Освящение
Святые земли (The Hallow) или же Святые земли — биом, добавленный в версии 1.1. В них всё выглядит очень даже мило: голубая трава, разноцветные листья деревьев, радуга, единороги, феи, брюхоноги (только ночью). Позиционируется как противоположность искажению и кримзону, грунт содержит в себе перлит вместо эбонита/кримонита. Грибы и цветы по-прежнему продолжают расти.
Данный биом появляется только после победы над Стеной плоти, то есть при переходе в Сложный режим.
Бороться со святыми землями можно, используя гнусную/порочную пыль (она превращает святую землю в обычную лесную зону) или нечестивую воду/кровавую воду (превращает святую землю в Искажение/Кримзон соответственно), или Очистителем на поздних этапах игры.
НИПы могут проживать в Святых землях, при этом некоторые из них будут продавать уникальные товары.
Дриада будет сообщать игроку процентное соотношение между Святыми землями, кримзоном и искажением после того, как тот победит Стену плоти (до этого она сообщает только процент заражения мира Искажением и Кримзоном).
Например: (7% освящение и 14% порча).
Источник
Terraria как убрать святые земли
Святые земли
Святые земли (The Hallow) — биом, добавленный в версии 1.1. В них всё выглядит очень даже мило: голубая трава, разноцветные листья деревьев, радуга, единороги, феи, брюхоноги (только ночью). Позиционируется как противоположность искажению и кримзону, грунт содержит в себе перлит вместо эбонита/кримонита. Грибы и цветы по-прежнему продолжают расти.
Данный биом появляется только после победы над Стеной плоти, то есть при переходе в Сложный режим.
Бороться со святыми землями можно, используя гнусную/порочную пыль (она превращает святую землю в обычную лесную зону) или нечестивую воду/кровавую воду (превращает святую землю в Искажение/Кримзон соответственно), или Очистителем на поздних этапах игры.
НИПы могут проживать в Святых землях, при этом некоторые из них будут продавать уникальные товары.
Дриада будет сообщать игроку процентное соотношение между Святыми землями, кримзоном и искажением после того, как тот победит Стену плоти (до этого она сообщает только процент заражения мира Искажением и Кримзоном).
Например: (7% освящение и 14% порча).
Порча
Порча (The Corruption) — биом, в основном состоящий из блоков эбонита. Является аналогом Кримзона. В порче есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари. При разрушении теневых сфер выпадает уникальный лут, а разрушение каждой третьей сферы призывает босса Пожирателя миров. При разрушении демонических алтарей в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.
Содержание
Монстры
Боссы
Примечания
- У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
- Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита.
- Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
- До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
- До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
- Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмодподсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях). - Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
- Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
- Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
- Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
- При желании можно очистить биом с помощью очистителя
- НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
- С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
- В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
- С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
- С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
Источник
Искажение
Искажение (The Corruption) или же Порча — биом, в основном состоящий из зараженных блоков эбонита. Покрыт колючими фиолетовыми зарослями, является аналогом Кримзона. В порче есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари. При разрушении теневых сфер выпадает уникальный лут, а разрушение каждой третьей сферы призывает босса Пожирателя миров. При разрушении демонических алтарей в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.
Содержание
Монстры
Боссы
Примечания
- У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
- Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита.
- Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
- До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
- До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
- Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмодподсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях). - Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
- Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
- Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
- Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
- При желании можно очистить биом с помощью очистителя
- НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
- С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
- В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
- С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
- С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
Источник
Багрянец
Багрянец (Crimson) или же Кримзон — биом, добавленный в версии 1.2. Покрыт кровавой травой, вместо расщелин — спуски в пещеры, сложенные из кровавого камня. В этих пещерах находятся живые сердца (аналог теневых сфер) и кровавые алтари (аналог демонических алтарей).Является аналогом искажения.
Багрянец может распространяться в снежном биоме и пустыне, о чём свидетельствуют багряный лёд и кровавый песок соответственно.
Кримзон является альтернативой искажению и не может сгенерироваться одновременно с ним.
Из дерева, срубленного в кримзоне, выпадает древесина тьмы.
Содержание
Монстры
Боссы
Интересные факты
- До версии 1.3 ещё на стадии генерации мира можно узнать, сгенерируется ли Кримзон вместо Искажения — во время создания появится надпись «Making the world bloody» вместо «Making the world evil».
В версии 1.3+ можно понять, сгенерируется ли Кримзон или Искажение по левой части «полоски генерации», если багрянец, то полоска будет красного цвета, если Искажение — фиолетового
- Если в каменном уровне подземелий в дохардмоде разместить Кримонит, то будут появляться монстры наземного кримзона.
- Редко может произойти баг с генерацией пещер кримзона: может сгенерироваться двойная пещера, т.е. один вход, но два тоннеля, соответственно, и двойное количество Живых сердец и Кровавых алтарей.
- С версии 1.3.2 появилась возможность выбрать тип заражения в новом мире (но для этого требуется персонаж, перешедший в Хардмод). Но с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать кримзон (или Искажение)
- Иногда из-за неправильной генерации образуется лишь пещера, и сделана она из простого камня, а Кримзон начинается уже в подземелье. Два биома разделяются ровной полосой.
- При переходе в хардмодсвятые земли могут появиться в кримзоне точно также, как это бывает с искажением.
- Возможно ручное создание кримзона в мире, где было сгенерировано искажение. Для этого нужно использовать очиститель с красным раствором. Или взять всего 1 блок кровавого камня и поставить около обычного камня так, чтобы они соприкасались. Распространение начнётся не сразу.
- Так же как и Искажение может быть остановлен с помощью подсолнухов, но это не работает в хардмоде.
- С версии 1.4.0.1 может заразить грязь, но она превратится в землю. При очищении порошком становится обычной землёй.
- С версии 1.4.0.1 также можно приобрести семена Кримзона у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире было сгенерировано Искажение. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
- В 1 мире может сгенироваться сразу несколько Кримзонов , ни как не связанных между собой
- В некоторых версиях называется багрянец.
Источник