглинов, которые спаунятся в развалинах бастионов, этот параметр установлен в true .
    • TimeInOverworld — количество тактов, проведённых пиглином в Верхнем мире. Контролирует процесс зомбификации (если значение больше 300, моб превращается в зомбифицированного пиглина, если не отключено тегом IsImmuneToZombification ).
    • Inventory : содержит составные теги, описывающие предметы в инвентаре пиглина.
      • Предмет в инвентаре, без наличия тега Slot .
        • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Читайте также:  Чем избавиться беременной от отеков

История

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Добавлены зомби-свинолюди в Halloween Update вместе с гастами. Зомби-свинолюди никогда не забывают атаковать игрока и дропают жареную свинину.
Бета-версия Java Edition
1.5 При попадании молнии в свинью в Обычном мире, вместо неё появляется зомби-свиночеловек без меча. [2]
1.8 Зомби-свинолюди при смерти больше не дропают жареную свинину, и новый дроп — гнилая плоть.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease В дроп зомби-свинолюдей добавлен кусочек золота.
Beta 1.9 Prerelease 2 Теперь имеют 2 ( ) очка брони, которые защищают их на 8 % урона.
Beta 1.9 Prerelease 5 Зомби-свиночеловек, как и другая нежить, могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечиться от зелья урона.
1.2.1 12w06a Зомби-свинолюди иногда спаунятся с зачарованной бронёй, золотым мечом. Дропают редко золотые слитки.
? Раньше зомби-свиночеловек назывался в игре «свинозомби».
1.3.1 12w22a Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна зомби-свинолюдей, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
1.4.2 12w32a Редко, зомби-свинолюдей можно встретить с зачарованными золотыми мечами и с бронёй разного вида. Их меч получает урон.
Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы.
12w34b В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал.
12w36a Модели и текстуры зомби и зомби-свиночеловека изменены (визуальное изменение, но текстуру ломают пакеты текстур).
? На Хэллоуин, зомби-свинолюди могут носить тыкву и светильник Джека на головах.
1.6.2 ? Дети-зомби-свинолюди теперь могут спауниться натурально.
Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете.
1.7.2 13w36a При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом.
1.7.4 13w49a Добавлены зомби-свинолюди-наездники. Из-за того, что зомби-свинолюди и зомби используют один .class файл, есть маленький шанс появления зомби-свиночеловека-наездника.
1.8 14w03a Теперь дропают при смерти золотые слитки/кусочки золота только если их убил игрок.
При смерти от окружения дропают только гнилую плоть. Это изменение сломало фермы золота.
14w04a Изменения из предыдущего снимка были удалены, правила теперь обычные.
14w06a Новый ИИ у зомби-свиночеловека.
Зомби-свинолюди теперь снова становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки, или они продолжат атаковать, пока игрок не отойдёт подальше.
14w07a Дети зомби-свинолюдей никогда не перестанут атаковать вас, хотя взрослые перестанут.
14w11a Теперь убегают от криперов, которые вот-вот взорвутся.
14w32a Молния теперь наносит урон мобам Нижнего мира и мобам с эффектом огнеупорности.
pre1 Дети зомби-свинолюдей, как и взрослые, теперь становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки.
1.8.1 pre1 Больше не убегают от готовящихся ко взрыву криперов.
1.11 16w32a ID сущности изменён с PigZombie на zombie_pigman .
Внутриигровое имя, отображающееся над головой зомби-свиночеловека с тегом CustomNameVisible , изменено с «Зомби» на «Зомби-свиночеловек».
1.12 17w06a Неагрессивные зомби-свинолюди больше не будут препятствовать игроку спать в кровати.
1.13 18w07a Теперь зомби-свинолюди намеренно будут ломать черепашьи яйца.
18w19a Зомби-свинолюди теперь тонут в воде и ходят на дне, но не задыхаются.
1.14 18w43a Изменена текстура зомби-свиночеловека.
28 сентября 2019 г. На MINECON Live 2019 было объявлено, что зомби-свинолюди будут переименованы в зомби-пиглинов [Zombified Piglins] , поскольку их незаражённые собраты — пиглины [Piglins] — будут добавлены в качестве нового моба для Nether Update.
1.16 20w06a Зомби-свинолюди теперь спаунятся в багровом лесу.
20w09a Переименован в «зомбифицированного пиглина».
Обновлена модель и текстура моба.
20w13a 32px Текстура была изменена.
20w18a Зомбифицированный пиглин, сидящий на страйдере больше не деспаунится.
20w22a Текстура зомбифицированного пиглина была немного изменена.
1.16 Pre-release 1 Зомбифицированные пиглины больше не нападают на игроков, которые ещё не напали на зомбифицированного пиглина.
Зомбифицированный пиглин перестанет злиться, если целевой игрок умирает поблизости.
1.16 Pre-release 3 Из зомбифицированных пиглинов выпадает опыт и редкий дроп, если их убьёт находящаяся в агрессивном состоянии сущность. [3]
1.16 Pre-release 6 Изменены субтитры при злых мычаниях из «Zombified Piglin angers» в «Zombified Piglin grunts angrily».
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Зомбированный пиглин-наездник теперь спаунится с удочкой с искажённым грибком.
Альфа-версия Pocket Edition
0.5.0 Добавлен зомби-свиночеловек. Спаунится только в реакторе Нижнего мира.
У зомби-свиночеловека отсутствует слой головы.
При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев.
0.7.2 Добавлены новые звуки для зомби-свиночеловека.
0.8.1 Зомби-свиночеловек больше не получает урон при солнечном свете.
0.9.2 Из зомби-свиночеловека, в дополнение к перьям, изредка могут выпасть морковь и/или картофель.
Теперь имеет анимацию атаки.
0.9.4 Теперь имеют 2 ( ) очко брони, которое защищает их на 8 % урона.
0.11.0 build 1 Добавлена маска свиньи к зомби-свиночеловеку.
Руки у зомби-свиночеловека теперь подняты, как у зомби.
Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете.
Из зомби-свиночеловека теперь падает гнилая плоть вместо перьев и изредка золотой слиток вместо моркови и картофеля.
build 2 Дети зомби-свинолюдей теперь иногда появляются вместо взрослых особей.
0.12.1 build 1 Зомби-свинолюди теперь спаунятся в Нижнем мире.
При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом.
Зомби-свинолюди иногда спаунятся с бронёй.
В дроп зомби-свинолюдей добавлен кусочек золота.
Зомби-свиночеловек, скелеты и зомби могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечиться от зелья урона.
Новый ИИ у зомби-свиночеловека. Теперь он нейтрален.
Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы.
Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал.
build 11 Зомби-свинолюди могут появиться с зачарованными мечами.
build 12 Зомби-свинолюди теперь атакуют железных големов.
0.14.0 build 1 У маленьких зомби-свинолюдей имеется шанс, равный 15 %, стать наездником в агрессивном состоянии.
Маленькие зомби-свинолюди могут появиться верхом на взрослых особях.
0.15.0 build 1 Скорость передвижения атакованных зомби-свинолюдей возросла.
Официальный выпуск Pocket Edition
? Маленькие зомби-свинолюди больше не могут появиться верхом на мобах.
1.1 build 1 ID сущности был изменён с pig_zombie на zombie_pigman .
Официальный выпуск Bedrock Edition
? Маленькие зомби-свинолюди больше не могут появиться верхом на взрослых особях.
1.5 beta 1.5.0.0 Зомби-свинолюди теперь тонут в воде и ходят на дне, но не задыхаются.
beta 1.5.0.4 Теперь зомби-свинолюди намеренно будут ломать черепашьи яйца.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура зомби-свиночеловека.
1.13.0 beta 1.13.0.9 Маленькие зомби-свинолюди теперь снова могут появляться на взрослых особях.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 1.0.1 Добавлен зомби-свиночеловек.
TU12 Зомби-свиночеловек теперь содержит редкий дроп: золотой слиток, золотые шлемы или золотые мечи (обычные или зачарованные). Меч может быть зачарован на случайные чары 5 уровня.
TU14 1.04 Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди.
TU19 CU7 1.12 Добавлены дети-зомби-свинолюди. Зомби-свинолюди могут также носить броню или оружие.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Зомби-свинолюди теперь снова становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки, или они продолжат атаковать, пока игрок не отойдёт подальше.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен зомби-свиночеловек.
Читайте также:  Как избавься от вросших волосков

Интересные факты

  • Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 года никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зелёная жидкость в коже зомбифицированного пиглина была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомбифицированного пиглина бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомбифицированные пиглины не изменят своего поведения.
  • Идею о зомби-свинолюдях предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
  • Если открыть текстуру зомби-свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia».
  • Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомбифицированного пиглина.
  • Изначально в игре должны были присутствовать незаражённые свинолюди, живущие в деревнях.
  • Зомбифицированный пиглин, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомбифицированного пиглина, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомбифицированными пиглинами.
  • Зомбифицированные пиглины могут подбирать броню и мечи.
  • На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомбифицированные пиглины могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомбифицированного пиглина нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
  • Железный голем атакует зомбифицированного пиглина вне зависимости от его поведения.
  • Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомбифицированного пиглина на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
  • В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь эти мобы, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
  • В Карманном издании зомби-свинолюди могут ломать двери.
  • Если убить зомбифицированного пиглина одним ударом (например, используя алмазный меч с чарами «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные зомбифицированные пиглины останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила I».
  • В лаве, как и в воде, зомбифицированный пиглин не будет задыхаться.
  • Зомбифицированные пиглины были добавлены раньше обычных.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире‌

Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей